Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Car carrier - Автоперевозки

    а за сварные работы на треллерах кто сколько платит? одно время частенько варил треллеры...старые треллеры вобще кошмар--трещины,стойки гнилые...расценки может кто напишит?

    Comment


    • Re: Car carrier - Автоперевозки

      Originally posted by redkin View Post
      а за сварные работы на треллерах кто сколько платит? одно время частенько варил треллеры...старые треллеры вобще кошмар--трещины,стойки гнилые...расценки может кто напишит?
      Я "варюсь" у амераикоса. Уже лет пять. Делает только автовозы, качеством доволен, но цены сц-о невменяемые. 85$ в час плюс материал. Как правило, ниже 500$ от него не уезжаю. Делаю только у него потому что: 20 лет варит автовозы, никогда за эти пять лет небыло проблем по качеству, он сертифицирован сервисом Cottrell, делает не только сварку но и все железо связанное с погрузкой и креплением машин. Ну и если че, поболтать за жизнь можно.

      Comment


      • Re: Car carrier - Автоперевозки

        А что значит "+ материал"? Этоть Вы ему и электроды покупаете? И одёжей рабочей обеспечиваете? Я уж за нижнее и спросить стесняюся.

        Comment


        • Re: Car carrier - Автоперевозки

          Originally posted by Morozov P. View Post
          А что значит "+ материал"? Этоть Вы ему и электроды покупаете? И одёжей рабочей обеспечиваете? Я уж за нижнее и спросить стесняюся.
          Так и есть г-н Морозов. Стоимость железяк, электродов, сверл и лако- красочного покрытия включается в квитанцию оплаты. За униформу говорить не буду, не знаю.

          Comment


          • Re: Car carrier - Автоперевозки

            Originally posted by Мишка View Post
            Маршрут примерно таков boston-houston-san antonio-austin-dallas-cincinatti-cleveland-erie-buffalo-niagara falls-rochester-syracuse-albany-boston насчет страховки это примерно но я тоже думаю что это дороговато.
            Это около 4,600 миль. Плюс 15-20 драпов. Будет больше чем 70 часов. Как получается уложиться в 10 дней?

            Comment


            • Re: Car carrier - Автоперевозки

              Originally posted by CASPTRANS View Post
              И снова здравствуйте !
              Минуло добрых полтора года с того момента,как я решился открыть свою компанию и заняться автоперевозками
              Взвесив и выслушав множество советов,начал с малого,а именно купил пикап трак и трейлер на 4 машины (38000 pounds)
              Трачок взял почти новый, с 30 тыщами пробега,с 6.7 каминс турбо дизель,а вот на трейлере по незнанке прогадал и он мне долго не давал расслабиться
              [ATTACH=CONFIG]17908[/ATTACH]
              Всяко было и подшипники горели и колёса улетали и оси менялись и тикеты получались,однако,с каждой новой поломкой набирался опыта,смотрел,слушал,учился
              Накупил инструмента разного,запчастей
              Сейчас сам без проблем и подшипники меняю,и питьё, и сервис еженедельный сам делаю,смазка,подтяжка,регулировка тормозов и т.д.
              Одним словом наладилось вроде ( тьфу-тьфу )
              Долгое время мучался с поиском хорошего диспетчера,сменил трёх пока наконец не нашёл то,что мне необходимо
              В любой сфере тракового бизнеса хороший диспетчер необходим,а в автоизвозе особенно,ведь каждая из машин это отдельно выбранный груз,различные компании,различные заказчики и брокеры и в задачу диспетчера входит найти в одном направлении,с малой дистанцией между поднятием и сбросом,а также сразу проработать обратный маршрут
              Изначально пробовал искать грузы сам,но очень быстро забросил это занятие,ты физически не успеваешь всё это проделать,либо ищи,либо доставляй,иначе не работает
              Любому известно,что простой это потеря денег и времени,один день в недели простоя,значит потеряешь сброс или новый подьём и будешь торчать на выходные и не факт,что уедешь в понедельник
              Как сказал в своё время Чикагин,автовоз очень специфичен

