Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Originally posted by Alibaba
      ... и ещё немного вдогонку (ой что-то меня сегодня попёрло)
      Да уж....
      Экспорт куда? Ну в тот же Китай, Тайвань, ......Мексику наконец.... Когда я с ними "связался", "Американ Стандарт" имел завод в NJ и 2 завода в OH, сейчас остался один и тот дышит на ладан. Зато с Мексики, через Ларедо "идут составы длинные" и такое происходит повсеместно!
      Кто этим занимается? В основном крупные корпорации, но и средние и даже мелкие, начинают следовать тренду.
      Что может сделать правительство? Да хрен его знает. Я бы увеличил ввозные пошлины и дал налоговые инициативы местным производствам. Как конкретно это сделать, конечно надо думать, но там серьезные экономисты сидят.
      Я не знаю, кто тут "виноват" и кто у кого "учится", но то, что я вижу на дорогах сегодня, (да да, деревья были выше) просто пародия на тракинг, бывший всего 20 лет назад.

      Ну и по поводу СССР...я учился от производства и мне за это еще платили. Сколько... Врать не хочу, не помню.. Может 3, а может 6 месяцев. В 82 учился на 1-ый класс, по моему месяц или два....

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Это...., здрасьте. Эвона вы тут наворотили. Ну таки да, тов. Соло, постиндустриальное общество, производство перетекает в страны с более дешевой раб силой и т. д. Кстати, в Европе, по впечатлениям, обстановка не лучше. Последний телефон на заводе Nokia в Финляндии был сделан ещё в прошлом веке. И так повсеместно. А насчёт профессии водителя - тоже самое. Только наоборот, дешёвая раб сила перетекла и сюда, и в Евросоюз, и даже в Россию. Хотя с России сейчас ситуация меняется, рубли теряют вес и россиянам придётся засучить рукава и взяться за метлу и баранку. А то куда ни плюнь, обязательно попадёшь в юриста-продавца-бухгалтера. Пойди найди токаря-карусельщика к примеру. Щас кому такую профессию назови и не поймут о чём речь, типа токарь на карусели катается. Ха-ха-ха. Я, конечно не дяденька Соло, в параде Победы не учавствовал, но расценки эпохи соц. реализма помню. После армии побежал в автошколу, недавно открытую, которая сразу готовила на кат. Д. До этого, напомню, надо было 2 года отработать на грузовике, чтобы идти на автобус переучиваться. Я учился от автобусного парка и даже стипендию получал (42 руб), но обязывался отработать не менее двух лет (SWIFT?). Срок обучения - 5 месяцев. За это время должен был накатать 150 часов. Далее садился за руль автобуса с наставником. И еще 220 часов. И только после этого тебе выдавали ведро с болтами под названием ЛиАЗ-677 и выпускали на линию. Если пару лет выдержал, посадят на старый Икарус (счастье!), еще пару лет и если повезёт дадут новый. Примерно в это время могут выпустить из города на межгород. И только лет через 10 стажа, при условии что не бухарик, дисциплинированный и безаварийный водитель могут посадить на туристический автобус. Это уже элита, белая кость. То есть происходил естественный и жёсткий отбор. Чтобы попасть в Совтрансавто-Ленинград надо было иметь стаж соответствующий, три года на дизельных большегрузах, быть женатым и неразведёным, членом КПСС-овской партии и ещё много чего. И то, если в очередь к заду начальника очередь не занял, хрен ты на Вольву сядешь, так на Мазурике до пенсии и отышачишь. А щас? Звонит китайская гидесса знакомая, Паша, говорит, объсни моему водителю как нам с Фонтанки в Петергоф доехать. Ну даёт трубочку Шофёру, я ему начинаю объяснть, типа доедете до Невского, там переедете на другой берег, доедете до Измайловского пр., там налево, упрётесь в Варшавский вокзал и направо..... На всю мою билеберду один ответ: А где это? Я охреневаю и спрашиваю: а Вы давно работаете? Ответ: первый день, неделю назад приехал человек в Питер из Усть-, извините, ****юйска и сразу в бой. Мужика, конечно, жалко, я так с ним на телефоне до Петергофа и просидел, как Сусанин. Но вот пример как упал уровень. А щас вот понаделают коробок-автоматов, сделают автосдаватель жопом в док и понасодют всех кого куда попало. А такие динозавры как Соло и Алибабай отомрут за ненадобностью. Гудбай, Америка!
        Р.S. А "фатуморгану", тов. Алибабай, а Вам припомню! Аукнется Вам фатаморгана эта, вот увидите!

