Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by CASPTRANS View Post
    Понравилось :
    доступ к двигу
    замки и шторы на окнах в спальнике
    холодильник под пассажирским сиденьем
    регулировка руля ,навороты на руле

    Не понравилось и не нравится:
    с подножками не решили
    основной холодильник мал
    щетки и омыватель лобового стекла
    режимы работы щеток

    по сути все тоже самое который год
    в новой обертке
    за бОльшие деньги

    а так красив конечно
    Доступа к двигателю не увидел, в поле свободного доступа только клапанная крышка и фильтр и всё это припорошено куче проводов и трубок, компрессор опят по европейски в "жопе", на обычном моторе его можно поменять за 2-3 часа, на этом гавне и на dd15 пару дней.
    Фарам конечно требуется охлаждение, а то задолбали с расплавленными фарами кататься. Панель...заострили плавные обводы и всё, на европейском аналоге вообще полностью новая панель. Спидометр с тахометром разнесли в разные стороны, а в центр контрольый дисплей...да и правильно, раньше водила должен был беспокоиться только о скорости и оборотах, теперь нах... это надо, теперь главное следить за чек енджином и всякими контролями, что бы во время трак заглушить при поломке...ведь 21 век на дворе...

    Comment


    • Originally posted by CASPTRANS View Post
      Понравилось :
      ...
      замки и шторы на окнах в спальнике
      а если окно открывать - насекомые не залетят? там вообще ставят противокомариные сетки как на окнах в квартире?

      Comment


      • Originally posted by AKBApuyc View Post

        а если окно открывать - насекомые не залетят? там вообще ставят противокомариные сетки как на окнах в квартире?
        Конечно ставят.

        Comment


        • Здравия желаю братцы ! Заглянул сюда поприветствовать вас , Люди Добрые ),давненько не заглядывал. Хотя когда бывал в рейсе,мимолётно вспоминал вас с благодарностью, за советы )..,да и просто за то что ВЫ ЕСТЬ ) Ходил на Вольво,таскал драйвэн , но в основном флатбэд&степдэк. Почти 2 года промчались,первый же рейс достался оверсайз,кост ту кост. Вышел с Пенсильвании на Сиэтл.Сразу же подумалось "Балтике" руку пожму,т.к.понял ,что из тех краёв. В общем "наигрался" ),в смысле получал то права просто,что б "утолить детское желание" ))), после просмотра фильма "КОНВОЙ" ) Сейчас занят другими проектами. Уже пятый месяц "на берегу". А также обдумываю о покупке Спринта,или же бокс трака HINO 155 16" , или же ISUZU. Пока более менее "четкое" намерение,что это должен быть рифер,и что желательно новый. Странно ,русскоязычной инфо про бокс траки не густо."Жму руку", а тем кто в рейсе БЕЗОПАСНОЙ ДОРОГИ . Добра.

          Comment


          • Originally posted by Maximus67 View Post

            Всем хватит. Но большие компании держат рынок -- Вы привезëте свой трак и трейлер и ждëте пока загрузят. Они же ( большие ) в основном drop and hook. У них во всех больших складах своих трейлеров немеренно.
            Ну не всегда же так... Но да при желании они могут очень сильно сбить рэйты. При этом сами компании ничего особо и не потеряют. Как всегда выедут на индепендент контракторах или водителях взявших трейлеры в лиз.

            Comment


            • Originally posted by truck2 View Post

              Доступа к двигателю не увидел, в поле свободного доступа только клапанная крышка и фильтр и всё это припорошено куче проводов и трубок, компрессор опят по европейски в "жопе", на обычном моторе его можно поменять за 2-3 часа, на этом гавне и на dd15 пару дней.
              Фарам конечно требуется охлаждение, а то задолбали с расплавленными фарами кататься. Панель...заострили плавные обводы и всё, на европейском аналоге вообще полностью новая панель. Спидометр с тахометром разнесли в разные стороны, а в центр контрольый дисплей...да и правильно, раньше водила должен был беспокоиться только о скорости и оборотах, теперь нах... это надо, теперь главное следить за чек енджином и всякими контролями, что бы во время трак заглушить при поломке...ведь 21 век на дворе...
              Нет, все таки старые траки без всей этой электроники были лучше. Проще и дешевле в обслуживании, а, главное, надежнее)))

