Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by proletary
    ну поменьше визуально лобной доли, хотя в жизни кабина смотрится как у Вольвы евро шесть, это я скажу не маленькая кабина. пусть места не так много в жилом модуле, как у америки, зато как тачка идет! не устаешь, шумка то се, а это все сберегет наши нервенные клетки и тд... особенно любителей классики это касается, там какой на них обзор на классиках? и какой обзор на европейце? особенно ночная езда на классиках в эти щели что там видно интересно, тоже наверно нагрузочка то на глаза идет... сколько в штатах средний пробег за день? по километражу около 2 тыщ наверно? пойдика на классике 2 тыщи в день, акуеешь... да даже и не классик, взять даже супер комфорт европейца и то 2000 километров за день это нагрузка. я на спринтерке 1250км максимум делал за день, это все, это замертво... у нас на фирме оплата за сутки идет, нет привязки к километру, средний пробег 650 км в день, а тачка идет комфортнее в разы, если не в десятки разов, нежели легковая...
    Интересно ты рассуждаешь. А ты на классике хоть 100 метров проехал? Я последний месяц можно сказать на классике ездил. Устал...но от того что он классик, а просто до меня мудаки на нём ездили, мудаки ремонтировали и прочее. Очень шумно в кабине...глянул а падушки в гавно разорванные на двигле, вот вся вибрация и шум. Неудобная посадка...если поменять продавленное в гавно водительское силение, думаю было бы нормально. Так что я для себя определился: пока драйвер - похеру на чём ездить. Если буду овнером - только Петя 386. По износостойкости и ремонтопригодности офигенный аппарат, Вольво и рядом не стояла. Сразу сделать ему шумку, сидения хорошие поставить, будет супер трак.
    По обзорности: Дима, а ты засеки какой площадью лобового стекла ты пользуешься при движении? Та часть что выше твоей головы нахер не нужна, там только небо и та часть что ниже приборной панели...ты её вообще не видишь. Вот и посчитай, нахера нужна такая фрамуга, а в мороз от такой стеклины утечка тепла огромная. В -16 я на Вольве уже обогрев стекла включал, что бы холодом не тянуло в морду. На классике я в такой темпер печку на первых оборотах и кран отопителя на 50% и жара в кабине. Вот тебе и классик, маленькая кабина, маленькое лобовое.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Тоже заметил, пока шторами стекло не закроешь в мороз, кабина дольше нагревается от фена. Как задернул шторки- 15 мин. и тепло.
      Хотя опять же, в Европе нет таких морозов. Разные условия эксплуатации. Много уже говорили на эту тему.

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Как то домоц возвращался на Скамейке, в -45 обычная печка не справлялась со своими обязанностями, думал дубака нарежу, перчатки одел, что бы руки к баранке не примёрзли, пришлось фен запустить, вот тогда потеплело, думаю если бы площадь остекления была поменьше, всё было бы нормально. Правда немного проехав пришлось остановиться, мотор начал хандрить, ледяной воздух не улучьшает смесеобразование :-) Постоял мин. 20, потом снял гофру, которая соединяет воздухозаборник за кабиной, получился частичный забор воздуха из под кабинного пространства, мотор заработал нормально, вот так и заехал. Да кстати, на америкосе в сильный мороз снимаешь уплотнительную резинку с корпуса воздушного фильтра, которая соединяет своздухозаборником на капоте. Частично воздух засасывается с подкапотного пространства, а там воздух тёплый, двс лучьше работает.

