Announcement

Collapse
No announcement yet.

Техника и секреты професионального вождения трака!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

    Originally posted by Diyas View Post
    к
    в ответ на мое предложение, только дают денги на замену топ.фильтра!
    Просто хочу спросить - это нормально да??! что меняя топ.фильтра таким способом можно прочистить всю топливную систему...!?!?


    п.с. что это за жесты - когда обгоняешь то водилы показывают толи 2 или 3 пальца...??
    это типа V- победа типа мы всех победим, а в реале счастливого пути

    Comment


    • #92
      Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

      в оригнале надо промывать все начиная с баков, скорее всего или у тебя в баках вода или подогрев фильтра(бывает електрический бывает водяной) не герметичен, либо у тебя тряпка в баке

      Comment


      • #93
        Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

        Привет всем!!созрел вопрос к опытным водителям.... скажите как и где вы получали свой первый опыт вождения трака...
        И есть ли тут те ребята кто приехал в США и это занятие (вождение трака) для вас стало новым родом деятельности...
        трак никогда не водил и не сидел в такой машине, на легковой с детства катаюсь(начинал с дедушкиних колен )
        кратко зарисовка из жизни.... получил права В,С... один раз устроился водителем на "рефку" (будка.тонник) возил хлеб по городу... на собеседовании на вопрос водил такую машину? ответил конечно! (работа то нужна). начальник говорит вот и отлично, поехали покажу маршрут... сажусь за руль... коленки трясуться.. последний год ездил только на автомате, механику больше года не пользовался, а тут и дизель и механика и ещё и задний привод и только боковые зеркала... сел и поехал, начальнику понравилось

        п.с. спрашиваю потому что хочу оценить свои шансы... а то читаю ваши посты и словно, как человек стоящий у моря, не умеющий плавать смотрящий на опытных плавцов, думаю что это не так сложно....

        Comment


        • #94
          Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

          Originally posted by Sergey12 View Post
          Привет всем!!созрел вопрос к опытным водителям.... скажите как и где вы получали свой первый опыт вождения трака...
          И есть ли тут те ребята кто приехал в США и это занятие (вождение трака) для вас стало новым родом деятельности...
          трак никогда не водил и не сидел в такой машине, на легковой с детства катаюсь(начинал с дедушкиних колен )
          кратко зарисовка из жизни.... получил права В,С... один раз устроился водителем на "рефку" (будка.тонник) возил хлеб по городу... на собеседовании на вопрос водил такую машину? ответил конечно! (работа то нужна). начальник говорит вот и отлично, поехали покажу маршрут... сажусь за руль... коленки трясуться.. последний год ездил только на автомате, механику больше года не пользовался, а тут и дизель и механика и ещё и задний привод и только боковые зеркала... сел и поехал, начальнику понравилось

          п.с. спрашиваю потому что хочу оценить свои шансы... а то читаю ваши посты и словно, как человек стоящий у моря, не умеющий плавать смотрящий на опытных плавцов, думаю что это не так сложно....
          Выскажусь, поделюс так сказать и я опытом к тракерам себя не могу отнести, пока, поскольку так и не смог устроиться на тягач, полгода ходил, правда уже по весне таки повезло мне, брали на вольву VNL670, американку с камминсом, возить какие то говорили нефтепродукты легкие, не знаю что ето за легкие нефтепродукты. Обещали 40 тыщ в мес, сюда же входят и суточные, география вся Россия. посидел я чето, подумал, ето если зашлют в Краснодарский край по етим перевалам с ГСМом шататься.... и охото, конечно, на вольву было, но с опасными грузами связываться за 40 тыщ.... за 120 не глядя бы пошел, зп меня не устроила, может я и ошибался на тот момент. а мой первый рейс на полуприцепе был на мазике, но более с полуприцепом не ездил, после мазика искал иномарку, но никуда, толко на вольвика был шанс, но не использовал, может и зря. На мазике с тормозами были проблемы, еще всю дорогу думал неужто так хреново тормозит груженый трак, ну не может такого быть, вроде уже в пол, а он катится и катится. И как-то перед мостом, подъежаю, смотрю наш ряд стоит, впереди тойота королла, ну я ехал то не быстро, доехал до стоящих, ну сколько там метров 20 может осталось, по тормозам начинаю, а он катится и катится, и уже понимаю что все щас соберу и тойоту и всех остальных, а сплошная была и стоит гаишник, и две задачи или собераю щас тойоту или выежаю на встречку попадая под лишение.... Ремонт был на мосту и пропускали по очереди ряды. Думал, думал, надумал вертать на встречку прямо на мента и перед ним как раз, как паравоз и остановился..... но гаишник нормальный, видать, попался, с удивлением лишь взглянул в мою сторону, но никаких вопросов тем более лишения за такие маневры не последовало, отогнал он тойоту вперед и я со встречки убрался в свой ряд. Вот на видео ето первый рейс как раз и был на етом мазике, до етого на полуприцепе ни разу не работал



