Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by bylbash View Post
    Теперь мы все, проезжая экзит 114 в г. Коламбус, и созерцая "покалеченный" указатель, будем вспоминать уважаемого Алибабу, а возможно даже и хвастаться перед co- драйверами. )))



    Да ладно, чего уж там...


    Тогда уже для точности (чтобы мимо не проехали) - I-71 North Exit 114, Columbus OH.

    А пока вот вам фотка, Гугл уже зафиксировал помятый знак для истории!

    Exit 114.jpg

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Правильно попал в дырочкуimage.jpg

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Originally posted by CASPTRANS View Post
        Правильно попал в дырочку[ATTACH=CONFIG]30285[/ATTACH]
        А чего "стиринг" такой легкий? На 80 будут грузить, не хватит ... У меня "стир" 12, 12300 кажит ...

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by CASPTRANS View Post
          Правильно попал в дырочку[ATTACH=CONFIG]30285[/ATTACH]

          Если топливные баки пустые или полупустые, тогда точно в "10" ку (100 галлонов дизеля - это примерно 800 паундов).

          А если баки полные, тогда можно "тележку" смело на одну дырочку смещать назад, чтобы распределить вес точно на две равные половины - т.е. где-то по 33.500 на Драйв и Телегу. Но это конечно же не обязательно, топливо по любому будет в расход идти, скорее это фишка для Перфекционистов...

          Блин перечитал и поймал себя на мысли, что сообщение получилось какое-то маниакально-сексуальное - одна дырочка, две дырочки... точно попал, не точно попал...

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Originally posted by Alibaba View Post
            Если топливные баки пустые или полупустые, тогда точно в "10" ку (100 галлонов дизеля - это примерно 800 паундов).

            А если баки полные, тогда можно "тележку" смело на одну дырочку смещать назад, чтобы распределить вес точно на две равные половины - т.е. где-то по 33.500 на Драйв и Телегу. Но это конечно же не обязательно, топливо по любому будет в расход идти, скорее это фишка для Перфекционистов...

            Блин перечитал и поймал себя на мысли, что сообщение получилось какое-то маниакально-сексуальное - одна дырочка, две дырочки... точно попал, не точно попал...
            Домой заехать пора? .

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by madog
              Домой заехать пора? .




              Да я только 2 дня как из дому...? Блин может ну его к черту эту дорогу???

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by Alibaba



                Да я только 2 дня как из дому...? Блин может ну его к черту эту дорогу???
                Это просто "рестарт" надо "грамотнее" проводить ...

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by madog View Post
                  Это просто "рестарт" надо "грамотнее" проводить ...

                  "Поручик, ну что же Вы так вот...?"

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Originally posted by Alibaba
                    "Поручик, ну что же Вы так вот...?"
                    Я про "домашнее хозяйство", "работу по дому" так сказать ... А вы Сэр, про что?

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by madog
                      Я про "домашнее хозяйство", "работу по дому" так сказать ... А вы Сэр, про что?
                      А Я ? А Я про Трак, про Трэйлер, а ещё про Hook and Drop!

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by Alibaba
                        А Я ? А Я про Трак, про Трэйлер, а ещё про Hook and Drop!
                        И шо? Хук от дропов не болит? Я вот задумываться начал ... Надоели эти "непостоянные" ... трейлера ... к каждому привыкать надо ... один едет криво, другой не греет/морозит, а душа просит постоянства, домашнего чего-то просит ... ну и красота внутренняя не последнее дело ... эхе-хе ...

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          Если топливные баки пустые или полупустые, тогда точно в "10" ку (100 галлонов дизеля - это примерно 800 паундов).

                          А если баки полные, тогда можно "тележку" смело на одну дырочку смещать назад, чтобы распределить вес точно на две равные половины - т.е. где-то по 33.500 на Драйв и Телегу. Но это конечно же не обязательно, топливо по любому будет в расход идти, скорее это фишка для Перфекционистов...

                          Блин перечитал и поймал себя на мысли, что сообщение получилось какое-то маниакально-сексуальное - одна дырочка, две дырочки... точно попал, не точно попал...


                          Всегда считал ,почему то,галлон дизеля за 7 паундов(бывали рейсы с математическим уклоном,типа-скока соляры залить сейчас,дабы сжечь её и плюс чуть-чуть и пройти скэйл почти без перевеса и тд,бывало даже выкидывал запаску из под трейлера ,перекачивал дизель из рифера в трак)

                          Может Каспу седло двинуть чутка- нагрузить передок побольше,да и с хвоста на драйв пару дырок-смело.И вообще нечего грузиться под 80 тыщ,взял себе десяточку ,закатил тележку под трэйлер и знай поливай.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by madog
                            А чего "стиринг" такой легкий? На 80 будут грузить, не хватит ... У меня "стир" 12, 12300 кажит ...
                            А зачем лишний раз стиринг перегружать, если нет необходимости? И так там нагрузка на колёса самая большая. Жалеть надо, колёсы-то, чай денег стоят.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by RedOctober
                              Всегда считал ,почему то,галлон дизеля за 7 паундов(бывали рейсы с математическим уклоном,типа-скока соляры залить сейчас,дабы сжечь её и плюс чуть-чуть и пройти скэйл почти без перевеса и тд,бывало даже выкидывал запаску из под трейлера ,перекачивал дизель из рифера в трак)

                              Может Каспу седло двинуть чутка- нагрузить передок побольше,да и с хвоста на драйв пару дырок-смело.И вообще нечего грузиться под 80 тыщ,взял себе десяточку ,закатил тележку под трэйлер и знай поливай.
                              Ну, иногда (а по факту, почти всегда) с десяткой груза, да по WY и NE будешь не "поливать", а летать от обочины к обочине ... и это если правильно "ветер поймаешь".

                              Originally posted by Morozov P.
                              А зачем лишний раз стиринг перегружать, если нет необходимости? И так там нагрузка на колёса самая большая. Жалеть надо, колёсы-то, чай денег стоят.
                              Ну Пашь, это все за-за нашего жлобского желания впихнуть невпихуемое, особо когда картошку или лук везешь (там за каждый мешок платят), ну и брокколи тоже "пестня". Особо когда с ней помидоры везешь ...

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Кстати насчет "болтанки на ветру", в основном этому подвержены вильво и фрейтлайнеры, кей даблю например, стоит на дороге как утюг. Но я не об этом, здорово помогает "эиртаб", своего опыта нет, но говорили люди, которым верю.
                                Airtab: Aerodynamic fuel savers for truck, tractor, trailer, bus, RV

                                Comment

                                Working...
                                X