Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by madog View Post
    Ну. доброго вечера всем.
    Тут такая история приключилась. Получил 10-7 на десять часов. Вчера на I-80 W of Des-Moines IA был повальный шмон полиции на Level-3. Останавливали на обочину и "кололи". Проверяли реситы, лог-буки и пр. (шманали траки под предлогом поиска алкоголя). Меня поймали на несоответствии окончании времени загрузки и лога (звонили шиперу). Перед этим видел с пяток траков на проверке. Мой "медведь" только что отпустил предыдущего и сразу на меня. Спать отправили на Love's Shelby IA. Кроме меня там стояло еще около 7-8 траков @out of service. В том числе и мой предшественник ... так, что аккуратней там, если поедете ... да, сегодня на ярде говорил с парнем одним с Молдовы, он говорит, что у них на форуме писали ...

    п.с. Под конец, задал менту вопрос ... "Ну как так-то, вы нас регулячите, а шиперов/ресиверов?", на что получил ответ ... "Ну мы понимаем ... но ... вот по этому я тебе тикет и не даю, а только "аут оф сервис""
    Мэд, то о чём ты говоришь - есть ещё одна большая проблема для Перевозчиков, и она также, так или иначе, затрагивает ранее поднятый мной вопрос, о необходимости принятия мер для защиты Перевозчиков от "беспредела" Брокеров.

    DETENTION ? А при чём тут Брокер? - спросят некоторые товарищи... А при том, что это как раз их зона ответственности, в т. ч. и за то, чтобы при заключении Договора на перевозку с Клиентом, была обеспечена гарантированная компенсация Перевозчику за ПРОСТОЙ на загрузке или выгрузке. Вполне допускаю, что в тех самых Договорах, которые нам Перевозчикам недоступны для прочтения (тут я опять говорю про ту самую ПРОЗРАЧНОСТЬ в отношениях) , такие обязательства прописаны и даже определены суммы компенсации за ПРОСТОЙ, однако как показывает практика, некоторые (на самом деле большинство) Брокеры, ну очень неохотно вписывают эти обязательства в Рейт Конфирмэйшн для Перевозчика... А зачем? Перевозчик он же Лошара, который и так с радостью поедет "за бесплатно", а за ПРОСТОЙ тем более речи быть не может. Другое дело если он (Перевозчик), опоздает на Загрузку или задержит Доставку, то там обязательно стоит Штраф в размере как минимум $250 баксов за такие "вольности".

    И конечно же, уже слышу реплики (а куда же без них) типа, "А ты не подписывайся, если не нравиться" или "Ты же подписался, вот и не возникай"...

    Да-да-да, я уже понял, нехрен "выдавливать из себя Раба" - надо сидеть тихо и не выпендриваться, а там глядишь РЫНОК сам всё разрулит... или "Царь придёт, и Царь всё разрулит". Такое вот ТЯЖЁЛОЕ (у МЕНЯ) историческое наследие, аднако.

    Ну что же, будем ждать-с, одно радует, что "нас смиренных" хоть и много, но вот "этих" (ссылки ниже) всё же больше, и в них ещё не совсем задушен "дух", заложенный их предками-основателями...

    Find loads and trucks fast with full access to the trusted DAT Network. Freight matching designed for shippers, brokers and carriers.




    Find loads and trucks fast with full access to the trusted DAT Network. Freight matching designed for shippers, brokers and carriers.

    Comment


    • ... Есть ещё одна, маленькая, но надежда, что не "Рынок" или " Царь" разрулит, а те, кто это должен разруливать по своему прямому предназначению так сказать - ДОТ.

      Они оказываеться всё-таки уже полгода как "мониторят" ситуацию: http://www.ccjdigital.com/dot-begins...ers-receivers/

      А ещё, один из крупнейших транспортных информационных порталов, тоже проводит опрос по этому поводу. И кстати, в этом опросе может поучавствовать каждый, начиная от Овнеров. заканчивая Брокерами Шиперами и Ресиверами.

