Announcement

Collapse
No announcement yet.

Нормальные CDL школы в NJ ,куда пойти.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

    Originally posted by Morozov P.
    Стольник, позволь не согласиться с твоими выкладками. Зачем все усложнять? Приведу другой расклад.
    6 марта я прилетел в Майами. 19 получил СДЛ. 20 марта прилетел в Чикаго и 21 уехал в рейс. Потратил к тому времени на все около $2800. Далее. Приехал обратно на ярд ровно через 4 недели. Заработал за это время как ученик $4450. Итого сальдо в плюсе на $1650. Что имеем?
    С 6 марта по 18 апреля я отдохнул в Майами, побывал в Чикаго, проехал всю стрну от Калифорнии до Флориды и обратно три раза. Имею на руках СДЛ и более полутора тысяч американских денег. Плюс куча новых знакомств и впечатлений. И пусть я понял, что это "не мое" и что? Что я потерял?
    Вот такая, братцы, арифметика.
    П.С. Простите за опечатки, пишу с андроида, стою в Shelby, MT, еду в Калгари из Техаса.
    Ну хотя бы посигналил чтоли!Небось через меня ехал.
    Арифметика отличная!Потому как ты человек дороги и к тому же полагаю ответственный.Человек делая что то,делает прежде всего для себя.и вот как он относится к своей судьбе,такое же отношение у него к своим близким.И потом,если есть действительно цель,то она достигается.Я даже льстить тебе не буду-что есть то есть!

    Comment


    • #47
      Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

      Originally posted by Stol'nik View Post
      Ладно Паш, уговорил даже меня упертого ба.. т.е. скептика)))
      Пасыби, за внимание и более чем популярное повествование с арифметикой. Сам понимашь - не звонишь не пишешь. Вот скепсис и одолевает порой.
      Догадываюсь что работа не дает. Но лучше работать пока работается.
      Просто в этой теме был условно, и то сто лет назад.
      Махина большая, кнопок много и передач тоже, от того и колбасит мандраж, а тебе то профи, конечно все эти страсти дело привычное сел и поехал.
      Вот вспоминаю себя, как начал рассекать по американческим супердорогам пару недель привыкал, чувствовал себя в роли блондинки за рулем и только))), хотя по жизни уверенный водила.
      А ты что кнопок боишься или это такой способо у тебя самого себя успокаивать.Ни хрена не много кнопок!
      Я первый раз в жизни когда сел за руль шестисотого в 1995 ом в Москве,то от света на панели очумел.Дикий же!Кнопок как волос на голове.Пришлось 4 дня генерального возить пока нового водилу нанял.И ничего,живой как видишь.
      Вопрос мужики совершенно в другом:
      Это тебе нужно или ты просто хочешь попробовать?
      Мне всегда нравилась шерон Стоун и Орнелла Мути-очень нравились и нравятся,а вот шофёрка мне по жизни нравится,со всеми шофёрскими прелестями и недостатками.Это и профессия моя и специальность и даже стиль жизни.Таких как я кличут ШОФЕРНЯ.Это круто,потому как тебя и другие отождествляют с тем что для тебя есть жизнь.

      Comment


      • #48
        Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

        Originally posted by Morozov P.
        1. Три теста: основные знания, тормоза и сцепка.
        2. Предрейсрвая инспекция. На английском проверяющему рассказывать и показывать.
        3. Дорожный тест.
        Воннокаааак!Я тоже сначала не понял,какому инспектору и что рассказывать.
        Нуууу это было для меня самым трудным.Но выжил.Но над претрипом нужно попотеть похлеще чем теория.Там рассказа и показа на час с лишним.особенно брейк и принцип его работы.

        Comment


        • #49
          Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

          Originally posted by zinvor View Post
          А ты что кнопок боишься или это такой способо у тебя самого себя успокаивать.Ни хрена не много кнопок!
          Я первый раз в жизни когда сел за руль шестисотого в 1995 ом в Москве,то от света на панели очумел.Дикий же!Кнопок как волос на голове...
          - а я вот недавно сел за Ниссан Ноут жены, так до чего дошел прогресс - там даже датчик температуры двигателя япошки убрали, молчу о кнопках.
          А 600й в 95м это же было о-го-го, и еще в Москве, так что ты тоже уже был с опытом управления множеством кнопок)))


          Originally posted by zinvor View Post
          Вопрос мужики совершенно в другом:
          Это тебе нужно или ты просто хочешь попробовать? Мне всегда нравилась шерон Стоун и Орнелла Мути-очень нравились и нравятся,а вот шофёрка мне по жизни нравится,со всеми шофёрскими прелестями и недостатками.Это и профессия моя и специальность и даже стиль жизни.Таких как я кличут ШОФЕРНЯ.Это круто,потому как тебя и другие отождествляют с тем что для тебя есть жизнь.
          Что я тебе скажу вкусы у нас совпадают, а по возможностям ты далеко опередил меня.

