Announcement

Collapse
No announcement yet.

Расходы тракдрайвера в рейсе

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Расходы тракдрайвера в рейсе

    Здравствуйте, меня интересует кто оплачивает расходы на обслуживание трака в рейсе (водитель или компания), а именно:
    1. Замена/заклейка пробитого колеса
    2. Ремонт двигателя (тьфу-тьфу-тьфу), эвакуатор и тд.
    3. Заправка трака, а так же долив жидкостей (масло, тормозухи, незамерзайки)

    Из этих пунктов также возникают еще вопросы:
    1. Кто оплачивает гостиницу на время ремонта трака?
    2. Кто оплачивает питание, душ и тд в рейсе?

    PS Прошу не сваливайтесь до флуда, а то начнется щас, и талоны на колбасу дают пачкой, и заправщики с шиномонтажниками и сервисменами члены благотворительной организации.

    Всем заранее благодарность

  • #2
    Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

    Все оплачивает компания (владелец трака). Питание и душ, а также излишества нехорошие за свой счет. В нашей компании логбуки за свой счет покупаем. Ну а ежели вы Оунэр, тады все сами.

    Comment


    • #3
      Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

      Originally posted by Morozov P.
      излишества нехорошие за свой счет. .
      Куда смотрит профсоюз )) , если в рейсе 8 дней , то это уже не излишество , а необходимость ))

      Comment


      • #4
        Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

        Originally posted by IgorT
        Куда смотрит профсоюз )) , если в рейсе 8 дней , то это уже не излишество , а необходимость ))
        Прфсоюз как-то самоустранился от этой проблематики. Я вот в рейсе с 10 сентября и за все время только одна старая черная швабра в Лас Вегасе услуги предложила. Пришлось ей рубль дать, что бы скорее свинтила)))

        Comment


        • #5
          Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Прфсоюз как-то самоустранился от этой проблематики. Я вот в рейсе с 10 сентября и за все время только одна старая черная швабра в Лас Вегасе услуги предложила. Пришлось ей рубль дать, что бы скорее свинтила)))
          Нихрена себе вахта...................... Паша, а рестарты делаешь, 34 часа вроде по вашему законодательству? Хотя бы полторы суток тусануть где, развеятся.

          Comment


          • #6
            Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

            Originally posted by proletary View Post
            Нихрена себе вахта...................... Паша, а рестарты делаешь, 34 часа вроде по вашему законодательству? Хотя бы полторы суток тусануть где, развеятся.
            Прол, ты что такой наивный?

            Comment


            • #7
              Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Прфсоюз как-то самоустранился от этой проблематики. Я вот в рейсе с 10 сентября и за все время только одна старая черная швабра в Лас Вегасе услуги предложила. Пришлось ей рубль дать, что бы скорее свинтила)))
              Не бережешь ты себя Паша , мучаешь ОРГАНизм , надо изыскивать возможности для отдыха )))

              Comment


              • #8
                Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                Originally posted by IgorT
                Не бережешь ты себя Паша , мучаешь ОРГАНизм , надо изыскивать возможности для отдыха )))
                Ничего, пусть пашет, в Новый год отдохнёт.

                Comment


                • #9
                  Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Ничего, пусть пашет, в Новый год отдохнёт.
                  Ну как сазать "пашет"? Опять таки с чем сравнивать. Никакой особой пахоты и нет. Просто надо принять это как образ жизни и все. А местных нытиков на годик отправить на стажировку в РФ и посадить на мой любимый автомобиль МАЗ. Зимой, в Архангельскую тундру. При -30° посрёт один раз под прицепом, так как до ближайшего гальюна 500 км. Так сразу и заценит тутошние условия.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                    Originally posted by Morozov P.
                    Ну как сазать "пашет"? Опять таки с чем сравнивать. Никакой особой пахоты и нет. Просто надо принять это как образ жизни и все. А местных нытиков на годик отправить на стажировку в РФ и посадить на мой любимый автомобиль МАЗ. Зимой, в Архангельскую тундру. При -30° посрёт один раз под прицепом, так как до ближайшего гальюна 500 км. Так сразу и заценит тутошние условия.
                    Паш, да срём и под трейлером и ссым в галон, попробуй наI-80W найти место на тракстопе, я в понедельник в Шугар Сити ID в 7 вечера загрузился, в среду в обед уже в Джувеле, Елк Гров разгружался.
                    Особую радость ЛА доставляет, 170 миль - 10 часов, встать в туалет не где сам знаешь. А с Россией, сервиса меньше, но и ДОТ нет, и от ментов откупиться можно. У меня друг в прошлом месяце спидинг 10 овер поймал в Юте, обошлось по кругу в 5 штук, так ,что знать бы где нас нет.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                      Ребята спасибо всем за ответы, теперь новые вопросы:
                      Я еще нахожусь в России, но играю гринку чтобы попасть в США (услышал бы бог мои молитвы).
                      Хочу, нет, можно сказать мечтаю быть трак драйвером (что отец что дед были водителями профессионалами и в детстве то с одним то с другим постоянно в рейсе). Хотел сесть за грузовик у нас в России, но с лихими 90-ми пришлось мечту положить на дальнюю полку и выбрать другую профессию (надеюсь в штатах она реализуется).
                      Теперь к вопросам:
                      1. Т.к. еще молодые и пока без детей (ну у меня-то есть), можно ли кататься в рейсе вдвоем, так сказать совместить приятное с полезным и мир посмотреть и денежку заработать?
                      2. Попадаются ли на пути разбойники с большой дороги?
                      Заранее благодарность всем неравнодушным к моим может глупым вопросам

