Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Выбор трака

    Касп, да я и не спорю, оно часто вообще от конкретного движка зависит, они каждый со своим характером, прям как люди.
    Однако Камминс в среднем очень тяговитый движок, а Эн-14 ИМХО была его самая удачная модель.

    Comment


    • #92
      Re: Выбор трака

      Кстати, Паравоз, расход у тебя немного высоковат для маршрута и груза, 6.5 должен без проблем делать...

      Comment


      • #93
        Re: Выбор трака

        Originally posted by express parovoz
        Огромный плюс этого Фреда в том, что очень хорошо стоит на дороге. Сзади стоят одиночные шины Мишлен, super single по моему их называют. Дорогу держит мертво, не сравнить ни с Фредом Классиком, ни тем более с Вольво. Ездил на таком же, но с обычными шинами, плавает по сравнению с моим.
        Ну а минус единственный - шумно. Ветер свистит и шумит из двери.
        Дык это же тебе не задрипаная Вольва.Шум и свист говорят о том что ты низко летишь а не высоко ползаешь.Ты Дакоту и Ваёминг не ездий и шума с ветром не будет.Не,ну ты опреелись,или дёшево и с ветром или дорого но не по карману.У меня вон в Федьке моём ветер дует что я аж пристёгиваюсь.Зато все колхозные бабы мои...

        Comment


        • #94
          Re: Выбор трака

          Originally posted by Solo379
          Касп, да я и не спорю, оно часто вообще от конкретного движка зависит, они каждый со своим характером, прям как люди.
          Однако Камминс в среднем очень тяговитый движок, а Эн-14 ИМХО была его самая удачная модель.
          эт да
          у меня 5-ка была с 3-им двигом
          ах , как она тянула
          сменил на 6-ку с 6-ым двигом
          а она так не ехала
          бесился , по мастерам бегал
          бестолку )
          мне тож тогда так и сказали , они как люди , иногда тупы , хоть и гены хорошие ))

          Comment


          • #95
            Re: Выбор трака

            Originally posted by zinvor
            Ну у вас и запросы!....................................
            в HMD работал на таком- не машинка была, а пэсня!ни иджиара ни регена ни дэфа хотел выкупить, но Генрих много просил....

            Comment


            • #96
              Re: Выбор трака

              Originally posted by zinvor
              Дык это же тебе не задрипаная Вольва.Шум и свист говорят о том что ты низко летишь а не высоко ползаешь.Ты Дакоту и Ваёминг не ездий и шума с ветром не будет.Не,ну ты опреелись,или дёшево и с ветром или дорого но не по карману.У меня вон в Федьке моём ветер дует что я аж пристёгиваюсь.Зато все колхозные бабы мои...
              дай Бог Вам здоровья , Зинвор джан
              захохотал в голос ))))

              Comment


              • #97
                Re: Выбор трака

                3-ий движок "итальянский" ещё был, а 6-ой уже отечественный... У меня у приятеля пятерка с первым 160 ходила!

                Comment


                • #98
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by Solo379
                  3-ий движок "итальянский" ещё был, а 6-ой уже отечественный... У меня у приятеля пятерка с первым 160 ходила!
                  их тогда 10 штук на ВАЗ в Баку привезли
                  3 мост , 3 коробка , 1500 двиг
                  как сказал директор отцу , это эскпорт эээ)
                  с новой торпедой , без дурацких выпуклых стёклышек на панели
                  ярко красного цвета
                  номера тогда по блату брал 2105
                  сколько же было щастя )))

                  Comment


                  • #99
                    Re: Выбор трака

                    а мне 412 движок был больше посердцу, да в 41ом кузове....прием как у 99ой и салон как волга

                    Comment


                    • Re: Выбор трака

                      Originally posted by Solo379
                      Кстати, Паравоз, расход у тебя немного высоковат для маршрута и груза, 6.5 должен без проблем делать...
                      Это расход NJ - OH и обратно, через PA Turnpike. Там же горки.
                      Но с другой стороны и вес груза не сильно большой.
                      У меня на Вольве с Каминсом 400 с чем то сил и 13 коробкой, Вольва из под Свифта была куплена, был на этом маршруте расход 6.4 - 6.7 mpg.

                      Comment


                      • Re: Выбор трака

                        Originally posted by Mack43
                        а мне 412 движок был больше посердцу, да в 41ом кузове....прием как у 99ой и салон как волга
                        ага
                        и коробка со сквозняком
                        и редукторы орали так , что заглушали двиг
                        на первых двух передачах , ещё можно было что-то придумать
                        а дальше , тем более с 9-кой самарой...
                        надо было бы попыхтеть

                        Comment


                        • Re: Выбор трака

                          Горки там смешные. Я по этому маршруту много лет ходил, вес тоже в среднем под четвертак, так у меня семь + выходило. Сейчас на короткие работаю, в основном тяжелый и не по фривэю много и то 6.1 средняя выходит. На твоём траке, больше 65 ездить не нужно, используй "прогрессив шифтинг" (шифт фаст- драйв слоу), ну короче не раскручивай на низких и все очень плавненько, это не Наскар...

                          Comment


                          • Re: Выбор трака

                            Originally posted by CASPTRANS
                            ага
                            и коробка со сквозняком
                            и редукторы орали так , что заглушали двиг
                            на первых двух передачах , ещё можно было что-то придумать
                            а дальше , тем более с 9-кой самарой...
                            надо было бы попыхтеть
                            не знаю о чем ты.. был2137 и 2141 гнил быстро это да, а проблем с коробкой на 41ом не было, у 37ого поменял редуктор на от пирожка и тоже ноу проблем

                            Comment


                            • Re: Выбор трака

                              Originally posted by express parovoz
                              Это расход NJ - OH и обратно, через PA Turnpike. Там же горки.
                              Но с другой стороны и вес груза не сильно большой.
                              У меня на Вольве с Каминсом 400 с чем то сил и 13 коробкой, Вольва из под Свифта была куплена, был на этом маршруте расход 6.4 - 6.7 mpg.
                              Я пошёл плакать!А ещё друзья блин!Шоп у вас как у меня 5.5 было с грузом 46-47 тыщщ-постоянно,а то ишь расхвастались-садисты!

                              Comment


                              • Re: Выбор трака

                                Originally posted by Mack43
                                не знаю о чем ты.. был2137 и 2141 гнил быстро это да, а проблем с коробкой на 41ом не было, у 37ого поменял редуктор на от пирожка и тоже ноу проблем
                                не хочу обидеть
                                но в моём понимании 2141 алеко , был самой недоработанной моделью совавтопрома
                                если мне не изменяет память , скопирован он был с рено
                                на дальнейшее развитие не захотели потратить денег
                                сначала оснастили вазовским двигом 1600 ( первые партии )
                                потом поставили москвичовский , немного переделав
                                это был авто , с малосильным двигом и весил почти как волга
                                внутри , через год эксплуатации , всё ходуном ходило
                                и приходилось ехать к мастерам ,чтобы обивали шинелью , делая "обесшумку"
                                единственный его плюс , он прекрасно брал повороты , тяжёлый на переднем приводе

                                Comment

                                Working...
                                X