              Comment


              • Originally posted by Alexjr View Post

                Нет, все таки старые траки без всей этой электроники были лучше. Проще и дешевле в обслуживании, а, главное, надежнее)))
                Вот сейчас испытания проводим, сравниваем. На данный момент по запчястям процентов на 50-60 дешевле. Расход 6 миль на галлон с 67000 гроссом и это с конченными форсунками. Дорогу держит...ни одному свежему и не снилось. В салоне на порядок громче чем в Вольво, примерно как в Сенчуре. За счёт длинной базы идёт на много мягче чем та же Вольва. Далее...испытания покажут.

                Comment


                • Originally posted by Alexjr View Post

                  Ну не всегда же так... Но да при желании они могут очень сильно сбить рэйты. При этом сами компании ничего особо и не потеряют. Как всегда выедут на индепендент контракторах или водителях взявших трейлеры в лиз.
                  Большие компании даже при низких ценах в выигрыше.

                  Comment


                  • Originally posted by Maximus67 View Post

                    Большие компании даже при низких ценах в выигрыше.
                    к тому же у них есть отличная возможность делать с контракторами все что угодно... Там недоплатить, там оштрафовать, там вычесть за то или это...

                    Comment


                    • Originally posted by Alexjr View Post

                      к тому же у них есть отличная возможность делать с контракторами все что угодно... Там недоплатить, там оштрафовать, там вычесть за то или это...
                      К великому сожалению так и есть.

                      Comment


                      • Какую ж вы херню несёте! Вот откуда это в вас? Ну не рабы ведь на галерах, не прикованны! И все то вас норовят обмануть, а вы прям заслуженные терпилы! Можешь лучше делать - делай, нет - хренли языком молоть о том, о чем либо азы усвоили, либо вообще без понятия!

                        Comment


                        • Originally posted by truck2 View Post

                          Али, комне тоже как то на пустом паркинге, с левой стороны трак рифер пристроился, на весь аул я и он стоял рядом, может у некоторых водил чувство одиночества развито, боятся они стоять в одиночестве. Заработала его тарахтелка, ну я на правую сторону перевернулся и дальше спать продолжил. У меня нервы спокойные, а реагируют так на звуки только люди с неуравновешанной психикой, коим место в приюте "Тихая пристань" там их нмкто не потревожит.
                          Группа поддержки вообще по ходу без образования, они даже смысл фраз не понимают, ну не всем дано иметь образование, дебилы тоже нужны. Ну и я повторюсь, срал я на таких с высокой колокольни. Это результат их моральных качеств, они на "бумаге" такие хорошие и человечные, а когда дойдёт до дела, очёчко поджимают и затыкаются. Видишь, они даже игнорировали мой вопрос про взаимовыручке и человечности на дороге, кто из них хоть кому то из коллег помог, потому что им тоже на всех вокруг насрать.
                          Так можно было перепарковаться)) И проблема снята!

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post

                            Вот сейчас испытания проводим, сравниваем. На данный момент по запчястям процентов на 50-60 дешевле. Расход 6 миль на галлон с 67000 гроссом и это с конченными форсунками. Дорогу держит...ни одному свежему и не снилось. В салоне на порядок громче чем в Вольво, примерно как в Сенчуре. За счёт длинной базы идёт на много мягче чем та же Вольва. Далее...испытания покажут.
                            Да, я слышал вольвы новые не радуют

                            Comment


                            • Originally posted by Alexjr View Post

                              Да, я слышал вольвы новые не радуют
                              У знакомого Вольво с shift, 380000 автомат под замену.

                              Comment


                              • Получит на халяву новую, гарантия 750000

                                Comment

                                Working...
                                X