Re: Курилка/Smokingroom
Интересно ты рассуждаешь. А ты на классике хоть 100 метров проехал? Я последний месяц можно сказать на классике ездил. Устал...но от того что он классик, а просто до меня мудаки на нём ездили, мудаки ремонтировали и прочее. Очень шумно в кабине...глянул а падушки в гавно разорванные на двигле, вот вся вибрация и шум. Неудобная посадка...если поменять продавленное в гавно водительское силение, думаю было бы нормально. Так что я для себя определился: пока драйвер - похеру на чём ездить. Если буду овнером - только Петя 386. По износостойкости и ремонтопригодности офигенный аппарат, Вольво и рядом не стояла. Сразу сделать ему шумку, сидения хорошие поставить, будет супер трак.
По обзорности: Дима, а ты засеки какой площадью лобового стекла ты пользуешься при движении? Та часть что выше твоей головы нахер не нужна, там только небо и та часть что ниже приборной панели...ты её вообще не видишь. Вот и посчитай, нахера нужна такая фрамуга, а в мороз от такой стеклины утечка тепла огромная. В -16 я на Вольве уже обогрев стекла включал, что бы холодом не тянуло в морду. На классике я в такой темпер печку на первых оборотах и кран отопителя на 50% и жара в кабине. Вот тебе и классик, маленькая кабина, маленькое лобовое.
Originally posted by proletary
По обзорности: Дима, а ты засеки какой площадью лобового стекла ты пользуешься при движении? Та часть что выше твоей головы нахер не нужна, там только небо и та часть что ниже приборной панели...ты её вообще не видишь. Вот и посчитай, нахера нужна такая фрамуга, а в мороз от такой стеклины утечка тепла огромная. В -16 я на Вольве уже обогрев стекла включал, что бы холодом не тянуло в морду. На классике я в такой темпер печку на первых оборотах и кран отопителя на 50% и жара в кабине. Вот тебе и классик, маленькая кабина, маленькое лобовое.
Comment