Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Выбор трака

    Я вам не скажу за.... Однако в прошлом он имел меньше проблем, кроме всех остальных... Не желтых.

    Comment


    • #32
      Re: Выбор трака

      Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
      Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.

      Comment


      • #33
        Re: Выбор трака

        Originally posted by Morozov P.
        Что посоветуете, господа тракеры?
        1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
        2 Вольво 780 с мотором Вольво
        3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
        Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю
        я пальцем в небо: третий вариант бери!)

        Comment


        • #34
          Re: Выбор трака

          Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.

          Comment


          • #35
            Re: Выбор трака

            Originally posted by Morozov P.
            Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
            Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?

            Comment


            • #36
              Re: Выбор трака

              Originally posted by RedOctober
              Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?
              Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
              Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.

              Comment


              • #37
                Re: Выбор трака

                Правильно Паш! Чего из "струи" выбиваться!
                "Федя" твой, тебе привычный и "родной", сравнивать можно при равном опыте. Кстати без понятия, что там с 700-м, но он мне своей похожестью на 2000-ный, уже не нравится. По большому счёту, все они делаются из тех же самых частей.

                Comment


                • #38
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by Morozov P.
                  Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
                  Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
                  Танцуй Россия и плачь Эвропа, а у меня самая-самая-самммая красивая...опа ))

                  Comment


                  • #39
                    Re: Выбор трака

                    Originally posted by truck2 View Post
                    Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
                    Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
                    Валера джан
                    Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
                    Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
                    Давим себе педальку оно и переключается
                    У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
                    Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
                    Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
                    Тогда не будет рывков , толчков и стуков
                    Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )

                    Comment


                    • #40
                      Re: Выбор трака

                      Originally posted by CASPTRANS
                      Валера джан
                      Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
                      Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
                      Давим себе педальку оно и переключается
                      У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
                      Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
                      Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
                      Тогда не будет рывков , толчков и стуков
                      Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
                      не скажи на легковых тож так бывает, было дело работал я на 210 мерсе, а пробег там большой уже был. и была там кпп 722.6 (вроде) и вот там где то на первичном вроде валу (не помню точно за давностью) стоит подшипник скольжения(позже завод на качения заменил), который изнашивается и вал люфтить начинает и поэтому передачи начинают переключаться с рывком, если ускорятся под ровным газом. так что улучая момент когда кпп вот-вот хочет переключиться тож присбрасывал чуть газ - чу переключилась, звук поменялся, обороты упали, можно ехать)

                      Comment


                      • #41
                        Re: Выбор трака

                        Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?

                        Comment


                        • #42
                          Re: Выбор трака

                          Хуже всего что добавится inquiries

                          Comment


                          • #43
                            Re: Выбор трака

                            Originally posted by DimaChicago
                            Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
                            не дает пока судьба тебе машину, видишь звоночки какие, не спроста. когда должно быть оно будет! не торопись жить!

                            Comment


                            • #44
                              Re: Выбор трака

                              Originally posted by DimaChicago
                              Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
                              Это всегда так долго с первым кредитом. Вообще, прежде всего, нужно выяснить, на какую сумму ты можешь расчитывать. Грубо - сумма кредита не должна быть больше твоей з/платы за последние 3 года. Если у тебя своя компания, она должна быть в бизнесе не менее 3 лет. Банки и прочая финансовая хрень охотнее выдают кредиты обыкновенным наемникам (получающим з/плату по форме W-2). Кроме того, для положительного решения вопроса ты должен дать приличный down-payment, от 10% и выше. Может быть, имеет смысл обратиться в банк или кредитный союз. Последний предпочтительнее.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Выбор трака

                                Originally posted by DimaChicago
                                Они могут так делать?
                                Они да. А что они тебе говорили до этого? "Дилер"- ты имеешь в виду официальный какого то бренда? Или просто торговец? Если у тебя нет кредитной истории и подтвержденного источника дохода для трака, то кредит ты можешь получить только под сумасшедший процент и огромный даун. Источником дохода может считаться подтвержденный стаж в бизнесе, или контракт с компанией. Если дилер "солидол", то как правило, он тебе весь расклад "ап фронт" выложит. Есть сомнения? Уходи! Траков всегда больше чем покупателей.

                                Comment

                                Working...
                                X