          пс. на полуприцепе самое что напрягает, это поиск точки загрузки-разгрузки.... либо надо навиг грузовой, но не знаю в РФ вообще есть ли такие карты, а по легковому навигу он меня вывел на мост с ограничением по высоте и не взад и не вперед, тока ждать ночи и задом здавать. но т.к. мазик был низкая кабина и телега была борт, а на мосту в качестве ограничителя висела труба на цепях, то я ломанулся вперед и проскочил, труба тока сбрякала по борту, и я погнал по етому мосту, немного переживая за его грузоподъемность

          Comment


          • #95
            Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

            Опыт...Экспириэнс...
            Набираются опыта только через собственный пот,нервы,кровь,мозоли,сопли у некоторых слёзы(((
            Поясню немножко про себя.39 лет,стаж на Е с 1994г.,начинал с убитой Колхиды,был свой Даф xf95 2001г.,продал ровно год назад(((.Ни кому не должен но и смысла держать его нет,пришёл к выводу что это у меня хобби!!!Сейчас работаю механиком в небольшой конторе в подмосковье,на досуге таскаю катера,авто и пр. но на своих условиях и за нал.
            Так вот к вышесказанному...есть возможность садись и работай!И слушай себя идет эта работа тебе или нет!Большинство водителей которых встречал-наездники,много хороших-талантливых мало(((
            Извините если не в тему...коньяк и тоска,руки-то помнят...

            Comment


            • #96
              Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

              да. вот и я думаю опыт можно получить только своими руками )))
              садиться и ездить, сначала потихоньку, не торопясь, а потом... как пойдет, если проснется умение-талант управлять траком значит мое если нет. тогда по ситуации смотреть... если совсем плохо менять профессию, если терпимо.. то поработать...
              понятно что по прямой ехать много ума не надо, а вот со спуска или в подъём... а если ещё и погодные условия... где найти в себе умения в таких ситуациях управлять огромной машиной....

              Comment


              • #97
                Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                Originally posted by Sergey12 View Post
                да. вот и я думаю опыт можно получить только своими руками )))
                садиться и ездить, сначала потихоньку, не торопясь, а потом... как пойдет, если проснется умение-талант управлять траком значит мое если нет. тогда по ситуации смотреть... если совсем плохо менять профессию, если терпимо.. то поработать...
                понятно что по прямой ехать много ума не надо, а вот со спуска или в подъём... а если ещё и погодные условия... где найти в себе умения в таких ситуациях управлять огромной машиной....
                Дак коли сомнения тебя терзают, ты начни с маленькой, а дальше и видно будет. Хотя есть и такие, кто начинали с 18 лет сразу на полуприцепах и выросли до своих тягачей. Недавно стоял на выгрузке, подошел парнишка, молодой, приехали они на стареньком рефике одиночке, напарник у него такой же молодой, лет по 18-20 может, машиненка у них тонн может 7 грузопдемность и я так смотрю на этих хануриков и гордость какая-то даже берет за них, вот они молодые, отчаяные, пригнали хз откуда, сидят в этой кабинке засаленой, а кабинешка малюсенькая, грязные все как черти, но судьбиной своей не сломленые.

