If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну, как ведёт, Качество, как в любом "флитовом" траке, так себе, жёсткость кабины маловата, мотор слабоват (у меня простар 410HP твин турбо) "тащит" как-то странно. Итана 10 ему явно мало ... . Ратардер слабо держит. НО! Если сейчас предложат вернуться на мою "старую" Вольву, то не пойду. В целом Удобней, тише, мягче ... в общем устаёшь меньше. По "драйвингу" существенных претензий только две, это больший радиус поворота (но привыкаешь быстро) и дворники (стекло гнутое, а придавливает плохо) но это все решается ... . Ну и DPF, штука "своеобразная" (Вебаста должна быть обязательно, но лучше APU).
гран мерси за детали.
LoneStar красив , но слишком дорог зараза
Item specifics
[ATTACH=CONFIG]28014[/ATTACH]
Condition: Used
Seller Notes: “Average condition well maintained normal wear” -- price: asking $55000.00
VIN (Vehicle Identification Number): 1XKAD49XXAJ269574 Year:
2010
Engine Make:
Cummins
Engine Horsepower:
475
Mileage:
520,000
Transmission Speeds:
13 Speed Over Drive
Vehicle Title:
Clear
Suspension Type:
Air
Ваше мнение , достопочтенные проф.водители
о машине , ну и о цене естессно
Привет Касптранс мюаллим.Ничего плохого про машину и цену сказать не имею.Если по душе то бери.Но как обычный водила дам совет-он не обязателен к выполнению,но это будет моё личное мнение.
500 тысяч это граница.Хотя можно обезопаситься и купить воранти.Если конечно финансы позволяют.
Канифолить мозги тебе не буду,ты вроде как не мальчик на дорогах.Вобщем наверняка сам всё посчитал,просчитал.
Не факт что поломки будут прям через месяц.
Вобщем,если я буду брать юзанную,то только годовалую и максимум 100 тысяч пробег.Но полагаю,что возьму нулёвую.Пеймент огромный сейчас и цены офигенные,но часть покроется расходом дизеля,а часть с платы за мой старый трак.Хотя понятно,что бабки то отваливать буду живые и при том инщуранс подрастёт.
Резюме:Не тропись,ищи,смотри,выбирай и думай.
Это меня сегодня так, не по детски, загрузили... мексы, еб их... побрал. Хорошо, что решил ехать на трак-стоп за 12 миль в другую сторону что бы взвесится!
Самое интересное - сбежались четыре человека, и мне еще пришлось доказывать что это перегруз! IMG_3136.jpg
Привет Касптранс мюаллим.Ничего плохого про машину и цену сказать не имею.Если по душе то бери.Но как обычный водила дам совет-он не обязателен к выполнению,но это будет моё личное мнение.
500 тысяч это граница.Хотя можно обезопаситься и купить воранти.Если конечно финансы позволяют.
Канифолить мозги тебе не буду,ты вроде как не мальчик на дорогах.Вобщем наверняка сам всё посчитал,просчитал.
Не факт что поломки будут прям через месяц.
Вобщем,если я буду брать юзанную,то только годовалую и максимум 100 тысяч пробег.Но полагаю,что возьму нулёвую.Пеймент огромный сейчас и цены офигенные,но часть покроется расходом дизеля,а часть с платы за мой старый трак.Хотя понятно,что бабки то отваливать буду живые и при том инщуранс подрастёт.
Резюме:Не тропись,ищи,смотри,выбирай и думай.
Алейкума привет , Зинвор ага
Большое спасибо за совет
я никогда не пренебрегаю мнением профи , а тем более старших
да , согласен , всё новое - прекрасно , однозначно
и я к этому приду , дай Бог , только не сейчас
увы , но я не готов на данный момент взвалить на себя огромные ежемесячные выплаты за новое оборудование и страховку
иншаллах , всё налажу , поставлю на нужные рельсы , поработаю немного , а там если всё будет идти как надо , можно и о новом думать
дилема моя в том , чтобы не прогадав , умудриться взять хорошую комбинацию трака с трейлером
этот кадр , .. я только с ним говорил , имеет к этому траку ещё и рифер 2005 года , как он говорит в хорошем состоянии , он единственный владелец
продаёт потому что состарился сам и уходит из бизнеса , во что я конечно мало верю , но вероятность есть
голова уже опухла от этих дум
как бы вернее и чтобы понадёжнее , не улыбайтесь , можно и с золотой каёмочкой , я не привередлив
Касп привет, у нас Кеши ценятся. Хорошие траки. По Приморью бегают пара таких, водилы ненарадуются. Да у вас в штатах любой трак наверное гуд.
Привет
да, я тоже много наслышан , что дескать Кены самые надёжные и по комфорту очень даже
просто цены на них какие то космические
на тракпапер смотришь 10 года , ниже 62 тысяч , в норм.состоянии не найти
вот к примеру 9 года Кен и Петя
вроде оба неплохих производителя
Comment