Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости от DOT

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Новости от DOT

    Originally posted by misala View Post
    Дорогой bylbash, не спешите делать резкие выводы, разберитесь вначале в моем посте где и говорится что грузоперевозчикам по найму требуется дополнительная регистрация в получении лицензии брокера. Грузоперевозчик и брокер может быть в одном лице и нигде не упоминалось что это одно и тоже. Я была на семинаре для брокеров фрайхтфорвардов где напоминалось о предстоящих ревизиях и аудитах в компаниях нарушающих условия приведенного выше изменения.
    Это ведь просто замечательно что у Вас есть возможность посещать столь полезные мероприятия. Поделитесь полезной информацией более подробно? Или Вы просто хотели напомнить о предстоящих ревизиях и аудитах?

    Comment


    • #17
      Re: Новости от DOT

      Originally posted by bylbash
      Это ведь просто замечательно что у Вас есть возможность посещать столь полезные мероприятия. Поделитесь полезной информацией более подробно? Или Вы просто хотели напомнить о предстоящих ревизиях и аудитах?
      Вот и о том же... Весь в ожиданиях и надежде, что милая девушка просветит. А то катаешься-катаешься, а что вокруг творится порой ни ухом , не рылом...

      Comment


      • #18
        Re: Новости от DOT

        Click Here to Download Your PDF Copy
        Delay To Medical Examiner Rule Possible. New Rules In Effect by January 30
        The new medical certificate rules should go in place by January 30th but one industry publication is reporting a possible delay to part of the rules.

        The new medical certificate rules have been in the works for literally years. Part of the rule change went into effect in 2010 while other parts have been kicked and punted down the field to this month. Even then, one industry publication is reporting delays to full implementation of the rules.

        Under the rules, drivers were supposed to report their operating status and provide a valid medical certificate to their state CDL-issuing body (DMV, RMV, etc) by January 30 2014. Once that was complete, it was supposed to eliminate the need for a driver to carry a paper copy of their certificate as that information would be available to roadside officials electronically.

        Rule Delay
        That is the part of the rule that the Commercial Carrier Journal is reporting has been delayed. According to their sources, drivers will still be required to carry their paper certificates until January 2015. The delay was caused by a “lack of readiness” of some states.

        At the time of publication, Fast-Fax was unable to independently verify this report, however, state issues with the implementing the rules have been a common challenge throughout the rulemaking process.

        We strongly recommend keeping your medical certificate with you and will update Fast-Fax if we receive confirmation from the DOT.

        Rules Going Into Effect
        The rules actually went into effect several years ago. Drivers who have registered since January 30, 2012 have already been subject to them. Essentially, the DOT is merging the CDL with the medical certificate. If you have not already, you must visit your state CDL issuing body before the 30th to supply them with you information.

        You will need to have:

        A valid medical examiner’s certificate
        Your CDL
        Your operating status (do you drive interstate or intrastate)
        Note that if your medical certificate has expired you will need to undergo a DOT physical, we advise that if you have not already complied with these rules, you do so as soon as possible.

        Failure to comply with the rules could lead to losing your CDL (Fines and late fees are a more likely outcome).

        State Problems
        While the rules sound sensible enough — less paperwork to carry — they have caused a surprising amount of trouble for the states who have to implement them. Until very recently, there was very little standardization between the different CDL-issuing agencies. Several of the agencies had to dramatically increase their usage of computers to comply with the rulemaking.

        Other Medical Examiner Rules
        Note that these rules are separate from the rules going into place later this year that require drivers to only undergo DOT Physicals from a doctor who has passed a DOT exam and who is registered on the DOT’s National Registry of Certified Medical Examiners.

        That rulemaking has also been plagued with problems as far fewer doctors than the Federal Motor Carrier Safety Administration predicted have signed up. There have been widespread calls for those rules to be delayed or abandoned as impractical.

