Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Эх дороги...

    Originally posted by CASPTRANS


    FUTURE
    таких картинок насмотришься и тяжело возвращаться в реальный мир... заводы там, угруюмые, мрачные лица... переберусь в Польшу, ей Богу, рано или поздна несмотря на дискриминацию по нац.признаку, переберусь, только сруб дошлифую думаю максимум еще год... посмотрим. "Можем повторить", блять... "Трофей из Берлина", "На Берлин"... "Обама Чмо"... Боже мой

    Comment


    • Re: Эх дороги...

      Я помню, я нажрусь! .

      Comment


      • Re: Эх дороги...

        Originally posted by Фтеньке


        такой магический фокус бывает, когда уже несостоявшаяся бабушка вдруг обнаруживает в неожиданном месте песенку и ей снова кажется
        любое несостоявшееся нам даёт время и материал, чтоб состояться. (может состояться по-другому)
        (все, что мы победили это и есть мы)

        Comment


        • Re: Эх дороги...

          Originally posted by Фтеньке

          такой магический фокус бывает, когда уже несостоявшаяся бабушка вдруг обнаруживает в неожиданном месте песенку и ей снова кажется, что это она снова спела, обязательно откудова-то чудом достаётся сам из далёких глубин вот такой фокус с чашечками - врождённое, способное выскакивать пусть только для одного), и тут же моментально вечерняя улица отзывается не на феромоны совсем (ну какие там феромоны - не верю) а на магию (вот в магию - запросто)). Маленькие удивительные подарки-напоминалки в неожиданных местах - великая сила - обязательно проверьте)

          Originally posted by seven
          любое несостоявшееся нам даёт время и материал, чтоб состояться. (может состояться по-другому)
          (все, что мы победили это и есть мы)
          К моей жене как-то пришли подружки. Вот так же говорили. Я им открыл вкусного вина. Отошли.

          Comment


          • Re: Эх дороги...

            К слову о комфорте...представляете я получил нулёвый Актрос и в придачу стажёра дали, причём в рейс который по времени спокойно тянет один водитель. Я сразу сказал забирайте и Актрос и стажёра взад, но уболтали недельку покатать. Это пипец ребята, слова словами но сейчас я по полной вкушаю все прелести езды вдвоём, ладно езда, а вот стоять двое суток уик-энда, нееее. И хоть человек вроде нормальный, но быт в ставшей уж очень тесной кабине не знает различий))).
            Я на фирме сказал ещё раз подсунут и адью.

            Comment


            • Re: Эх дороги...

              Originally posted by Gaskin
              К слову о комфорте...представляете я получил нулёвый Актрос и в придачу стажёра дали, причём в рейс который по времени спокойно тянет один водитель. Я сразу сказал забирайте и Актрос и стажёра взад, но уболтали недельку покатать. Это пипец ребята, слова словами но сейчас я по полной вкушаю все прелести езды вдвоём, ладно езда, а вот стоять двое суток уик-энда, нееее. И хоть человек вроде нормальный, но быт в ставшей уж очень тесной кабине не знает различий))).
              Я на фирме сказал ещё раз подсунут и адью.
              Да!Дело даже не в том что не хочешь второго человека в кабине.Разрушается всё,и главное не знаешь как себя вести,особеннно первые дней 5-6,кабина превращается в малюсенькую конуру,остановки и ночёвки бессонные.И многое другое.Вот я например лог бук и блокнот для бердер спидометра и отметки остановок держу на пассажирском сиденье.Тёплое одеяло комп и рюкзак для душа держу на верхнем спальнике который всегда поднят.То что я написал это ерунда,не обьяснимое состояние.Привыкаешь конечно но я вообще по жизни одиночка.Мы даже когда с турками возили лук в одно направление например я в Атланту другой в Форст парк(Атланта)третий к границе Джорджии и Флориды,дык они знали что я буду отдельно,не потому что что то там по межнацу а просто ,я езжу в другом режиме.Но повторюсь.Если это надо то нужно терпеть.Это как армия-временно.
              А если с тобой Стасик рядом да ещё и за рулём то в кабине места нету вооооообщеееее,потому что заранее ссобой возишь гроб и желательно второй комплект CDL,МС и Дот намбр...

