Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    для Пал Сергеича , исполняется Дорожная

    Кстати Икарус (если заметили) для того времени был шикарным автобусом. Спасибо, дорогой КаспийТранс, навернул ты мне слезу на глаз. Вспомнил былое и думы, как пятилетки сполняли, целину поднимали, с белогвардейцами как боролись.... Нас бросала молодость о Крондштадтский лёд. А щас? Кого, так сказать, иметь? Одна плотва. Ну ничего, вы, салаги, подрастёте, оперетись, передадим вам революционное знамя и погоним на баррикады. Пойдёшь на баррикады, Каспий-джан?

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Ну шо Братва, присаживайтесь, закуривайте ... разговор есть ...

      Тут в "соседней теме промелькнуло
      Originally posted by sofochka
      To solo 379.
      Если на ориентейшн все хорошо, то понятное дело, что в тим не надо сажать. Если же человек чувствует, что ему надо для себя проверить или все правильно делает на дороге, то тогда да.
      Все ошибались, ошибаться и будут ошибаться. Но для нас важно быть увереннымы, что в начале водитель знает как правильно все делать.
      А штрафы, которые компании снимают за плохой инспекшн (мы тоже это делаем) нам вовсе ни к чему. На этом мы денег не зарабатываем. Нам хороший рейтинг важнее штрафа. Но, все знают, что за плохой инспекшн водителя надо наказать. В даном случае - материальное наказание - самое гуманное.
      Сегодня как раз по "Сириус RoadDog" эта тема поднималась (про чарджи с водил). И выяснилось, что дело это абсолютно незаконное. В независимости от того, что мы подписываем в контракте ... Выступали и из Ассоциаций, и лоер, и мужики, кто судился с компаниями. Ситуация такая. В 48 Штатах это незаконно. В остальных, только через "корт ордер". Там приводили номера параграфов в законах различных штатов, но я "как водится" не записал, т.к. ехал в этот момент. Кто хочет, может в архиве у них поискать.

      Road Dog Trucking - Talk & News for Truckers - SiriusXM Radio

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        я понимаю "Товар исчи" из ВьетНАМа упёрли все учебники по моей специальности на родину нО ЭТО

        Ветераны завода считают, что всё идет к стиранию истории ВАЗа и превращению его в сборочную площадку
        «АвтоВАЗ» утратил старейшую техническую библиотеку

        Как выяснили «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем «АвтоВАЗ» не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.

        Как рассказали «Известиям» три источника, близких к автозаводу, библиотека «АвтоВАЗа», насчитывавшая 600 тыс. единиц хранения, перестала существовать после решения нового руководства завода об оптимизации затрат. Приказов и письменных указаний о закрытии библиотеки не было, но устные требования были, сообщил «Известиям» источник в компании. Собеседник отметил, что решение о закрытии библиотеки было принято еще в начале 2014 года.

        — Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти, — сообщил источник.

        По его словам, ликвидированы еще две другие научные библиотеки «АвтоВАЗа», более мелкие: при научно-техническом центре (инженерный филиал, находится вне территории завода) и в корпоративном университете «АвтоВАЗа». Сокращены 6–7 библиотекарей.

        В главной тольяттинской Библиотеке Автограда «Известиям» подтвердили, что часть фондов «АвтоВАЗа» утрачена, а саму библиотеку завода распустили.

        — Судьба у научно-технической библиотеки «АвтоВАЗа» довольно плачевная, потому что по кусочкам она разлеталась по разным местам, в том числе каким-то учебным заведениям. Мы вышли с письмом, чтобы сохранить библиотеку, мы бы взяли всё то, что там есть, но, к сожалению, нам ничего не передали и нет никакого ответа, — сказала сотрудница библиотеки. Она также отметила, что двое сокращенных библиотекарей из вазовского книгохранилища перешли на работу к ним, остальные разошлись кто куда.

        Автор многих книг об истории «АвтоВАЗа» Анатолий Шаврин также подтверждает, что фонды утрачены.

        — Книги, журналы и патентная литература выброшены на улицу. Мне рассказали об этом люди, которые подобрали в этих кучах мои книги по истории завода. Мне говорили: Анатолий Александрович, а мы обзавелись вашими книгами, которые раньше не могли достать, потому что тираж маленький, — рассказывает ветеран ВАЗа.

        В ответ на официальный запрос «Известий» в пресс-службе подтвердили закрытие библиотек.

        — В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек. Для упрощения процедуры доступа к специализированной информации библиотечные фонды передаются в подразделения компании, — сообщили в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

        Центральная научно-техническая библиотека «АвтоВАЗа» была создана по приказу Виктора Полякова (первый директор ВАЗа) еще в 1969 году, то есть на второй год с начала строительства автогиганта. Один из отделов был целиком посвящен отчетам сотрудников завода, которые их писали после загранкомандировок.

