Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • А в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
    Last edited by vitkoski; 03-30-2017, 11:19 PM.

    Comment


    • Пошли цвета....

      Comment


      • Originally posted by vitkoski View Post
        А в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
        "принципиально " в том, что Лэндстар по сути большая брокерская контора , суть то не в том, что они типа агенты. А вообще, не бери в голову, тракинг- это немножко не такси....

        Comment


        • Originally posted by vitkoski View Post
          А в чем тогда принципиальное отличие этих сервисов от того же Landstar?
          Ну хотя бы в том, что Лэндстар это полноценная Транспортно-Логистическая компания, со всеми атрибутами крупного Перевозчика, где Агентства в первую очередь работают на обеспечение собственного Флита, ну и конечно же предлагают Брокерские услуги "сторонним" организациям.

          Вот так кратко они себя позиционируют:

          The Landstar network is unmatched in the industry.

          With more than 1,100 agents, over 9,000 leased owner operators, 14,000 trailers and 44,000 other approved capacity providers, we have a solution to your transportation challenge.

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            Пошли цвета....
            Прошу прощения, что внёс цвета, в чёрно-белые мироощущения!

            Но жизнь она вот такая - ЦВЕТНАЯ, и я в этом не виноват!

            Comment


            • Назвать и позиционировать можно как угодно. В чём принципиальное отличие? Они, как и убер для траков стыкуются клиента и перевозчика за вознаграждение. Процент выше, но в этот процент входит стоимость обеспечения работы под ихними флагами и еще куча сервисов.

              Comment


              • Originally posted by vitkoski View Post
                Назвать и позиционировать можно как угодно. В чём принципиальное отличие? Они, как и убер для траков стыкуются клиента и перевозчика за вознаграждение. Процент выше, но в этот процент входит стоимость обеспечения работы под ихними флагами и еще куча сервисов.
                Теперь вопрос выглядит немного яснее, т.к. я сразу не понял, что речь идёт о работе под их флагом. Да, действительно, если вставать под "знамёна" Лэндстара - ПЕРЕВОЗЧИКА, то тут уже речь идёт не только о Брокерских (Посреднических) "комиссионных", а об полном транспортном "сопровождении", где такой "пакет услуг" включает в себя предоставление Лэндстаровского Авторити, Страховок, "аренда" Трейлера и многое другое, и в том числе и услуги собственных Брокеров ( у них это Агентства) по "обеспечению" грузов. Но вообщем, так работают многие Перевозчики, и эта схема никак не перекликается с чисто Брокерской деятельностью. о которой мы тут уже месяц как "спорим"...

                А вот когда Лэндстаровские Брокеры (Агенты) предлагают Грузы для сторонних Перевозчиков, вот тут-то и начинаются "игры разума"...

                Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити. Как видите, тут разница большая и достаточно принципиальная. Уберы-Юберы, и иже с ними, "стыкуя" Заказчика и Перевозчика напрямую, не оставляют места для Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.
                Last edited by Alibaba; 03-31-2017, 09:51 PM.

                Comment




                • Originally posted by Alibaba View Post
                  Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити. Как видите, тут разница большая и достаточно принципиальная. Уберы-Юберы, и иже с ними, "стыкуя" Заказчика и Перевозчика напрямую, не оставляют места для Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.
                  Так основная деятельность Лэедстар и заключается в стыковке заказчика и Перевозчика напрямую, без Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера

                  Чем "тракуберы" или "груберы" отличаются кроме того, что для работы с ними понадобится ещё и дополнительно заниматься "авторити"?

                  Comment


                  • Originally posted by Alibaba View Post


                    Убер "заточен" под Перевозчиков - Овнеров (Компании) работающих под своим собственным авторити.
                    Убер, как и любой бизнес "заточен", на свою выгоду...

                    Originally posted by Alibaba View Post

                    и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера.

                    Т.е. твои $4.00 за милю, полученные от брокера, это "усушенные слезы", а вот "прозрачные" рупь писят от заказчика, это да!!

                    Comment


                    • Originally posted by vitkoski View Post



                      Так основная деятельность Лэедстар и заключается в стыковке заказчика и Перевозчика напрямую, без Посредника, т.к. они сами таковыми являются, но с фиксированной комиссией за свои услуги и самое главное ПЕРЕВОЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦЕННИК ОТ ЗАКАЗЧИКА НАПРЯМУЮ, а не "усушенные слёзы" достающиеся ему от Брокера

                      Чем "тракуберы" или "груберы" отличаются кроме того, что для работы с ними понадобится ещё и дополнительно заниматься "авторити"?
                      ЛЭНДСТАР - в случае со своими Овнерами и есть сам ПЕРЕВОЗЧИК (Авторити и Касса) ! А Овнеры, которые под их "флагом", наёмники-контрактники- со своим собственным "Инструментом", и сами "инстумент" в руках Лэндстара, не более.
                      Насколько "прозрачно" у них обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), я не знаю, т.к. никогда не был Овнером под Лэндстаром. Но могу лишь предположить, что Овнерам никто не рассказывает про Аккаунты и не показывает основную "Бухгалтерию и Кассу".

