If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Главное их преймущество - экономия в весе. Во всём остальном гавно... у меня после 2х с небольшим лет и около 240,000 миль их уже менять надо было (стирались очень быстро с наружной стороны) на International Pro Star, хотя Michelin стояли, а не какое-то фуфло дешёвое. Потом если проколол, порвал или ещё что-нибудь, то менять надо колесо по стоимости двух. Ну и последнее, как-то мой ментор хотел развернуться возле дома после дождя и застрял на газоне, да так что без буксира его вытащить не могли. Так вот, по его словам с двойными колёсами этого не случилось бы. Выводы делайте сами...
И если проколол на дороге, никуда не доедешь, надо менять на месте, в это ещё дороже.....
Господа, резина я думаю гавно зимой. То что чел застрял, многое зависит от прокладки между рулём и сидением, тут вон бараны на ровном месте буксуют. Я как то бобтейлом в тайге на прямом, ровном участке встал, на vnl, в небольшой колее, так лесовозом страгивали с места, был бы трак на рессорной полвеске, я бы эту колею и не заметил.
По поводу прокола??? Есть вещь такая, шнурок, (меня уже раза три выручал) исправит прокол, если взорвалось, это да, замена только на месте, только если на спарке одно взорвётся, я думаю с ошмётками никто не поедет, полиции этотне понравится.
По взрыву...1. Многие бараны ставят наварку, а это пипец, экономисты. 2. Принагреве давление повышается, скоростной режим, температура воздуха и прочее, надо иногда думать, а не просто рулить.
Так что реально остаётся пара минусов, это цена и движение по гололёду. Но мне как то накакать на это, для зимы есть цепи, а цена...я не овнер. Пока только одно заметил, трак идёт намного мягче. Дальнейшая эксплуотация покажет.
Главное их преймущество - экономия в весе. Во всём остальном гавно... у меня после 2х с небольшим лет и около 240,000 миль их уже менять надо было (стирались очень быстро с наружной стороны) на International Pro Star, хотя Michelin стояли, а не какое-то фуфло дешёвое. Потом если проколол, порвал или ещё что-нибудь, то менять надо колесо по стоимости двух. Ну и последнее, как-то мой ментор хотел развернуться возле дома после дождя и застрял на газоне, да так что без буксира его вытащить не могли. Так вот, по его словам с двойными колёсами этого не случилось бы. Выводы делайте сами...
После 240000??? А вы мечтаете о вечных покрышках???
Ну тут дело не в мечте, просто средний пробег на интерстейте (не говорю про другие условия) около 300,000. У меня личный рекорд 363,000 на Мишлин 26/32 экономичные. 240 как то маловато, но не думаю, что это норма на них, хотя слышал по разному...
Главное их преймущество - экономия в весе. Во всём остальном гавно... у меня после 2х с небольшим лет и около 240,000 миль их уже менять надо было (стирались очень быстро с наружной стороны) на International Pro Star, хотя Michelin стояли, а не какое-то фуфло дешёвое. Потом если проколол, порвал или ещё что-нибудь, то менять надо колесо по стоимости двух. Ну и последнее, как-то мой ментор хотел развернуться возле дома после дождя и застрял на газоне, да так что без буксира его вытащить не могли. Так вот, по его словам с двойными колёсами этого не случилось бы. Выводы делайте сами...
Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет. Накачали вы зимой в Калифорнии 110, поднялись в Вайоминг, там у вас будет не больше 80-90 и наоборот, вы это учитываете?
Да ииноарод тут проверяет...ходит чувак вокруг трака и постукивает резиновым молоточком, хотелусь ему посоветовать по башке себе постучать.
Ну тут дело не в мечте, просто средний пробег на интерстейте (не говорю про другие условия) около 300,000. У меня личный рекорд 363,000 на Мишлин 26/32 экономичные. 240 как то маловато, но не думаю, что это норма на них, хотя слышал по разному...
