Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by proletary
    ... но более всего возмущает, то что область богатейшая на ископаемые и в таком состоянии, все деньги отдаем, а что получаем? кто мы после этого?
    Это ныне принято называть экстрактивной моделью: экономика строится на выкачивании полезных ископаемых или/и принудительном труде (рабы, крепостные, зэки и т.п.). При такой модели узкая элита контролирует всё и собирает всё себе в карман.
    Страны с такой моделью отстают в развитии от тех, где - гражданское общество, поощрение частной инициативы, судебная защита и т.д.

    Развитие за счет продажи природных ископаемых в перспективе не сработает, т.к. в эпоху глобализации их возят откуда угодно. В выигрыше будут страны, продающие товары, особенно товары высокотехнологичные, - там самая высокая добавочная стоимость.
    При переходе от экстрактивной модели к нормальной (которая называется инклюзивной) элита теряет значительную часть политического и экономического контроля. И, сопротивляясь переменам, она упирается всеми ногами и цепляется за свои прибыли зубами.

    А вот эта самая элита, контролирующая прибыли, откаты и распилы, в России сформировалась крепенькая. Поэтому свежий официальный прогноз экономического развития на ближайшие 20 лет никаких радужных перспектив не рисует. То есть, за скобками авторы этого прогноза предполагают, что либо правительство не будет пытаться изменить политико-экономическую модель общества, либо у него, правительства, в ближайшие 20 лет хрен это получится.

    Итого: в ближайшие 20 лет НИКАКИХ существенных изменений не будет. Если есть намерение куда-нибудь свалить, то выжидать и тянуть нет смысла.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Originally posted by vitkoski
      Так ведь маркет растет и падает. На растущем, когда у него фиксированная цена он временно идет в минус, на падающем временно в плюс. А в целом он имеет свой процент. И чем выше цены - тем выше их доход...
      Если бы у них был фиксированный %, как в морском фрахте, к ним бы вопросов не было. А сейчас они половину себе забирают.
      Временно минус - очень чревато, можно уйти в небытие.

      Originally posted by vitkoski
      Вылетают еще как! Только это в большинстве своем не брокеры, а спекулянты - они делают хорошие деньги на движении рынка и банкротятся, когда рынок разворачивается в невыгодном направлении зафиксировав свою прибыль...
      Это ведь физический рынок. Он не такой ликвидный как рынок акций, Options, Futures, Forex.
      Юный брокер устраивается в брокерскую фирму, получает лицензию брокера, набирается опыта, обретает контакты с клиентами (шипперы/ресиверы/траковые компании) Пройдет лет 10 прежде, чем брокер решится открыть свое дело. Обычно открываются под большого клиента, ради которого покидают родительское гнездо. Работая с этим клиентом, потихоньку набирает клиенскую базу. У большинства брокеров есть специально обученные sales managers, которые занимаются исключительно облизыванием клиентов. Да это не только у брокеров. В Штатах в любой компании по продаже услуг есть такие должности. Брокер растет в месте с объемом своих заказчиков. Просто так срубить бабла и спрыгнуть... Я даже не представляю, как это возможно. Во-первых, большой клиент нуждается в особой ласке. Например, он не будет платить предоплату. У брокеров есть факторинг, как и у нас. Чаще брокеры залетают именно из-за такого клиента. Из флэтбэдчиков может кто-нибудь помнит брокершу C&F из Колорадо. Она работала на канадских нефтянников. Ее фрахт из ТХ в АВ, ВС всегда был выше рынка на 5-10%. Платила очень быстро, пока нефтенники не сдулись. Последний раз она мне заплатила через 120 дней после доставки. Я вообще тогда думал, что попал на $14тыс. Но рассчиталась. По чеку видно было, что деньги заемные. И где она сейчас?...
      Во-вторых, хорошие деньги владельцу бизнеса зарабатывают хорошие наемные спецы. А значит нужно озаботиться репутатцией не только внешнеполитической, но и внутренней. На все это уходят годы и десятилетия... И вот, брокер решает выйти из бизнеса. Или продает бизнес. Начинать все сначала? Я очень сомневаюсь, что набрать базу, сотрудников и начать с нуля - плевое дело...

