Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • А я чего-то не понел. Картинка какая-то другая... Может я чего не то нажал? Мы в Майми Бич, дiградируем с Ебюргерами по полной. Коньяк, виски, коктейли, пиво...
    Если позволите, дядюшка Соло, я попозжее на бгоневичок вггомождусь. Ну уж тогда дегжитесь, вгаги мигового импегиализма!!!

    Comment


    • Я на днях имел возможность смотреть рейтинг нашей компании так что примечательно было две аварии обе не по вине наших водил т.е в двух случаях догнали в фуру сзади, а все равно рейтинг идет вниз во как. Херовый инспекш снова вниз, куева туча отличных инспекшинов нихера толком рейтинг не повышают. Т.е одно попадалово обрушивает рейтинг на много поинтов, а хорошие инспекшены подымают на капельку всего. Поэтому несколько попандосов и ага проверка ДОТ плюс стоп и проверка траков на каждой открытой весовой. У нас пока стоит пропускать при этом в 2 рейсах на одной и той же весовой меня два раза инспектировали. Вывод простой пару водителей не везучих скажем мягко может порушить компанию очень и очень. Поэтому хозяева и опасаються брать совсем свежих. Всякие Свифты могут себе это позволить я честно не очень понимаю, почему? Видимо есть какие то схемы или договоренности.

      Comment


      • Originally posted by Carter1 View Post

        Да какие обиды..CDL хоть и старый,но чистый как слеза,разницы в возрасте cdl нет.Нет рекорда нет опыта.В плане "работы на дядю"простите не так выразился,правильно было бы сказать по возможности очень хотел бы избежать.
        Наверное все хотят независимости,ну или очень многие я не исключение.Гордость (не путать с гордыней)не самое плохое качество,в разумных пределах конечно
        Я может тупой очень но так и не понял что нужно? Сразу стать овнер оперейтором, не работая наемным водилой? Так я помоему четко обьяснил самый простой и независимый ни от кого путь - в школу ( бэк ту скул ) местные говорят платите денежку по договоренности и Вас учат ездить не для сдачи на CDL, a для ездить, работать. А дальше процесс я уже описывал примерный или Вы не читали? При таком варианте Вы можете легко обойти стадию наемного водителя или надо научить стать овнером сразу? Тут тоже все не сложно после того как все зарегестрировали можете лично можно жену попросить Вас диспетчить грузы искать туда и взад берете груз отвезли Вам пока Вы везете нашли уже обратный или не обратный, а еще дальше и вперед и в конце концов находят или Вы сам груз домой. Вы как овнер сам определяете как ездить когда и куда. А если совсем уж ни на кого не работать тогда нужно еще лицензию брокера приобрести и вот тогда будете водителем между поставщиком и получателем это идеал канечна но я таких водил не знаю пока.
        Сформулируйте задачу почетче что бы я например тут не фантазировал на вольные темы.

        Comment


        • Задача Володь, у всех одна;- поменьше работать, побольше зарабатывать!

          Comment


          • [QUOTE=1phantom;n1426902]
            Может так и надо? У кого так получаеться завидую у меня пока нет, да и у босса не очень он и на пикапы ездит и на доставки и в рейсы мотаеться и паршалы группирует на погрузчике до полночи и дольше выпендриваеться вот ему точно не завидую у меня такое впечатление складываеться, что он больше нас пашет. Я фули приехал перецепился и ушел, а кто то же фуру приготовил что бы я ушел и потом мою которую я приволок тоже кому то нужно выгрузить сьездить короче не "фонтан" бизнес. 1 локальщик в отпуске второй " копыто" сломал где то. Вот и крутиться.

            Comment


            • Ok,попробую сформулировать мысль иначе.На улитке очень много драйверов с мегаопытом и авторитетом в трак компаниях,так почему же не посмотреть на это как бизнес,ведь есть люди которые после школ хотят работать не в шнайдере,свифте и разных треш компани, и жизненные ситуации опять таки у всех разные,да и помочь устроится лучше соотечественникам,чем не бизнес например? Например,solo379 берет стажера допустим 700(это пример)в неделю,готовит его и делает протекцию на работу в компанию.Понятно,что есть куча нюансов,но почему нет?

              Comment


              • Мысль конечно интересная.... Нет, потому что нет смысла. Для тебя нет , а соло379, это просто не выгодно, у него всего один трак. Если уж ты выбрал такой путь, то купи себе трак и трейлер, найми себе опытного водителя, в твоём случае, лучше если это будет бывший онер/оперэйтор, причём не обанкротившийся, а ушедший по другим причинам и попроси его тебя подучить.

                Comment


                • Если у меня достанет здоровья на обучение не факт, что способного, но уж точно с претензиями стажёра, то уж точно смогу и сам рулить. Зачем мне тогда кто-то в траке? Я когда-то давно 7 лет отработал водителем маршрутного автобуса и с тех пор испытываю стойкое отвращение к любого вида пассажирам. Так это они ещё за загородкой сидели. А тут жопа к жопе. Увольте.
                  Мнение лично моё. Знаю есть кто спокойно к этому относиться.

                  Comment


                  • 9Я тоже с пассажиром не смогу, привык я один. А ещё тут безопасность, не могу спокойно спать, когда кто то едет, не доверяю наверное.
                    С определённых пор перестал доверять незнакомым людям, а тут ещё в одной кабине. Нет уж, увольте.

                    Comment


                    • Для Carter1. Я видел кучу объявлений от CDL школ, который предлагают программы переподготовки водителей. Так и написано, есть CDL, но нет опыта, давно не ездили за рулем трака, тогда вам к нам. Так что ищи такую школу, проходи программу переподготовки и в путь. Удачи.

