Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Originally posted by Mack43 View Post
    понимаю, что удобно, но... в калифорнии и тикет хапнуть можно- зеркало закрыл. взял потестить новую кобру- значительно лучше! уже верю больше чем макнелли720, а вот гармин траковый 5" после апдейта стал редкостной сволочью. меня макнели попытался в Баффало под мосты 12.6 и 11.9 протащить
    Лёжа? Со мной так "новый(7 in) Гармин" играл.

    Comment


    • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      Originally posted by Mack43 View Post
      понимаю, что удобно, но... в калифорнии и тикет хапнуть можно- зеркало закрыл. взял потестить новую кобру- значительно лучше! уже верю больше чем макнелли720, а вот гармин траковый 5" после апдейта стал редкостной сволочью. меня макнели попытался в Баффало под мосты 12.6 и 11.9 протащить
      Снимок сделан на телефон и как говорят в таких случаях профи-шутеры - "от бедра". Поэтому ваши опасения за "тикеты" напрасны, т.к. с уровня глаз водителя эти навигаторы не перекрывают даже обзор капотной поверхности, не говоря уже о зеркалах. Насчёт Кобры vs Макнелли полностью согласен. о чём писал выше, а Гармина вообще ни когда не пользовал, т.к. подозревал что в траковой версии, этот девайс априори не может быть хорошим, т.к. это не их "конёк", хотя для пользования в обычных 4 wheel car, это вполне достойная штука.

      Comment


      • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Я вот решил переместить ответ Касптрансу на вопрос о том,страшно ли гнать в снег.
        Страшно даже больше чем ты себе представляешь.Если я упустил и разогнался,то точно так же пролетаю ,потому что уже СТЁРЛАСЬ грань между страшно и осторожно.В последний раз такое было на спуске в Ларамие WY.Внизу иногда полицаи пасутся,чтобы не летали.А этот видимо понял,что не забавы ради меня несёт вниз.Бессмысленно тормозить,а даже вредно и опасно.А есть и просто дебилы.Едут 70-75 по льду и видимость минут ноль блин.Бывают и такие!

        Comment


        • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by zinvor View Post
          Я вот решил переместить ответ Касптрансу на вопрос о том,страшно ли гнать в снег.
          Страшно даже больше чем ты себе представляешь.Если я упустил и разогнался,то точно так же пролетаю ,потому что уже СТЁРЛАСЬ грань между страшно и осторожно.В последний раз такое было на спуске в Ларамие WY.Внизу иногда полицаи пасутся,чтобы не летали.А этот видимо понял,что не забавы ради меня несёт вниз.Бессмысленно тормозить,а даже вредно и опасно.А есть и просто дебилы.Едут 70-75 по льду и видимость минут ноль блин.Бывают и такие!
          Зинвор , я понимаю ,что разогнался - пролетел или со спуска
          а когда НУ НЕТ никаких ориентиров , ровная поверхность покрытая снегом
          как "держать" дорогу , если ты её не видишь
          ведь он уехал
          и надеюсь добрался нормально

          Comment


          • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Originally Posted by CASPTRANS
            из серии наивных вопросов
            мне всегда было интересно
            ночь,валит снег , густо и конкретно
            встретил человека из акронского аэропорта в 4 утра
            дороги пустые
            разметки на дороге не видать , саму дорогу тоже
            при дальнем свете видимость из-за снега ещё более ухудшается
            сбросил скорость , еле качусь и думаю как-бы не угодить в канаву и не потерять хайвэй
            и вдруз сзади быстро приближающийся свет фар от трака
            он пролетел , именно пролетел мимо меня ,обдав снежным душем
            вёл чётко и красиво , я потом по проложенной им колее шуровал
            ехал и думал , ну КАК он видит дорогу ? КАК? всё белым бело , никаких деревьев или столбов , разметки не видно
            а он летит под 60 и в ус не дует
            до сих пор не понимаю , как это возможно
            Сорри, не сразу заметил, что обсуждение вопроса перенесли в этот раздел. Вот сКОПИПАСТИЛ сюда.

            Есть такое дело. Открою тебе (но только тебе, больше никому не говори) этот секрет. Так вот, когда ты идешь на низкой легковушке, ты видишь дорогу под более острым углом зрения (считай сидишь почти на земле) и естественно тебе трудно разглядеть малейшие детали рельефа, т.к. все шероховатости сливаются воедино, да ещё и снег белый, что усиливает оптический эффект "сглаживания" - слияния полотна с обочиной. А тракер сидит метра на 1,5-2 выше тебя и соответственно видит дорогу под более широким углом обзора, и в отличии от тебя ему немного лучше проглядываются "шероховатости" дороги и он, хоть и с трудом , но всё же видит границы дороги и обочины и даже присыпанную колею. Правда разметки он не видит, как и ты, но ориентируется по вышеуказанным признакам. На следующую зиму у тебя будет возможность убедиться в этом самому, а пока прошу верить на слово.

            Comment


            • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              Originally posted by CASPTRANS View Post
              Зинвор , я понимаю ,что разогнался - пролетел или со спуска
              а когда НУ НЕТ никаких ориентиров , ровная поверхность покрытая снегом
              как "держать" дорогу , если ты её не видишь
              ведь он уехал и надеюсь добрался нормально
              А хрен этих нерусей поймёшь.Я и сам удивляюсь,когда пролетает мимо меня ,а я даже щёток своих не вижу,не то что контуры дороги.

              Comment


              • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Да шо там там щетки, мы как то раз с Белораши возвращались, валило так, что я катаракты своей не видел

                Comment


                • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  Loading Dock | Truck Games 365 игруха попрактиковаться ставить трак в док

                  Comment


                  • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Originally posted by Young Gun View Post
                    Loading Dock | Truck Games 365 игруха попрактиковаться ставить трак в док
                    Не вздумайте на ней учиться. Там управление перепутанно при движении задом, уж лучьше Scani Truck Driving. А лучьше на пустом тракстопе, тренируйся хоть до усрачки.

                    Comment


                    • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by truck2 View Post
                      Не вздумайте на ней учиться. Там управление перепутанно при движении задом, уж лучьше Scani Truck Driving. А лучьше на пустом тракстопе, тренируйся хоть до усрачки.
                      Точно.. не обратил внимание, что там неправильно сделано.. лажа полная

                      Comment

                      Working...
                      X