              Но я всё же попытаюсь описать детально в силу набранного (пусть и не большого) опыта
              Я проверил все варианты,а именно,на короткие,средние и длинные дистанции
              С выходом на 5,7 и 12 дней .. 500-700,900-1000 и 1500-1700 майлов в одну сторону
              На большие расстояния старался не ехать,во первых 4 машины,не 7 и не 10,во вторых без спальника,а мотели только дорожают и в третьих,чтобы как минимум раз в две недели быть дома
              Расход на страховку - 465 $ в месяц
              Диспетчер 8 процентов с гросса
              Расход топлива ( полностью гружённым ) - 9 майлов на галлон
              Раз в месяц смена масла и фильтра - 100$
              Одна машина из огаио до пенсильвании в среднем - 250-300$
              из огаио до теннеси - 350 - 450$
              из огаио до луизианы - 500 - 550 $
              из огаио до техаса - 650 - 800 $
              до флориды 600 - 800 $
              цены взяты в среднем и зависят от величины и веса автомобиля
              я делал немного иначе,а точнее,брал дробно,т.е ехав в техас по дороге разгружался и поднимал в арканзасе или теннеси и уже потом брал грузы до далласа или хьюстона,техас
              таким образом я порой выигрывал лишние 400,а иногда и 600$ в одну сторону
              возьмём расклад до техаса,хьюстон
              это где-то 1500 майлов
              дороги бесплатные до хьюстона,в самом городе толлы,в среднем платил 50$ за поездку
              мотели 60 $ за ночь
              дизель 700-800$
              4 машины по 700 $ = 2800$,если возить дробно,как делал я,выходит 3200-3600$ за 4 дня,на 5 я уже начинал загружаться в обратную дорогу
              оплата диспетчеру с 3200$ - 256 долларов
              страховку я делил на 3 полные поездки в месяц,значит 70 $ в одну сторону
              ну и плюс смена масла и фильтр 17 $ в одну сторону
              после всех вычетов ( вкл.питание и мотели ) чистыми остаётся от 1800 до 2000 $ в одну сторону за 4 дня работы
              я также удерживал около 300-400$ на непредвиденные расходы и обслуживание трака и трейлера ( если необходимо )
              я дал расклад на 4 машины,с маленьким пикапом и на среднее расстояние
              теперь попробую определить с большим тягачом с прицепом на 7 машин (67000 pounds)
              долго говорить не стану,есть наглядный пример и опыт
              во флориду из огаио и обратно,в 7-8 дней - 5000$ чистыми ( вкл.все выплаты )
              Сейчас,поднабравшись необходимой информации и опыта хочу взять тягач и прицеп на 7 машин
              Советуют брать свежий прицеп и пусть не новый и с пробегом в 600-700 Фрейдлайнер , с детройт мотором в 515 сил и ультрашифт коробкой
              а на свой доджик и 4 машины нанять водителя и пустить на средние дистанции
              вот такие идеи,дорогие коллеги
              А как у вас трейлер к пикапу соединяется?

              Comment


              • Re: Car carrier - Автоперевозки

                Originally posted by Vinni View Post
                А как у вас трейлер к пикапу соединяется?
                вот так

                5th-wheels-semi-truck.gif

                .................................................. ..

                Comment


                • Re: Car carrier - Автоперевозки

                  Originally posted by bylbash
                  Я "варюсь" у амераикоса. Уже лет пять. Делает только автовозы, качеством доволен, но цены сц-о невменяемые. 85$ в час плюс материал. Как правило, ниже 500$ от него не уезжаю. Делаю только у него потому что: 20 лет варит автовозы, никогда за эти пять лет небыло проблем по качеству, он сертифицирован сервисом Cottrell, делает не только сварку но и все железо связанное с погрузкой и креплением машин. Ну и если че, поболтать за жизнь можно.
                  если мысля занятса этими делами в пенсильвании (сваркой треллеров,)я тоже сертифицироный сварной .сегодня попробую фотки кинуть пару треллеров мной варимых.брал когда то 20 в час без материала (железа) -халтурил типа .жалоб не было -последний раз раз менял шуз на треллере-взял за работу 800$ плюс материал.аппарат свой ,торч ,диски..варю полуавтоматом и электродом.вот думаю в пенсельвании занятся железом.