                      Comment


                      • Originally posted by Primorec View Post
                        Для Carter1. Я видел кучу объявлений от CDL школ, который предлагают программы переподготовки водителей. Так и написано, есть CDL, но нет опыта, давно не ездили за рулем трака, тогда вам к нам. Так что ищи такую школу, проходи программу переподготовки и в путь. Удачи.
                        Спасибо большое за совет,я бы с удовольствием к ним обратился,но школы учат первоначальным навыкам,кататься так сказать,с вождением в школе у меня проблем не было,настоящая дорога это другое дело здесь без ментора мне никак,сухие знания должны обрасти опытом хоть немного. Я "живую пломбу" и в руках то никогда не держал

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Мысль конечно интересная.... Нет, потому что нет смысла. Для тебя нет , а соло379, это просто не выгодно, у него всего один трак. Если уж ты выбрал такой путь, то купи себе трак и трейлер, найми себе опытного водителя, в твоём случае, лучше если это будет бывший онер/оперэйтор, причём не обанкротившийся, а ушедший по другим причинам и попроси его тебя подучить.
                          Да я не против совсем,где ж найти то такого,что бы натаскал да и как говориться "путевку в жизнь".Да ещё и с хорошими знаниями и опытом,я потому к вам всем и обратился,а трак купить вперёд или потом не большая разница.
                          Может быть вы посоветуете кого нибудь?

                          Comment


                          • опять 25. т.е. ездить учить не надо как бы получаеться, а чему тогда учить то надо? ментор в принципе я так думаю, что то там подсказывает, а в основном человек сам садиться и едет. ментора задача за неделю там или две показать как скоростя переключать наверное и апасля дать конторе "заключение", что могет сам рулить. в твоем случае кому заключение давать тебе самому. так если ездить считаешь, что умеешь садись и езжай или я снова туплю? дороги gps тебе расскажет только адрес вводи. рассказать что груз нужно из точки а в точку в доставить наверное и сам догадаешься.
                            Как говорил один известный господин "Вы по процедурному вопросу?"

                            процедура ведь очень проста. имеешь тягач и фуру получаешь от диспетчера задачу перевезти груз на такое то расстояние в твоем случае как овнера еще и за такую цену. наемным пох какая там цена. согласовал все ньюансы направление,цену, некоторые еще и вес не любят тяжелое возить и огонь. поехал нашел контору погрузки там как правило есть офис для водителей - с фамилией ресивинг или деливери в некоторых случаях это бывает в одном окошке в некоторых даже в разных зданиях называеш номер своего пикапа, часто там лежит бумага и ты делаешь чек ин записываешь свои данные # машины# прицепа# пикапа время загрузки, фактическое время прибытия короче в каждой конторе свои приколы, иногда заставляют колеса на фуре сдвигать в самый зад,иногда требуют отцепить фуру совсем короче везде все по разному поэтому я например приезжаю и читаю правила как там заведено. заполнил все, что требуеться тебе сказали # двери едешь к дверям пятишься "попом" вперед запарковался и все сиди кури. часто есть лампочка возле дверей подьезжаешь она зеленая начали грузить красная, загрузили снова зеленая в этот момент идешь в офис подписываешь бумаги иногда дают пломбу сам пломбируешь иногда отьехал дверь закрыл приходит их работник пломбирует иногда не пломбируют совсем.
                            поэтому если ты поедешь в один два три рейса общее представление может и получишь но в каждом рейсе будут свои приколы и всего не покажешь и не расскажешь просто тупо садись и работай по ходу пьесы разберешься. в некоторых конторах ваще не пускают отцепил фуру приехал дядя забрал ее и урыл в лучшем случае через 2 часа отдали, а можно и 5 и 6 прождать. так что рассказывать можно долго и нудно и то всего не расскажешь. я попытался раскрыть малую долю того, что бывает и как делаеться ребята могут свои приколы добавить потому как у каждого в его работе свои дела. некоторые на так называемых эккаунтах сидят годами делают одно итоже каждый день там один раз сделал второй раз закрепил и все дела потом как автомат клац клац и домой отдыхать. извиняюсь может сумбурно.
                            Прикольно Улитка все большие буквы в маленькие превратила, зачем?
                            Last edited by 1phantom; 01-17-2017, 04:26 PM.

                            Comment


                            • Я тоже не понял??? Человек просит его научить, ему дают совет, он отвечает что умеет????
                              Так чему вы хотите научиться, кроие того что умеете?

                              Comment


                              • [QUOTE=truck2;n1427039]Я тоже не понял??? Человек просит его научить, ему дают совет, он отвечает что умеет????
                                Так чему вы хотите научиться, кроие того что умеете?

                                У меня к вам вопрос,вы учились в Американской школе?Наверное вам это скорее всего только формально надо было ведь вы уже водитель.Да,я учился в хорошей школе,но абсолютно уверен,что этого не достаточно нужно учиться дальше,Умение водить и быть водителем для меня разные вещи.Водить(кататься)в автошколе,и реальная работа разные вещи для меня лично.
                                Я вообще не понимаю,как даже очень опытный водитель из России,может без адаптации начать работать в Америке.Если мне не изменяет память, где то в постах было,что Morozov P. ездил в тиме с Chicagin поначалу,а ведь опыта у него не меньше вашего было.Значит и вас кто то поднатаскивал,нет?
                                Есть у меня мил человек ощущение,что вы придираетесь так сказать к словам и вкладывать пытаетесь смысл,которого нет в мои посты,что бы подчеркнуть свою значимость и исключительность
                                Без обид.

                                Comment

                                Working...
                                X