        Another set of rules going into place would create an online system allowing doctors to upload information to FMCSA instantly. Once that system goes into place, doctors would be required to supply the information within the same day as the examination. This is to prevent drivers ‘shopping around’ for the results they want.

        If and when these rules go into place, there will have been an almost total rewrite of the medical examiner’s certificate regulations

        Comment


        • #19
          Re: Новости от DOT

          FMCSA Proposes Electronic Logging Again
          The Federal Motor Carrier Safety Administration has reintroduced regulations that would require most or all motor carriers to use an Electronic Logging Device. The last round of rules were thrown out by the courts over privacy concerns.
          The Federal Motor Carrier Safety Administration has released another potentially major rule change this week as it yet again proposed requiring some or all motor carriers to use an Electronic Logging Device to manage and track their hours of services.
          The last time the regulations reached this stage, in February 2011, the rules were thrown out by a Federal Court over industry concerns about driver harassment. The Supplemental Notice of Proposed Rulemaking published this week is an updated version of those rules.
          Who Does it Cover?
          FMCSA has left who the SNPRM will cover open to comments. The rules will apply to one of the four groups:
          Option 1: ELDs are mandated for all CMV operations subject to 49 CFR part 395.
          Option 2: ELDs are mandated for all CMV operations where the driver is required to complete RODS under 49 CFR 395.8 (this is the FMCSA-preferred option).
          Option 3: ELDs are mandated for all CMV operations subject to 49 CFR part 395, and the ELD is required to include, or be able to be connected to, a printer, and to print RODS.
          Option 4: ELDs are mandated for all CMV operations where the driver is required to complete RODS under 49 CFR 395.8, and the ELD is required to include, or be able to be connected to, a printer, and to print RODS.
          What is an ELD?
          The SNPRM proposes a device that is a little different from earlier drafts of the rules. The ELD must include the following:
          Integral synchronization with the CMV engine, to automatically capture engine power status, vehicle motion status, miles driven, engine hours.
          Require automated entry at each change of duty status, at 60-minute intervals while CMV is in motion, at engine-on and engine-off instances, and at beginning and end of personal use and yard moves.
          HOS limits notification not required. “Unassigned driving time/miles” warning provided upon login.
          Set Default Duty Status to ‘On-duty driving,’ when CMV has not been in-motion for 5 consecutive minutes, and driver has not responded to an ELD prompt within 1 minute. No other non-driver-initiated status change is allowed.
          ELD time must be synchronized to UTC, absolute deviation must not exceed 10 minutes at any point in time.
          Primary: Wireless Webservices or Bluetooth 2.1 or Email (SMTP) or Compliant Printout Backup Wired/Proximity: USB 2.0 and (Scannable QR codes, or TransferJet) Except for “printout alternative”.
          An ELD must not permit alteration or erasure of the original information collected concerning the driver’s ELD records or alteration of the source data streams used to provide that information. An ELD must support data integrity check functions.
          An ELD must have the capability to monitor its compliance (engine connectivity, timing, positioning, etc.) for detectable malfunctions and data inconsistencies. The ELD must record these occurrences.
          Driver Harassment
          The NPRM make big steps towards protecting drivers. It outright bans harassing behaviors as well as taking steps to prevent carriers from using the ELD to ‘ping’ drivers while they are resting. This has become a common annoyance for many long distance truck drivers.
          It also limits the requirements for tracking location to prevent employer abuse. Further, it limits what information could be edited by an employer to prevent forcing drivers to work outside restricted hours.
          Comments
          You can comment through the FMCSA website at Federal Motor Carrier Safety Administration. The commenting period is 60 days. If accepted without change (unlikely), the rules have a built in 2 year transition period.

          Comment


          • #20
            Re: Новости от DOT

            А когда в этом году будет ежегодный недельный инспекшен (с пристрастием)?

            Comment


            • #21
              Re: Новости от DOT

              Originally posted by Ruslan.L. View Post
              А когда в этом году будет ежегодный недельный инспекшен (с пристрастием)?
              3-5 июня. Обычно за день, два до начала акции "поможем всем миром, кто сколько может" уже начинают активизироваться бандюги из дот.

