Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Выбор трака

    Я не понял про пробег, миллион 100 миль что ли? А какой конкретно движок то? Мощность, торк? Все родное, без переборки? Трансмиссия какая конкретно, овердрайв или директ? Сколько оборотов на 10-ой при скажем 65?

    Comment


    • #77
      Re: Выбор трака

      Originally posted by RushHours
      У всех Шнейдеровских траков мосты 2.64 и ничего, ездят деньги зарабатывают. Вам же трак нужен в первую очередь для получения денег, а не для гонок по горам. Если основные Ваши маршруты по горам, то предпочтительно конечно 3.7, а если по равнине, то 3.26 нормально. Кстати, сколько лошадок мотор?
      Мотор 450 сил.
      Езжу я более или менее по одному и тому же маршруту: NJ - OH или KY. Так вот, на 470 в Вест Вирджинии, последний раз ехал с 28 т паундов, забирался на горку на 25 милях в час.

      Comment


      • #78
        Re: Выбор трака

        Originally posted by Solo379
        Я не понял про пробег, миллион 100 миль что ли? А какой конкретно движок то? Мощность, торк? Все родное, без переборки? Трансмиссия какая конкретно, овердрайв или директ? Сколько оборотов на 10-ой при скажем 65?
        Да, пробег 1 миллион 100 тысяч миль. Движок без переборки, Caterpillar C15, 450 HP. Коробку 100 тысяч миль назад заменили на ребилт, видимо, якобы сказали, что обошлось в $4.5 тысячи. Коробка 10 ступка Итон Фуллер. Трак закрыт сейчас на 68 миль и на этой скорости примерно 1350 оборотов.
        А овердрайв или директ, я даже не знаю.

        Comment


        • #79
          Re: Выбор трака

          Овердрайв или нет 100% не скажу, но Спекс у тебя в порядке, правильно сбалансировано. Торк наверно 1650, ну а не тянет может по разным причинам, а может и вообще субъективно. Однако с таким пробегом, 20 за него красная цена, да и то стремно. Переборка от 20 штук стоит, если не на коленке.

          Comment


          • #80
            Re: Выбор трака

            f1.JPG
            f2.JPG
            .

            Comment


            • #81
              Re: Выбор трака

              Originally posted by express parovoz
              Мотор 450 сил.
              Езжу я более или менее по одному и тому же маршруту: NJ - OH или KY. Так вот, на 470 в Вест Вирджинии, последний раз ехал с 28 т паундов, забирался на горку на 25 милях в час.
              делай вывод- ай77норт вирджиния 7мая передача 38м/час 79800паундов
              мост 3.5 расход, по пзу 6.4м/гал
              и может я не прав, но предпочитаю спарку на драйве, по цене дешевле, если одно пробил- не смертельно, доеду и да бренднью китайская- 255 доляров, практически по цене рикэпа
              продает Руслан в Элизабет, НДжерси и ай95 нк экзит 31 индус

              Comment


              • #82
                Re: Выбор трака

                лучше торка , чем у кята на америкосах нет
                никакой каминс или детроит рядом не стоят
                22 к это абсолютно не большой вес
                а тем более с 10 ступкой и кятом в горах
                он должен был ехать не надрываясь

                Comment


                • #83
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by Solo379
                  Овердрайв или нет 100% не скажу, но Спекс у тебя в порядке, правильно сбалансировано. Торк наверно 1650, ну а не тянет может по разным причинам, а может и вообще субъективно. Однако с таким пробегом, 20 за него красная цена, да и то стремно. Переборка от 20 штук стоит, если не на коленке.
                  Если не трудно, поясните, что такое Спекс???
                  Переборка двигателя от 20 штук, Вы имели в виду?

                  Comment


                  • #84
                    Re: Выбор трака

                    при 22к я скорее всего и на 9тую, переключусь ненадолго, торк завтра посмотрю, комп подключить нужно

                    Comment


                    • #85
                      Re: Выбор трака

                      А у Вас какой мотор, сколько сил? коробка, я понял 13.
                      А расход у меня около от 5.8 до 6.2. Хотя тяжёлое мы не таскаем, вес груза максимум до 30 т паундов, ночью мотор никогда не гоняю, иногда включают APU.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Выбор трака

                        Originally posted by express parovoz
                        Если не трудно, поясните, что такое Спекс???
                        Переборка двигателя от 20 штук, Вы имели в виду?
                        "Спекс"- спецификация. В это понятие входит все что относится к любым параметрам трака, вплоть до размера слипера и объёма баков... В данном случае я имел в виду спецификацию соотношения скорости и оборотов. На твоём траке, для САТ она подобранна правильно для драй бакса и стандартных грузов.
                        Ну а на 470 там хорошая горочка, может разгон не взял, или передачу неправильно выбрал, бывает... Однако скорее всего, что то не правильно в системе, не должен так слабо он.
                        Ну а насчёт тяговитости, я хоть и дай хард САТ фэн, однако самый тяговитый движок я знал, был Н14 Каминс 525 1850!

                        Comment


                        • #87
                          Re: Выбор трака

                          каменц N14, 475h/p meritor 10x Diamond power APU

                          Comment


                          • #88
                            Re: Выбор трака

                            Originally posted by Solo379
                            "Спекс"- спецификация. В это понятие входит все что относится к любым параметрам трака, вплоть до размера слипера и объёма баков... В данном случае я имел в виду спецификацию соотношения скорости и оборотов. На твоём траке, для САТ она подобранна правильно для драй бакса и стандартных грузов.
                            Ну а на 470 там хорошая горочка, может разгон не взял, или передачу неправильно выбрал, бывает... Однако скорее всего, что то не правильно в системе, не должен так слабо он.
                            Ну а насчёт тяговитости, я хоть и дай хард САТ фэн, однако самый тяговитый движок я знал, был Н14 Каминс 525 1850!
                            даже в сравнении с кятом С15 - 525 ?
                            у моего друга , с15 - 550 лошадей , твин турбо
                            с перегрузом , 84 тыщи шли
                            в той же вест вирджинии
                            я от мотора кайфовал
                            у меня был кят 450
                            сейчас камень 450
                            оч большая разница
                            однако , с опытом не поспоришь , может Вы и правы и мое мнение чисто субьективно

                            PS . кстати , за перебор двига у оф.дилера CAT OHIO он отдал под 30-ку

                            Comment


                            • #89
                              Re: Выбор трака

                              Originally posted by Mack43
                              кому-как, вовка по эргономичности- лучшие, айшифт с Д13 тоже ничетак,но я бы предпочел 780ую с камень 565лс+13тую коробку.... и мосты 3.5
                              Ну у вас и запросы!....................................

                              Comment


                              • #90
                                Re: Выбор трака

                                Originally posted by express parovoz
                                За 17 мне её не отдадут, стопудово. А про стоимость ремонта, спасибо, не знал. Думал дорого это Вольво моторы, а С15 знакомый всем механикам и недорогой мотор.
                                Смущает меня мост 3.26. Мне думается это мало, надо хотя бы 3.5 а лучше 3.7. В горки тяжело карабкается.
                                Что по этому поводу думаете?
                                Ой,тоже мне причина!Я вот оже не на СУ-35 летаю и ничего.С горки зато быстро едет.

                                Comment

                                Working...
                                X