      Comment


      • тем более наиболее передовыми человеками предлагаются стандарты всё польшей открытости и прозрачности, вот свежее, точно все видели? но речь о том каким образом имеющие возможность порешать договариваются и всё мутное постепенно изживёт себя и зачахнет (у Маруси словечко утащила - из-за "мутной зачахлости" и стала искать этот пост для вас))
        https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154519389225028&set=a.10150328527 095028.347030.684835027&type=3
        Valentin Gadenoff
        21 год ·






        Спать пошёл, но тут такое творится. Как может поменяться мир за какие-то 3 твита!! Дело в том, что вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв (он же кузен Маска) заявил, что при помощи своего Powerwall 2 компания может построить достаточно ёмкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней!! Все офигели, простите мой французский, а особенно основатель крупной компании Atlassian Майк Кэнон–Брукс, который твитнул буквально следующее: "Линдон и Илон, насколько серьезно вы говорите? Если я смогу найти деньги на реализацию проекта (и договориться с политиками), вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?"
        Через несколько часов Илон твитнул обратку: "Tesla установит и запустит систему в течение ста дней с момента подписания контракта, а если нет — проект за наш счет. Для вас это достаточно серьезно?" Майк похоже чуть не задохнулся от такой наглости, в хорошем смысле, и ответил: "Легенда! Ты напарник. Дай мне 7 дней, чтобы попытаться разобраться в политике и финансировании. DM мне рэйты для 100MW, стоимость и ставки партнеров!"
        Дальше круче. Уже сенатор Южной Австралии Сара Хансон–Янг предложила Маску обсудить его предложение!
        Не менее эпично продолжение.
        Из комментаpиев: "На запрос рейтом Маск там же отвечает "$250 за КВт/ч" и на дальнейший вопрос о том, глобальные ли это цены, Маск отвечает, что Тесла за открытое ценообразование и, что это цены для любого заказчика, за вычетом доставки, рабочей силы и местных налогов.
        Такого в истории ещё не было! Проект такого масштаба с открытыми ценами!
        Страшно представить сколько боссов энергетических компаний слегло с сердечными приступами. Конец эры мутных глобальных проектов?"
        И всё это твитами!! В какое время живём! Илон красавчик!

        Log into Facebook to start sharing and connecting with your friends, family, and people you know.
        You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 1 photos.

        Comment


        • Originally posted by Alibaba View Post



          И конечно же, уже слышу реплики (а куда же без них) типа, "А ты не подписывайся, если не нравиться" или "Ты же подписался, вот и не возникай"...


          А действительно! Что ты на эти реплики ответишь? Почему кто то "Бог, царь" за тебя должен заботиться? На контракте две подписи, твоя и брокера, однако брокер "должен", а ты почему то нет?

          Брокеры не проблема, проблема "лошары голимые", влезшие в бизнес без понятия и даже считать не умеющие, вот только виноваты все кроме них! Очень давно в этой жизни, я понял одну простую истину;- Если ты сам о себе не позаботишься, никто не будет! Если сам себя не уважаешь, тоже самое! Ося Бендер был тысячу раз прав! "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!"

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post

            А действительно! Что ты на эти реплики ответишь? Почему кто то "Бог, царь" за тебя должен заботиться? На контракте две подписи, твоя и брокера, однако брокер "должен", а ты почему то нет?
            Т.е., если мой Контракт с Брокером, как правило "однобокий", и подразумевает только мою ответственность, а Брокер ни за что не отвечает - это есть нормально? И в том "урезанном" Брокером Контракте, где две подписи (а я считаю должно быть ТРИ) как раз за всё ДОЛЖЕН отвечать Перевозчик, а Брокер по сути ничего особенно ничего и не должен, ну разве что оплатить мне через 30-40 дней, часть денег полученную от Заказчика за перевозку...

            Ещё раз поясняю, я не пытаюсь снять ответственность с Перевозчика, мне хотелось бы чётко прописанной ответственности и других сторон тоже.