                      Comment


                      • #12
                        Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                        Originally posted by madog
                        ...А с Россией, сервиса меньше, но и ДОТ нет, и от ментов откупиться можно. У меня друг в прошлом месяце спидинг 10 овер поймал в Юте, обошлось по кругу в 5 штук, так ,что знать бы где нас нет.
                        Офонареть! Вот так один чел в Москве откупался от ментов, а потом бухой в жопу вылетел на автобусную остановку и семь человек на месте уложил. Двоих взрослых и пятерых детей. Среди них ваших не было? Извините за жесткость, но если бы этот дебил в свое время отдал пять штук зелени за спидинг, как ваш друг, я уж не говорю про пьянку, то эти люди были бы живы. Вам такая простая мысль в голову не приходила? Значит возможность откупиться от ментов это благо, да? Значит хорошо, что они продажные? А также продажные чиновники, депутаты, гаишники и т. д. Так вот мы такую картину в РФ и наблюдаем. Замечательная, удобная для жизни страна.... Не хотите вернуться?

                        Comment


                        • #13
                          Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Офонареть! Вот так один чел в Москве откупался от ментов, а потом бухой в жопу вылетел на автобусную остановку и семь человек на месте уложил. Двоих взрослых и пятерых детей. Среди них ваших не было? Извините за жесткость, но если бы этот дебил в свое время отдал пять штук зелени за спидинг, как ваш друг, я уж не говорю про пьянку, то эти люди были бы живы. Вам такая простая мысль в голову не приходила? Значит возможность откупиться от ментов это благо, да? Значит хорошо, что они продажные? А также продажные чиновники, депутаты, гаишники и т. д. Так вот мы такую картину в РФ и наблюдаем. Замечательная, удобная для жизни страна.... Не хотите вернуться?
                          +1 Одна из причин из-за которой хочется свалить из этой страны, то что если у тебя есть деньги, то срать хотел на закон.

                          Стопхам по американски, у нас в России такое нереально, чтобы водилу феррари мордой в землю ложили


                          PS Может кто ответит на мой пост #11

                          Comment


                          • #14
                            Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                            Originally posted by OrenKOT View Post
                            Ребята спасибо всем за ответы, теперь новые вопросы:
                            Я еще нахожусь в России, но играю гринку чтобы попасть в США (услышал бы бог мои молитвы).
                            Хочу, нет, можно сказать мечтаю быть трак драйвером (что отец что дед были водителями профессионалами и в детстве то с одним то с другим постоянно в рейсе). Хотел сесть за грузовик у нас в России, но с лихими 90-ми пришлось мечту положить на дальнюю полку и выбрать другую профессию (надеюсь в штатах она реализуется).
                            Теперь к вопросам:
                            1. Т.к. еще молодые и пока без детей (ну у меня-то есть), можно ли кататься в рейсе вдвоем, так сказать совместить приятное с полезным и мир посмотреть и денежку заработать?
                            2. Попадаются ли на пути разбойники с большой дороги?
                            Заранее благодарность всем неравнодушным к моим может глупым вопросам
                            2. Про разбойников уже задавали вопрос, там их нет, в нашем понятии. Если стырят, то сразу трак с грузом. За дорогу палатить не заставят, этим у них специальные службы занимаются.
                            1. В смысле где кататься в России? Так кто вам не даёт, сели и поехали.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Расходы тракдрайвера в рейсе

                              Originally posted by truck2
                              2. Про разбойников уже задавали вопрос, там их нет, в нашем понятии. Если стырят, то сразу трак с грузом. За дорогу палатить не заставят, этим у них специальные службы занимаются.
                              1. В смысле где кататься в России? Так кто вам не даёт, сели и поехали.
                              В России и так катаемся, правда не дальнобой, а командировки, и если есть возможность, то с собой жинку беру, а вопрос был про штаты (как никак готовимся, верим, надеемся)
                              Как владельцы компаний, полиция и различные инспекции отнесутся к моему штурману?))

                              Comment

                              Working...
                              X