                  Comment


                  • Re: Car carrier - Автоперевозки

                    Originally posted by CASPTRANS View Post
                    вот так

                    [ATTACH=CONFIG]21825[/ATTACH]

                    .................................................. ..
                    Спасибо за ответ с фото.
                    Как я понял крепится к раме через отверстия в кузовке, практично и красиво

                    Comment


                    • Re: Car carrier - Автоперевозки

                      Originally posted by CASPTRANS
                      Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на внутренней и внешней доработке, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, представило свое новое специальное издание 60 S Dragon Edition для Китая.

                      Построенное на основе Mercedes S600, специальное издание Dragon Edition имеет агрессивный обвес кузова, состоящий из новых бамперов, пересмотренных боковых порогов и вентилируемых передних крыльев. Также были добавлены эмблемы золотого дракона на решетку радиатора, передние крылья и боковые пороги.]


                      Под капотом установлен 6,3-литровый V12 двигатель, который производит 730 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. От 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за четыре секунды, а максимальная скорость составляет свыше 300 километров в час.[/B]



                      Вчера 03:12 / jcnews.ru
                      Не хотел бы я быть водителем автовоза где такой авто в трейлере

                      Comment


                      • Re: Car carrier - Автоперевозки

                        Originally posted by Vinni View Post
                        Не хотел бы я быть водителем автовоза где такой авто в трейлере
                        А чем он отличается от Toyota Corolla? В обоих случаях если будут повреждегия заплатишь дэдактабл. Для водителя автовоза, это машина которую нужно доставить из пункта А в пункт Б.

                        Comment


                        • Re: Car carrier - Автоперевозки

                          Originally posted by bylbash
                          А чем он отличается от Toyota Corolla? В обоих случаях если будут повреждегия заплатишь дэдактабл. Для водителя автовоза, это машина которую нужно доставить из пункта А в пункт Б.
                          А ну тогда другой разговор, просто у нас в Украине водитель автовоза отвечает за целлосность авто, мало какая контора страхует авто при перевозке.

                          Comment


                          • Re: Car carrier - Автоперевозки

                            Originally posted by Vinni View Post
                            А ну тогда другой разговор, просто у нас в Украине водитель автовоза отвечает за целлосность авто, мало какая контора страхует авто при перевозке.
                            Калякал с автовозником питерским,так с его слов повреждения до 10000 или15000рэ(точно не помню) покрывает страховка,а выше спонсируеш из своего кармана

                            Comment


                            • Re: Car carrier - Автоперевозки

                              Хочу спросить топикстартера, а чем привлекли именно перевозки автовоза и почему не седельным тягачом а пикапом?

                              Comment


                              • Re: Car carrier - Автоперевозки

                                Делаю рестарт 34 часа в логбуке,
                                Originally posted by CASPTRANS
                                нда , интересный расклад конечно
                                я тоже катаюсь на техас и не первый год..
                                но почему то у меня совсем иные цифры выходят
                                расскажи подробнее , с просветом на всю картину , как ты туда ездишь ?
                                получается , что вместо положенных 3200 максимум 3500 майлов , у тебя выходит 5250 ?! т.к. расход на 7-ке , гружённой , в горах 6.2 - максимум 6
                                каким образом у вас такая Дорогая страховка ? 1600 в месяц ?! у меня 9-ка : 2004 , я плачу под 700 , у товарища стингер 10-ка : 2007 + много нарушений , платит 1100
                                у вас 7-ка , 2000 года , платите 1600...
                                у вас странные перерасходы , господа хорошие
                                также , зачем ты сидишь на дилершип , 4-ый день , мама дорогая , только для того , чтобы сменить помпу или починить кондишн?
                                это хозяин посоветовал или сам решил ?


                                П.С. понимаешь как...получается , что хозяин твой имеет не бизнес , а фан с геммороем в перемешку
                                Originally posted by bylbash View Post
                                Это около 4,600 миль. Плюс 15-20 драпов. Будет больше чем 70 часов. Как получается уложиться в 10 дней?

                                Comment

                                Working...
                                X