Announcement

Collapse
No announcement yet.

Брокер или диспетчер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Брокер или диспетчер

    Кто может объяснить принцип открытия бизнеса по погрузки драйверов.
    Нужна инфа как и какую лицензию надо открывать?
    На каком сайте грузы искать?
    И как вообще это работает?
    Желательно пошагово

  • #2
    Re: Брокер или диспетчер

    Originally posted by nabliudateli View Post
    Кто может объяснить принцип открытия бизнеса по погрузки драйверов.
    Нужна инфа как и какую лицензию надо открывать?
    На каком сайте грузы искать?
    И как вообще это работает?
    Желательно пошагово
    Какой же из вас бизнесмен(бизнесвумен), если сами ничего в официальных и открытых источниках найти не можете?

    Comment


    • #3
      Re: Брокер или диспетчер

      Следующим вопросом будет "а где берут грузы", потом "а где взять водителей" и так далее.

      Comment


      • #4
        Re: Брокер или диспетчер

        по погрузки драйверов.
        Нужна инфа как и какую лицензию надо открывать?
        обратитесь к лоеру, цена подбора и открытия лицензии услуга стоит 3000$ в NY ( + сама цена лицензии, продление проще, приходит на адрес счет, и выбираешь оплатить пол года, год, два три) Саму дорогую лицензию пока видел на алкоголь, 2520$ в год, штат NY, может есть что дороже. Если есть чуть чуть мозгов, у меня они нашлись, лицензия мне вышла в 70$ в год, и 1 час моего времени в гугле, открывается онлайн, все очень зависит от штата, расценки можно найти на сайте в зоне gov.

        Comment


        • #5
          Re: Брокер или диспетчер

          Если бы я хотел покопаться то я тут бы не спрашивал. Я то знаю что я и где написал, а вот вы или не знаете ответа или не хотите написать об этом. Зачем тогда ваши комментарии , и кому они нужны?

          Comment


          • #6
            Re: Брокер или диспетчер

            Originally posted by nabliudateli View Post
            Кто может объяснить принцип открытия бизнеса по погрузки драйверов
            А куда Вы их хотите грузить? А они согласны?

            Comment


            • #7
              Re: Брокер или диспетчер

              Originally posted by nabliudateli View Post
              Если бы я хотел покопаться то я тут бы не спрашивал.
              К чему эти промежуточные этапы? Требуйте сразу денег!

              Comment


              • #8
                Re: Брокер или диспетчер

                Originally posted by nabliudateli View Post
                Кто может объяснить принцип открытия бизнеса по погрузки драйверов.
                Нужна инфа как и какую лицензию надо открывать?
                На каком сайте грузы искать?
                И как вообще это работает?
                Желательно пошагово
                Это все конечно замечтательно, но! Выгодно ли, вот в чем вопрос! Например заработали вы за год100 тыщ, а расходов понесли на двести.... Как вам такая перспектива? А я думаю она может быть реальна, все зависит от того, насколько правильно вы загрузите драйвера! А вообще, невыгодная это тема, много расходов, много рисков..... Я вообще удивляюсь с наших в РФ бизнесменов, как им удается выжить на етой теме, когда расхода на покупку трака составляют 70 тыщ(бэушная вольва внл по средне российской цене, европа дороже) под окуенный банковский процент, в Америке тот же трак, тот дже пробег, тот же год, стоит уже 15 тыщ, а топливо в цене одинаково и расценки примерно в одной плоскости, а может даже и пониже будут в наших варварских землях...

                Comment


                • #9
                  Re: Брокер или диспетчер

                  Originally posted by nabliudateli View Post
                  Кто может объяснить принцип открытия бизнеса по погрузки драйверов.
                  Нужна инфа как и какую лицензию надо открывать?
                  На каком сайте грузы искать?
                  И как вообще это работает?
                  Желательно пошагово
                  С вашим подходом, самый лучший ответ только такой:

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  К чему эти промежуточные этапы? Требуйте сразу денег!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Брокер или диспетчер

                    Originally posted by proletary View Post
                    Это все конечно замечтательно, но! Выгодно ли, вот в чем вопрос! Например заработали вы за год100 тыщ, а расходов понесли на двести.... Как вам такая перспектива? А я думаю она может быть реальна, все зависит от того, насколько правильно вы загрузите драйвера! А вообще, невыгодная это тема, много расходов, много рисков..... Я вообще удивляюсь с наших в РФ бизнесменов, как им удается выжить на етой теме, когда расхода на покупку трака составляют 70 тыщ(бэушная вольва внл по средне российской цене, европа дороже) под окуенный банковский процент, в Америке тот же трак, тот дже пробег, тот же год, стоит уже 15 тыщ, а топливо в цене одинаково и расценки примерно в одной плоскости, а может даже и пониже будут в наших варварских землях...
                    Димон, не так немного. Сейчас эта тема поднимается (во всяком случае у нас). Вот контора, где наверное я буду работать, бабла на этом имеет хорошо. У них около 8 шт. американцев, уже лет 5-7 трудятся, подходят к концу. Теперь они делают по другому, распродают всё и набирают новых Вольваков (европу), два года траки отбегают, их на продажу и по новой. Так за два года траки новые не требуют вложений. Я под трак залез, а там даже на шкворнях тавотниц нет. Короче траки сейчас не обслуживаемые. Отходил узел свой километраж, поменял его и дальше попёр. Так вот они уже взяли два, сейчас чувак ещё за одним в Москву покатил. С нового года ещё три берут и хотят пару америки взять. Я хочу на америку залезть, для меня лучьше старый американец, чем новый европеец. Ещё шеф с нового года права диллерские получает от Вольвы и сервис свой.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Брокер или диспетчер