        — Они рассказывали, что увидели и что предлагают перенять и внедрить на ВАЗе. Эти исследования представляли интерес по меньшей мере с точки зрения развития завода, — поясняет Анатолий Шаврин.

        — Меня больше всего задели архивы отдела рекламы. Там были замечательные образцы, связанные с продвижением продукции в СССР, и фотоснимки, — говорит Юрий Целиков, экс-глава Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа». Хранение также включало всю технологическую документацию производства, некоторые изобретения заводчан, патенты, всевозможные справочники, в том числе по иностранным маркам; учебную литературу, книги по автомобилестроению и машиностроению; очень большое количество материалов по экономике предприятия. В фондах периодических поступлений содержались как советские, а позже российские, так и иностранные инженерные журналы.

        — К примеру, управление лабораторно-исследовательскими работами заказывало у нас не только книги, но и много периодики и реферативные журналы, — вспоминает бывший библиограф вазовской библиотеки Ирина Давыдкина. — Были и уникальные издания, касающиеся технологий производства, которые теперь нигде не найдешь.

        Кроме того, на ВАЗе в советские годы действовал филиал института технической информации Минавтопрома.

        — Выпускалась серия книг об опыте Волжского завода. Причем опыт был довольно ценный, опережавший на три шага вперед аналогичные изыскания на других предприятиях. К примеру, зубообработка, использование пластмассы, штамповка или сварка — она не только же на ВАЗе применяется, — продолжил Шаврин.

        Работа библиотеки завода приносила практическую пользу заводу: до недавнего времени существовала практика, когда библиотекарей закрепляли за определенным производством.

        — По определенному графику (автогигант занимает территорию около 600 га), например, в цех сварки везли свежую литературу по сварочным работам, в комплекс окраски — по вопросам окраски и так далее. Не каждому было удобно отрываться от работы, поэтому книга шла к человеку, — говорит Шаврин.

        — Мое мнение — идет политика уничтожения технического потенциала «АвтоВАЗа». Завод с многолетней историей превращается в простую сборочную площадку, — считает Шаврин.

        — Стирают память о заводе, — соглашается Целиков.

        По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали «Известия», штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% «АвтоВАЗа», 24,5% приходится на госкорпорацию «Ростех». ИСТОЧНИК известия ру

        кто то Из местных сказал " что остатки Системы образования СССР хорошие даже на текущий момент. похоже момент кончается. начинается "Момент"+ наголо+ мешок и "Пахтакор Чемпион"

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by kingpin
          я понимаю "Товар исчи" из ВьетНАМа упёрли все учебники по моей специальности на родину нО ЭТО

          Ветераны завода считают, что всё идет к стиранию истории ВАЗа и превращению его в сборочную площадку
          «АвтоВАЗ» утратил старейшую техническую библиотеку

          Как выяснили «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем «АвтоВАЗ» не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.

          Как рассказали «Известиям» три источника, близких к автозаводу, библиотека «АвтоВАЗа», насчитывавшая 600 тыс. единиц хранения, перестала существовать после решения нового руководства завода об оптимизации затрат. Приказов и письменных указаний о закрытии библиотеки не было, но устные требования были, сообщил «Известиям» источник в компании. Собеседник отметил, что решение о закрытии библиотеки было принято еще в начале 2014 года.

          — Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти, — сообщил источник.

          По его словам, ликвидированы еще две другие научные библиотеки «АвтоВАЗа», более мелкие: при научно-техническом центре (инженерный филиал, находится вне территории завода) и в корпоративном университете «АвтоВАЗа». Сокращены 6–7 библиотекарей.

          В главной тольяттинской Библиотеке Автограда «Известиям» подтвердили, что часть фондов «АвтоВАЗа» утрачена, а саму библиотеку завода распустили.

          — Судьба у научно-технической библиотеки «АвтоВАЗа» довольно плачевная, потому что по кусочкам она разлеталась по разным местам, в том числе каким-то учебным заведениям. Мы вышли с письмом, чтобы сохранить библиотеку, мы бы взяли всё то, что там есть, но, к сожалению, нам ничего не передали и нет никакого ответа, — сказала сотрудница библиотеки. Она также отметила, что двое сокращенных библиотекарей из вазовского книгохранилища перешли на работу к ним, остальные разошлись кто куда.

          Автор многих книг об истории «АвтоВАЗа» Анатолий Шаврин также подтверждает, что фонды утрачены.

          — Книги, журналы и патентная литература выброшены на улицу. Мне рассказали об этом люди, которые подобрали в этих кучах мои книги по истории завода. Мне говорили: Анатолий Александрович, а мы обзавелись вашими книгами, которые раньше не могли достать, потому что тираж маленький, — рассказывает ветеран ВАЗа.

          В ответ на официальный запрос «Известий» в пресс-службе подтвердили закрытие библиотек.

