Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости от DOT

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Mikk2014 View Post
    А можно поименно и адресно,список тех,кому изначально пришла в голову идея ЭЛ.Лога,.Ну так.на всякий случай.Ежели честно-потряхивает(неподецки )перед установкой этой лабуды.
    Настроение , хочется купить танк и проехаться по адресам , так , чисто поздороваться

    Comment


    • Originally posted by Mikk2014 View Post
      А можно поименно и адресно,список тех,кому изначально пришла в голову идея ЭЛ.Лога,.Ну так.на всякий случай.Ежели честно-потряхивает(неподецки )перед установкой этой лабуды.
      Проблема то собственно не в "электронике"! Проблема в идиотских правилах и в "неостанавлваемых" часах. Достаточно было бы изменить правила "сплита" и все было бы ОК!
      Просто на бумаге, легче использовать здравый смысл. А так в принципе, разумные ограничения нужны.....!

      Comment


      • Originally posted by CASPTRANS View Post
        Вы из Канады?
        пробег в км
        Да, Касп, живу в Канаде.

        Comment


        • Убрать off duty из 14 часов и нет проблем.

          Comment


          • Простите за наверное глупый вопрос - эту электронику надо будет всем ставить? у меня есть карговэн до 10000 фунтов. На него тоже? или это только для "больших"?

            Comment


            • А ты сейчас на него, ведёшь логбук? Полагаю, что нет, на него и CDL не нужен!

              Comment


              • В этом году решили флетбэдчикам внимание уделить. с....
                The CVSA Safety Road Check 2017 will take place from June 6 to June 8 and will concentrate on Cargo Securement. As such, during this 72-hour period, predominantly Level 1 Inspections will take place. Level 1 Inspection is a 37-step procedure that includes an examination of both driver operating requirements and vehicle mechanical fitness.

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  А ты сейчас на него, ведёшь логбук? Полагаю, что нет, на него и CDL не нужен!
                  Не веду. Но от регуляторов можно чего хочешь ожидать. дай им волю они и велосипед ELDой оснастят...

                  Comment


                  • The Final Battle to Get Rid of ELDs - June 13, 2017

                    You have definitely heard about the requirement to install ELDs by December 18, 2017. But did you know that on June 13, 2017 OIDA - The Owner Operators Independent Drivers Associations - took the case to the Supreme Court - the highest court in the United States. What happened will paint a clear picture for the future of ELDs.

                    The Supreme Court refused to hear the case, thereby hitting the last nail in the coffin of the battle against ELDs. The highest court in this country has refused to hear a case to withdraw and/or delay ELD implementation, meaning that ELDs will be required by December 18 as planned.

                    Therefore, if you have heard or keep on hearing rumors that the ELD mandate is still being battled in court, know that the last battle took place on June 13 and the ELD mandate had won. Therefore, it is time to consider purchasing ELDs soon.

                    Comment


                    • Спасибо Чикагин! Умеешь ты поднять настроение!!!

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Самое хреновое в этой дивайсе это то, что если у тебя пик ап например в 10 милях от места где ты стоишь и пикап на 3 часа дня, а там где ты запарковался в 8 утра тебя просят свалить нахер и там где грузиться стоять тоже нельзя и ты переехал эта матата запустилась типа день начался все абзац ее не остановить 14 часов прошло вали в люлю, а ты проехал всего 150 миль после мозгоебной загрузки на которой еще часов 5 простоял
                        Ну,вот так меня под Сиэтлом коп и оставил спать в эксите!При бумажном логбуке.Разгружали 30 минут,бумаги ждал 3 часа 42 минуты,проехал 57 миль до следующего пикапа,а там форклифт сломался,грузили роно 4 часа-не спеша.Я всё это дело написал как слипер.А коп сказал:Если 8 часов стрейт слип,то можно,а у тебя перерыв 1 час между сипами.Так что,тикет не даю,вайолейшн не регистрирую,но пожалуйста спи здесь 10 часов.А я проехал всего 157 миль за эти"14 часов"!От деливери до тракстопа иногда 1-2-4 мили.Значит теперь натикает как 15 минут драйв с электроникой.Или нам ****ец или всё таки ****ец НАМ,или я что то ничего не понимаю.В *банном уМериленде меня потянуло на I-68!Так я до самого побережья(263 мили)ехал 8 часов из них 117 миль после моста по хайвэям(4 часа 15 минут).Время(11 часов) кончилось уже на интерсекшине I-70/I-97 и вот так 5 часов я пилил и двое весовых проехал дрожа и трясясь!

                        Comment


                        • Я так и катаю на американскую компанию с электронным логбуком. Сжульничать там нельзя если конечно во время Drive. Если остановились то сразу ставьте на Off Duty. Часы так и так обкрадутся но хоть водительское время сбережëтся пока 14 часов не нагонят 11 вождения. А после нагона даже и Drive начинает сокращаться. Система просто гавно. Добро пожаловать в электронный концлагерь.

                          Comment


                          • Originally posted by Maximus67 View Post
                            Я так и катаю на американскую компанию с электронным логбуком. Сжульничать там нельзя если конечно во время Drive. Если остановились то сразу ставьте на Off Duty. Часы так и так обкрадутся но хоть водительское время сбережëтся пока 14 часов не нагонят 11 вождения. А после нагона даже и Drive начинает сокращаться. Система просто гавно. Добро пожаловать в электронный концлагерь.
                            Так ты сам отмечаешь остановки или он "чувствует" и сам пишет?

                            Comment


                            • Originally posted by truck2 View Post

                              Так ты сам отмечаешь остановки или он "чувствует" и сам пишет?
                              Он "чувствует" но только через какие-то минуты, не наблюдал, но кажется что в границах не более 2х 3х минут. Я лично не жду этого и сам отмечаю это. И ещë, если я не хочу чтобы моë время Drive тратилось, я у шиперов и консайни включаю Off Duty и двигаюсь по их территории скажем с загруженным трейлером чтобы его либо оставить и взять пустой либо лайв лоуд только не быстрее 5 милей в час. Только тогда твой Off Duty "думает" что ты стоишь на месте.

                              Comment


                              • Он "чувствует" но только через какие-то минуты, не наблюдал, но кажется что в границах не более 2х 3х минут. Я лично не жду этого и сам отмечаю это. И ещë, если я не хочу чтобы моë время Drive тратилось, я у шиперов и консайни включаю Off Duty и двигаюсь по их территории скажем с загруженным трейлером чтобы его либо оставить и взять пустой либо лайв лоуд только не быстрее 5 милей в час. Только тогда твой Off Duty "думает" что ты стоишь на месте.
                                Тут все зависит от самого лог бука.
                                Есть такие что через 1 милю включают тебе статус drive , есть такие которые не реагируют при скорости менее 5MPH , к примеру в пробке глухой стоишь, у тебя статус идет on duty или offduty.
                                Я вот думаю, какой лучше взять.
                                У меня автоматом в макнели стоит через милю врубает тебе статус drive. Мне как то не очень нравится, задолбал с этими уведомлениями .

                                Comment

                                Working...
                                X