                      Ещё раз, это я так предполагаю, а не утверждаю, а то есть "любители", которые не разобравшись что к чему, сразу начинают "тапками закидывать"

                      ЛЭНДСТАР - в отношениях со сторонними Перевозчиками (через своих Агентов) - это только Брокер , т.е. Посредник, который "стыкует" стороннего Перевозчика со своими Заказчиками, и поверьте, там никакой прозрачности нет и в помине, и это УТВЕРЖДЕНИЕ!

                      UBER FREIGHT и всякие другие "работают" только с Заказчиками (крупный -мелкий. без разницы) и Перевозчиками (крупный-мелкий. тоже без разницы).

                      "Авторити" получают не для работы с Убером, Авторити получают чтобы стать собственно Перевозчиком, и это хоть и хлопотное дело, но никак не "дополнительное занятие"- это "основа" любого Перевозчика
                      Last edited by Alibaba; 04-01-2017, 06:34 AM.

                      Comment


                      • VItkoski, если не секрет, а Вы сами как работаете? В смысле "Овнер" под чьим-то флагом или "Компанейский?" (или Брокер????)

                        Никакого подвоха, просто хотелось бы знать, чтобы иметь представление о собеседнике.

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post

                          Убер, как и любой бизнес "заточен", на свою выгоду...

                          2 + 2 = 4. Браво! (Мне остаётся только воскликнуть словами своего "Тёзки" - Здаёмсу-у-у!)


                          Originally posted by Solo379 View Post

                          Т.е. твои $4.00 за милю, полученные от брокера, это "усушенные слезы", а вот "прозрачные" рупь писят от заказчика, это да!!
                          Цифра 4 взята из реальной жизни ( и почему только 4 ? Бывает и 5 и 6, и даже 10) .

                          А вот откуда взялись "прозрачные рупь с полтинной" от Заказчика?

                          Я конечно могу предположить, что такое ВОЗМОЖНО, но до сих пор такой цифры от Заказчика я не видел! (тьфу, Тьфу, Тьфу - надеюсь и не увижу!)

                          И всё же, откуда "циферка 1.50 " нарисовалась???


                          В реалиях 1.50, это как правило и есть те "слёзы", которые Брокер великодушно предлагает (бывает и просто Рупь, а бывает и "80 копеек" . Но назвать эти цифры "прозрачными"..., ... ну никак не получиться.

                          Comment


                          • Вот я к тому и говорю, что сейчас, ты можешь заработать реальные деньги, а что будет потом, можешь только предполагать. Ну и много ли ты видел реальных цифр от заказчика? А я 20 лет на прямых контрактах, с небольшим вкраплением брокеров сидел и знаю о чем говорю. Ну объясни ты мне тупому, можно и чёрным по белому, желательно коротко, не растекаясь мыслью по древу! Ну какая тебе нахрен разница, кто, кому и сколько? Почему тебя это волнует если ты берёшь за свой труд достаточно?

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              ЛЭНДСТАР - в случае со своими Овнерами и есть сам ПЕРЕВОЗЧИК (Авторити и Касса) ! А Овнеры, которые под их "флагом", наёмники-контрактники- со своим собственным "Инструментом", и сами "инстумент" в руках Лэндстара, не более.
                              Насколько "прозрачно" у них обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), я не знаю, т.к. никогда не был Овнером под Лэндстаром. Но могу лишь предположить, что Овнерам никто не рассказывает про Аккаунты и не показывает основную "Бухгалтерию и Кассу".
                              То есть Вы утверждаете, что ЛЭНДСТАР, если у них прозрачно обстоят дела между собой (ЛЭНДСТАР и его ОВНЕР), отличается от UBER FREIGHT и всяких других только тем что дают свое Авторити, без которого перевозчик вовсе и не перевозчик?
                              Я сам "Овнер" под чьим-то флагом.
                              Мне очень интересно как будет развиваться ситуация в дальнейшем. И я прихожу к мнению, что клиент откажется от брокера (который пусть и имитирует бурную деятельность, берёт на себя вопросы организации перевозки) только в случае существенного снижения цены и повышения удобства.

                              Вот полностью согласен с Solo379
                              Originally posted by Solo379 View Post
                              Вот я к тому и говорю, что сейчас, ты можешь заработать реальные деньги, а что будет потом, можешь только предполагать. Ну и много ли ты видел реальных цифр от заказчика? А я 20 лет на прямых контрактах, с небольшим вкраплением брокеров сидел и знаю о чем говорю. Ну объясни ты мне тупому, можно и чёрным по белому, желательно коротко, не растекаясь мыслью по древу! Ну какая тебе нахрен разница, кто, кому и сколько? Почему тебя это волнует если ты берёшь за свой труд достаточно?
                              Last edited by vitkoski; 04-01-2017, 04:30 PM.

                              Comment


                              • Алибаба, про то что Убер заточен под овнеров-перевозчиков, а самая главная задача последних видеть именно прозрачную цену, это ты серьёзно?

                                Товарищ, Вам пора за Крала, нашего, Маркса взяться. Насколько я понимаю, задача любого бизнеса получить максимальную прибыль. В этом его сущность. А если это не так, то это уже и не бизнес.

                                Comment

                                Working...
                                X