            Originally posted by Solo379 View Post

            Брокеры не проблема, проблема "лошары голимые", влезшие в бизнес без понятия и даже считать не умеющие, вот только виноваты все кроме них! Очень давно в этой жизни, я понял одну простую истину;- Если ты сам о себе не позаботишься, никто не будет! Если сам себя не уважаешь, тоже самое! Ося Бендер был тысячу раз прав! "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!"
            Твои попытки выделить (вычленить) из понятия Перевозчик, небольшую часть "случайных" мне понятна. Но даже они, как ты говоришь Лошары, хоть и голимые, но
            "пашут по полной" и чужой хлеб не вороют... Даже наоборот, по указанной тобой выше причине (некомпетентность в бизнес-вопросах), с них "кормяться" все кому не лень. И это ты им ставишь в упрёк, делая ответственными за весь этот бардак? Смело, аднака! Особенно если учесть, что говоря Перевозчик, я лично не делаю разницы между маленькими и типа "лошарами" и более крупными, на первый взгляд "не лошарами", но по сути сидящих "в одной лодке" с первыми, а значит тоже, где-то лошарами. Еще раз повторюсь, речь идёт не о конкретных Брокерах, конкретных Перевозчиках или конкретных Заказчиках. Речь идёт о "порочной" системе взаимотношений между ними.

            А пример про выражение О.Бендера, тут скорее неуместен, ибо если каждый из чувствующих себя незащищённым со стороны Законов и Государства людей начнут "спасать себя САМИ", то беспорядки типа тех, которые прошлись в прошлом году по некоторым городкам страны, будут выглядеть невинными шалостями, и тогда даже именной "Маузер" не поможет...

            Comment


            • Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

              А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

              Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

              "Life is pain! Get used to it!"(c)

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

                А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

                Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

                "Life is pain! Get used to it!"(c)
                Дим, а я здесь с Али согласен. Вопрос не в том, возьмешь или нет ... не возьмешь, брокер найдет следующего и груз уедет. А вот если все начнут задумываться ...

                И кстате мой вопрос менту стал возможен только из-за того, что "каждый дрочит как хочет", а вот чтоб быть услышанными надо "голос поднимать" точно не в одиночку ...

                "
                Originally posted by madog View Post

                п.с. Под конец, задал менту вопрос ... "Ну как так-то, вы нас регулячите, а шиперов/ресиверов?", на что получил ответ ... "Ну мы понимаем ... но ... вот по этому я тебе тикет и не даю, а только "аут оф сервис""
                р.с. Вот смотри, я за последнее время раз десять "на воротах" ночевал, и вызванные менты подтверждали мою правоту (ну это я, у меня жопка была прикрыта бумажками для компании) а молодые? Или овнеры? Ты будешь судить шипера/ресивера за "обкаканый рейт"?
                Last edited by madog; 03-13-2017, 07:05 AM.

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

                  А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

                  Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

                  "Life is pain! Get used to it!"(c)
                  А я и и есть тот самый "маленький", только не в смысле возраста, а в смысле размера. И именно малый бизнес рассматривается как основа экономической стабильности любого государства. А поэтому, именно малый бизнес больше других нуждается в правовой защищённости, и в этом контексте слова "нормально" и "справедливо" совсем даже не из другой оперы.

                  Фраза О.Бендера, которой ты восхищался, вполне однозначна и недвусмысленна, и привязывать этой фразе иной смысл, значит исказить "тысячекратную правоту" Остапа Ибрагимовича. Именно по этой причине я и посчитал его слова неуместными в данном обсуждении.

                  Я себе (как и любой другой человек) не раз задавал вопрос "Почему?" и старался найти в первую очередь ПРИЧИНЫ. Если грамотно и правильно разобраться в причинах, то и ответы становяться очевидными.

                  P.S. Хочу напомнить всем, а Соло особенно: я не говорю исключительно о себе любимом. Однако всё же позволю маленькую ремарку: У меня лично всё ПОКА ЕЩЁ в порядке, даже при условии "незащищённости" от беспредла Брокеров и усиливающегося "давления" с их стороны.

                  Однако, тут важно обратить внимание на слово "пока ещё".

                  Кроме того, только я и всевышний (иногда ещё и мой диспетчер, но не в полной мере) знаем каких усилий мне это стоит, причём эти самые усилия, очень даже сильно отвлекают от выполнения своих обязанностей, и как следствие могут влиять (иногда и влияют) на качество выполняемых услуг (работ).