              Comment


              • Re: Эх дороги...

                Извини Борь, а это не ты пел?

                Comment


                • Re: Эх дороги...

                  что мне снег что мне зной
                  что мне вермут разливной...

                  Comment


                  • Re: Эх дороги...

                    Originally posted by proletary
                    схлеснулись два противоречия
                    Да хрен там ... внимание на "кавычки" обращай ...
                    А если по теме ...айда в курилку ...
                    продолжу ...

                    Вот, к примеру ... возьмем нашу компанию ...
                    ... платят честно, не "топ пей", но "стоку в год" можно делать ... бенефиты опять-же ... народ к нам идет (в весеньне-летне-осенний сезон ученики идут один-за-другим) ...
                    Траки в основном с "итоном"10-13 (на десятку 700к гарантия). Все разлакакны. Когда сажают новичка, то сначала "запирают" на 70-75, а как проявит себя ... связанно это с тем, что "по дороге" есть штаты, где спидлимит 80mph.
                    Недавно бос приобрел "Вольву с АЙ!шифтом" ... угадай, какой трак всегда "заперт на 65" ...(тут надо уточнить, что катаясь 65, больше 15000 в месяц проедешь вряд-ли, а это "три трипа в месяц" и зарплата 75К потолок) ...
                    Пойдем дальше ... переучится с "автомата на ручку" очень тяжело, тогда как обратный процесс не вызывает проблем. У меня был случай, когда человек умеющий ездить на "европейской/синхронизированной" ручке, из-за неумения переключаться заглушил трак на подъёме, на хайвее в "констракшен зон" (надо обьяснять как это грозит?).
                    Сейчас услышу, что "хреново учу", НО! я учу работать на компанию, а не ездить ... как мне сказали в начале работы когда попросил поблажек как новичек... "мы тебе платим как "полному" водителю, так-что соответствуй ... не можешь ... вот телефон свифта ..."
                    так-что ... хотите быть "не-до водилами" ... у нас все возможности открыты ...

                    Comment


                    • Re: Эх дороги...

                      ну не знаю , я о ай шифт вольвовской только хорошие отзывы слышал
                      у самого итон автомат , 10 - ка ( из первых ласточек )
                      сел на него после 18 ступки
                      то , что я больше люблю механику , это другое
                      я и на легковушках ей больше предпочтения отдаю
                      да , на траках , автомат медленнее , больше думает , иногда тупит
                      в раскачку не дашь , если колёса провернулись
                      есть конечно свои минусы ( и то , до той поры , пока не привыкнешь )
                      но есть и плюсы и тож немалые

                      Comment


                      • Re: Эх дороги...

                        Originally posted by CASPTRANS
                        ну не знаю , я о ай шифт вольвовской только хорошие отзывы слышал
                        у самого итон автомат , 10 - ка ( из первых ласточек )
                        сел на него после 18 ступки
                        то , что я больше люблю механику , это другое
                        я и на легковушках ей больше предпочтения отдаю
                        да , на траках , автомат медленнее , больше думает , иногда тупит
                        в раскачку не дашь , если колёса провернулись
                        есть конечно свои минусы ( и то , до той поры , пока не привыкнешь )
                        но есть и плюсы и тож немалые
                        Касп, разница в том, то ты ездить на ручке умеешь, а они нет ...

                        Comment


                        • Re: Эх дороги...