          — В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек. Для упрощения процедуры доступа к специализированной информации библиотечные фонды передаются в подразделения компании, — сообщили в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

          Центральная научно-техническая библиотека «АвтоВАЗа» была создана по приказу Виктора Полякова (первый директор ВАЗа) еще в 1969 году, то есть на второй год с начала строительства автогиганта. Один из отделов был целиком посвящен отчетам сотрудников завода, которые их писали после загранкомандировок.

          — Они рассказывали, что увидели и что предлагают перенять и внедрить на ВАЗе. Эти исследования представляли интерес по меньшей мере с точки зрения развития завода, — поясняет Анатолий Шаврин.

          — Меня больше всего задели архивы отдела рекламы. Там были замечательные образцы, связанные с продвижением продукции в СССР, и фотоснимки, — говорит Юрий Целиков, экс-глава Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа». Хранение также включало всю технологическую документацию производства, некоторые изобретения заводчан, патенты, всевозможные справочники, в том числе по иностранным маркам; учебную литературу, книги по автомобилестроению и машиностроению; очень большое количество материалов по экономике предприятия. В фондах периодических поступлений содержались как советские, а позже российские, так и иностранные инженерные журналы.

          — К примеру, управление лабораторно-исследовательскими работами заказывало у нас не только книги, но и много периодики и реферативные журналы, — вспоминает бывший библиограф вазовской библиотеки Ирина Давыдкина. — Были и уникальные издания, касающиеся технологий производства, которые теперь нигде не найдешь.

          Кроме того, на ВАЗе в советские годы действовал филиал института технической информации Минавтопрома.

          — Выпускалась серия книг об опыте Волжского завода. Причем опыт был довольно ценный, опережавший на три шага вперед аналогичные изыскания на других предприятиях. К примеру, зубообработка, использование пластмассы, штамповка или сварка — она не только же на ВАЗе применяется, — продолжил Шаврин.

          Работа библиотеки завода приносила практическую пользу заводу: до недавнего времени существовала практика, когда библиотекарей закрепляли за определенным производством.

          — По определенному графику (автогигант занимает территорию около 600 га), например, в цех сварки везли свежую литературу по сварочным работам, в комплекс окраски — по вопросам окраски и так далее. Не каждому было удобно отрываться от работы, поэтому книга шла к человеку, — говорит Шаврин.

          — Мое мнение — идет политика уничтожения технического потенциала «АвтоВАЗа». Завод с многолетней историей превращается в простую сборочную площадку, — считает Шаврин.

          — Стирают память о заводе, — соглашается Целиков.

          По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали «Известия», штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% «АвтоВАЗа», 24,5% приходится на госкорпорацию «Ростех». ИСТОЧНИК известия ру

          кто то Из местных сказал " что остатки Системы образования СССР хорошие даже на текущий момент. похоже момент кончается. начинается "Момент"+ наголо+ мешок и "Пахтакор Чемпион"
          Не знаю насколько ценными были сожжённые книги, НО!!! удручает совсем другое, а именно сам факт сожжения книг. Вспомнилось изречение Гейне, который в своё время сказал: "... там, где сжигают книги, в конце концов сжигают также и людей". И это действительно так и тому множество подтверждений, со времён великой инквизиции и по сегодняшний день.
          В 30-х германские нацисты тоже с удовольствием сжигали книги, а потом были конц.лагеря...
          В моей памяти свежи воспоминания 20 летней давности, когда новоиспечённые узбекские власти пустили под снос старинное задание Центральной библиотеки, стоявшее в центре города ещё с "Николаевских времён", ну а книги просто вывалили на свалку и впоследствии сожгли, а спустя несколько лет в одном из регионов, из крупнокалиберных пулемётов была буквально распотрошена демонстрация гражданского населения, состоявшая в основном из женщин, стариков и детей...
          Ещё в начале этого года, майданутые укро-нацисты показательно сжигали книги напечатанные на русском языке, а потом была Одесса...
          А теперь этот беспредел проявляеться и в России... Вопрос: в каком направлении шагает власть, её опричники и горячо поддерживающий её электорат ???
          Да-да-да, именно туда - в ...ОПУ!!! Как ни печально, но это факт, и боюсь что всё это только начало...

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Кстати Икарус (если заметили) для того времени был шикарным автобусом. Спасибо, дорогой КаспийТранс, навернул ты мне слезу на глаз. Вспомнил былое и думы, как пятилетки сполняли, целину поднимали, с белогвардейцами как боролись.... Нас бросала молодость о Крондштадтский лёд. А щас? Кого, так сказать, иметь? Одна плотва. Ну ничего, вы, салаги, подрастёте, оперетись, передадим вам революционное знамя и погоним на баррикады. Пойдёшь на баррикады, Каспий-джан?
            А не пойду , Вождь джан
            Не хочицца мне в д'Арк играть
            отыгрался ..)
            В вот на икарусе прокатился бы
            Вдоль баррикад с салагами

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Да шикарная была для того времени тачка. Я имею в виду "междугородник". Как то месяц подменял одного в отпуске... Утром привез людей, день стоишь на базе, ля-ля травишь, после работы отвез людей и на халтуру.....

