А в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Курилка/Smokingroom
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by vitkoski View PostА в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
Comment
-
Originally posted by vitkoski View PostА в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
Вот так кратко они себя позиционируют:
The Landstar network is unmatched in the industry.
With more than 1,100 agents, over 9,000 leased owner operators, 14,000 trailers and 44,000 other approved capacity providers, we have a solution to your transportation challenge.
- Likes 1
Comment
-
Назвать и позиционировать можно как угодно. В чём принципиальное отличие? Они, как и убер для траков стыкуются клиента и перевозчика за вознаграждение. Процент выше, но в этот процент входит стоимость обеспечения работы под ихними флагами и еще куча сервисов.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View PostНазвать и позиционировать можно как угодно. В чём принципиальное отличие? Они, как и убер для траков стыкуются клиента и перевозчика за вознаграждение. Процент выше, но в этот процент входит стоимость обеспечения работы под ихними флагами и еще куча сервисов.
А вот когда Лэндстаровские Брокеры (Агенты) предлагают Грузы для сторонних Перевозчиков, вот тут-то и начинаются "игры разума"...
Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити. Как видите, тут разница большая и достаточно принципиальная. Уберы-Юберы, и иже с ними, "стыкуя" Заказчика и Перевозчика напрямую, не оставляют места для Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.Last edited by Alibaba; 03-31-2017, 09:51 PM.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Alibaba View PostУбер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити. Как видите, тут разница большая и достаточно принципиальная. Уберы-Юберы, и иже с ними, "стыкуя" Заказчика и Перевозчика напрямую, не оставляют места для Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.
Чем "тракуберы" или "груберы" отличаются кроме того, что для работы с ними понадобится ещё и дополнительно заниматься "авторити"?
Comment
-
Originally posted by Alibaba View Post
Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити.
Originally posted by Alibaba View Post
и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.
Т.е. твои $4.00 за милю, полученные от брокера, это "усушенные слезы", а вот "прозрачные" рупь писят от заказчика, это да!!
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
Так основная деятельность Лэедстар и заключается в стыковке заказчика и Перевозчика напрямую, без Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера
Чем "тракуберы" или "груберы" отличаются кроме того, что для работы с ними понадобится ещё и дополнительно заниматься "авторити"?
Насколько "прозрачно" у них обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), я не знаю, т.к. никогда не был Овнером под Лэндстаром. Но могу лишь предположить, что Овнерам никто не рассказывает про Аккаунты и не показывает основную "Бухгалтерию и Кассу".
Ещё раз, это я так предполагаю, а не утверждаю, а то есть "любители", которые не разобравшись что к чему, сразу начинают "тапками закидывать"
ЛЭНДСТАР - в отношениях со сторонними Перевозчиками (через своих Агентов) - это только Брокер , т.е. Посредник, который "стыкует" стороннего Перевозчика со своими Заказчиками, и поверьте, там никакой прозрачности нет и в помине, и это УТВЕРЖДЕНИЕ!
UBER FREIGHT и всякие другие "работают" только с Заказчиками (крупный -мелкий. без разницы) и Перевозчиками (крупный-мелкий. тоже без разницы).
"Авторити" получают не для работы с Убером, Авторити получают чтобы стать собственно Перевозчиком, и это хоть и хлопотное дело, но никак не "дополнительное занятие"- это "основа" любого ПеревозчикаLast edited by Alibaba; 04-01-2017, 06:34 AM.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Solo379 View Post
Убер, как и любой бизнес "заточен", на свою выгоду...
2 + 2 = 4. Браво! (Мне остаётся только воскликнуть словами своего "Тёзки" - Здаёмсу-у-у!)
Originally posted by Solo379 View Post
Т.е. твои $4.00 за милю, полученные от брокера, это "усушенные слезы", а вот "прозрачные" рупь писят от заказчика, это да!!
А вот откуда взялись "прозрачные рупь с полтинной" от Заказчика?
Я конечно могу предположить, что такое ВОЗМОЖНО, но до сих пор такой цифры от Заказчика я не видел! (тьфу, Тьфу, Тьфу - надеюсь и не увижу!)
И всё же, откуда "циферка 1.50 " нарисовалась???
В реалиях 1.50, это как правило и есть те "слёзы", которые Брокер великодушно предлагает (бывает и просто Рупь, а бывает и "80 копеек" . Но назвать эти цифры "прозрачными"..., ... ну никак не получиться.
Comment
-
Вот я к тому и говорю, что сейчас, ты можешь заработать реальные деньги, а что будет потом, можешь только предполагать. Ну и много ли ты видел реальных цифр от заказчика? А я 20 лет на прямых контрактах, с небольшим вкраплением брокеров сидел и знаю о чем говорю. Ну объясни ты мне тупому, можно и чёрным по белому, желательно коротко, не растекаясь мыслью по древу! Ну какая тебе нахрен разница, кто, кому и сколько? Почему тебя это волнует если ты берёшь за свой труд достаточно?
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Alibaba View Post
ЛЭНДСТАР - в случае со своими Овнерами и есть сам ПЕРЕВОЗЧИК (Авторити и Касса) ! А Овнеры, которые под их "флагом", наёмники-контрактники- со своим собственным "Инструментом", и сами "инстумент" в руках Лэндстара, не более.
Насколько "прозрачно" у них обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), я не знаю, т.к. никогда не был Овнером под Лэндстаром. Но могу лишь предположить, что Овнерам никто не рассказывает про Аккаунты и не показывает основную "Бухгалтерию и Кассу".
Я сам "Овнер" под чьим-то флагом.
Мне очень интересно как будет развиваться ситуация в дальнейшем. И я прихожу к мнению, что клиент откажется от брокера (который пусть и имитирует бурную деятельность, берёт на себя вопросы организации перевозки) только в случае существенного снижения цены и повышения удобства.
Вот полностью согласен с Solo379Originally posted by Solo379 View PostВот я к тому и говорю, что сейчас, ты можешь заработать реальные деньги, а что будет потом, можешь только предполагать. Ну и много ли ты видел реальных цифр от заказчика? А я 20 лет на прямых контрактах, с небольшим вкраплением брокеров сидел и знаю о чем говорю. Ну объясни ты мне тупому, можно и чёрным по белому, желательно коротко, не растекаясь мыслью по древу! Ну какая тебе нахрен разница, кто, кому и сколько? Почему тебя это волнует если ты берёшь за свой труд достаточно?Last edited by vitkoski; 04-01-2017, 04:30 PM.
- Likes 1
Comment
-
Алибаба, про то что Убер заточен под овнеров-перевозчиков, а самая главная задача последних видеть именно прозрачную цену, это ты серьёзно?
Товарищ, Вам пора за Крала, нашего, Маркса взяться. Насколько я понимаю, задача любого бизнеса получить максимальную прибыль. В этом его сущность. А если это не так, то это уже и не бизнес.
- Likes 1
Comment
Comment