                          Originally posted by madog
                          Касп, разница в том, то ты ездить на ручке умеешь, а они нет ...
                          Вы все ничего не понимаете! Вам повезло, что у вас есть Я, который всё объяснит и вгонит вам ума.
                          Дело в том, что развитие производственных отношений подразумевает всё более глубокое разделение труда. Понимаете? В деревне, где всего десять дворов нет ни кузнеца, ни плотника, ни пекаря. Каждое хозяйство выживает своими силами. Чем крупнее поселение, тем больше появляется узких специалистов. Это тенденция такая, понимаете? В учебнике шофёра 1 класса, выпущенном в 50-ых годах прошлого века в СССР, была статья о том, как вкладыши шабрить. Кто в своей жизни вкладыши шабрил, спецы на ручной коробке? Жизнь идёт и все меняется. В недалёком будущем не будет никаких ручек, а мы вымрем как динозавры. И поделом!
                          Понели? Предлагаю закончить прения.

                          Comment


                          • Re: Эх дороги...

                            Originally posted by Morozov P.
                            Вы все ничего не понимаете! Вам повезло, что у вас есть Я, который всё объяснит и вгонит вам ума.
                            Дело в том, что развитие производственных отношений подразумевает всё более глубокое разделение труда. Понимаете? В деревне, где всего десять дворов нет ни кузнеца, ни плотника, ни пекаря. Каждое хозяйство выживает своими силами. Чем крупнее поселение, тем больше появляется узких специалистов. Это тенденция такая, понимаете? В учебнике шофёра 1 класса, выпущенном в 50-ых годах прошлого века в СССР, была статья о том, как вкладыши шабрить. Кто в своей жизни вкладыши шабрить, спецы на ручной коробке? Жизнь идёт и все меняется. В недалёком будущем не будет никаких ручек, а мы вымрем как динозавры. И поделом!
                            Понели? Предлагаю закончить прения.
                            Я когда на лишении был,за пьянку в 1984 году,то работал мотористом.Многому научился,аж на своих Жигулях движёк пербирал по "народному".Так что шабровку(тока мы почему то говорили шайбровка от напильника сточенного ШРАЙБЕР) помню.Головку блока в ручную на коррунде мотали по кругу...
                            Паша,мы успеем до пенсии навтыкаться ручкой.Кстати наш ЛиАз-скотовоз в простонародье имел самую лучшую в мире коробку автомат,если нам не врали.

                            Comment


                            • Re: Эх дороги...

                              Originally posted by zinvor
                              ....Кстати наш ЛиАз-скотовоз в простонародье имел самую лучшую в мире коробку автомат,если нам не врали.
                              Врали. Я два года на таком отработал. Эта коробка у нас называлась ГМП (гидромеханическая передача). На газ давишь, а автобус на месте стоит. Расход бензина в городском цикле 56л/100км. Автобус забирал в Тосно, там капиталку делали. Первую коробку поменяли прямо там, на заводе. Не смог за ворота выехать. Ну и потом пару-тройку раз менял, точно уж не помню. На 10-летний Икарус-260 с ручной коробкой пересаживали за особые заслуги перед отечеством. Или посмертно. Шутка, конечно.

                              Comment


                              • Re: Эх дороги...

                                Помню споры про иномарки когда они только появились в России. Каких только аргументов не было и один из основных так это клиренс. Клиренс и сервис. Потом долго мусолили о недостатках инжектора и преимуществе карбюратора.
                                Вот спор о автомате примерно сейчас сравни.

                                Интересно, а у апологетов "мешалки" хоть у кого-то персональная машина на палке?
                                Опыт у меня конечно ещё маленький, но проблем с автоматом не было не разу.
                                По поводу все автоматчики стоят, а я еду....
                                Засыпало меня как то на тракстапе по саму дверь,(фотки я тут давал) так вот могу сказать что в округе через одного закопались и товингом выдергивали. Я спокойно выехал и даже не буксанул.
                                Воще как мне тут заметилось, что тока чутка снежок или гололёд какой, то дороги перекрывают пока не расчистят.
                                Поддерживаю Морозова, какой смысл 359 дней в году мучаться в ожидании жопы которая может и не случится? А может и случится, так это с любой коробкой.

                                Comment

                                Working...
                                X