      Если бы у нас были инструменты для хеджирования, как у нефтянников, было бы проще.

      Хеджи́рование (от англ. hedge — страховка, гарантия) — открытие сделок на одном рынке для компенсации воздействия ценовых рисков равной, но противоположной позиции на другом рынке. Обычно хеджирование осуществляется с целью страхования рисков изменения цен путём заключения сделок на срочных рынках.

      Наиболее часто встречающийся вид хеджирования — хеджирование фьючерсными контрактами. Зарождение фьючерсных контрактов было вызвано необходимостью страхования от изменения цен на товары. Первые операции с фьючерсами были совершены в Чикаго на товарных биржах именно для защиты от резких изменений конъюнктуры рынка. До второй половины XX века хеджирование (данный термин был уже тогда закреплён в некоторых нормативных документах) использовалось исключительно для снятия ценовых рисков. Однако, нужно заметить, что целью хеджирования является не снятие рисков, а их оптимизация.

      Механизм хеджирования заключается в балансировании обязательств на наличном рынке (товаров, ценных бумаг, валюты) и противоположных по направлению на фьючерсном рынке.


      Когда-то давным давно, еще в прошлой жизни, я занимался морскими перевозками. Мы тогда следили за Baltic Dry Index. Это очень полезная штука. Но только для анализа и планирования.

      Baltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize....Индекс является одним из самых объективных индикаторов экономической активности, поскольку измеряет спрос на сырье в реальном времени, в то время как другие экономические показатели, например, данные по потребительским расходам или индекс потребительских цен, рассматривают то, что уже произошло. Вдобавок, исследование BDI эффективнее анализа рыночных цен на сырье, где такие факторы, как эффект товаров-субститутов и фьючерсные контракты, затрудняют интерпретацию влияния изменений цен на сырье... В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты..

      Короче, мы не могли хеджировать свои риски фьючерсом BDI. Слишком мы маленькие были для такого дела. Хорошо, что он хоть есть в морском фрахте. А у нас в траковом бизнесе есть чего-нибудь подобное?
      У нас есть Truck Tonnage Index, Dow Jones U.S. Trucking Index и еще какая-то статистика, расчитываемая непонятно кем. Судя по этим индексам, мы все в шоколаде. А нет фьючерса, привязанному к стоимости тракового фрахта, которым бы я мог убрать свои риски. Или, может, я чего-то не нашел или не знаю? Помогайте!
      Чо-то много букв...

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        братан у меня киномехаником устроился, хожу бесплатно смотрю кинчики. сегодня был, хожу смотрю постеры с фильмами, смотрю девченка ниче такая на картинке... читаю кто актеры.... ебааааа, да это ж та девченка... но не будем спешить! в 2008 кажись году зашел я как-то на одно мероприятие в торговом центре, был там типа просмотр модели по подиуму ходят, днем дело было, зимой. ну и стою там со второго этажа наблюдаю и смотрю девченка красивая, вообще нереально, но на модельку не очень тянет фигурой. ну и пошел я поссать до туалета на первый этаж, захожу а там она у зеркала стоит.... ну я тут растерялся, покраснел, все из рук попадало, а она стоит улыбается, улыбка вообще абалдеть. и седни смотрю на постере, о, да этож Иринка та из туалета

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Димон, а чё эт ты по женским туалетам шаришься, ты хоть ссышь не сидя? И что там у тебя из рук падает, при виде красивой женщины? При виде красивой женщины ОНО падать не должно, ни из рук, ни вообще, в принципе.

          "ну и пошел я поссать до туалета на первый этаж", до туалета можно и со второго было, если струя В туалет не добивает.