                Comment


                • #98
                  Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                  У меня был,слава Богу и есть,наставник-отец!Сколько было подзатыльников и соплей но и УЧЁБЫ!!!То не так встал-на спарке одним колесом на асфальте,другим на грунте!Бывалые думаю пояснят чем это может вылится)))то запарковался криво!!!А задним ходом думаете сразу талант проявляется)))
                  Смотрите как другие двигаются,анализируйте а как-бы сам поступил в этой ситуации!Понимание процесса это уже успех,автоматизм в управлении это профессионализм,кайф от процесса ,вот думаю та черта к которой стремится каждый профессионал!Тут не только от умения но и от отдачи от профессии!Ну вы меня поняли...Чёт мысли путаются...ссори)))

                  Comment


                  • #99
                    Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                    Originally posted by Jon Doe View Post
                    Опыт...Экспириэнс...
                    Набираются опыта только через собственный пот,нервы,кровь,мозоли,сопли у некоторых слёзы(((
                    Поясню немножко про себя.39 лет,стаж на Е с 1994г.,начинал с убитой Колхиды,был свой Даф xf95 2001г.,продал ровно год назад(((.Ни кому не должен но и смысла держать его нет,пришёл к выводу что это у меня хобби!!!Сейчас работаю механиком в небольшой конторе в подмосковье,на досуге таскаю катера,авто и пр. но на своих условиях и за нал.
                    Так вот к вышесказанному...есть возможность садись и работай!И слушай себя идет эта работа тебе или нет!Большинство водителей которых встречал-наездники,много хороших-талантливых мало(((
                    Извините если не в тему...коньяк и тоска,руки-то помнят...
                    А можно про это подробней ??? Почему продал??? Работы не было или желания??? Сейчас вроде люди зарабатывают не плохо на таких авто если машинка в собственности.... Просто у меня братан покупает тягач вот и интересуюсь мнениями - есть ли смысл ???

                    Comment


                    • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                      Originally posted by Sergey12 View Post
                      да. вот и я думаю опыт можно получить

                      понятно что по прямой ехать много ума не надо, а вот со спуска или в подъём... а если ещё и погодные условия... где найти в себе умения в таких ситуациях управлять огромной машиной....

                      Лично для меня сложней всего оказалось езда в городах, особенно когда если в пробке застрял в час пик, это просто полная жоп@...!!! со всех сторон под колеса лезут, подрезают и т.д. и т.п. а еще между делом когда головой вертишь и в зеркала смотришь чтоб не задовить кого нибудь, нужно еще смотреть на дорожные знаки на англиском и на джипиэс чтоб нужную улицу не проехать + ко всему закон подлости очень хорошо работает именно в такой момент кто нибудь начнет дозваниватся при том будет звонит упорно и долго пока не ответишь ему, например как мой бывший диспетчер он за час до деливири каждые 10 минут названивал с вопросом "ну чо где ты? доехал? разгрузился? и т.д."

                      так что будет возможность прокатитесь сначало в городе в час пик, потом поймете ваше это или нет

                      Comment


                      • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                        Originally posted by Diyas View Post
                        Лично для меня сложней всего оказалось езда в городах, особенно когда если в пробке застрял в час пик, это просто полная жоп@...!!! со всех сторон под колеса лезут, подрезают и т.д. и т.п. а еще между делом когда головой вертишь и в зеркала смотришь чтоб не задовить кого нибудь, нужно еще смотреть на дорожные знаки на англиском и на джипиэс чтоб нужную улицу не проехать + ко всему закон подлости очень хорошо работает именно в такой момент кто нибудь начнет дозваниватся при том будет звонит упорно и долго пока не ответишь ему, например как мой бывший диспетчер он за час до деливири каждые 10 минут названивал с вопросом "ну чо где ты? доехал? разгрузился? и т.д."