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                малость разбавлю тему. скоко можно копать? скоро до ядра земли дойдем)))

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Ура коллеги! Похоже администрация Обамы решила похоронить трак драйверов в США.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Originally posted by 1phantom
                    История простая как 3 копейки. Делаю доставку в Манхеттен. Квинсборо бридж. Еду три мили в час в своем ряду правый ряд заканчивается смотрю в зеркало шоб никакая бля не рвонула по правому ряду, смотрю все построились сзади трейлера никто не двигается только хотел на газульку наступить слышу хрум-хрум я стоп конечно. Выхожу в моем правом переднем колесе застряло заднее крыло старого ниссана. Причем хитро все так на Вольво ни царапины кроме шпилек переднего колеса - краска отлупилась. Ему задрал заднее крыло причем задний бампер не зацепил, ну и колесо ему заднее прорезал. Вся эта история происходила в моем ряду. У него справа места было еще метра полтора чё он влез мой ряд. Короче подошли две девахи полицейские, они там стояли рядом курили сказали чтоб мы уё на 21 стрит и там ждали полицию. С 5 до 7 вечера никто не приехал он записал мои номера тягача и трейлера и телефон младшей дочуры она немного по испански отдупляет и я почесал делать последнюю доставку. У меня есть фотографии всего действа спереди и сзади тягач и трейлер стоят между линиями моего ряда и фотки нанесённого его машине "увечья". У него как я сказал номера тягача и прицепа и дочкин номер телефона у меня фотки. Так вот вопрос кто виноват и что делать. Я считаю, что моей вины нет никакой подставой веет. Да - грязь которая осыпалась в момент соития была на моей полосе тоже, стемнело блин не смог заснять. Дети говорят "папа в Штатах кто ударил тот и виноват" я не ударил, человек ко мне прижался по какой-то причине в моем ряду. Рассудите мужики.
                    If you can't see MY mirror,I cаnt see you,а если он был на уровне твоей кабины то это dead zone-И пошёл он к ниссановой матери!
                    И произнеси имя министра иностранных дел РФ Лаврова-СИКТИР!

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by bylbash
                      Ура коллеги! Похоже администрация Обамы решила похоронить трак драйверов в США.

                      http://www.nytimes.com/2011/01/07/bu...rade.html?_r=0
                      Без паники, дата публикации 07/01/2011

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by slm2kiev View Post
                        Без паники, дата публикации 07/01/2011
                        Это да. Но были сомнения, кто будет ездить, если объем работы будет прежний, а возможности работы будут ограничены в связи с новыми правилами по логбуку. Вот и ответ, на рынок могут пустить больше раб. силы из сопредельного государства, которые совсем не парятся идеей say no to chip frights.

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Ну тут все не просто. Кстати рэйты у мексиканцев сумасшедшие, другое дело что водилы за копейки работают. По этому тут опасность не в иностранных компаниях (хотя конечно они тоже не помогают), а в том, что наши "великаны" кричат о нехватке водителей и соответственно если министерство труда даст добро на рабочие визы для водителей, то тогда будет как политично выразился товарищ "филейная часть".

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Кстати, сегодня был приятно удивлен... на 35-том найвее в Охайо, вместо привычной скорости 55 миль в час (для траков), теперь разрешена скорость (для всех) - от 60 до 70 миль в час!!! Теперь, этот хайвей, получается не хуже фривея...

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by waverUA View Post
                              Кстати, сегодня был приятно удивлен... на 35-том найвее в Охайо, вместо привычной скорости 55 миль в час (для траков), теперь разрешена скорость (для всех) - от 60 до 70 миль в час!!! Теперь, этот хайвей, получается не хуже фривея...
                              Готовятся к внедрению электрологбуков. Да здравствует безопасность! Ну и пролетарии всех стран, само-собой, соединяйтесь.

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Буду благодарен за совет.
                                Числа 1-2 декабря предстоит попасть из Огден,Юта в Спокен,Вашингтон,выбираю из двух маршрутов(84,82,395,90(знакомый как дважды два,через орегон) и 84,15,90(через монтану,ни разу не приходилось проходить этот кусок 15).Знатоки посоветуйте плизз,в соответствии с временем года.(Буду легкий после двух дропов в Юте)Разница в майлах 60-70,то есть ни о чем,по сравнению с возможностью ,,зависнуть ,,на пару суток у закрытой дороги.

                                Comment

                                Working...
                                X