          П.С. А это - наша местная знаменитость! Его троюродный брат видел Филиппа Киркорова.(зачеркнуто Киркорова) тетку с постера.

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by Morozov P.
            Прохожий, невзирая на свою простаковатость, случайно поднял интересный вопрос. А именно - где проходит граница между Европой и Азией? И есть ли эта чёткая граница? Я имею понятия чисто географические. А то дай волю этим политиканам, они и Японию к Европе отнесут. Ну если ни к Европе, то уж точно к Западу.
            Исходя из этого объявляю конкурс. Приз - набор открыток артистов Совкино.
            Вопроса два.
            1. Самая высокая горная вершина в Европе?
            2. В купе едут: на нижней полке генерал, над ним его денщик. На другой верхней полке батюшка, под ним его жена с дочкой.
            Что-то происходит, после чего генерал говорит денщику: Лежи на верхней полке и до Петербурга не вставай.
            Вопрос: Что произошло?
            1. Минги Тау
            2. Денщик поссать до туалета вышел.
            3. Гугел - великая сила. Единственное что он не знает - в какой области находится Совкино.
            4. Как приеду, тока попрубуй открытки с Совкиновцами не отдать.

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              После того как полазил посмотрел Volvo 2017 года, понимаю что все-таки Пролл прав... европейские грузовики, даже на примере Volvo, технологически болие продвинуты чем американские... в новых американских осталось почти все как и 10 лет назад, а вот европейский Volvo пошел в отрыв. Пусть он и коротыш, но судя по панели и приборам управления он все-таки немного отличается...


              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Американский кастомайзинг советских машин или когда у человека талант

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Вот уже три недели работаю на другой компании. Трак, Peterbilt 386, 2008 года, прикольный аппарат, только шумноватый.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    У нас тут недавно, в солнечный и абсолютно сухой день, один водитель видимо считал ворон и "ввалился" в другой трейлер... пространство в кабине осталось целое и невредимое, а двигатель чуть под траком не оказался.
                    В общим, хороший плюс в сторону американских траков Volvo!
                    IMG_6685_Fotor.jpg

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by truck2
                      Вот уже три недели работаю на другой компании. Трак, Peterbilt 386, 2008 года, прикольный аппарат, только шумноватый.
                      а вот, и хэндс фри и тишина)
                      5268faba40126.jpg

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        кто на компанейских машинах работает интересно было бы узнать, как организована система отчетности после рейса?

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          У нас на компании так: собираешь документы в папку, заполняешь форму - отчет о рейсах и расходах, сбрасываешь конверт в ящик на ярде - получаешь расчетный и чек или перевод на счет.

                          Некоторые отправляют документы с тракстопов сразу после доставки груза, некоторые отправляют через интернет фотографируя телефоном.

                          Выглядит отчет так:
                          Report.jpg

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Вот возник у меня дурацкий вопрос,но мне можно,итак -Где Вы предпочитаете спать ,отдыхать ,водители одиночки ( имеется ввиду верхняя или нижняя полка ).Просто любопытно. Я вот пробовал верхнюю- чето не пошло,теперь у мене там "гараж" а сплю внизу. Может не по фэншую это ?

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by Mikk2014
                              Вот возник у меня дурацкий вопрос,но мне можно,итак -Где Вы предпочитаете спать ,отдыхать ,водители одиночки ( имеется ввиду верхняя или нижняя полка ).Просто любопытно. Я вот пробовал верхнюю- чето не пошло,теперь у мене там "гараж" а сплю внизу. Может не по фэншую это ?
                              Я тоже внизу, столика выдвижного хватает, а на верх матрас не влазит ...

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Знаю одного -спит наверху ,а внизу у него офис.Правда он щас приболел чутка-отлёживается дома.Вот думаю не от верхней ли полки.

                                Comment

                                Working...
                                X