          Comment


          • #50
            Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

            С клавиатурой на компе справляетесь?
            Быстренько посчитали кнопочки и выложили результат, а так-же количество кнопочек в машине, соберем статистику, сведем таблицу, устроим собрание и будем решать:
            1. Сколько это будет продолжаться?
            2. Когда это прекратиться?
            Если время останется разберем еще такие вопросы:
            1. А куда мы едем?
            2. А мы скоро приедем?
            3. А нам долго еще?
            (мне их мои дети постоянно, всю дорогу задают как куда нить едем)

            Еще кнопочки на пульте от телека посчитайте, а то кнопочек они испугались, боземой

            ЗДАРОВЫЕ МЫЖЫКИ

            Comment


            • #51
              Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

              По PTI(pre trip ispection) Котофеич уже выкладывал, дядька хорошо рассказывает.






              Еще парнишка рассказывает




              А это текст, который надо выучить. Они не особо различаются от школы к школе эти тексты? Просто я учу этот, когда на меня снисходит сила воли

              TRUCK DRIVER TRAINING PRE-TRIP


              CHOCK YOUR TIRES!

              CLEARANCE LIGHTS
              Appears to be securely mounted,
              Not cracked, broken or missing.
              Amber in color and are clean.


              HEAD LIGHTS
              Securely mounted, not cracked, broken, missing and clean.
              Color-clear
              TURN SIGNALS
              Securely mounted not cracked, broken or missing and clean.
              Color-amber




              UNDER THE TRUCK
              Check for leaks






              RIGHT SIDE

              WIPER BLADES – securely mounted, no worn rubber.

              COOLANT/RADIATOR – securely mounted, not cracked, broken or leaking. If there is no sight glass, I will remove radiator cap (if engine is cool) coolant needs to be visible.

              HOSES – securely mounted, not cracked, broken or leaking.

              OIL – must be above add line on dipstick.

              ALTERNATOR – securely mounted, not cracked, broken.

              BELT securely mounded, not cracked, worn frayed no more than ¾ inch slippage.

              GEAR DRIVEN WATER PUMP – securely mounted, not cracked, broken, or leaking belt is not frayed or visibly cracked; no signs of wear any more than ¾ in slippage.

              EXHAUST SYSTEM – securely mounted, not cracked, broken, or leaking. Check from front to top of stack in back.

              LEFT SIDE

              BELTS – securely mounted, not cracked, worn, frayed, no more than ¾ inch slippage.

              GEAR DRIVEN AIR COMPRESSOR – securely mounted, not cracked, broken or leaking.

              AIR LINES – securely mounted not cracked, worn frayed, not leaking.








              POWER STEERING RESERVORI – securely mounted, not cracked, broken, or leaking, fluid above add line on dipstick.

              POWER STEERING HOSES – securely mounted, not cracked, worn or frayed, not leaking.


              STEERING LINKAGE

              STEERING SHAFT – securely mounted, not cracked, broken, bent, no missing nuts or bolts, no unauthorized welds.

              STEERING GEAR BOX – securely mounted, not cracked, broken, or leaking, no missing nuts or bolts, no damage to power steering hoses.

              PITMAN ARM, DRAG LINK, UPPER AND LOWER KNUCKLE AND TIE ROD – securely mounted not cracked, worn, bent, no missing nuts or bolts.


              FRAME

              FRAME – securely mounted, not cracked, broken, bent, no missing cross members, no unauthorized welds.


              SUSPENSION

              FRONT AND REAR SPRING HANGERS – securely mounted, not cracked or broken, no broke, missing or loose bolts, (no missing axle mounting parts, no damaged bushings).

              SPRING – securely mounted, not cracked, no broken, shifted, or missing leaf springs.

              NO AUDIBLE AIR LEAKS – from air brake system.

              SHOCK ABSROBER – securely mounted, not cracked, bent, or leaking.


              BRAKES

              BRAKE HOSES – securely mounted not cracked, worn, frayed, and not leaking.

              BRAKE CHAMBER – securely mounted, not cracked, broken, dented, no missing nuts or bolts, not leaking.

              SLACK ADJUSTER – securely mounted, not cracked, broken, with brakes released no more than one-inch pull at a 90-degree angle.

              BRAKE DRUM – no cracks, dents, no lose or missing bolts.

              BRAKE SHOES – not cracked or broken, no less than ¼ in pad.

              WHEELS

              INNER WEEL SEAL – no leaking

              RIMS (BOTH INNER AND OUTER) – not cracked, broken, bent, no illegal welds.

              TIRES – no abrasions, bulges, cuts, tread evenly worn. Depth- no less than 4/32 inch. Same size and type as tires on other side cannot be recap tire.