                  Соло, пословицы это конечно здорово, но с учётом нашего "прошлого багажа" важно одно отступление: В России тоже всю жизнь "кто-то зарабатывает, а кто-то в ЖОПЕ", и в связи с этим хочу категорически напомнить, что происходит это НЕ по описанным тобой причинам ( кругом Лошары), очень напоминающим мне слова некоего, бывшего господина, а ныне гражданина Полонского (У кого нет миллиарда, могут идти в Жопу"). Происходит это в первую очередь от "правовой незащищённости" определнной категории граждан или малых и очень малых бизнесов или "системы в целом".

                  Я не хочу себе ПРЕФЕРЕНЦИЙ, я хочу ПРОЗРАЧНОСТИ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ обеспеченой на ПРАВОВОЙ ОСНОВЕ! И в этом вопросе, на мой взгляд есть упущения и недоработки со стороны властей.

                  А делать бизнес ВОПРЕКИ - это напоминает мне мою "прошлую жизнь".

                  Вот как-то так.
                  Last edited by Alibaba; 03-13-2017, 04:49 PM.

                  Comment


                  • Originally posted by Alibaba View Post

                    А я и и есть тот самый "маленький", только не в смысле возраста, а в смысле размера. И именно малый бизнес рассматривается как основа экономической стабильности любого государства. А поэтому, именно малый бизнес больше других нуждается в правовой защищённости, и в этом контексте слова "нормально" и "справедливо" совсем даже не из другой оперы.

                    Фраза О.Бендера, которой ты восхищался, вполне однозначна и недвусмысленна, и привязывать этой фразе иной смысл, значит исказить "тысячекратную правоту" Остапа Ибрагимовича. Именно по этой причине я и посчитал его слова неуместными в данном обсуждении.

                    Я себе (как и любой другой человек) не раз задавал вопрос "Почему?" и старался найти в первую очередь ПРИЧИНЫ. Если грамотно и правильно разобраться в причинах, то и ответы становяться очевидными.

                    P.S. Хочу напомнить всем, а Соло особенно: я не говорю исключительно о себе любимом. Однако всё же позволю маленькую ремарку: У меня лично всё ПОКА ЕЩЁ в порядке, даже при условии "незащищённости" от беспредла Брокеров и усиливающегося "давления" с их стороны.

                    Однако, тут важно обратить внимание на слово "пока ещё".

                    Кроме того, только я и всевышний (иногда ещё и мой диспетчер, но не в полной мере) знаем каких усилий мне это стоит, причём эти самые усилия, очень даже сильно отвлекают от выполнения своих обязанностей, и как следствие могут влиять (иногда и влияют) на качество выполняемых услуг (работ).

                    Соло, пословицы это конечно здорово, но с учётом нашего "прошлого багажа" важно одно отступление: В России тоже всю жизнь "кто-то зарабатывает, а кто-то в ЖОПЕ", и в связи с этим хочу категорически напомнить, что происходит это НЕ по описанным тобой причинам ( кругом Лошары), очень напоминающим мне слова некоего, бывшего господина, а ныне гражданина Полонского (У кого нет миллиарда, могут идти в Жопу"). Происходит это в первую очередь от "правовой незащищённости" определнной категории граждан или малых и очень малых бизнесов или "системы в целом".

                    Я не хочу себе ПРЕФЕРЕНЦИЙ, я хочу ПРОЗРАЧНОСТИ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ обеспеченой на ПРАВОВОЙ ОСНОВЕ! И в этом вопросе, на мой взгляд есть упущения и недоработки со стороны властей.

                    А делать бизнес ВОПРЕКИ - это напоминает мне мою "прошлую жизнь".

                    Вот как-то так.
                    Хмм,в прошлую поездку взяли картошку.Брокеер сразу сказал:Так как Ваёминг часто закрыт,то деливери на четверг 2 марта(на всякий случай).Я таки добрался до Атланты 28 го февраля.И был послан наХ-у-й,не брокером,а компанией куда везу картошку.Брокерша замолчала аж на двое суток.Я выгрузился,деньги нее берут только комчеки момчеки.Позвонил,получил код,расплатился.Злой сука,как собака.Звонит Сашка:дядь Борь брокерша извенилась и добавила 215$...А вот сейчас поеду грузить картошку рядом с домом,так в конфирмейшне указано наказание для меня-если опоздаю на пикап или дливери то 50$ штраф.Про детеншны НИ слова!

