Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Полная версия:
    - И началося мочилово сразу, кто то, кому то заехал по глазу, кто то, кому то по яйцам ногой...трудно понять было весь этот бой.-
    Вот так и у нас получается:-)

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      IMG_0702.jpg
      Originally posted by truck2
      Так мы с вами начали про давление в колёсах, потом вы уже и Задорнова вспомнили, кто то с гололёдом влез..."....трудно понять было весь этот бой"
      Извините, так это у вас при перегазовке начали колёса пробуксовывать, в дождь?
      Дождя как раз и не было, я это подчёркивал (образно)

      IMG_0703.jpg

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        IMG_0704.jpg
        Originally posted by truck2
        Так мы с вами начали про давление в колёсах, потом вы уже и Задорнова вспомнили, кто то с гололёдом влез..."....трудно понять было весь этот бой"
        Извините, так это у вас при перегазовке начали колёса пробуксовывать, в дождь?
        Задорнова я вспомнил, по поводу вашего подхода к людям.... вы ведь уверены были, что я давление не проверяю, да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by Beckenbauer
          [ATTACH=CONFIG]40943[/ATTACH]

          Дождя как раз и не было, я это подчёркивал (образно)

          [ATTACH=CONFIG]40944[/ATTACH]
          Так а мокрый асфальт откуда, пописал кто то?
          А если вы не в ладах с переключением кпп, так учиться надо.
          Пишут что хотят набраться опыта и тут же перепрыгивают на акпп, так опыта не набирёшься.

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by madog
            Не вяжется одно с другим.
            п.с. И Сереж, уже одно то, что в принципе рядовой трип ты выставляешь чуть не подвигом говорит не в пользу автомата ....
            Ну мы то с тобой ездили по одному маршруту от одного хозяина и по одним и тем же кастумерам ( правда к моему счастью не долго ) условия труда в вашей конторе мне знакомы ,и как я могу судить рядовой трип рядовому трипу имеет некое отличие
            По поводу подвига, ещё раз повторюсь, я поделился своим опытом эксплуатации автомата с суперсинглом в зимних условиях на засыпанных снегом и скользких дорогах. так же как каждый из присутствующих тут делится своим опытом, если ты его воспринял как подвиг то возможно воспринял превратно . Ну уж как есть, тебе видней.
            А о пользе или бесполезности автомата я могу вести опять же диалог исходя только из собственного опыта.

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by truck2
              Георгий, да не цепляй героев, а то они и с тобой диалог вести не будут. Они считают что я им навязываю своё мнение, так ни в коем случае, вот только на элементарные вопросы мне ответ дать не могут, может когда больше опыта получат, то ответят.
              Да я не намерен никого цеплять. Просто напомнил.
              Свое мнение про автомат я высказывал. Также его подтверждает то, что в компании с больше чем 150 траков, с двух автоматов сбегают при первой возможности все, даже те, кто в основном ездит во Флориду и Тексас.
              Про "супер сингл" ... на мой взгляд преимуществ кроме веса нет (ну может еще меньший расход за счет меньшего сопротивления качению, что спорно), а уж если взять минусы и то, что практически любой гвоздь заканчивается заменой резины ...а при её цене ...

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by Beckenbauer
                [ATTACH=CONFIG]40945[/ATTACH]

                Задорнова я вспомнил, по поводу вашего подхода к людям.... вы ведь уверены были, что я давление не проверяю, да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется
                Про шланг я написал что думаю, прочтите внимательнее. Давление раз в неделю, вы считаете этого достаточно? Я думаю что нет, поэтому так написал.

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by madog
                  Да я не намерен никого цеплять. Просто напомнил.
                  Свое мнение про автомат я высказывал. Также его подтверждает то, что в компании с больше чем 150 траков, с двух автоматов сбегают при первой возможности все, даже те, кто в основном ездит во Флориду и Тексас.
                  Про "супер сингл" ... на мой взгляд преимуществ кроме веса нет (ну может еще меньший расход за счет меньшего сопротивления качению, что спорно), а уж если взять минусы и то, что практически любой гвоздь заканчивается заменой резины ...а при её цене ...
                  Про сингл ничего не скажу, только начал с ним, посмотрим. Про гвозди я уже писал, они ремонтируются на раз, у меня болтик на 12 влез, шнурком залечил. Пока только один вижу плюс, намного мягче трак идёт, дальше посмотрим, ну думаю зимой хреново с ней.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Originally posted by truck2
                    Про шланг я написал что думаю, прочтите внимательнее. Давление раз в неделю, вы считаете этого достаточно? Я думаю что нет, поэтому так написал.
                    Не вам меня учить внимательности: прочтите мой пост - "уверены были, что я давление не проверяю" потом идёт запятая, а уж после "да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется". Как у вас всё запущено, а ведь русский не мой родной язык....
                    А написано это было до моего ответа "раз в неделю перед выездом в рейс"

