Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Выбор трака

    Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.

    Comment


    • #62
      Re: Выбор трака

      Originally posted by zinvor
      Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.
      Палыч, перед тем, как сподобиться на покупку Интернешнл ПроСтар, рекомендую к просмотру))))))))))))




      Ну а со своей стороны могу порекомендовать неприхотливый, отчественный грузовик Freightliner Coronado!

      Comment


      • #63
        Re: Выбор трака

        Originally posted by proletary
        может вопрос не совсем корректный, и может я покажусь черезчур грубым, но просто интересно, т.к. тема достаточно сербезная, а серьезная тема всегда требует определенных знаний, умений, навыков и много чего еще. вы выше говорите, что только вникаете в тему... т.е. в тему перевозок вы только вникаете и уже ищите свою машину, т.е. хотите уже сам на себя? я бы тоже своего тягача взял, но сперва надо понять, как там все устроено, пару годков наемным. а если деньги платят, отношение уважительное, машина обслуживается, может и наемным неплохо. свою машину возьмешь, надо то, се, пятое десятое.... но кому как. видно будет, надо сперва добраться.

        ps наверно сперва надо было спросить у автора с какой целью он интересуется, может он автомобильный журналист)) а его приняли за своего
        этого опять спросили)))))))))

        Comment


        • #64
          Re: Выбор трака

          Originally posted by zinvor
          Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.
          Борь, три года отъездив на "Интере" с "Макфорсом" скажу, что себе такой не взял-бы. С "Каминсом" ... может быть. Примерно то-же слышал о "Покарде".

          Comment


          • #65
            Re: Выбор трака

            Originally posted by proletary
            Палыч, перед тем, как сподобиться на покупку Интернешнл ПроСтар, рекомендую к просмотру))))))))))))




            Ну а со своей стороны могу порекомендовать неприхотливый, отчественный грузовик Freightliner Coronado!
            Кстати,вот он говорит что такое ощущение будто сидит правее от руля.Таки я тоже.Будто руль левее.Интересно,это почти не заметно и не ощутимо,но догадаться можно.Я например время от времени передвигаю задницу в лево.Раньше на Вольво и на Коламбии не замечал такого,а на Сенчури замечаю,и вот парень в ролике тоже удивил меня.Значит и Интернационал "левый"...Пролушка,нравилась мне коронада,но что то остыл я.Мне нравится чтобы бока были закрыты и ваще чище с боками,а он голый как баба в бекини...Не солидно,хоть и мордашка симпатиШная.

            Comment


            • #66
              Re: Выбор трака

              Борис Палычи, я для тебя видево запилил, выбирай какой хочешь))))))))))))))))



              шессот восьмидесятка все таки здорово смотрится

              Comment


              • #67
                Re: Выбор трака

                упаси вас господи от моторов вольво... только каменц имхо

                Comment


                • #68
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by Mack43
                  упаси вас господи от моторов вольво... только каменц имхо
                  Эй друг,у тибе глаза добрий я тибе верью...Вот согласен я с тобой.Но двое ребят ездят уже год на Вольво 780 Ай шифт D-13 500 лошадок,пока молчат.А Ибрагим акя ездит на своей 2004 года с камминсом,пробег уже если не врёт 1 мллион 300.Ну правда головки менял,сцепление,турбо-ну как положено,как обычно,а движёк пока не трогал.Да и при бабках гад.У негог тоже с самого начала канестога-Вот 10 лет пашет,два треллера брал за кящ за 53тыщщи(степдек),потом перехотел,и взял за 52 тыщщи снова Канестогу,степдек отдал или продал родичу.Чё сказать-Красавчик,так и нужно работать.Но вот пока не решается брать новый трак и если говорит возьму то Вольво движёк 500 лошадок и ай шифт...Вот и хрен поймёшь людей!

                  Comment


                  • #69
                    Re: Выбор трака

                    незнаю, за всю Одессу, взял volvo vn770 camins N 14 475 убитых лошадей
                    пробег 1550000 мост 3.50 планирую коробку поменять на 13 и да на перевале на i77 меня обгоняют, только пустые. а! еще... купил вот такой штукис http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USA-F...item25b1547178

                    Comment


                    • #70
                      Re: Выбор трака

                      работал вовка 670 , и два датчика при айшифте дистанции и сближения, чуть на ай44 в мизури не улетел в кювет они решили, что я не так еду и тормозили, с заносом

                      Comment


                      • #71
                        Re: Выбор трака

                        Originally posted by zinvor
                        Эй друг,у тибе глаза добрий я тибе верью...Вот согласен я с тобой.Но двое ребят ездят уже год на Вольво 780 Ай шифт D-13 500 лошадок,пока молчат.А Ибрагим акя ездит на своей 2004 года с камминсом,пробег уже если не врёт 1 мллион 300.Ну правда головки менял,сцепление,турбо-ну как положено,как обычно,а движёк пока не трогал.Да и при бабках гад.У негог тоже с самого начала канестога-Вот 10 лет пашет,два треллера брал за кящ за 53тыщщи(степдек),потом перехотел,и взял за 52 тыщщи снова Канестогу,степдек отдал или продал родичу.Чё сказать-Красавчик,так и нужно работать.Но вот пока не решается брать новый трак и если говорит возьму то Вольво движёк 500 лошадок и ай шифт...Вот и хрен поймёшь людей!
                        кому-как, вовка по эргономичности- лучшие, айшифт с Д13 тоже ничетак,но я бы предпочел 780ую с камень 565лс+13тую коробку.... и мосты 3.5

                        Comment


                        • #72
                          Re: Выбор трака

                          Здравствуйте, господа!
                          А что скажете про такую машинку: Фред Коламбия, 2007, Катерпиллер С15, коробка 10, мост 3.26, пробег 1100 т.
                          Катаюсь на ней водилой больше года, до этого ездил на Вольвах 2 года, стоит брать?
                          Смотрел цены на них, от 19 до 30 штук, сколько неё адекватная цена?
                          Хочу брать свой трак, но от дилера незнакомый трак - кот в мешке, а этот уже почти родной, все про него знаю.
                          А информация дорогого стоит.
                          В общем, покритикуйте и назовите, пожалуйста, адекватную на Ваш опытный взгляд цену.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Выбор трака

                            класс.. но самый дорогоймотор в ремонте

                            Comment


                            • #74
                              Re: Выбор трака

                              За 17 мне её не отдадут, стопудово. А про стоимость ремонта, спасибо, не знал. Думал дорого это Вольво моторы, а С15 знакомый всем механикам и недорогой мотор.
                              Смущает меня мост 3.26. Мне думается это мало, надо хотя бы 3.5 а лучше 3.7. В горки тяжело карабкается.
                              Что по этому поводу думаете?

                              Comment


                              • #75
                                Re: Выбор трака

                                Огромный плюс этого Фреда в том, что очень хорошо стоит на дороге. Сзади стоят одиночные шины Мишлен, super single по моему их называют. Дорогу держит мертво, не сравнить ни с Фредом Классиком, ни тем более с Вольво. Ездил на таком же, но с обычными шинами, плавает по сравнению с моим.
                                Ну а минус единственный - шумно. Ветер свистит и шумит из двери.

                                Comment

                                Working...
                                X