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Чей то мы "отомрем"? Купим по 2 трака, отдадим в рент и по $10 000 чистогана, каждый месяц!

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by Solo379
            Чей то мы "отомрем"? Купим по 2 трака, отдадим в рент и по $10 000 чистогана, каждый месяц!
            Главное чтоб не минуса 10 000 хотя в Штатах не так страшно тут хоть страховки работают.

            - - - Updated - - -

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by Solo379
              Да уж....
              Экспорт куда? Ну в тот же Китай, Тайвань, ......Мексику наконец.... Когда я с ними "связался", "Американ Стандарт" имел завод в NJ и 2 завода в OH, сейчас остался один и тот дышит на ладан. Зато с Мексики, через Ларедо "идут составы длинные" и такое происходит повсеместно!
              Кто этим занимается? В основном крупные корпорации, но и средние и даже мелкие, начинают следовать тренду.
              Что может сделать правительство? Да хрен его знает. Я бы увеличил ввозные пошлины и дал налоговые инициативы местным производствам. Как конкретно это сделать, конечно надо думать, но там серьезные экономисты сидят.
              Я не знаю, кто тут "виноват" и кто у кого "учится", но то, что я вижу на дорогах сегодня, (да да, деревья были выше) просто пародия на тракинг, бывший всего 20 лет назад.

              Ну и по поводу СССР...я учился от производства и мне за это еще платили. Сколько... Врать не хочу, не помню.. Может 3, а может 6 месяцев. В 82 учился на 1-ый класс, по моему месяц или два....
              Доброго субботнего утра всем, кто находится в этом конце света. Шабат шалом!

              Ну вот Соло, мы почти и пришли к единому мнению, спасибо.

              Не цепляясь за слова и без упрёка позволю себе небольшую поправку. Я прекрасно понимал что ты имеешь ввиду под "экспортом рабочей силы", но чтобы не вводить в заблуждение других, надо внести ясность - Экспорт рабочей силы идёт с Востока (рабочая сила - это люди), а отсюда, по мере укрупнения и слияния крупных корпораций, шёл планомерный перенос производств, за пределы США, где эта рабочая сила стоила в разы дешевле. Ты это хотел сказать и сказал, и я это понимаю.
              Так вот, перенос крупных производств стал возможным исключительно с проводимой лоббистским правительством планомерной и долговременной политики. С точки зрения корпораций, назвать эту политику бездарной невозможно, т.к. она полностью отвечала поставленным задачам, и те кто стоял у власти прекрасно с этой задачей справились. А ты говоришь "Что может сделать правительство?" Правительство может сделать много, особенно если учесть, что это правительство США, а не Узбекистана или Украины. Правительство может не делать ничего (с подачи другого правительства) и тем самым развалить страну, и вот тут как раз можно поменять страны местами.
              И ты прекрасно знаешь (или догадываешься, но не хочешь говорить - твоё право) "Кто виноват", ибо крупные финансовые группы, которые фактически создали и держат под своим контролем те самые корпорации, и есть на сегодняшний день те самые (словами экономистов и политологов) НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ НАДСТРОЙКИ.

              Кому интересно, могут найти в свободном доступе много информации, начиная с трудов К.Маркса в далёком прошлом, до откровений Бзежинского, Сороса в недавнем прошлом, и совсем свежими сегодняшними выступлениями и публикациями Хазина, Демуры, Делягина. Все они по разному описывают методы управления и экономические процессы и проблемы связанные с этим, но в конечном счёте всё сводится к одному, и если отбросить "политическую шелуху" и заострить внимание на сути, то вопрос "Кто виноват?" отпадает сам собой. А вот вопрос "Что делать?" так и остаётся открытым, т.к. на этот счёт ни у кого нет единого мнения.

