If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
Что посоветуете, господа тракеры?
1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
2 Вольво 780 с мотором Вольво
3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю
Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?
Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?
Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
Правильно Паш! Чего из "струи" выбиваться!
"Федя" твой, тебе привычный и "родной", сравнивать можно при равном опыте. Кстати без понятия, что там с 700-м, но он мне своей похожестью на 2000-ный, уже не нравится. По большому счёту, все они делаются из тех же самых частей.
Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
Танцуй Россия и плачь Эвропа, а у меня самая-самая-самммая красивая...опа ))
Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
Валера джан
Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
Давим себе педальку оно и переключается
У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
Тогда не будет рывков , толчков и стуков
Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
Валера джан
Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
Давим себе педальку оно и переключается
У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
Тогда не будет рывков , толчков и стуков
Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
не скажи на легковых тож так бывает, было дело работал я на 210 мерсе, а пробег там большой уже был. и была там кпп 722.6 (вроде) и вот там где то на первичном вроде валу (не помню точно за давностью) стоит подшипник скольжения(позже завод на качения заменил), который изнашивается и вал люфтить начинает и поэтому передачи начинают переключаться с рывком, если ускорятся под ровным газом. так что улучая момент когда кпп вот-вот хочет переключиться тож присбрасывал чуть газ - чу переключилась, звук поменялся, обороты упали, можно ехать)
Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
не дает пока судьба тебе машину, видишь звоночки какие, не спроста. когда должно быть оно будет! не торопись жить!
Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
Это всегда так долго с первым кредитом. Вообще, прежде всего, нужно выяснить, на какую сумму ты можешь расчитывать. Грубо - сумма кредита не должна быть больше твоей з/платы за последние 3 года. Если у тебя своя компания, она должна быть в бизнесе не менее 3 лет. Банки и прочая финансовая хрень охотнее выдают кредиты обыкновенным наемникам (получающим з/плату по форме W-2). Кроме того, для положительного решения вопроса ты должен дать приличный down-payment, от 10% и выше. Может быть, имеет смысл обратиться в банк или кредитный союз. Последний предпочтительнее.
Они да. А что они тебе говорили до этого? "Дилер"- ты имеешь в виду официальный какого то бренда? Или просто торговец? Если у тебя нет кредитной истории и подтвержденного источника дохода для трака, то кредит ты можешь получить только под сумасшедший процент и огромный даун. Источником дохода может считаться подтвержденный стаж в бизнесе, или контракт с компанией. Если дилер "солидол", то как правило, он тебе весь расклад "ап фронт" выложит. Есть сомнения? Уходи! Траков всегда больше чем покупателей.
Comment