Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости от DOT

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    Originally posted by hos247 View Post

    HOS247 ELD, тут можно глянуть подробнее https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%...www-hos247-com
    Личный контакт есть? Если можно , то тел в личку , с кем можно пообщаться по поводу приобретения, установки и обслуживанию.

    Leave a comment:


  • hos247
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post

    Какой-то определённый производитель елды и авторизованный установщик? Где можно ознакомится со списком отвечающим требованиям?
    HOS247 ELD, тут можно глянуть подробнее https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%...www-hos247-com

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Question: If a commercial motor vehicle is equipped with a glider kit that is newer than model year 2000, but the connections and motor vehicle components (such as the engine) are older than model year 2000, is the vehicle exempt from the ELD rule?

    Answer:
    No. ELD use is required for vehicles whose VINs reflects a model year of 2000 or newer. The ELD rule requires a reasonable proxy for this data if the engine control module (ECM) or ECM connectivity does not provide it. If the currently installed engine does not support an ECM to obtain or estimate the required vehicle parameters, then the operator must use an ELD that does not rely on ECM connectivity, provided that the accuracy requirements of the final rule are met. See Appendix A to Subpart B of Part 395 section 4.3.1 of the ELD rule for accuracy requirements.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by hos247 View Post

    Это если уже установлен EOBR. Это старая версия прибора, которой можно пользоваться до 2019. Всем кто пользуется бумажными логбуками или приложениями всякими нужно перейти на ELD уже в этом году. Если есть еще вопросы, то задавайте. Я учавствовал в разработке девайса и знаю как что работает вдоль и поперек.
    Какой-то определённый производитель елды и авторизованный установщик? Где можно ознакомится со списком отвечающим требованиям?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это так. Но трак считается по году выпуска глайдер. У меня у друга 2013 Коронадо глайдер, с 98-го года дитройтом. Он узнавал, говорят надо! За что купил, за то продал, сам не вникал!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Глайдер не канает к сожалению.
    Канает ... ECM на глайдере с двигателя, а подключаются именно к нему ...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by madog View Post

    ОПППА ... "глайдер Фореваааа!!!!"
    Глайдер не канает к сожалению.

    Leave a comment:


  • hos247
    replied
    [QUOTE=vitkoski;n1431156]Тогда у меня тоже вопрос: откуда он берёт данные едешь ты или стоишь из шины трака или из приемника ГСП? Что происходит в случае отказа одного из источников данных? Например ГСП не может установить местоположение или погрешность большая? Или датчик скорости вышел из строя?
    ​​​​​
    [/QUOTE

    Координаты считываются с GPS приемника, мили и скорость с ECM, т.е. стоишь или едешь высчитывается из двух источников параллельно. Любые поломки и погрешности автоматически записываются в лог и в этом случае водитель сможет внести некоторые данные вручную.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by hos247 View Post

    на многие траки до 99 года технически невозможно установить ELD, поэтомы было сделано исключение. На траки до 99 года установка ELD или подобных технологий не планируется.
    ОПППА ... "глайдер Фореваааа!!!!"

    Leave a comment:


  • hos247
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Спасибо. Имею вопрос! Планируется ли впоследствии разработка и установка подобной лабуды, на траки до 99 года выпуска? И если да, то когда?
    на многие траки до 99 года технически невозможно установить ELD, поэтомы было сделано исключение. На траки до 99 года установка ELD или подобных технологий не планируется.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Chicagin View Post
    DOT begins audit looking into detention time at shippers, receivers

    http://www.ccjdigital.com/dot-begins...ers-receivers/
    Интересно, как они это будут делать? На BOL заставять ставить check in-out time?

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    DOT begins audit looking into detention time at shippers, receivers

    http://www.ccjdigital.com/dot-begins...ers-receivers/

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Тогда у меня тоже вопрос: откуда он берёт данные едешь ты или стоишь из шины трака или из приемника ГСП? Что происходит в случае отказа одного из источников данных? Например ГСП не может установить местоположение или погрешность большая? Или датчик скорости вышел из строя?
    ​​​​​

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Спасибо. Имею вопрос! Планируется ли впоследствии разработка и установка подобной лабуды, на траки до 99 года выпуска? И если да, то когда?

    Leave a comment:


  • hos247
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Вчера мне товарищ сказал, что якобы отложили ввод электроники до 19 года кто чаво слыхал?
    Это если уже установлен EOBR. Это старая версия прибора, которой можно пользоваться до 2019. Всем кто пользуется бумажными логбуками или приложениями всякими нужно перейти на ELD уже в этом году. Если есть еще вопросы, то задавайте. Я учавствовал в разработке девайса и знаю как что работает вдоль и поперек.
    Last edited by hos247; 03-22-2017, 11:48 AM.

    Leave a comment:

Working...
X