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by Serg34
                      Ну мы то с тобой ездили по одному маршруту от одного хозяина и по одним и тем же кастумерам ( правда к моему счастью не долго ) условия труда в вашей конторе мне знакомы ,и как я могу судить рядовой трип рядовому трипу имеет некое отличие
                      По поводу подвига, ещё раз повторюсь, я поделился своим опытом эксплуатации автомата с суперсинглом в зимних условиях на засыпанных снегом и скользких дорогах. так же как каждый из присутствующих тут делится своим опытом, если ты его воспринял как подвиг то возможно воспринял превратно . Ну уж как есть, тебе видней.
                      А о пользе или бесполезности автомата я могу вести опять же диалог исходя только из собственного опыта.
                      Originally posted by Serg34
                      На автомате , на широкой резине, без цепей по улицам Бисмарка ND пару дней назад. Туда с грузом, назад без груза. В Чикаго возвращался по скользкой дороге ( укатанный снег, лёд, раскатанная жижа) от Фарго до Миниаполиса
                      Если бы готовился , сделал бы фотки покрасочней.
                      В прошлом году спокойно на автомате выполз с ТА в Шайене, когда трак засыпало по двери и наверно 1/3 траков закапалось ( в том числе и "классика")
                      О недостатках автомата все миф придуманный ручичниками, автомата и не ведавшие и не эксплуатировавшие .
                      Где во второй цитате "деленье опытом"?
                      Или ты это о фразе "О недостатках автомата все миф придуманный ручичниками, автомата и не ведавшие и не эксплуатировавшие"?
                      Извини, но не вижу, вижу гордость за продельный рейс (и это прекрасно), но вот дилежа опытом не вижу ... извини.

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by truck2
                        Про сингл ничего не скажу, только начал с ним, посмотрим. Про гвозди я уже писал, они ремонтируются на раз, у меня болтик на 12 влез, шнурком залечил. Пока только один вижу плюс, намного мягче трак идёт, дальше посмотрим, ну думаю зимой хреново с ней.
                        Валер, шнурок хорош только если на паркинге увидел, в дороге гвоздя поймал, чуть проехал на пустом (метров пятьдесят), и "песда" ... меняй баллон ... а это 500+ ...
                        А про "на ходу" ... не знаю как с длинной рамой, но Вольву по колее болтает очень сильно. Я сначала думал, что стремянки на мостах распустились (чуть "жавалом щелкнешь"), а потом меня просветили ...

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by Beckenbauer
                          Не вам меня учить внимательности: прочтите мой пост - "уверены были, что я давление не проверяю" потом идёт запятая, а уж после "да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется". Как у вас всё запущено, а ведь русский не мой родной язык....
                          А написано это было до моего ответа "раз в неделю перед выездом в рейс"
                          Заметно что русский ваш не родной, слово "думаю" означает думаю и ничего другого, если бы я написал что я уверен, в том что у вас шланга нет, вот тогда да. Или вам ссылку надо на значение слова "думать"

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by Beckenbauer
                            Не вам меня учить внимательности: прочтите мой пост - "уверены были, что я давление не проверяю" потом идёт запятая, а уж после "да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется". Как у вас всё запущено, а ведь русский не мой родной язык....
                            А написано это было до моего ответа "раз в неделю перед выездом в рейс"
                            Вот выдержка из моего поста:
                            ...Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет...
                            Для тех кто в танке, после запятой идёт "...я думаю..." или вы этого не видете, может не с языком у вас проблемы, а с глазами.
                            То что вы не проверяете давление я уверен, один раз в неделю, это можно сказать не проверяете. Я раз в неделю под трак залазию, инспекцию делаю, брейк аджаст, а давление каждые два дня, а два, три раза в день пинаю колёса.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by madog
                              Валер, шнурок хорош только если на паркинге увидел, в дороге гвоздя поймал, чуть проехал на пустом (метров пятьдесят), и "песда" ... меняй баллон ... а это 500+ ...
                              А про "на ходу" ... не знаю как с длинной рамой, но Вольву по колее болтает очень сильно. Я сначала думал, что стремянки на мостах распустились (чуть "жавалом щелкнешь"), а потом меня просветили ...
                              Ну на ходу и в зеркало можно увидеть прекрасно.

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Originally posted by Beckenbauer

                                Задорнова я вспомнил, по поводу вашего подхода к людям.... вы ведь уверены были, что я давление не проверяю, да и вообще шланга для подкачки у меня не имеется
                                Что ж так тяжело то, а? Мой пост приведён сверху. Где я написал о уверенности в неимении шланга? Утверждение о уверенности распространяется на первую часть сложноподчинённого предложения. Я предусмотрительно не использовал слово "думаю" во второй его части, т.к. не наблюдал этого действа в подобных рассуждениях. Вы ведь инвентаризацию моих инструментов в траке не проводили, верно? Так откуда такие суждения?
                                Это было описание проверки давления с манометром и согласно предписаниям компании. О проверках кулаком/молотком при остановках я не писал, т.к. не считал это существенным.

                                Comment

                                Working...
                                X