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by truck2
          Интересно ты рассуждаешь. А ты на классике хоть 100 метров проехал? Я последний месяц можно сказать на классике ездил. Устал...но от того что он классик, а просто до меня мудаки на нём ездили, мудаки ремонтировали и прочее. Очень шумно в кабине...глянул а падушки в гавно разорванные на двигле, вот вся вибрация и шум. Неудобная посадка...если поменять продавленное в гавно водительское силение, думаю было бы нормально. Так что я для себя определился: пока драйвер - похеру на чём ездить. Если буду овнером - только Петя 386. По износостойкости и ремонтопригодности офигенный аппарат, Вольво и рядом не стояла. Сразу сделать ему шумку, сидения хорошие поставить, будет супер трак.
          По обзорности: Дима, а ты засеки какой площадью лобового стекла ты пользуешься при движении? Та часть что выше твоей головы нахер не нужна, там только небо и та часть что ниже приборной панели...ты её вообще не видишь. Вот и посчитай, нахера нужна такая фрамуга, а в мороз от такой стеклины утечка тепла огромная. В -16 я на Вольве уже обогрев стекла включал, что бы холодом не тянуло в морду. На классике я в такой темпер печку на первых оборотах и кран отопителя на 50% и жара в кабине. Вот тебе и классик, маленькая кабина, маленькое лобовое.
          ясен х для овнера чем проще машина тем лучше.. только на классика ты водилу наемного не загонишь, только самому. в России да, и то как сейчас неизвестно, я когда уходил, на мою Реношку не могли найти, не хотят люди, им надо лучшие условия, я уж не говорю чтоб на интера кто-то пошел, на интер все еще ищут

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by kdv-rossiya55
            Тоже заметил, пока шторами стекло не закроешь в мороз, кабина дольше нагревается от фена. Как задернул шторки- 15 мин. и тепло.
            Хотя опять же, в Европе нет таких морозов. Разные условия эксплуатации. Много уже говорили на эту тему.
            +3 на улице .

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by kdv-rossiya55
              ....
              Хотя опять же, в Европе нет таких морозов.
              Прокатитесь в Лапландию батенька. Зимой, естественно. Или же вам, азиатам, Финляндия уже и не Европа?

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by proletary
                ясен х для овнера чем проще машина тем лучше.. только на классика ты водилу наемного не загонишь, только самому. в России да, и то как сейчас неизвестно, я когда уходил, на мою Реношку не могли найти, не хотят люди, им надо лучшие условия, я уж не говорю чтоб на интера кто-то пошел, на интер все еще ищут
                Я с классика только слез, за него уже драка началась, америкосы что в компании работают бьются за него.
                Видимо люди у вас там охеревшие, условия выискивают получьше, где я жил там на любого корча прыгают, лишь бы на работу устроится. Я перед отъездом, на FLD, 1998 года работал и не жужал.

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by truck2
                  Интересно ты рассуждаешь. А ты на классике хоть 100 метров проехал? Я последний месяц можно сказать на классике ездил. Устал...но от того что он классик, а просто до меня мудаки на нём ездили, мудаки ремонтировали и прочее. Очень шумно в кабине...глянул а падушки в гавно разорванные на двигле, вот вся вибрация и шум. Неудобная посадка...если поменять продавленное в гавно водительское силение, думаю было бы нормально. Так что я для себя определился: пока драйвер - похеру на чём ездить. Если буду овнером - только Петя 386. По износостойкости и ремонтопригодности офигенный аппарат, Вольво и рядом не стояла. Сразу сделать ему шумку, сидения хорошие поставить, будет супер трак.
                  По обзорности: Дима, а ты засеки какой площадью лобового стекла ты пользуешься при движении? Та часть что выше твоей головы нахер не нужна, там только небо и та часть что ниже приборной панели...ты её вообще не видишь. Вот и посчитай, нахера нужна такая фрамуга, а в мороз от такой стеклины утечка тепла огромная. В -16 я на Вольве уже обогрев стекла включал, что бы холодом не тянуло в морду. На классике я в такой темпер печку на первых оборотах и кран отопителя на 50% и жара в кабине. Вот тебе и классик, маленькая кабина, маленькое лобовое.
                  У меня при -2F...,,,,,,.IMG_2044.jpg

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Сижу в маячке без рукавов IMG_2045.jpg

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Вообще то там написанно -16, вы не читаете что ли? Расскажете про маячку когда -16 будет.
                      И всё равно на стекло у вас дует.
                      И на Каскадии площадь остекления в разы меньше чем на Вольво. Так что я так и не понял ваших реплик.

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...

                        Я например из-за хорошего обзора и высокого уровня намного комфортнее себя чувствую и из за этого считаю, что на траке гораздо более комфортнее и безопаснее ехать на длинные дистанции чем на легковом авто.

