Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Выбор трака

    Originally posted by Mack43
    не знаю о чем ты.. был2137 и 2141 гнил быстро это да, а проблем с коробкой на 41ом не было, у 37ого поменял редуктор на от пирожка и тоже ноу проблем
    У нас были мастера такие,они на Москвич -412 ставили коробку от ГАЗ-24,даже задний мост Жигулёвский впихивали.Ей Богу не вру.

    Comment


    • Re: Выбор трака

      Глянул я, что это за зверь прогрессив шифтиг. Так вроде так все и делаю, не раскручивая сильно мотор, сначала чуть больше 1000, потом чуть больше, до 1500 довожу если только с грузом в гору на верхних передачах. На ночь всегда глушу.
      А расход максимум 6.2 mpg.

      Comment


      • Re: Выбор трака

        Originally posted by express parovoz
        Глянул я, что это за зверь прогрессив шифтиг. Так вроде так все и делаю, не раскручивая сильно мотор, сначала чуть больше 1000, потом чуть больше, до 1500 довожу если только с грузом в гору на верхних передачах. На ночь всегда глушу.
        А расход максимум 6.2 mpg.
        Уходи отсель садист!Эй кто там у него дома,оттащите от компа,пожалуйста..

        Comment


        • Re: Выбор трака

          Originally posted by CASPTRANS
          не хочу обидеть
          но в моём понимании 2141 алеко , был самой недоработанной моделью совавтопрома
          если мне не изменяет память , скопирован он был с рено
          на дальнейшее развитие не захотели потратить денег
          сначала оснастили вазовским двигом 1600 ( первые партии )
          потом поставили москвичовский , немного переделав
          это был авто , с малосильным двигом и весил почти как волга
          внутри , через год эксплуатации , всё ходуном ходило
          и приходилось ехать к мастерам ,чтобы обивали шинелью , делая "обесшумку"
          единственный его плюс , он прекрасно брал повороты , тяжёлый на переднем приводе
          Ты просто в это время не был в Москве.Недоукомплектованные Алеко были вдоль всего забора завода АЗЛК,С НАРУЖИ!В стране жрать было нечего в Москве в гастрономах был только салат из морской капусты.А РЕНО скорее всего наши кинули или денег на реконструкцию завода не было.

          Comment


          • Re: Выбор трака

            Originally posted by zinvor
            Ты просто в это время не был в Москве . Недоукомплектован Алеко были вдоль всего забора завода АЗЛК , СНАРУЖИ!В стране жрать было нечего в Москве в гастрономах был только салат из морской капусты . А РЕНО скорее всего наши кинули или денег на реконструкцию завода не было .

            я даже видел некондиционные жигули в 90-е
            их тада валом повезли из тольятти
            иногда совершенно идиотские
            с двигом 1200 обьём
            шестерка
            руку на крыло ставил нежно
            она прогибалась
            мы их консервами называли

            Comment


            • Re: Выбор трака

              Originally posted by express parovoz
              За 17 мне её не отдадут, стопудово. А про стоимость ремонта, спасибо, не знал. Думал дорого это Вольво моторы, а С15 знакомый всем механикам и недорогой мотор.
              Смущает меня мост 3.26. Мне думается это мало, надо хотя бы 3.5 а лучше 3.7. В горки тяжело карабкается.
              Что по этому поводу думаете?
              Четыре года назад Баадур(Боря)взял на аукционе Федьку Коламбус за 3.5 тысячи долларов.Движёк был на замену.Притащили домой.Через две недели купили used Движёк детройт с пробегом 400 тысяч и тоже за 3.5 тысячи.Собрались ребята турки с водкой закуской и за день всё собрали и завели.Ибрагим отдал им свой стэпдек,типа как в кредит вроде.Этот Баадур с сыном домой заезжали только когда проездом через Айдахо были-только переночевать.Потора года почти как цыгане мотались.Купили новый трак Вольво.Сейчас их Коламбус стоит на продаже.А сын ушёл работать на завод водителем.Молоко возит.

              Comment


              • Re: Выбор трака

                Какие обиды.... Минусов было, но 87лс ему хватало, брал 8ми летним у рукожопа, даже варить не стал, движек перебрал и 5 лет отъездил, пока ногами по асфальту перебирать не пришлось, потом за 500 уе продал....

