Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by vitkoski View Post
    То есть Вы утверждаете, что ЛЭНДСТАР, если у них прозрачно обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), отличается от UBER FREIGHT и всяких других только тем что дают свое Авторити, без которого перевозчик вовсе и не перевозчик?
    То, что вы называете "только тем" (предоставление Авторити), на самом деле и делает существенную (принципиальную) разницу между Лэндстаром и Уберо-Юберами. И не только в Авторити разница. Лэндстар со "своими Овнерами" это около 10.000 единиц техники под одним "флагом", а потенциальная "аудитория" для Уберов , по словам того же Д. Федорченко - это 400.000 только "флагов" -Авторити (а сколько под этими "флагами" техники?). Вы действительно не видите разницы?

    Я не стану спорить по поводу вашего понимания слов Перевозчик и Авторити (без которого Перевозчик вовсе и не Перевозчик), ибо каждый волен "трактовать" понятия на своё усмотрение. Ну а если говорить официальным языком, то есть различные типы AUTHORITY, зайдите на страничку FMCSA, там всё чётко расписано.

    In general, companies that do the following are required to have interstate Operating Authority (MC number) in addition to a DOT number: Transport passengers in interstate commerce (for a fee or other compensation, whether direct or indirect) Transport federally-regulated commodities owned by others or arranging for their transport, (for a fee or other compensation, in interstate commerce)


    Вот определение, от которого я отталкиваюсь, а если не согласны, то все вопросы к FMCSA:

    An authorized for-hire motor carrier transports passengers, regulated property or household goods owned by others for compensation. If you are a for-hire carrier, in addition to the USDOT number you will also need to obtain operating authority (MC number).

    Originally posted by vitkoski View Post

    Я сам "Овнер" под чьим-то флагом.
    Мне очень интересно как будет развиваться ситуация в дальнейшем. И я прихожу к мнению, что клиент откажется от брокера (который пусть и имитирует бурную деятельность, берёт на себя вопросы организации перевозки) только в случае существенного снижения цены и повышения удобства....
    Всё может быть, время покажет.

    Comment


    • Алибабунчик, так шо там по поводу Карла Маркса?

      Comment


      • Originally posted by Morozov P. View Post

        Алибаба, про то что Убер заточен под овнеров-перевозчиков...
        Вот моя полная цитата:

        "Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити. Как видите, тут разница большая и достаточно принципиальная. Уберы-Юберы, и иже с ними, "стыкуя" Заказчика и Перевозчика напрямую, не оставляют места для Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера."

        И где ты тут увидел какую-то КАТЕГОРИЧНОСТЬ или ОДНОЗНАЧНОСТЬ???

        Я разве говорю что УБЕР "заточен" исключительно или в первую очередь под кого-то или что-то???

        Разве не может любой Бизнес, кроме того чтобы получать прибыль, точнее чтобы получать ту самую прибыль, быть "заточен" (соориентирован) на своих основных потенциальных клиентов (Заказчиков, Перевозчиков) ???

        Ну где здесь ПРОТИВОРЕЧИЯ, спрашиваю я Вас???

        Originally posted by Morozov P. View Post
        ...а самая главная задача последних видеть именно прозрачную цену, это ты серьёзно?
        ещё раз прочти цитату, где слова "самое главное", не надо читать в отрыве от всего текста, тем более с последующей вольной интерпретацией как "самая главная задача"!


        Originally posted by Morozov P. View Post
        Товарищ, Вам пора за Крала, нашего, Маркса взяться. Насколько я понимаю, задача любого бизнеса получить максимальную прибыль. В этом его сущность. А если это не так, то это уже и не бизнес.
        Товарищ, может мне и пора взяться за томик Маркса, а может уже поздно... кто знает?

        А вот вам точно пора прекращать заниматься свободной интерпретацией чужих слов и не помешало бы приличия ради, пытаться вчитываться в текст, прежде чем задавать вопросы.

        Есть много разных Тестов "на самоооценку", можешь попробовать начать хотя бы с этого:

        Last edited by Alibaba; 04-01-2017, 06:29 PM.

        Comment


        • Ещё раз, и ещё много -много раз, считаю не лишним напомнить всем...

          Со мной не обязательно соглашаться - это вполне НОРМАЛЬНО, А вот "передёргивать" слова, "фривольная" трактовка с попытками вложить в них иной смысл - НЕПОРЯДОЧНО!

          Comment


          • А может надо научится говорить покороче и поконкретнее, чтобы нечего было "передергивать"? На мой вопрос, кстати вообще не ответил....

            Comment


            • Хе-хе (мерзкие смешки)!
              Алибабаич в своём репертуаре. Вместо ответа посуществу, наводнение слов и обвинение собеседника в непорядочности, фривольной трактовке его слов и т.д. и т.п. Осталось только сказать о том, что не хер тут вякать тем, кто не имеет своего флага. Помнишь, Алибаба?

              Алибаба, если ты говоришь, что Убер-шмубер "заточен" под овнеров, так я так и понял тебя, что это его основная задача. А оказывается, ты ведь не сказал, что он заточен "исключительно " под овнеров, а значит кроме получения прибыли он может быть заточен (сориентирован) на своих ОСНОВНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

              Товарищ, сумбур в мыслях вызывает у пациента проблемы с изложением их как в устной, так и в письменной форме.

              И чего это Вы мне предлагаете тесты на самооценку? Вроде речь тут об этом никто не заводил. У Вас проблемы с этим делом?

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                ...На мой вопрос, кстати вообще не ответил....
                А что, разве надо? Странно...

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Вот я к тому и говорю, что сейчас, ты можешь заработать реальные деньги, а что будет потом, можешь только предполагать. Ну и много ли ты видел реальных цифр от заказчика?
                  Вкратце. так вкратце.