              Comment


              • #22
                Re: Новости от DOT

                Пища для размышления:
                Coercion occurs when a motor carrier, shipper, receiver, or transportation intermediary threatens to withhold work from, take employment action against, or punish a driver for refusing to operate in violation of certain provisions of the Federal Motor Carrier Safety Regulations (FMCSRs), Hazardous Materials Regulations (HMRs) and the Federal Motor Carrier Commercial Regulations (FMCCRs). Coercion may be found to have taken place even if a violation has not occurred. An example of coercion is when a motor carrier terminates a driver for refusing to accept a load that would require the driver to violate the hours of service requirements. The following must have occurred in order for coercion to have existed:

                Comment


                • #23
                  Re: Новости от DOT

                  Ну все, теперь компанейские водители вроде как под защитой))).

                  Comment


                  • #24
                    Re: Новости от DOT

                    Работал я на одного болгарина. У него было около сотни грузовиков. На одном из них ездил тим. Пара молодых узбекских ребят. Как-то они заездились и в Вайоминге их повязали с ошибками в логбуке. Их спросили:
                    -Кому нарушаем?
                    -Нас босс с диспетчером заставляли!-ответили те.
                    На следующий день в компании были диотишники с проверкой.
                    Было это в 9 или 10 году. Случайно она там, проверка, оказалась или не случайно-хз (хто знае).

                    Comment


                    • #25
                      Re: Новости от DOT

                      Originally posted by Chicagin
                      Пища для размышления:
                      https://www.fmcsa.dot.gov/safety/coercion
                      "Скорость стука выше скорости звука"
                      Закон физики времён СССР

                      Comment


                      • #26
                        Re: Новости от DOT

                        Ну, не только "компанейские" ... простой пример, бывает "сплошь и рядом". (вот этой ночью грузился)
                        Приехал грузится, "зачекинился", диспетчер погрузки говорит "жди, позвоним". На вопрос "примерно когда?" говорят, что ждут когда двери освободятся ... и так в течении 12 часов. Формально ты ждешь "дверь", то есть в статусе "on duty" ... вот если скажут, что загрузят через 12, то можешь на "off" идти или на другой "пикап" ехать, но ведь не говорят суууккки! И вот стоишь, ждешь ... раз позвонишь, подойдешь спросишь ... а теперь "получи фашист бумажку", а начнут кричать, типа "ну тогда делай кенсл или рефьюз" и ... опа! "пожалте брица ..." сплошное давление и обьюз ...

                        Comment


                        • #27
                          Re: Новости от DOT

                          Originally posted by madog
                          Ну, не только "компанейские" ... простой пример, бывает "сплошь и рядом". (вот этой ночью грузился)
                          Приехал грузится, "зачекинился", диспетчер погрузки говорит "жди, позвоним". На вопрос "примерно когда?" говорят, что ждут когда двери освободятся ... и так в течении 12 часов. Формально ты ждешь "дверь", то есть в статусе "on duty" ... вот если скажут, что загрузят через 12, то можешь на "off" идти или на другой "пикап" ехать, но ведь не говорят суууккки! И вот стоишь, ждешь ... раз позвонишь, подойдешь спросишь ... а теперь "получи фашист бумажку", а начнут кричать, типа "ну тогда делай кенсл или рефьюз" и ... опа! "пожалте брица ..." сплошное давление и обьюз ...
                          В приснопамятные времена, когда лихие люди на кармане имели левый ствол - в другом кармане лежало заявление в милицию о находке этого ствола. С текущей датой, естественно...
                          Это преамбула.
                          А вообще - есть некоторый простор для творчества, кмк.))))
                          Скажем, во время 12 часового он дьюти водитель пишет заявление в ДОТ на складских и спокойно уезжает на овертайм. По согласованию со своим диспом, естественно. В случае остановки:
                          - Кому нарушаем?
                          - Никому, насяльника, не нарушаем..Диспетчер мой родной 12 часов назад меня на загрузку поставил.. А эти сатрапы всех кругом обманули - и диспетчеру моему 12 часов мозги канифолили, и меня обижали. Сплошной произвол и принуждение. Вот и бумагу как раз об этом на почту везу. Хочешь, насяльника, и тебе чего напишу про тот нехороший склад?