              Я пожалуй закруглюсь, надо пойти в Траке поковыряться, всем хороших выходных, а тебе Соло приятного продолжения отпуска на море-океане.

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by Alibaba
                надо пойти в Траке поковыряться
                "Верещагин! Не заводи мотор! Взорвешься!"(с)

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by Solo379
                  "Верещагин! Не заводи мотор! Взорвешься!"(с)
                  У меня в гараже один очень "умный" водила говорил " Не хочешь снашаться не трогай машину" так и ездил все на веревочках да на проволочках.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Ну до "веревочек" и "проволочек" доводить не надо, хотя у меня кое где имеется...однако старое правило не трогать, пока не сломано, никто не отменял. А если уж полез, будь готов к радикальным мерам!

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by Solo379
                      Ну до "веревочек" и "проволочек" доводить не надо, хотя у меня кое где имеется...однако старое правило не трогать, пока не сломано, никто не отменял. А если уж полез, будь готов к радикальным мерам!
                      У меня как-раз тот случай. Каждую зиму из под одного короткого патрубка начинал сопливить антифриз, чем холоднее на улице, тем больше подтечка, т.н. COOL LEAKING мать его...

                      Вот сегодня потеплело, решил заменить пару этих самых патрубков вместе с хомутами, но "вскрытие показало" что не всё так просто. Оказалось что на одном из пары концов трубок, куда одевается патрубок, какой-то "мастер" за****ючил фитинг размером на 1", когда все остальные имеют стандартный размер 3/4 (для ясности скажу, это бай-пасс тройник завязанный на APU генератор) И естественно на этот фитинг уже не лез патрубок на 3/4. Тогда этот "спец" решил проблему кардинальным путём, т.е. заменил оригинальный патрубок размера 3/4 на другой, большего размера - 1". Всё бы ничего, но ведь на другом конце так и остался фитинг на 3/4, т.е. большой патрубок просто болтался на другом конце. Но эта проблема также была решена примитивно, путём более сильной затяжки хомута. Таким образом пока резина горячая она ещё кое-как держала антифриз, а на морозе патрубок терял эластичность и начинал сопливить. Пришлось демонтировать всю бай-пас конструкцию и выворачивать старый фитинг. Сейчас купил в Автозон новый фитинг и на Вольво купил новый патрубок, оба размером на 3/4. и + 3 галлона антифриза (который безнадёжно вытек из системы). Надеюсь что проблема будет решена.

                      Хотел прицепить фотки, но увы, УЛИТКА не хочет...

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by Alibaba
                        У меня как-раз тот случай. Каждую зиму из под одного короткого патрубка начинал сопливить антифриз, чем холоднее на улице, тем больше подтечка, т.н. COOL LEAKING мать его...

                        Вот сегодня потеплело, решил заменить пару этих самых патрубков вместе с хомутами, но "вскрытие показало" что не всё так просто. Оказалось что на одном из пары концов трубок, куда одевается патрубок, какой-то "мастер" за****ючил фитинг размером на 1", когда все остальные имеют стандартный размер 3/4 (для ясности скажу, это бай-пасс тройник завязанный на APU генератор) И естественно на этот фитинг уже не лез патрубок на 3/4. Тогда этот "спец" решил проблему кардинальным путём, т.е. заменил оригинальный патрубок размера 3/4 на другой, большего размера - 1". Всё бы ничего, но ведь на другом конце так и остался фитинг на 3/4, т.е. большой патрубок просто болтался на другом конце. Но эта проблема также была решена примитивно, путём более сильной затяжки хомута. Таким образом пока резина горячая она ещё кое-как держала антифриз, а на морозе патрубок терял эластичность и начинал сопливить. Пришлось демонтировать всю бай-пас конструкцию и выворачивать старый фитинг. Сейчас купил в Автозон новый фитинг и на Вольво купил новый патрубок, оба размером на 3/4. и + 3 галлона антифриза (который безнадёжно вытек из системы). Надеюсь что проблема будет решена.

                        Хотел прицепить фотки, но увы, УЛИТКА не хочет...
                        Да как правило 3/4 трудно согласовывается с 1" как он еще скотча не намотал. Как у нас один спец, стойки на крыле зеркало, вместо чтоб болты с гайками подтянуть скрутил все в кучу скотчем решил проблему .