                  Сам был Заказчиком 10 лет. И Цифры указывал. 2 года сидел с Брокером "на контракте" и видел цифры Заказчика. И тут я приводил цифры, как пример.

                  Внимательнее надо быть, чтобы не повторяться.

                  [/QUOTE] А я 20 лет на прямых контрактах, с небольшим вкраплением брокеров сидел и знаю о чем говорю. [/QUOTE]

                  Где конкретика (о которой ты постоянно говоришь) с твоей стороны? Где цифры? Ах да, ты же знаешь о чём говоришь, а "Джентельменам" надо верить на слово!

                  [/QUOTE] Ну объясни ты мне тупому, можно и чёрным по белому, желательно коротко, не растекаясь мыслью по древу! Ну какая тебе нахрен разница, кто, кому и сколько? Почему тебя это волнует если ты берёшь за свой труд достаточно?[/QUOTE]

                  Речь шла (идёт) не обо мне лично. а об отношениях Брокер-Перевозчик в целом. И волнует это тоже не только меня, т.к. зачастую Рейты режуться безбожно. Это я тоже уже говорил.

                  Ну сколько раз и куда ещё конкретнее объяснять??? Тебе самому не надоело задавать одни и те же вопросы, при этом с завидным упорством не видеть (или не хотеть видеть), не вчитываться в ответы и по новой "заводить Граммафон" требуя конкретики???

                  "Тупой", по ходу дел тут скорее Я, ибо не умею разговаривать с "нормальными" людьми, и тем более что-то им растолковать.

                  Comment


                  • Originally posted by Morozov P. View Post

                    А что, разве надо? Странно...
                    А Товарищ, как всегда готов "ответить"?! Неужто "так прижало. что аж не стерпел"? Аднака

                    Comment


                    • Originally posted by Alibaba View Post

                      А Товарищ, как всегда готов "ответить"?! Неужто "так прижало. что аж не стерпел"? Аднака
                      Ну полно, полно, Алиибабаич. Не заводись.

                      Comment


                      • Originally posted by Morozov P. View Post
                        Хе-хе (мерзкие смешки)!
                        Алибабаич в своём репертуаре. Вместо ответа посуществу, наводнение слов и обвинение собеседника в непорядочности, фривольной трактовке его слов и т.д. и т.п. Осталось только сказать о том, что не хер тут вякать тем, кто не имеет своего флага. Помнишь, Алибаба?
                        Какая избирательная память у "Доктора". Надо же, то что я ещё вчера говорил в упор не помнит, а про давнее помнит "как сейчас". Видать действительно "прижало". (мерзкий смешок в ответку)

                        Originally posted by Morozov P. View Post

                        Алибаба, если ты говоришь, что Убер-шмубер "заточен" под овнеров, так я так и понял тебя, что это его основная задача. А оказывается, ты ведь не сказал, что он заточен "исключительно " под овнеров, а значит кроме получения прибыли он может быть заточен (сориентирован) на своих ОСНОВНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

                        Товарищ, сумбур в мыслях вызывает у пациента проблемы с изложением их как в устной, так и в письменной форме.

                        И чего это Вы мне предлагаете тесты на самооценку? Вроде речь тут об этом никто не заводил. У Вас проблемы с этим делом?
                        Это не сумбур Доктор, это попытка "достучаться до небес", всеми доступными способами.

                        А тесты всегда полезны и уместны, и не только "пациентам", но и "Лекарям"!
                        Last edited by Alibaba; 04-01-2017, 07:37 PM.

                        Comment


                        • Originally posted by Morozov P. View Post
                          Ну полно, полно, Алиибабаич. Не заводись.
                          Ну так и не "жги спички", и заводиться некому будет.

                          Comment


                          • Я плакалъ....

                            Comment


                            • После покупки своего трака я пару лет катался под чужим флагом диспетчера. Диспетчер со своей МС - фактически тот же брокер. Так же режет рейты, так же не платит детеншн, TONU, задерживает платежи, а зачастую просто кидает. Чтобы избежать всего этого я открыл свою МС. Теперь у нас взаимоотношения с диспетчером координально поменялись прежде всего потому, что деньги проходят через меня. Он организовывает перевозку, подписывает по моему поручению конфирмэйшнс, обеспечивает всяческое содействие в реализации контракта на перевозку. И за свою работу получает 3%, которые плачу ему я после закрытия всех вопросов по конкретному контракту. Все прозрачно, все довольно.
                              Именно так должен работать брокер.

                              Comment


                              • Originally posted by Morozov P. View Post
                                Хе-хе (мерзкие смешки)!
                                Алибабаич в своём репертуаре. Вместо ответа посуществу, наводнение слов и обвинение собеседника в непорядочности, фривольной трактовке его слов и т.д. и т.п. Осталось только сказать о том, что не хер тут вякать тем, кто не имеет своего флага. Помнишь, Алибаба?

                                Алибаба, если ты говоришь, что Убер-шмубер "заточен" под овнеров, так я так и понял тебя, что это его основная задача. А оказывается, ты ведь не сказал, что он заточен "исключительно " под овнеров, а значит кроме получения прибыли он может быть заточен (сориентирован) на своих ОСНОВНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

                                Товарищ, сумбур в мыслях вызывает у пациента проблемы с изложением их как в устной, так и в письменной форме.

                                И чего это Вы мне предлагаете тесты на самооценку? Вроде речь тут об этом никто не заводил. У Вас проблемы с этим делом?
                                В смысле "проблемы с изложением ..." Работая "под флагом" ты сам брать груз не можешь, берет кампания владелец "флага". Вот если они будут у "убера" брать, то пожалуйста, а самостоятельно ... или получай свой "Authority".

                                Comment

                                Working...
                                X