                          Не, не прокатит? Основная мысль - и компанию свою не валить, и задницу прикрыть..)))

                          Comment


                          • #28
                            Re: Новости от DOT

                            Лет 7 назад, когда я был компанейским драйвером, привез как-то орехи в Target DC. Паршл. Воткнул трейлер в док, трак отстегнул и запарковался на специально отведеной для бобтэйлов площадке. А у меня в трейлере был еще другой паршл, ехать 150 миль в Walmart DC.
                            Жду 6 часов. Трейлер занят. Принимальщики из Таргета не шевелятся. Диспетчер никакой внятной информации получить от брокера не может. Когда прошло 8 часов я перекрыл бобтэйлом въезд на территорию DC. Крик, проклятия, полиция. ПДД не нарушаю, окружающую среду не засоряю. Полицейский уехал, типа, разбирайтесь сами, позовете, когда трупы появятся. Через пол часа трейлер вернули, биллы отдали без ремарок и оскорблений. Брокер все выплатил, без штрафов. Единственный негатив - меня Таргет записали в стоп-лист, и больше ни один DC Таргета не принимал меня на выгрузку. Да и пес с ними.
                            Я к тому это, что санкции все равно к перевозчику будут. Поэтому, скорее всего, диспетчер и брокер не пойдут на конфликт. Но этой бумажкой можно очень сильно стимулировать шиппера/ресивера ускориться в погрузке/выгрузке

                            Comment


                            • #29
                              Re: Новости от DOT

                              Originally posted by Chicagin
                              Но этой бумажкой можно очень сильно стимулировать шиппера/ресивера ускориться в погрузке/выгрузке
                              Это если вообще он был реально - тот шиппер/ресивер. Если пойти дальше, то можно представить его только на бумажке-заявлении-задницеприкрывашке...
                              К примеру, деливери горит сизым пламенем и овертайма не избежать. Дисп ищет на карте, или где там, ближайшего шиппера/ресивера, водитель пишет на него заявление для возможной встречи с ДОТ и едет дальше..
                              Конечно, подляна несусветная и выглядит не очень.. Да и перед пацанами с неизвестного склада, которых ты в глаза не видел, неудобно как-то.. Ну а что делать?
                              Впрочем, если принужденный водитель, пусть даже с заявлением на принуждателей-нарушителей, - все равно остается наказуем, тогда это не имеет смысла. Тогда да - это заявление водитель может использовать только как пугало для шиппера, да для компании родной, если та вдруг не совсем родной окажется...

                              Comment


                              • #30
                                Re: Новости от DOT

                                Что значит "Деливери горит сизым пламенем"? По какой причине? Диспетчер созванивается с брокером и тот переносит аппойтмент. Сами часто на поводу идём. Брокер не хочет иметь проблемы с ресивером, диспетчер с брокером, вот и просят водителя типа поднажми, друг. А многие и рады. Ебошат по 1000 миль в день, деньгу заколачивают. Типа, Я делаю тимовскую работу, меня ценят... Герои, блин. У нас один такой "герой" приехал на деливери, встал в док и уснул за рулём. Его разгрузили, будить, а тот без сознания. 911 и в госпиталь. Очнулся в скорой, в больничке в норму привели и к траку на такси поехал. Страховки, естественно, нет. Тыщи на три счёт пришёл. Хорошо ещё, что не на ходу вырубился, никого не убил. Вот из-за таких мудаков нас этими правилами дурацкими и вяжут.

                                Comment

                                Working...
                                X