              VALVE STEMS – securely mounted, not leaking, with valve caps. Check tires pressure with tire gauge. 95-105 psi.

              LUG NUTS – securely mounted, not cracked, broken, none missing, no rust.

              OUTER HUB SEAL – securely mounted, not cracked, broken, not leaking, filled to proper operating level take plug out and check with finger.

              DOORS AND MIRRORS

              DRIVER SIDE MIRROR AND BRACKET - securely mounted, not cracked or broken, properly adjusted and clean.

              DRIVER SIDE DOOR – hinges securely mounted, not damaged, inner and outer latches work properly, door opens and closes.

              EMERGENCY EQUIPMENT – fire extinguisher securely mounted, 10 B.C. properly charged + in the green, 3 red reflective triangles, check for fuses or circuit breakers for my tractor.

              HANDRAILS – securely mounted not cracked or broken. Steps can hold weight of driver.
              FULE TANKS

              FULE TANKS – securely mounted caps on tight not leaking no damage.

              BATTERY BOX – securely mounted, not cracked or broken, Cables secure, no corrosion.








              BEHIND CAB

              STAPS + HANDRAILS – securely mounted not cracked or broken.

              AIRLINES – secure, not cracked, leaking, chafed, worn, crimped or pinched.

              ELECTRIC LINES – secure not spliced, cut, cracked, chafed or worn. Trailer air connections sealed, electric plug seated, locked in place, in good condition, glad hands locked in place. (Check lines from tractor to trailer).

              CATWALK – securely mounted, clear from debris.

              DRIVER SHAFT – no cracked, bent, shaft coupling appear to be secure.


              SUSPENSION

              SPRING HANGERS – not cracked or broken, no missing or loose bolts, no missing axle mounting parts, and no damaged bushings.
              SPRING AND TORSION BAR – not cracked, broken or missing.

              SHOCK ABSORBER – securely mounted, not cracked, broken, or leaking.


              BRAKES

              BRAKE HOSES – securely mounted, not cracked, worn, frayed, and not leaking.

              BRAKE CHAMBER – securely mounted, not cracked, broken, dented, and not leaking.

              SLACK ADJUSTER – securely mounted, not cracked, broken, with brakes released no more than 1 in pull at a 90-degree angle.

              BRAKE DRUM – no cracks, dents or holes. No loose or missing bolts.

              BRAKE SHOES – not cracked, broken, no less than ¼ inch pad.









              WHEELS

              INNER WHEELS SEAL – no leaking.

              RIMS BOTH INNER AND OUTER – not cracked, broken, bent, no illegal welds.

              TIRES – condition no abrasions, bulges, and cuts, tread evenly worn. Depth no less than 2/32 inch. Same size and type as tires on the other side.

              VALVE STEMS – securely mounted not leaking, with valve caps. Will check tire pressure with gauge. Must be between 95 – 105 psi.

              INNER SPACE – checks in between the tires for debris.

              LUG NUTS – securely mounted not cracked, broken, none missing, no rust.

              OTHER HUB SEAL – securely mounted, not cracked, broken, not leaking.


              SECOND AXLE

              CHECK THE SECOND AXLE – the same as the first, name and touch the parts.


              REAR OF TRACTOR

              LIGHTS AND REFLECTORS – securely mounted, not cracked, broken, not missing, clean, proper color red on rear, amber everywhere else.
              FUNCTIONS – 4 way turn signals, running lights, brake lights.

              SPALSH GUARDS – securely mounted, no missing nuts or bolts, no more than 6 inches off the ground.













              FIFTH WHEEL

              Check 5th wheel is not so far forward that it hits landing gear. No loose or missing pins in sliding 5th wheel and no air leaks.

              FIFTH WHEEL PLATE – securely mounted not cracked, broken, no light between plate and trailer apron.

              MOUNTING BOLTS – securely mounted, no missing nuts or bolts.

              PLATFROM – securely mounted, not cracked, broken, no missing nuts or bolts.

              SAFTY LATCH – make sure it’s in the locked position with cotter key.

              RELEASE ARM – make sure its in the locked position.


              SLIDING FIFTH WHEEL

              LOCKING PIN – in the locked position, if air powered, no leaks.

              FRONT OF TRAILER

              HEADER BOARD – no cracks, holes, no rivets missing. Did you check your air and electric lines?

              LIGHTS AND REFLECTORS – securely mounted, not cracked, broken, no missing, amber in color. (Red on bottom.)

              SIDE OF TRAILER

              LIGHTS, REFLECTORS – securely mounted, not cracked, broken, or missing. (Amber on top, Red on bottom.)

              FRAME – not cracked, broken, damaged, no broken welds.