                    Comment


                    • $50 штраф -это по человечески.У меня пропечатано $300 за опоздание на деливери.

                      Comment


                      • Originally posted by madog View Post

                        Дим, а я здесь с Али согласен. Вопрос не в том, возьмешь или нет ... не возьмешь, брокер найдет следующего и груз уедет. А вот если все начнут задумываться ...
                        Георгий, так это не Али, а я говорю! По факту ты со мной согласен! Я говорю, что "думать надо" и считать уметь! А берут, те самые "лошары", которые либо не умеют, либо не хотят это делать! Никто из нас не отвечает за "всех", отвечать надо за себя!
                        Вот когда брокер не найдёт "следующего", то и рэйт вверх пойдёт и детеншн всплывет.....

                        Я понимаю недовольство, я между прочим, в том же котле варюсь! Чего я не понимаю, это кто должен все разрулить!? И последнее, что мне хочется, это очередное вмешательство правительства! Со своей стороны, конкретно предложил быть более активным политически ( контачить своих представителей в Сенате и конгрессе по нашим вопросам), ну и главное, не быть этим самым "следующим лошарой"

                        Comment


                        • Originally posted by Mikk2014 View Post
                          $50 штраф -это по человечески.У меня пропечатано $300 за опоздание на деливери.
                          Всем привет
                          хотите хохму?у меня за опоздание в рейте $500
                          приехал вовремя
                          а след.драп перенесли на день из-за шторма
                          лейовер оплатят только $150
                          и как тут не согласиться с Али , возвращению которого я рад
                          где юля справедливость?
                          если опоздал на 15 минут -$500
                          если тебя запрягли еще на сутки ожидания-$150

                          Comment


                          • Кто на исте коллеги?
                            ищите место где встать
                            идет нешуточная буря

                            Gov. Tom Wolf signed a Proclamation of Disaster Emergency for Pennsylvania on Monday due to the snowstorm.




                            You do not have permission to view this gallery.
                            This gallery has 1 photos.

                            Comment


                            • Я тут прочёл ваши писульки и понел, как мало нужно человеку для щастья. Алибабаич требует законности и государственного регулирования в отношениях шипер-брокер-перевозчики. Ну-ну, этим дай волю, они так нарегулируют, что ещё и им приплачивать будешь. Вам мало регулирований, Алибаба? FMCSА, DOT и масса других регуляторов. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Для меня всё просто. Пока перевозчиков больше, чем грузов, брокеры так и будут нас нагибать. Потому что всегда найдутся "другие", который поедут, когда ты гордо не поедешь. Это закон единства и борьбы противоположностей. Его Маркс придумал, между прочим, напару с Энгельсом.
                              Вот скажи, Алибабай. Груз который ты ПОКУПАЕШЬ у брокера, товар или нет? Принципиально чем он отличается от любого другого товара? Если ты придёшь в Хомдипо купить кубометр досок, например, тебе какая разница почем Хомдипо купил эти доски у какого-то поставщика? Чего тут прозрачности не требуешь?
                              Или я не прав?

                              Comment


                              • Originally posted by Morozov P. View Post
                                Я тут прочёл ваши писульки и понел, как мало нужно человеку для щастья. Алибабаич требует законности и государственного регулирования в отношениях шипер-брокер-перевозчики. Ну-ну, этим дай волю, они так нарегулируют, что ещё и им приплачивать будешь. Вам мало регулирований, Алибаба? FMCSА, DOT и масса других регуляторов. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Для меня всё просто. Пока перевозчиков больше, чем грузов, брокеры так и будут нас нагибать. Потому что всегда найдутся "другие", который поедут, когда ты гордо не поедешь. Это закон единства и борьбы противоположностей. Его Маркс придумал, между прочим, напару с Энгельсом.
                                Вот скажи, Алибабай. Груз который ты ПОКУПАЕШЬ у брокера, товар или нет? Принципиально чем он отличается от любого другого товара? Если ты придёшь в Хомдипо купить кубометр досок, например, тебе какая разница почем Хомдипо купил эти доски у какого-то поставщика? Чего тут прозрачности не требуешь?
                                Или я не прав?
                                а чего это вы, товарищ про карла с фридрихом умолчали?, так то их четыре выходит

                                Comment

                                Working...
                                X