Да, но у него резину начинает по краям жрать, если она фирменная, как он утверждает, то может не в резине дело, а в подвеске или давлении.
И всё зависит от правил эксплуатации, вон Каскадия Эволюшн, при заводских испытаниях показала 25 миль на галлон, у кого нибудь есть такой расход на ней?, я уверен нет. Так что резина никому, ничего не должна, как кто едет, так она и везёт.
Да, совсем забыл: а вы как часто довление проверяете??? Я уверен, что ооочень редко, я думаю у вас и шланга подкачки нет. Накачали вы зимой в Калифорнии 110, поднялись в Вайоминг, там у вас будет не больше 80-90 и наоборот, вы это учитываете?
Да ииноарод тут проверяет...ходит чувак вокруг трака и постукивает резиновым молоточком, хотелусь ему посоветовать по башке себе постучать.
Валер тут не соглашусь. Когда рука "набита", сотка от девяносто отличается "на раз". И такая проверка это только поиск повода, стоит "прешур гейч" доставать или нет ...
Жор, а если у тебя все 90? Или 80? Сильно сомневаюсь, что по стуку так точно давление можно определять. Разницу? Да, но и то если существенная.
Дим, у меня сотка по сезону. Стуком определяешь надо "таер прешур гейч" доставать и проверять, или нормально все. И кстати да, разница 100 и 90 определяется сразу.
Валер тут не соглашусь. Когда рука "набита", сотка от девяносто отличается "на раз". И такая проверка это только поиск повода, стоит "прешур гейч" доставать или нет ...
Не поверю. Может забьёмся, ты мой "арбуз" стукнешь и скажешь сколько там давление?
А ты помнишь, в раше была резина диагоналка, так если в спарке одно полностью спущенное, и прицеп полностью гружонный, по нему даже не видно.
Не поверю. Может забьёмся, ты мой "арбуз" стукнешь и скажешь сколько там давление?
А ты помнишь, в раше была резина диагоналка, так если в спарке одно полностью спущенное, и прицеп полностью гружонный, по нему даже не видно.
Originally posted by madog
Стуком определяешь надо "таер прешур гейч" доставать и проверять, или нормально все. И кстати да, разница 100 и 90 определяется сразу.
Валер, так понятней?
Еще раз повторю ... пробежался по быстрому, кулаком постучал, если есть подозрения, достал гейч и померил давление ...
руки всегда с собой, а прибор надо доставать (тамбер тоже у седушки около двери лежит ... )
Валер, так понятней?
Еще раз повторю ... пробежался по быстрому, кулаком постучал, если есть подозрения, достал гейч и померил давление ...
руки всегда с собой, а прибор надо доставать (тамбер тоже у седушки около двери лежит ... )
Я не пользуюсь молотком, поостл ногой пнул и всё понятно.
Про проверку молотком я привёл в пример, потому что чувак стучал маленьким, резиновым молоточком, какой стук ты услышишь от резинового молотка? Читайте внимательнее.
Георгий, а где я в тексте призывал ходить и манометром проверять? Я, повторюсь, проверяю ногой и не всегда и не скрываю этого. Ну я и на резину бочку не качю. В большинстве случаев её визуально видать.
Обычно слабые колёса жрёт по краям, перекачанную центр, но последнее врядли, хрен столько давления трак загонит в балон.
Я не пользуюсь молотком, поостл ногой пнул и всё понятно.
Про проверку молотком я привёл в пример, потому что чувак стучал маленьким, резиновым молоточком, какой стук ты услышишь от резинового молотка? Читайте внимательнее.
Ну ты ногой привык, он молотком, я кулаком или тамблером ... какая разница? Когда "на горячую" звенит и так и так слышно ... тут дело не в инструменте, а в ощущении ...
Валер, ты сам знаешь, что когда день за днем одну и туже операцию производишь, то не "дайно речет" ни "гейч" не требуется, вот я и говорю, что "когда рука набита" ...
Comment