                        так что будет возможность прокатитесь сначало в городе в час пик, потом поймете ваше это или нет
                        У вас джипиес американские ведут на точку нормально? Т.е. знаки то видит грузовым запрещено? Под мостами как? Вот мосты покою не дают. Идешь на точку когда, если впереди будет путепровод с ограничением высоты, по идее должны быть заранее знаки, даже если джипиес и поведет прямо под мост, надо по знакам выруливать, а там ужее ориентироваться, как добраться, я думаю так. Я так ехал по джипиес до моста с ограничением, была куча знаков на пути грузовому запрещено, игнорировал и приехал в итоге. Тут на маленькой бывает круги наматываешь, я помню был у меня один адрес, а мост строили как раз, дак я раза четыре вокруг кружил, в итоге приткнулся на тротуаре, некуда встать, а надо то было чутка проехат и во дворы. Ну а если бы такой адрес мне попался и я был, на любимой мной, вольве, то наверно до ночи бы я там кружил, тем самым вызвав у диспетчера приступ сердечной болезни

                        Comment


                        • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                          Про собственный трак...Даф xf95 средняя кабина,евро 2,2001г.,п/пр крона-тент,2004г., имею глубокое убеждение, что для России лудше машины нет))).
                          По работе,машину купил в 2006г.,успел до поднятия тамож.пошлин,сцепка вышла 60т.д.половина была налом,остальное кредит.В то время жил на юге,поэтому основным маршрутом стал Краснодар-Санкт-Петербург!Загрузки через АТИ,были свои нароботки,контакты,работа была в то время за нал!Это меня очень тогда выручило,купил резину,аккумы,насобирался запас по деньгам!Ставки тогда были,только не без подъё...,Краснодар-Питер 18т.р.,обратно 45т.р.,топка 16-19 руб/л.
                          С 2007 г. нал стал редкость,пол года катался по деньгам в притык,затем выровнялось,машинка легковую купил,да и ещё подмечу)))Ездить стал из Воронежа на Питер,а из Питера на Ростов на дону,догодайтесь почему)))!Праильно!!Деньги,точнее руб/киллометор!Позднее переехал в Подмосковье(это отдельная история),работа Москва-Питер,две ходки в неделю стабильно!Ставки 15-18 т.р. на Питер,обратно 25-28т.р.,топка 20-25!!!Смотрю сейчас ставки,На Питер 15т.р.,обратно 26-28т.р.,топка 25-32(разбег такой по топке...можно купить по разному))))У меня правило-заработал денег ,делю на троих,машина в первую очередь,кормилица!Потом налоги-долги,потом семья-сам!Ну и в результате список моих правил стал сокращаться,вы догадались с какой стороны)))
                          А так ,конечно работы валом!
                          В итоге те деньги,что приносил мне Даф за месяц мне приносит Додж за ОДНУ ходку!
                          Как-то так,думаю, что машину нужно покупать под работу!Извините за нескладность,пишу на работе,дёргают постоянно!!!

                          Comment


                          • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                            Про собственный трак...Даф xf95 средняя кабина,евро 2,2001г.,п/пр крона-тент,2004г., имею глубокое убеждение, что для России лудше машины нет))).
                            По работе,машину купил в 2006г.,успел до поднятия тамож.пошлин,сцепка вышла 60т.д.половина была налом,остальное кредит.В то время жил на юге,поэтому основным маршрутом стал Краснодар-Санкт-Петербург!Загрузки через АТИ,были свои нароботки,контакты,работа была в то время за нал!Это меня очень тогда выручило,купил резину,аккумы,насобирался запас по деньгам!Ставки тогда были,только не без подъё...,Краснодар-Питер 18т.р.,обратно 45т.р.,топка 16-19 руб/л.
                            С 2007 г. нал стал редкость,пол года катался по деньгам в притык,затем выровнялось,машинка легковую купил,да и ещё подмечу)))Ездить стал из Воронежа на Питер,а из Питера на Ростов на дону,догодайтесь почему)))!Праильно!!Деньги,точнее руб/киллометор!Позднее переехал в Подмосковье(это отдельная история),работа Москва-Питер,две ходки в неделю стабильно!Ставки 15-18 т.р. на Питер,обратно 25-28т.р.,топка 20-25!!!Смотрю сейчас ставки,На Питер 15т.р.,обратно 26-28т.р.,топка 25-32(разбег такой по топке...можно купить по разному))))У меня правило-заработал денег ,делю на троих,машина в первую очередь,кормилица!Потом налоги-долги,потом семья-сам!Ну и в результате список моих правил стал сокращаться,вы догадались с какой стороны)))
                            А так ,конечно работы валом!
                            В итоге те деньги,что приносил мне Даф за месяц мне приносит Додж за ОДНУ ходку!
                            Как-то так,думаю, что машину нужно покупать под работу!Извините за нескладность,пишу на работе,дёргают постоянно!!!

