Originally posted by madog
View Post
DETENTION ? А при чём тут Брокер? - спросят некоторые товарищи... А при том, что это как раз их зона ответственности, в т. ч. и за то, чтобы при заключении Договора на перевозку с Клиентом, была обеспечена гарантированная компенсация Перевозчику за ПРОСТОЙ на загрузке или выгрузке. Вполне допускаю, что в тех самых Договорах, которые нам Перевозчикам недоступны для прочтения (тут я опять говорю про ту самую ПРОЗРАЧНОСТЬ в отношениях) , такие обязательства прописаны и даже определены суммы компенсации за ПРОСТОЙ, однако как показывает практика, некоторые (на самом деле большинство) Брокеры, ну очень неохотно вписывают эти обязательства в Рейт Конфирмэйшн для Перевозчика... А зачем? Перевозчик он же Лошара, который и так с радостью поедет "за бесплатно", а за ПРОСТОЙ тем более речи быть не может. Другое дело если он (Перевозчик), опоздает на Загрузку или задержит Доставку, то там обязательно стоит Штраф в размере как минимум $250 баксов за такие "вольности".
И конечно же, уже слышу реплики (а куда же без них) типа, "А ты не подписывайся, если не нравиться" или "Ты же подписался, вот и не возникай"...
Да-да-да, я уже понял, нехрен "выдавливать из себя Раба" - надо сидеть тихо и не выпендриваться, а там глядишь РЫНОК сам всё разрулит... или "Царь придёт, и Царь всё разрулит". Такое вот ТЯЖЁЛОЕ (у МЕНЯ) историческое наследие, аднако.
Ну что же, будем ждать-с, одно радует, что "нас смиренных" хоть и много, но вот "этих" (ссылки ниже) всё же больше, и в них ещё не совсем задушен "дух", заложенный их предками-основателями...
Comment