Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Originally posted by madog View Post
    Вот, переместил ...




    "Ты Доцент, вор конечно авторитетный ..."(с) Не буду с вами спорить, но задам пару вопросов.
    В законе!
    Без проблем, вопросы логичные и законные. Это мой "конек", поэтому говорить могу очень много и долго. Во первых строках своего письма, хочу сообщить, что "Я не горю желанием лезть в чужой монастырь, я видел эту жизнь без прикрас. Не стоит прогибаться под изменивый мир..."(с) ничего не имею против методов твоего босса поляка, ему наверное виднее, но в каждом деле есть "молотобойцы", а есть "кузнецы", многие путают эти понятия. Мото OOIDA - Don't work hard- work smart.

    Я начну с того, что где то по моему в 70-х, в Москве провели эксперимент. Два водителя на жигулях, должны были проехать Москву по диаметру окружной, порядка 40км по моему. Один должен был ехать строг по правилам и лимиту, другой, наплевав на все, как можно быстрее. В машинах стояла измерительная аппаратура и ГАИ было предупреждено не останавливать (тоже не маловажно) Проехали из конца в конец, потом поменялись "обязанностями" и повторили. В одном случае разница была 8 минут, в другом 10 (могу ошибиться на минуту другую) причем оба были мастерами спорт раллистами, и могли выжать все. Так вот при не значительной разницей во времени, нагрузка на машины и водителя, почти удвоилась. Небольшая заминочка, меня разгрузили, продолжим позже...

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      Originally posted by Solo379 View Post
      В законе!
      Без проблем, вопросы логичные и законные. Это мой "конек", поэтому говорить могу очень много и долго. Во первых строках своего письма, хочу сообщить, что "Я не горю желанием лезть в чужой монастырь, я видел эту жизнь без прикрас. Не стоит прогибаться под изменивый мир..."(с) ничего не имею против методов твоего босса поляка, ему наверное виднее, но в каждом деле есть "молотобойцы", а есть "кузнецы", многие путают эти понятия. Мото OOIDA - Don't work hard- work smart.

      Я начну с того, что где то по моему в 70-х, в Москве провели эксперимент. Два водителя на жигулях, должны были проехать Москву по диаметру окружной, порядка 40км по моему. Один должен был ехать строг по правилам и лимиту, другой, наплевав на все, как можно быстрее. В машинах стояла измерительная аппаратура и ГАИ было предупреждено не останавливать (тоже не маловажно) Проехали из конца в конец, потом поменялись "обязанностями" и повторили. В одном случае разница была 8 минут, в другом 10 (могу ошибиться на минуту другую) причем оба были мастерами спорт раллистами, и могли выжать все. Так вот при не значительной разницей во времени, нагрузка на машины и водителя, почти удвоилась. Небольшая заминочка, меня разгрузили, продолжим позже...
      Хороший эксперимент, показательный ... для "локалов" или "регионалов" ... . А для "чистоты" надо было добавить, что "когда тот-же "трюк" проделали по МКАД, то разница составила почти сорок минут ..."

      п.с. С нетерпением жду ответа на вопросы ...

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Originally posted by madog View Post
        С нетерпением жду ответа на вопросы ...
        "Сколько стоит дополнительный тим драйвер"?
        При приведенном примере, что основной вопрос не где взять, а как успеть, думаю, что почти ничего. Ну или во всяком разе не больше чем цена топлива. Однако "тим" может делать гораздо больше раундов и при этом гораздо экономичнее.
        "Какая сейчас основная проблема у траковых компаний?"
        Такая же как и у любого бизнеса; Make the customer happy!Но они всем забивают баки, что найти водителей, которых они потом выжимают как лимон и выбрасывают. Для этого постоянно нужно "свежее мясо", а основная цель этого так называемого "шортэйджа", получить от департмента труда разрешение на рабочие визы для тракеров. Вот тогда к нам и придет пушистый зверек, с ценным мехом!

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Originally posted by Solo379 View Post
          ....
          Вот тогда к нам и придет пушистый зверек, с ценным мехом!
          Вы забыли добавить, что мех у этого песца чёрного цвета

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Madog,я продолжу, если не возражаешь. Не хочу никому ничего навязывать или указывать, чисто факты из опыта и личный анализ. По молодости, я был еще тот гонщик, помню когда работал на автобусе, там своя схема была, зарплата и левые (с кондуктором) шли от плана выручки, надо было тянуть и догонять, про себя слышал сомнительный комплимент;- 15 минут страха и ты у метро! (маршрут был рассчитан на 32 минуты.). Потом однажды, веришь, нет я даже помню обстоятельства, не помню только год точно, то ли 83-й, то ли 84-ый... Гнал я вышку из Мелитополя, их там делали на базе 53-го газона, работал я тогда в Спецнефтьэнергоремонт, талоны пачками, любые, об экономии речи нет, бензина правда тоже не было, мимо заправки не проедешь, давали где по 10, где по 20 литров, но я где за колбасу, где за лишние талоны...особо не бедствовал, но это так, присказка.... Ехал я педаль в пол и вот обогнал газончик 52-й, ну тот вроде как еле ползет, потерял его из виду и собственно думать забыл. Потом остановился на 5 минут "колеса проверить", и опять в пол.. Через какое то время глядь, опять этот газон и все вроде еле ползет, обошел как стоячего... Короче ту мэйк лонг стори шорт, это было раза 4-5, вот я и начал думать.

