Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by truck2
    Георгий, а где я в тексте призывал ходить и манометром проверять? Я, повторюсь, проверяю ногой и не всегда и не скрываю этого. Ну я и на резину бочку не качю. В большинстве случаев её визуально видать.
    Обычно слабые колёса жрёт по краям, перекачанную центр, но последнее врядли, хрен столько давления трак загонит в балон.
    ... или ездит там, где колея накатана, или "спред" на трейлере и много крутых поворотов/разворотов ... там много чего может быть, слишком мало инфы ...

    Я тебе вот на это отвечал ...

    Originally posted by truck2
    ...
    Да ииноарод тут проверяет...ходит чувак вокруг трака и постукивает резиновым молоточком, хотелусь ему посоветовать по башке себе постучать.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Я тоже кулаком проверяю. Правый борт - правым, левый - левым. Ниже 90 легко определяю. Потом пресуре гейдж только подтверждает. Да если нормальное давление колесо ведь "звенит".

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Я тоже с молотком по утрам бегаю. Да и мерилка давления у меня в кармашке в двери всегда на готове, тоже не обламываясь вокруг трака оббежать, шесть колёс замерить надо не больше пары минут .

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          А скажите как может быть, проверял давление, было около 90-95, 3-4 дня в снегах и т.д , чекаю давление 30!!! Проверили, нигде ниче не спускает, подкачали 110, уже неделю трак стоит, давление держится

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            На автомате , на широкой резине, без цепей по улицам Бисмарка ND пару дней назад. Туда с грузом, назад без груза. В Чикаго возвращался по скользкой дороге ( укатанный снег, лёд, раскатанная жижа) от Фарго до Миниаполиса
            Если бы готовился , сделал бы фотки покрасочней.
            В прошлом году спокойно на автомате выполз с ТА в Шайене, когда трак засыпало по двери и наверно 1/3 траков закапалось ( в том числе и "классика")
            О недостатках автомата все миф придуманный ручичниками, автомата и не ведавшие и не эксплуатировавшие .
            Attached Files

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              О. Как удачно развесился IMG_0144.JPG
              Всем рекомендую эту программу . Взвешиваешься не выходя из трака. Скэйлтикет приходит на почту в таком же виде как распечатывают на тракстапе ( при желании можно у них получить и распечатку)
              Скайлтикет хранишь у себя на почте и нет необходимости ныкать документы

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Собственно сам скайлтикет .IMG_0147.jpg
                Приходит на почту в таком виде.

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by Serg34
                  На автомате , на широкой резине, без цепей по улицам Бисмарка ND пару дней назад. Туда с грузом, назад без груза. В Чикаго возвращался по скользкой дороге ( укатанный снег, лёд, раскатанная жижа) от Фарго до Миниаполиса
                  Если бы готовился , сделал бы фотки покрасочней.
                  В прошлом году спокойно на автомате выполз с ТА в Шайене, когда трак засыпало по двери и наверно 1/3 траков закапалось ( в том числе и "классика")
                  О недостатках автомата все миф придуманный ручичниками, автомата и не ведавшие и не эксплуатировавшие .
                  Вот когда на перевале обледеневшим зависнешь, тогда расскажешь. Хотя перевалов я тут реальных ещё не встречал.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Пришёл мне стейтмент, с той пидоркомпании, где я пару трипов сделал. Я в ахуе:-)))), я ещё и должен остался. Заработал тыщу, но так как дидактбл у них 1500, тоя ещё должен. Через 45 дней обещали его вернуть, а если что случится, там нарушение или ещё чего, мне придётся наверное им доплачивать. ;-)))
                    Компания называется DVL Express и EBL Express, клоны короче. Так что если надо заработать идите к ним, но продолжительной жизни и чистого рекордса не обещаю.

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      DVL это случаем не SVOBODA? Вроде номера у них одинаковые

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by reebok
                        DVL это случаем не SVOBODA? Вроде номера у них одинаковые
                        Не знаю, про свободу ничего не слышал.

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by truck2
                          Господа, резина я думаю гавно зимой. То что чел застрял, многое зависит от прокладки между рулём и сидением, тут вон бараны на ровном месте буксуют.
                          Ещё раз - разворачивался он в конце улицы возле дома на "пятачке" у леса как обычно. А когда компания перешла на super single, так после дождичка он и застрял. До этого такого не случалось, ментор вроде бы не "прокладка" был...

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by truck2
                            Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет. Накачали вы зимой в Калифорнии 110, поднялись в Вайоминг, там у вас будет не больше 80-90 и наоборот, вы это учитываете?
                            Да ииноарод тут проверяет...ходит чувак вокруг трака и постукивает резиновым молоточком, хотелусь ему посоветовать по башке себе постучать.
                            Раз в неделю проверял перед выездом в рейс, т.к. работал регионально и больших перепад температур не было. Когда катался пару месяцев в Техасе - чаще, из-за жары летом. По поводу шланга - это было первое что нам выдали в компании. Ну о молотках и кулаках я писать не буду и так мэтры разъяснили.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by truck2
                              Да, но у него резину начинает по краям жрать, если она фирменная, как он утверждает, то может не в резине дело, а в подвеске или давлении.
                              И всё зависит от правил эксплуатации, вон Каскадия Эволюшн, при заводских испытаниях показала 25 миль на галлон, у кого нибудь есть такой расход на ней?, я уверен нет. Так что резина никому, ничего не должна, как кто едет, так она и везёт.
                              Стиралась она на всех траках примерно одинаково - я сам видел и механики говорили. Как я говорил в компании всё было по уму поставлено и всегда делали что надо было, но с резиной сказали мне ещё покататься малость прежде чем "переобуть". Так я когда ехал гружённый/пустой на подъём она у меня пробуксовывала на мокром асфальте. Причём на крузе ( т.е. Без резких перегазовок) и это была ручка (для полноты картины, а то выстраиваются всякие предположения и делаются выводы, а чёрт как известно в деталях)... Да, мокрый асфальт это не дождь, а то скажите что круз надо выклычать.
                              А ты видел какие шматки выдираются на супер сингл? Потом ездиешь и думаешь, а вдруг выстрелит в том месте? Я кстати тоже на флэтбэде работал, а там по всяким дорогам ездить приходилось.

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Извините за задержку - встречал новый.... Всем добра, здоровья, счастья и удачи в 2017!!!

                                Comment

                                Working...
                                X