                      Originally posted by truck2 View Post
                      Димон, не так немного. Сейчас эта тема поднимается (во всяком случае у нас). Вот контора, где наверное я буду работать, бабла на этом имеет хорошо. У них около 8 шт. американцев, уже лет 5-7 трудятся, подходят к концу. Теперь они делают по другому, распродают всё и набирают новых Вольваков (европу), два года траки отбегают, их на продажу и по новой. Так за два года траки новые не требуют вложений. Я под трак залез, а там даже на шкворнях тавотниц нет. Короче траки сейчас не обслуживаемые. Отходил узел свой километраж, поменял его и дальше попёр. Так вот они уже взяли два, сейчас чувак ещё за одним в Москву покатил. С нового года ещё три берут и хотят пару америки взять. Я хочу на америку залезть, для меня лучьше старый американец, чем новый европеец. Ещё шеф с нового года права диллерские получает от Вольвы и сервис свой.
                      Здорово, Валерьян. Я имею ввиду, чтобы с нуля в етой теме стартануть и подняться, надо либо долго и упорно работать наемным и копить, что наверно не удастся, зп то никакие, а цены прут... Но эт в РФ, в штатах то может защет невысоких цен на технику может и можно подняться с наемника или с кредита. А у нас взял 70 тыщ в кредит, ну, пускай даже под 18%, на пять лет, отдать должен 133 тыщи, или почти 4 ляма в рублевом эквиваленте, это только тягач, но нужна еще телега. Телега еще лям, у которой будут крутиться колеса Это почти 5 лямов. Чтоб их отбивать, надо 80 тыщ в мес заложить только на кредит. Плюс минимум 100 тыщ обслуга/ремонт трака и телеги в мес, я просто не вкурсе сколько стоит просто замена масла и замена фильтров на тягачах, может под 50 вылазит, резина, мойка, стоянка, на чем-нибудь еще набежит. Страховки, налоги, разрешения по весне, штрафы, весовые, братва тоже хочет денег, но тут на свой страх и риск, можно и остаться покалеченым. Итого 80 на кредит, плюс 100 на обслугу/ремонт, но на ремонты бу трака надо в мес закладывать больше, пусть будет, даже если пока не тянет, потом можно налететь на крупный дорогостоящий ремонт, ресурса у аппарата не прибавляется с годами. Уже 180 в мес. Плюс зп водителю, еще 50 минимум. Если сам, то полтос себе на карман положишь. Уже 230 в мес. Ну и если минимум 10 тыщ в мес пробега делать, расходы на соляру где-то около 100 тыщ +\- еще литров ...цать при зимней эксплуатации. Итого имеем 330 на расходы в мес минимум. Плюс надо заложить на развитие пару монет, т.е. покупку следующей машины, когда нынешная лошадка "погибнет в бою" либо на добивку, если удастся лошадку реализовать.Ну ты и сам это знаешь ебана цвет, бывал в етой шкуре. Нелегкий хлеб, а с нынешними расценками на перевозку он становится еще более нелегким, т.к. его(хлеба) не будет Свой тягач без выгодных очень выгодных контрактов на перевоз, это огромный, неоправданый риск, который зачастую преврашается в благотворительность. Если б заключить договор на перевоз гофры на комбинаты, тема вечная, пока существует рынок гофра будет, так сказать круговорот гофры в рыночной природе, идеальный груз, не бьется, не портится, ну разве что горит. И дали б под ето дело расценку хотяб 50р на км, и 10 тыщ пробега, вот тогда игра стоит свеч. Под ето дело пролетарий хватанул бы скамейку новую заточеную под суровые условия РФ не глядючи, и банк дал бы добро, а по истечению всех обязательств по кредиту продал ну пускай ляма на два дешевле вместе с телегой и ушуршал за океан с кучей бабла Т.е. за пять лет пролетарий стал бы мулионером

                      Талмуд получился объемным, кто его осилит не знаю

                      Comment


                      • #12
                        Re: Брокер или диспетчер

                        Что то мне кажется ,что затрат ты Прол очень много насчитал....Или нет ???? А вообще мне кажется, что сейчас если нет сразу налика хотя бы пару лямов российских рублей, то лезть в тему междугородних перевозок ОГРОМНЫЙ РИСК !!!!! Кредит можно и не вывезти... Я тоже думал продать все свои ЗиЛы и Камаз и взять таки б/у Фреда или MANа какого (на что денег бы хватило). Пообщался с людьми, диспетчерами, на форумах посидел и не стал связываться. Очень много рисков.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Брокер или диспетчер

                          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                          Что то мне кажется ,что затрат ты Прол очень много насчитал....Или нет ???? А вообще мне кажется, что сейчас если нет сразу налика хотя бы пару лямов российских рублей, то лезть в тему междугородних перевозок ОГРОМНЫЙ РИСК !!!!! Кредит можно и не вывезти... Я тоже думал продать все свои ЗиЛы и Камаз и взять таки б/у Фреда или MANа какого (на что денег бы хватило). Пообщался с людьми, диспетчерами, на форумах посидел и не стал связываться. Очень много рисков.
                          сотка минимум будет уходить на топливо, это при пробеге 10 тыщ, но если заправляться подешевле рублей на 10, соответственно поменьше. если нет поломок, то только обслуга,, но закладывать на ремонт все равно надо, потому что не приведи господь поломаться в -30-40 по серьезному, а денег нет, а в рефе апельсинов 20 тонн не застрахованых, то можно сразу бежать в штаты через Мехико! но опять же как бежать с нулем в кармане, только вплавь рассуждения мои чисто теоретические, вероятно на практике все иначе, т.е. гораздо хуже

                          Comment

                          Working...
                          X