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          А ты уверен, что это оттуда? А то у меня тоже "колд лик", причем если только ниже 25F. Но у меня похоже помпа. Так и не нашел откуда. Еще с прошлого года. Делов где то на полторы штуки, но поскольку зимой в основном стоит, да и морозы у нас редко, пока движок остынет....а там дело к лимону подбирается, короче посчитал, что пока выгоднее подливать.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by Solo379
                            А ты уверен, что это оттуда? А то у меня тоже "колд лик", причем если только ниже 25F. Но у меня похоже помпа. Так и не нашел откуда. Еще с прошлого года. Делов где то на полторы штуки, но поскольку зимой в основном стоит, да и морозы у нас редко, пока движок остынет....а там дело к лимону подбирается, короче посчитал, что пока выгоднее подливать.
                            Конечно уверен, там же на патрубках капельки висели и под ними лужица маленькая набирается, точнее набиралась. Но это не единственное место где подтекает. Есть ещё один подтёк, где-то из под EGR valve (сам EGR cooler я менял года 3 назад). Точно не знаю откуда сопливит, может тоже из под помпы, она как раз над, вернее чуть выше и сбоку от EGR Valve расположена. Но туда не подлезешь пока не разберёшь всю эту канитель. Поэтому пока устранил "месячные" там где было явно и доступно, ну а дальше будем посмотреть...

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by Alibaba
                              Конечно уверен, там же на патрубках капельки висели и под ними лужица маленькая набирается, точнее набиралась. Но это не единственное место где подтекает. Есть ещё один подтёк, где-то из под EGR valve (сам EGR cooler я менял года 3 назад). Точно не знаю откуда сопливит, может тоже из под помпы, она как раз над, вернее чуть выше и сбоку от EGR Valve расположена. Но туда не подлезешь пока не разберёшь всю эту канитель. Поэтому пока устранил "месячные" там где было явно и доступно, ну а дальше будем посмотреть...
                              Ну вот. Починил и то хорошо ... Даже если как в рубрике "Я все починил Дорогая" .

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Originally posted by madog
                                Ну вот. Починил и то хорошо ... Даже если как в рубрике "Я все починил Дорогая" .
                                Ну так пришлось самому ковыряться от безысходности, куда денешься. Отвозить на сервис - лотерея MEGA MILLION, т.е. один шанс из миллиона, что не зря потратишь время, деньги и нервы, а потом не пойдёшь и сам всё не сделаешь. Сам подумай, я на Вольво дилере полчаса объяснял, что мне нужны 2 L-shape hoses 3/4 size. и ВИН номер дал, и стишок прочёл, и Боярыню сплясал..., а этот нехороший человек, этот Parts sales , мне сначала всучил два патрубка "в пал дюйма", по 6 баксов за каждый, а я от радости и не посмотрел и поскакал на паркинг к своему траку. Нет ну не Падла а? А когда вернулся и попросил дать размером 3/4, то он сделал сперва квадратные глаза и начал утверждать что таких в природе не существует, потом поковырявшись на складе минут пятнадцать, приволок мне какую-то зелёную куйню - шлангу в виде улитки и сказал, что это как раз 3/4, но только стоила эта шланга ужет 68 баксов!!! и Х.его знает как ту улитку распрямлять до нужной формы. Когда я спросил, а почему это г. на палочке не стоит 1000 баксов?, а он сказал что это нормальная цена на шлангу, т.к. в неё добавлен силикон, т.е она намного прочнее и долговечнее. Нет ну надо же, долговечная?! А я что Кащей Бессмертный что-ли, который ещё сто лет будет кататься на этом Траке???
                                После этого я не выдержал и попёрся в их шап, нашёл трак моего года на ремонте, попросил Механика, который ковырялся в том Траке, позвать и показать этому Гордону как выглядят патрубки которые мне нужны, и только после этого, он приволок мне два Г образных патрубка нужного размера по цене 10 баксов за каждый. Вообщем весело было, да не очень!

                                Comment

                                Working...
                                X