Re: Курилка/Smokingroom
Вы не обижайтесь сильно, но я считаю, что классика это не красиво. Ездил месяца три на ФрэйтЛайнере Клэсик и месяц на Кенворсе. Что касается езды - никаких проблем. На Кенворсе ездил с тренером весом в 150 кило.(ему сделали операцию-короткое замыкание желудка и он к этому времени похудел на 50 кг). Кабина узкая слипер не предназначен для такого кабана, да и шо греха таить- для такого подсвинка как я. За рулем я высидел 11 часов без остановки. Ночью. Когда я ему сказал где мы находимся во время пересменки, он слегка офонарел. Он спал всю ночь, а я ехал. Ехать на классике мягче. Переднее колесо находится гораздо дальше, чем у Вольво и Сенчури с Коламбией. Поэтому мягче. Двиг находится дальше чем у Вольвы и Сенчури с Коламбией. Поэтому тише. У последних он на половину заходит в салон. Летом от двига жарко.
Но посмотреть на них со стороны- это ж какое-то брутальное средневековье. Эти монстры из мрака веков. Эти кастрюли по бокам, выхлопные трубы, уродские зеркала. Работает только половина зеркала, а в нерабочую часть видны блестящие трубы. И ваще цыганщина из хрома not my cup of tea. А катомайзд экзост- отдельная тема. Это ж скока нужно иметь комплексов, шо б делать такой удлинитель хуя как такой экзост. Панель приборов как-будто сделана в кружке "юный техник" для сложного аппарата проверяющего влажность зерна в колхозном амбаре, приборы времен каменного века как на 53-м газоне. Понятие об эргономике отсутствует насмерть и ограничивается только наличием капхолдеров. Чем больше, тем эргономичнее внутреннее пространство.
Это я о чем? А о том, (я уже писал где-то здесь) что я живу в 21 веке и хочу ездить на всепогодном бесшумном космическом аппарате на магнитной подушке, напичканом компьютерами, навигациями, антенами, экранами, камерами и прочими нищтяками. Но никак на КРАЗе 50х годов.
Ух как я раздухарился! Пойду жахну еще пивка, сегодня баварское!
Originally posted by vitkoski
Но посмотреть на них со стороны- это ж какое-то брутальное средневековье. Эти монстры из мрака веков. Эти кастрюли по бокам, выхлопные трубы, уродские зеркала. Работает только половина зеркала, а в нерабочую часть видны блестящие трубы. И ваще цыганщина из хрома not my cup of tea. А катомайзд экзост- отдельная тема. Это ж скока нужно иметь комплексов, шо б делать такой удлинитель хуя как такой экзост. Панель приборов как-будто сделана в кружке "юный техник" для сложного аппарата проверяющего влажность зерна в колхозном амбаре, приборы времен каменного века как на 53-м газоне. Понятие об эргономике отсутствует насмерть и ограничивается только наличием капхолдеров. Чем больше, тем эргономичнее внутреннее пространство.
Это я о чем? А о том, (я уже писал где-то здесь) что я живу в 21 веке и хочу ездить на всепогодном бесшумном космическом аппарате на магнитной подушке, напичканом компьютерами, навигациями, антенами, экранами, камерами и прочими нищтяками. Но никак на КРАЗе 50х годов.
Ух как я раздухарился! Пойду жахну еще пивка, сегодня баварское!
Comment