            Теперь та же история со мной, например по 80-й, между Огайо и НДжей, чуть больше 300 миль, редко какой трак обгоняет меня один раз, чаще я вижу их по 2-3 раза. Это я к вопросу об "окружной". Факт в том, что чем быстрее, тем больше твои потери при разного рода задержках. По цифрам вроде получается за 11 часов, между 65 и 75 миль в час, должен лишних 110 миль проехать, по факту врядли больше 60 миль. Не я понимаю, что бывают ситуации и обстоятельства, но если постоянно в таком режиме, то думаю, что это вариант "молотобойца", а не "кузнеца". Кстати пару месяцев назад, крутнул раунд с НДжей в Ларедо, оттуда в Огайо оттуда в Нью Йорк. С пятницы, по пятницу, в общей сложности 3 пикапа и 6 дропов, включая Бруклин,Нью Йорк. 4200 миль, все те же 62 мили в час и везде вроде успел вовремя...

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by Solo379 View Post
              Madog,я продолжу, если не возражаешь. Не хочу никому ничего навязывать или указывать, чисто факты из опыта и личный анализ. По молодости, я был еще тот гонщик, помню когда работал на автобусе, там своя схема была, зарплата и левые (с кондуктором) шли от плана выручки, надо было тянуть и догонять, про себя слышал сомнительный комплимент;- 15 минут страха и ты у метро! (маршрут был рассчитан на 32 минуты.). Потом однажды, веришь, нет я даже помню обстоятельства, не помню только год точно, то ли 83-й, то ли 84-ый... Гнал я вышку из Мелитополя, их там делали на базе 53-го газона, работал я тогда в Спецнефтьэнергоремонт, талоны пачками, любые, об экономии речи нет, бензина правда тоже не было, мимо заправки не проедешь, давали где по 10, где по 20 литров, но я где за колбасу, где за лишние талоны...особо не бедствовал, но это так, присказка.... Ехал я педаль в пол и вот обогнал газончик 52-й, ну тот вроде как еле ползет, потерял его из виду и собственно думать забыл. Потом остановился на 5 минут "колеса проверить", и опять в пол.. Через какое то время глядь, опять этот газон и все вроде еле ползет, обошел как стоячего... Короче ту мэйк лонг стори шорт, это было раза 4-5, вот я и начал думать.

              Теперь та же история со мной, например по 80-й, между Огайо и НДжей, чуть больше 300 миль, редко какой трак обгоняет меня один раз, чаще я вижу их по 2-3 раза. Это я к вопросу об "окружной". Факт в том, что чем быстрее, тем больше твои потери при разного рода задержках. По цифрам вроде получается за 11 часов, между 65 и 75 миль в час, должен лишних 110 миль проехать, по факту врядли больше 60 миль. Не я понимаю, что бывают ситуации и обстоятельства, но если постоянно в таком режиме, то думаю, что это вариант "молотобойца", а не "кузнеца". Кстати пару месяцев назад, крутнул раунд с НДжей в Ларедо, оттуда в Огайо оттуда в Нью Йорк. С пятницы, по пятницу, в общей сложности 3 пикапа и 6 дропов, включая Бруклин,Нью Йорк. 4200 миль, все те же 62 мили в час и везде вроде успел вовремя...
              Ну, мы немного о разном говорим. Со стороны Овнера Оператора, ты прав на все 100, а вот со стороны "компании" ... Если мня "удавить" до 65, то я с калькулятором в руках быстро объясню во сколько я должен быть в Л.А.. А у меня, "гнать", есть свой интерес. Платят за рейс. "Раньше сядешь, раньше выйдешь" ..., а саляра ..., он потому и "хозяин", что голова у него болит ...

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Естественно. А что сам не берешь?

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by Solo379 View Post
                  Естественно. А что сам не берешь?
                  Да "головняк" надоел. А здесь ... надоест пойду куда еше, да и дома времени больше провожу. А свой возьмешь ... и понеслась ..., с рейса приехал, дуй в шап, налоги заплати и посчитай, жрет что-то много ... и прочее. А так, трейлер на ярде бросил и домой ... и не кто тебя не ..., ну и пенсия честная "капает". А у меня жена "сама на себя" работает ... да и "на своем" не настолько больше выходит, "за тот менингит" ...

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Originally posted by madog View Post
                    да и "на своем" не настолько больше выходит, "
                    У многих даже и меньше, только они cчета не знают. Но в принципе, можно и чуток больше и работать поменьше. Я например именно за это и ценю, никто мне не может указать когда работать (кроме банк эккаунта) и разрешения ни у кого не спрашиваю, просто ставлю в известность;- с такого то и...до звонка, на меня не рассчитывайте.

