Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Видел как шматки вырывает и не с суперсингла, за два года в шапе всякого насмотрелся. Пока корд целый, колесо никогда не рванёт и ...я сам себе мэтр и обьяснять мне ничего не надо.
    Как всё посталенно и какие механники я тоже знаю, тут даже на диллерских 80% бараны работают. Любой гаражный механник из России даст фору местному, работающему на диллере. По поводу сцепления с дорогой, это элементарные законы физики, чем шире площадь опоры, тем лучьше сцепление с дорогой, хотя на гололёде в точности до наоборот. В дождь я в перевал, было лело буксовал, шёл с кархолером в город Славянка, Приморского края, и трак был тяжёлый, 18 тонн и кархол чайновского ароизводства, тоже 16 тонн весом, хотя и пустой, корбка была ручная, на мокром асфальте начал пробуксовывать, это называется аквапланирование, против этого есть специальная резина, но зимой на ней ты даже с места не тронешься. Тут все катаются на всесезонке, это усреднённый вариант, и нашим и вашим, поэтому в чём то будут минусы. Хотите идеал, берите летнюю резину, ставьте её летом и зимнюю, липучку, ставьте зимой. Тогда проблем не будет.
    Короче эксплуотация покажет.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Еду на автомате, если условия движения плохие( лёд, мокрая дорога, проскользнули колеса) выключаю круиз и педалью газа регулирую обороты двигателя и усилия на колеса для уверенного и безопасного движения. Т.е. если условно надо ехать на 9 , то переключаюсь на 9( в автоматическом режиме) и просто не повышаю обороты до переключения . Или переключаюсь на 9 , переключаюсь на мануальный режим, и там хоть педаль в полик передача ваше или ниже не переключится если того не пожелает драйвер и не переключит самостоятельно.Вообщем выбор и возможностей куча
      А проворачивается колесо, так это сразу как индикатор что под колёсами скользкое покрытие, тут и гадать не надо что там просто мокро ,блекайс или Аннушка пролила масло. Реакция одна ,хоть со стыком, хоть на автомате.

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Originally posted by vitkoski
        О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...

        Я например из-за хорошего обзора и высокого уровня намного комфортнее себя чувствую и из за этого считаю, что на траке гораздо более комфортнее и безопаснее ехать на длинные дистанции чем на легковом авто.
        Насчет маленького спальника тоже не согласен. Дело в том что уровень кислорода в воздухе маленького спальника упадет до весьма нехороших значений во столько раз быстрее во сколько объем этого самого спальника меньше. А это уже здоровье, способность восстановиться и выспаться. Да, если спать с вентилятором он кислорода нагонит, а заодно и пыль погоняет... Вот летом пришел к тому, что спал завешивая окна, а не большую штору/перегородку как это было в начале. Высыпаться стал гораздо лучше. Сейчас, т.к. автономка большой объем не справляется прогревать начал обратно спальник уменьшать.

        А на сколько расход топлива на классике выше?

        Я считаю, что классика это красиво и здорово - но не практично и не эффективно. Классика - это стиль жизни
        В танке н пробовал?Там со страха обзор увеличивается...Сегодня спроси меня:Как же я на нём "катался"?Отвечу-Незнаю,все катаются и я катался.

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by Serg34
          Еду на автомате, если условия движения плохие( лёд, мокрая дорога, проскользнули колеса) выключаю круиз и педалью газа регулирую обороты двигателя и усилия на колеса для уверенного и безопасного движения. Т.е. если условно надо ехать на 9 , то переключаюсь на 9( в автоматическом режиме) и просто не повышаю обороты до переключения . Или переключаюсь на 9 , переключаюсь на мануальный режим, и там хоть педаль в полик передача ваше или ниже не переключится если того не пожелает драйвер и не переключит самостоятельно.Вообщем выбор и возможностей куча
          А проворачивается колесо, так это сразу как индикатор что под колёсами скользкое покрытие, тут и гадать не надо что там просто мокро ,блекайс или Аннушка пролила масло. Реакция одна ,хоть со стыком, хоть на автомате.
          Разговор шёл о резине, вы сюда автомат приприли. Кто в лес, кто по дрова. А если колёса снять, машина на автомате поедет лучьше чем на кпп?

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Всех с Наступившим!!!
            Вопрос к местным... кто знает кого-то из наших кто занимается мувингом по Чикаго и может нас перевезти? Вещей не много, можно даже спринтером. Нужно уже на завтра... к кому можно обратится?
            Спасибо.

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by zinvor
              В танке н пробовал?Там со страха обзор увеличивается...Сегодня спроси меня:Как же я на нём "катался"?Отвечу-Незнаю,все катаются и я катался.
              По "походному" ещё ничего, правда если не колонной,а в триплекс и правда нихрена не видно, вся надежа на командира.

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Чай-Ф во Внуково


                Это внеплановый концерт во «Внучке»: «ЧайФ» зажег прямо в аэропорту! - ЖЖурнал одного ЖЖителя