                Comment


                • Re: Выбор трака

                  Originally posted by RushHours
                  Скорее всего владелец вашего трака знает, что мотору скоро надо будет делать капиталку. Цена на это сопоставима или даже превышает цену этого трака. Вот он и хочет Вам его продать избавившись от проблемы с прибылью для себя.
                  Да нет, владелец и не знает. С ним про это не говорил пока. Я сам созрел на покупку. Вот и интересуюсь, какие преимущества и недостатки у этой машины могут быть, сколько может стоить. Просто покупать кота в мешке страшновато, а про эту машину знаю, тк сам на ней езжу.

                  Comment


                  • Re: Выбор трака

                    Ну чего мы тебе, про твой трак рассказывать будем тогда...Однако больше 20 он никак не стоит и это потолок. А вообще, оно тебе надо? Ты все просчитал, продумал?

                    Comment


                    • Re: Выбор трака

                      ну я на своем три года на дядю отработал, и ремонтировать пытался... ноо уже пол года на него работаю... овнером стал почти насильно, босс денег должен был.. много.. я траком и забрал..

                      Comment


                      • Re: Выбор трака

                        Originally posted by Mack43
                        ну я на своем три года на дядю отработал, и ремонтировать пытался... ноо уже пол года на него работаю... овнером стал почти насильно, босс денег должен был.. много.. я траком и забрал..
                        Ну вы хохлы даёте.Есть же простой способ-калькулятор для окончательного расчёта с должником-АКМ называется.шутка!
                        Ни фигасе фига,столько должен был.Скотина б****ь!Гнилой мы всё таки народ-МЫ все,даже самый при самый из нас.Потому как положи руку на сердцее и признайся каждый,что есть иногда желание хапнуть,недодать,не вернутьУВЫ и АХ.Вся надежда что дети хоть таких вещей знать не будут.Да и сами мы(я уж точно,честно говорю)хотим и исправляемся.

                        Comment


                        • Re: Выбор трака

                          Originally posted by zinvor
                          Дык это же тебе не задрипаная Вольва.Шум и свист говорят о том что ты низко летишь а не высоко ползаешь.Ты Дакоту и Ваёминг не ездий и шума с ветром не будет.Не,ну ты опреелись,или дёшево и с ветром или дорого но не по карману.У меня вон в Федьке моём ветер дует что я аж пристёгиваюсь.Зато все колхозные бабы мои...
                          Да что резинку-другую не приклеить чтобы не дуло? Как будто не из ЭСЭСЭСЭРА, где каждая машинка была конструктор сделай сам...

                          Comment


                          • Re: Выбор трака

                            Originally posted by express parovoz
                            Да нет, владелец и не знает. С ним про это не говорил пока. Я сам созрел на покупку. Вот и интересуюсь, какие преимущества и недостатки у этой машины могут быть, сколько может стоить. Просто покупать кота в мешке страшновато, а про эту машину знаю, тк сам на ней езжу.
                            Это не совет!Прими просто как мнение.
                            Я бы просто купил трак used,а если жизнь не тяжёлая то бери сразу новый.Точно не пожалеешь.У меня тут Гриня хохол,купил Вольво полтора года назад.С работой говорит конечно щаззз тяжко,но доволен человек,говорит,Палыч,сижу как король.Не то что на старом 15 летнем Интере.Я гговорит мысленно трачу на ремонт и перерасход топлива часть пеймента и всй почти хорошо и я эти 2300 без напряга в месяц отдаю.

                            Comment


                            • Re: Выбор трака

                              Originally posted by zinvor
                              Это не совет!Прими просто как мнение.
                              Я бы просто купил трак used,а если жизнь не тяжёлая то бери сразу новый.Точно не пожалеешь.У меня тут Гриня хохол,купил Вольво полтора года назад.С работой говорит конечно щаззз тяжко,но доволен человек,говорит,Палыч,сижу как король.Не то что на старом 15 летнем Интере.Я гговорит мысленно трачу на ремонт и перерасход топлива часть пеймента и всй почти хорошо и я эти 2300 без напряга в месяц отдаю.
                              Дык вот как бы про это и подумываю. Но этот то я могу взять без привлечения заемных денег, а так эту 20-ку только на даунпеймент отдам. И так как цены сейчас низкие, не буду знать что делать и херачить придётся за копейки, если пэйменты ещё будут висеть.Выбора уже не будет.

                              Comment


                              • Re: Выбор трака

                                Originally posted by express parovoz
                                Выбора уже не будет.
                                Выбор у тебя сейчас, пока не влез еще...А потом по раскладу "вход рупь-выход два"...И при этом, не столь даже важно, какой из выше озвученных вариантов, ты выберешь. Не пугаю, просто предлагаю собрать побольше информации, а потом сесть и ХОРОШО подумать, может это не твое?

                                Comment

                                Working...
                                X