                            Comment


                            • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                              Про собственный трак...Даф xf95 средняя кабина,евро 2,2001г.,п/пр крона-тент,2004г., имею глубокое убеждение, что для России лудше машины нет))).
                              По работе,машину купил в 2006г.,успел до поднятия тамож.пошлин,сцепка вышла 60т.д.половина была налом,остальное кредит.В то время жил на юге,поэтому основным маршрутом стал Краснодар-Санкт-Петербург!Загрузки через АТИ,были свои нароботки,контакты,работа была в то время за нал!Это меня очень тогда выручило,купил резину,аккумы,насобирался запас по деньгам!Ставки тогда были,только не без подъё...,Краснодар-Питер 18т.р.,обратно 45т.р.,топка 16-19 руб/л.
                              С 2007 г. нал стал редкость,пол года катался по деньгам в притык,затем выровнялось,машинка легковую купил,да и ещё подмечу)))Ездить стал из Воронежа на Питер,а из Питера на Ростов на дону,догодайтесь почему)))!Праильно!!Деньги,точнее руб/киллометор!Позднее переехал в Подмосковье(это отдельная история),работа Москва-Питер,две ходки в неделю стабильно!Ставки 15-18 т.р. на Питер,обратно 25-28т.р.,топка 20-25!!!Смотрю сейчас ставки,На Питер 15т.р.,обратно 26-28т.р.,топка 25-32(разбег такой по топке...можно купить по разному))))У меня правило-заработал денег ,делю на троих,машина в первую очередь,кормилица!Потом налоги-долги,потом семья-сам!Ну и в результате список моих правил стал сокращаться,вы догадались с какой стороны)))
                              А так ,конечно работы валом!
                              В итоге те деньги,что приносил мне Даф за месяц мне приносит Додж за ОДНУ ходку!
                              Как-то так,думаю, что машину нужно покупать под работу!Извините за нескладность,пишу на работе,дёргают постоянно!!!
                              ....блин,накосячил чего-то,ссори)))

                              Comment


                              • Re: Техника и секреты професионального вождения трака!

                                Про собственный трак...Даф xf95 средняя кабина,евро 2,2001г.,п/пр крона-тент,2004г., имею глубокое убеждение, что для России лудше машины нет))).
                                По работе,машину купил в 2006г.,успел до поднятия тамож.пошлин,сцепка вышла 60т.д.половина была налом,остальное кредит.В то время жил на юге,поэтому основным маршрутом стал Краснодар-Санкт-Петербург!Загрузки через АТИ,были свои нароботки,контакты,работа была в то время за нал!Это меня очень тогда выручило,купил резину,аккумы,насобирался запас по деньгам!Ставки тогда были,только не без подъё...,Краснодар-Питер 18т.р.,обратно 45т.р.,топка 16-19 руб/л.
                                С 2007 г. нал стал редкость,пол года катался по деньгам в притык,затем выровнялось,машинка легковую купил,да и ещё подмечу)))Ездить стал из Воронежа на Питер,а из Питера на Ростов на дону,догодайтесь почему)))!Праильно!!Деньги,точнее руб/киллометор!Позднее переехал в Подмосковье(это отдельная история),работа Москва-Питер,две ходки в неделю стабильно!Ставки 15-18 т.р. на Питер,обратно 25-28т.р.,топка 20-25!!!Смотрю сейчас ставки,На Питер 15т.р.,обратно 26-28т.р.,топка 25-32(разбег такой по топке...можно купить по разному))))У меня правило-заработал денег ,делю на троих,машина в первую очередь,кормилица!Потом налоги-долги,потом семья-сам!Ну и в результате список моих правил стал сокращаться,вы догадались с какой стороны)))
                                А так ,конечно работы валом!
                                В итоге те деньги,что приносил мне Даф за месяц мне приносит Додж за ОДНУ ходку!
                                Как-то так,думаю, что машину нужно покупать под работу!Извините за нескладность,пишу на работе,дёргают постоянно!!!
                                ....блин,накосячил чего-то,ссори)))

                                Comment

                                Working...
                                X