                        Насчет маленького спальника тоже не согласен. Дело в том что уровень кислорода в воздухе маленького спальника упадет до весьма нехороших значений во столько раз быстрее во сколько объем этого самого спальника меньше. А это уже здоровье, способность восстановиться и выспаться. Да, если спать с вентилятором он кислорода нагонит, а заодно и пыль погоняет... Вот летом пришел к тому, что спал завешивая окна, а не большую штору/перегородку как это было в начале. Высыпаться стал гораздо лучше. Сейчас, т.к. автономка большой объем не справляется прогревать начал обратно спальник уменьшать.

                        А на сколько расход топлива на классике выше?

                        Я считаю, что классика это красиво и здорово - но не практично и не эффективно. Классика - это стиль жизни

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by vitkoski
                          О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...

                          Я например из-за хорошего обзора и высокого уровня намного комфортнее себя чувствую и из за этого считаю, что на траке гораздо более комфортнее и безопаснее ехать на длинные дистанции чем на легковом авто.

                          Насчет маленького спальника тоже не согласен. Дело в том что уровень кислорода в воздухе маленького спальника упадет до весьма нехороших значений во столько раз быстрее во сколько объем этого самого спальника меньше. А это уже здоровье, способность восстановиться и выспаться. Да, если спать с вентилятором он кислорода нагонит, а заодно и пыль погоняет... Вот летом пришел к тому, что спал завешивая окна, а не большую штору/перегородку как это было в начале. Высыпаться стал гораздо лучше. Сейчас, т.к. автономка большой объем не справляется прогревать начал обратно спальник уменьшать.

                          А на сколько расход топлива на классике выше?

                          Я считаю, что классика это красиво и здорово - но не практично и не эффективно. Классика - это стиль жизни
                          На моём с максим загрузкой - 5,6 - 6 м/г, с половиной - 7 - 7,5 м/г.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by vitkoski
                            О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...

                            Я например из-за хорошего обзора и высокого уровня намного комфортнее себя чувствую и из за этого считаю, что на траке гораздо более комфортнее и безопаснее ехать на длинные дистанции чем на легковом авто.

                            Насчет маленького спальника тоже не согласен. Дело в том что уровень кислорода в воздухе маленького спальника упадет до весьма нехороших значений во столько раз быстрее во сколько объем этого самого спальника меньше. А это уже здоровье, способность восстановиться и выспаться. Да, если спать с вентилятором он кислорода нагонит, а заодно и пыль погоняет... Вот летом пришел к тому, что спал завешивая окна, а не большую штору/перегородку как это было в начале. Высыпаться стал гораздо лучше. Сейчас, т.к. автономка большой объем не справляется прогревать начал обратно спальник уменьшать.

                            А на сколько расход топлива на классике выше?

                            Я считаю, что классика это красиво и здорово - но не практично и не эффективно. Классика - это стиль жизни
                            А зимой штору будете закрывать? Кислороду зимой больше? А мне похеру где и как спать, лишь бы не жарко было. И в маленьком сплю и в большом.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by truck2
                              На моём с максим загрузкой - 5,6 - 6 м/г, с половиной - 7 - 7,5 м/г.
                              У меня Cascadia с DD15 на милю-полторы больше на галлон выдает. Это при моих пробегах 250-300 галлонов и нынешних ценах дает 550-650 долларов в месяц или 6600-7920 долларов в год.

                              Originally posted by truck2
                              А зимой штору будете закрывать? Кислороду зимой больше? А мне ... где и как спать, лишь бы не жарко было. И в маленьком сплю и в большом.
                              Зимой то я штору закрою, а вот на классике объем увеличить никак не получится... И спать где и как мне не все-равно и здоровье и состояние и удобство работы мне не безразлично. Если Вам безразлично- это Ваше дело и я Вас за это никак не упрекаю, наоборот еду и любуюсь на каждого красавца!

                              Originally posted by vitkoski
                              Я считаю, что классика это красиво и здорово - но не практично и не эффективно. Классика - это стиль жизни

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Народ а можно для нектракторных чайников поставить здесь сравнительные фотки т.н. классики и модерна? Ну типа внутри и снаружи. Интересно посмотреть о чем вы тут гутарите. Сенкью вери мач. ))

                                Comment

                                Working...
                                X