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by truck2
                  Разговор шёл о резине, вы сюда автомат приприли. Кто в лес, кто по дрова. А если колёса снять, машина на автомате поедет лучьше чем на кпп?
                  Я упоминул мануалку, чтобы подчеркнуть что не было резких перегазовок, а Serg34 привёл пример того что и на автомате есть много возможностей и что они не хуже стика - все делятся своим опытом, здесь нет 100% правых... если конечно же не мыслить Задорновским шаблоном "какие они все тупые". Чего многие не знают (а он рассказывал это сам), что изначально эта сатира задумывалась чтобы высмеивать собственные пороки и таким образом искоренять их, а уж потом это превратилось в его кредо против "америкосов".
                  Но вернёмся к резине, я знаю немного крупных компаний которые покупают траки и ставят их на баланс. Одна из них, и на мой взгляд самая авторитетная среди флэтбэдов - ТМС, которая после 7 лет пользования продаёт их сама через свой website. Спрашивается почему бы им не перейдти на супер сингл и сэкономить на весе, ведь как известно Peterbilt не из лёгких траков? Я на про старе мог грузить и брал по факту 51,000 lb. Там ребята подходят серьёзно к таким вопросам и есть разница когда лизуешь трак на 3 года или покупаешь и ставишь на баланс. То же самое я думаю будет отличать подход компанейского водителя от оунера, который покупает трак. По поводу зимней/летней резине это всё верно, но мы обсуждаем американский рынок, а здесь никто не меняет резину два раза в год.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Если вы не меняете резину два раза в год, то что на эту резину грешить тогда, плохая она или хорошая, о чём тогда вообще спор? Что бы возить по 40000 паундов вы же не купите себе Спринтера, каждая вещ предназначена для выполнения узкого круга обязанностей.
                    Про кпп вообще в нашем споре не упоминалось, про кпп уже обсуждалось или вы хотите опять возобновить спор? При чём тут резкие перегазовки, вы во время резкой перегазовки буксуете?, а я думал при перегазовке кпп в нейтральном положении находится.
                    Автомат не хуже стика...так что же вы в тяжёлых условиях переходите с автоматического в ручной режим? вы не доверяете автомату, он не справится? если так, то что вообще обсуждать этот вопрос.

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Мой трак пришёл отсюда Nussbaum Transportation Truckload Services
                      Контора помешана на экономии топлива и качестве обслуживания .На всех их траках и трейлерах стоят всевозможные аэродинамические обвесы,суперсингл и АКПП. Судя по моему траку отношение к технике и ее обслуживание стоит на высочайшем уровне. На сегодняшний день я проехал на нем более 70000 mi и при пробеге 555000 мои расходы составили только на замену масла( по их рекомендации 1 раз на 50000 mi) за 50000 mi от замены до замены я добавил один галлон масла.( что не мало важно говорит о их трепетном отношении к своей технике )
                      За свою недолгую жизнь тракдрайвера , у меня есть опыт эксплуатации в разные сезоны и возможность сравнения траков с МКПП и обычных колёсах( Волво и Фретлайнер) , АКПП и обычных колёсах( Вольво и Фретлайнер) и АКПП и суперсингл(Фретлайнер)
                      Поэтому стараюсь строить не гипотетические предположения , а исходя из моего достаточно скромного опыта. А Вы?
                      По поводу "зависнуть на перевале"....Вопрос. А хрен ли мне там делать?
                      На данном этапе своей трудовой деятельности у меня есть возможность выбора .Прежде чем брать груз в ту или иную сторону, я смотрю прогноз погоды и условия движения .
                      Ну и конечно , я ещё только учусь. И всем большое спасибо за советы и помощь исходя из личного опыта.

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Перегазовка, если мне не изменяет память делается чтобы поднять обороты двигателя при переключении на пониженную передачу. И в зависимости от оборотов при включении таковой случаются рывки, что может приводить к пробуксовкам... неужели всё надо разжёвывать до таких мелочей?

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by Beckenbauer
                          Перегазовка, если мне не изменяет память делается чтобы поднять обороты двигателя при переключении на пониженную передачу. И в зависимости от оборотов при включении таковой случаются рывки, что может приводить к пробуксовкам... неужели всё надо разжёвывать до таких мелочей?
                          Уважаемый, я не могу понять как связана перегазовка с пробуксовкой на гололёде, разжуйте мне такую мелочь.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by Serg34
                            Мой трак пришёл отсюда Nussbaum Transportation Truckload Services
                            Контора помешана на экономии топлива и качестве обслуживания .На всех их траках и трейлерах стоят всевозможные аэродинамические обвесы,суперсингл и АКПП. Судя по моему траку отношение к технике и ее обслуживание стоит на высочайшем уровне. На сегодняшний день я проехал на нем более 70000 mi и при пробеге 555000 мои расходы составили только на замену масла( по их рекомендации 1 раз на 50000 mi) за 50000 mi от замены до замены я добавил один галлон масла.( что не мало важно говорит о их трепетном отношении к своей технике )
                            За свою недолгую жизнь тракдрайвера , у меня есть опыт эксплуатации в разные сезоны и возможность сравнения траков с МКПП и обычных колёсах( Волво и Фретлайнер) , АКПП и обычных колёсах( Вольво и Фретлайнер) и АКПП и суперсингл(Фретлайнер)
                            Поэтому стараюсь строить не гипотетические предположения , а исходя из моего достаточно скромного опыта. А Вы?
                            По поводу "зависнуть на перевале"....Вопрос. А хрен ли мне там делать?
                            На данном этапе своей трудовой деятельности у меня есть возможность выбора .Прежде чем брать груз в ту или иную сторону, я смотрю прогноз погоды и условия движения .
                            Ну и конечно , я ещё только учусь. И всем большое спасибо за советы и помощь исходя из личного опыта.
                            Я тоже из своего скромного опыта рассуждаю. А хрен вам на перевале делать? А может скажем по другому...а хрен вам за рулём делать?

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by truck2
                              Автомат не хуже стика...так что же вы в тяжёлых условиях переходите с автоматического в ручной режим? вы не доверяете автомату, он не справится? если так, то что вообще обсуждать этот вопрос.
                              Я к примеру не могу переходить на ручной режим на моём автомате, в шопе сказали что эта функция не доступна на наших траках - Freighliner Cascadia Evolution. Не знаю блокируют они её сами или это отличие комплектации/экономия для больших траковых компаний....

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Резина которая сейчас стоит от продавца
                                Attached Files

                                Comment

                                Working...
                                X