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Originally posted by Solo379 View Post
                      У многих даже и меньше, только они cчета не знают. Но в принципе, можно и чуток больше и работать поменьше. Я например именно за это и ценю, никто мне не может указать когда работать (кроме банк эккаунта) и разрешения ни у кого не спрашиваю, просто ставлю в известность;- с такого то и...до звонка, на меня не рассчитывайте.
                      Ну, у нас не выгоняют, когда хочешь, тогда и едешь (в пределах разумного), а кататься я люблю. Да и жена довольна, нормально на людей стал смотреть. А то из мастерской придешь ... и на домашних, как собака ... . Да и отдыхать стали ездить, а то все "своё", на кого оставить ...

                      А тут ... Вон "риф" сейчас "сдох", пригнал, позвонил, а сколько стоит ... "I do not care". Если в своем "шапе" не могут воздушный фильтр поменять и обслужить, то я поменяю за 400$ в Фресно ...

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Это правильно. Каждому свое. Не все измеряется деньгами. Если это не твое, или в напряг- душевный комфорт важнее. Я вот тоже мог бы на пару-тройку "червонцев" в год делать, но как то напрягает. Ну если только припрет...

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Товарищи Морозов и Бульбаш, общество интересуется, где вы в данный момент находитесь? Случайно не в Турции?


                          "РИГ SAKHAPRESS.RU В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами, сообщает russian.rt.com

                          Основная масса отдыхающих в отеле – россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, «ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать «Москаляку на гиляку!».

                          Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих.

                          «Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции», – сообщил один из отдыхающих с «передовой», по словам которого происходящее напоминало «салун на Диком Западе».

                          Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор."

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            наши лучшие воюют не там

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by Фтеньке
                              наши лучшие воюют не там
                              Ну уж если и лучшие воюют, тогда труба. А может не воевать, а замирится? О чем вообще речь? Чего делим?

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Originally posted by Solo379 View Post
                                Madog,я продолжу, если не возражаешь. Не хочу никому ничего навязывать или указывать, чисто факты из опыта и личный анализ. По молодости, я был еще тот гонщик, помню когда работал на автобусе, там своя схема была, зарплата и левые (с кондуктором) шли от плана выручки, надо было тянуть и догонять, про себя слышал сомнительный комплимент;- 15 минут страха и ты у метро! (маршрут был рассчитан на 32 минуты.). Потом однажды, веришь, нет я даже помню обстоятельства, не помню только год точно, то ли 83-й, то ли 84-ый... Гнал я вышку из Мелитополя, их там делали на базе 53-го газона, работал я тогда в Спецнефтьэнергоремонт, талоны пачками, любые, об экономии речи нет, бензина правда тоже не было, мимо заправки не проедешь, давали где по 10, где по 20 литров, но я где за колбасу, где за лишние талоны...особо не бедствовал, но это так, присказка.... Ехал я педаль в пол и вот обогнал газончик 52-й, ну тот вроде как еле ползет, потерял его из виду и собственно думать забыл. Потом остановился на 5 минут "колеса проверить", и опять в пол.. Через какое то время глядь, опять этот газон и все вроде еле ползет, обошел как стоячего... Короче ту мэйк лонг стори шорт, это было раза 4-5, вот я и начал думать.

                                Теперь та же история со мной, например по 80-й, между Огайо и НДжей, чуть больше 300 миль, редко какой трак обгоняет меня один раз, чаще я вижу их по 2-3 раза. Это я к вопросу об "окружной". Факт в том, что чем быстрее, тем больше твои потери при разного рода задержках. По цифрам вроде получается за 11 часов, между 65 и 75 миль в час, должен лишних 110 миль проехать, по факту врядли больше 60 миль. Не я понимаю, что бывают ситуации и обстоятельства, но если постоянно в таком режиме, то думаю, что это вариант "молотобойца", а не "кузнеца". Кстати пару месяцев назад, крутнул раунд с НДжей в Ларедо, оттуда в Огайо оттуда в Нью Йорк. С пятницы, по пятницу, в общей сложности 3 пикапа и 6 дропов, включая Бруклин,Нью Йорк. 4200 миль, все те же 62 мили в час и везде вроде успел вовремя...
                                Вааааууууу!Да мы с тобой братья!Я тоже был автобусником.Вот там отточил своё наглое мастерство гоняя на Икарусе с гормошкой по узким бакинским улицам,собирая пятаки.Адская работа.Водилам автобусов в других городов СССР не снилось,а если кому такое снилось то утром не просыпался.Вот так до самых погромов я почти четыре года давил,сбивал,таранил из за пятака(пять копеек).У нас в Баку кондукторов небыло,была типа талонная система но Восток дело тонкое!Трёшку проверяющему и ты счастлив.работали мы через день,по 14-15 часов.Оставалось от 65 до 90 рублей чистыми,если ездил на старухе то приносил домой 10-25 рублей.Вот так жили!
                                Я кстати стал ездить уже по быстрее.Раньше поставил на 62-65 и катился.А теперь норма 70.Ты прав,за 11 часов при большой скорости не всегда 770-780 намотаешь.Порой среднее выходит 680.Хотя я никогда не езжу 11 часов.Я натурал,я не извращенец компанейский

                                Comment

                                Working...
                                X