Re: Курилка/Smokingroom
Видел как шматки вырывает и не с суперсингла, за два года в шапе всякого насмотрелся. Пока корд целый, колесо никогда не рванёт и ...я сам себе мэтр и обьяснять мне ничего не надо.
Как всё посталенно и какие механники я тоже знаю, тут даже на диллерских 80% бараны работают. Любой гаражный механник из России даст фору местному, работающему на диллере. По поводу сцепления с дорогой, это элементарные законы физики, чем шире площадь опоры, тем лучьше сцепление с дорогой, хотя на гололёде в точности до наоборот. В дождь я в перевал, было лело буксовал, шёл с кархолером в город Славянка, Приморского края, и трак был тяжёлый, 18 тонн и кархол чайновского ароизводства, тоже 16 тонн весом, хотя и пустой, корбка была ручная, на мокром асфальте начал пробуксовывать, это называется аквапланирование, против этого есть специальная резина, но зимой на ней ты даже с места не тронешься. Тут все катаются на всесезонке, это усреднённый вариант, и нашим и вашим, поэтому в чём то будут минусы. Хотите идеал, берите летнюю резину, ставьте её летом и зимнюю, липучку, ставьте зимой. Тогда проблем не будет.
Короче эксплуотация покажет.
Видел как шматки вырывает и не с суперсингла, за два года в шапе всякого насмотрелся. Пока корд целый, колесо никогда не рванёт и ...я сам себе мэтр и обьяснять мне ничего не надо.
Как всё посталенно и какие механники я тоже знаю, тут даже на диллерских 80% бараны работают. Любой гаражный механник из России даст фору местному, работающему на диллере. По поводу сцепления с дорогой, это элементарные законы физики, чем шире площадь опоры, тем лучьше сцепление с дорогой, хотя на гололёде в точности до наоборот. В дождь я в перевал, было лело буксовал, шёл с кархолером в город Славянка, Приморского края, и трак был тяжёлый, 18 тонн и кархол чайновского ароизводства, тоже 16 тонн весом, хотя и пустой, корбка была ручная, на мокром асфальте начал пробуксовывать, это называется аквапланирование, против этого есть специальная резина, но зимой на ней ты даже с места не тронешься. Тут все катаются на всесезонке, это усреднённый вариант, и нашим и вашим, поэтому в чём то будут минусы. Хотите идеал, берите летнюю резину, ставьте её летом и зимнюю, липучку, ставьте зимой. Тогда проблем не будет.
Короче эксплуотация покажет.
Comment