              CROSS MEMBERS – securely mounted, no broken welds.

              LANDING GEAR – fully raised, no missing parts, will support frame, not bent or damaged.
              CRANKHANDLE – present and secure has 2 gears (low and high) that work + a cradle to rest in.

              AIR HOSES - secure mounted, not cracked, worn, frayed, not leaking, no less than 18 inches from the ground.
              TRAILER AXLES

              SUSPENSION

              SPRING HANGERS – not cracked or broken, no missing or loose bolts, no missing axle mounting parts, and no damaged bushings.

              SPRING – securely mounted, no cracked, no broken, shifted or missing leaf springs.


              BRAKES

              BRAKE HOSES – securely mounted, not cracked, worn, frayed, and not leaking.

              BRAKE CHAMBER – securely mounted, not cracked, broken, dented, and not leaking.

              SLACK ADJUSTER – securely mounted, not cracked, broken, with brakes released no more than 1-inch pull at 90-degree angle.

              BRAKE DRUM – no cracks, dents or holes, no lose or missing bolts.

              BRAKE SHOES – no cracked, broken, no less than ¼ inch of pad


              WHEELS

              INNER WHEEL SEAL – no leaking.

              RIMS BOTH INNER AND OUTER – no cracked, broken, bent, no illegal welds.

              TIRES – no abrasions, bulges or cuts, tread evenly worn, depth no less than 2/32 tread depth. Same size and type as tires on other side.

              INNER SPACE – no debris

              VALVE STEMS – securely mounted, not leaking, with valve caps, check tire pressure with a tire gauge. Must be 95-105 psi.

              LUG NUTS – securely mounted, not leaking, no rust.

              OTHER HUB SEAL – securely mounted, not cracked, broken, not leaking, filled to proper operating level. If it has a plug you must say you have to Stick your Finger in and check level.


              SECOND AXLE

              Check the second axle the same as the first and name and touch the parts.


              BACK OF TRAILER

              LIGHT AND REFLECTORS – securely mounted, not cracked, broken, not missing, red on rear amber everywhere else.

              DOORS – not bent or broken, hinges and latches secure and fully closed, no loose ties hanging form the trailer. Cargo secure. Splashguards securely mounted no more than 6 inches off the ground.

              DOOR TIES – must be securely mounted, not cracked, broken, or missing.

              AS YOU WALK AROUND THE SIDE OF THE TRAILER STATE THAT YOU WOULD “INSPECT THE SIDE OF YOUR COMBINATION VEHICLE JUST LIKE THE OTHER SIDE EXCEPT FOR:”

              PASSENGER SIDE TRAILER – only if there is one.

              SPARE TIRE RACK – securely mounted, not cracked, broken, or missing nuts or bolts, safety chain in place.

              AT THIS TIME, SET THE HOOD DOWN AND ASK THE EXAMINER TO HELP YOU CHECK YOUR LIGHTS. 4-WAYS BLINKERS AND BRAKE LIGHTS.

















              IN CAB INSPECTION

              Start truck to begin building air pressure.

              Safety Belt – securely mounted, no cuts, not frayed, adjusts, and latches properly.
              Tug Test – Parking brake check: Place the vehicle in gear, push in the red brake valve, let the clutch out far enough to feel the transmission engage and the brake to hold.
              Repeat the steps as you did only now use the yellow brake valve. Then pull trolley brake, release both valves put in gear and tug as above.

              MUST BE ONE IN OREDER. ANY STEPS MISSED IS AN AUTOMATIC FAILURE

              4-STEP BRAKE TEST

              Step 1 – Place in 1st gear and turn the engine off, push in both brake valves to release the brakes, allow air pressure to stabilize, next firmly apply the foot brake and hold to make sure there is no more than 4-psi drop in air pressure for a combination vehicle in 60 seconds and 3 psi in straight truck in 60 seconds.

              Step 2 – With the key in the on position “fan” or pump down” de brakes to see when the low air warning light comes on (no less than 60 psi).

              Step 3 – Turn the key off, fan the brakes again until the air pressure drops far enough for the air valves to pop out between 20 and 40 psi.

              Step 4 – Start your truck to build air pressure. After it has started and oil pressure has started to build, say “the noise you are hearing is the low air pressure warning buzzer, both the buzzer and the light will cancel out no less than 60 psi.”

              While pressure is building you can now finish in-cab inspection.
              Oil Gauge – (make sure it comes up to normal operation range)
              Amp meter and or Voltmeter gauge – (make sure it is charging; between 12 and 14 volts).
              Air horn/City horn – (check that air horn and/or electric horns are working).
              Passenger window & mirror – (properly working and adjusted, and clean).
              Windshield – (should be clean/no illegal stickers/no cracks or obstructions to the glass).
              Lighting indicators L,R. 4 ways, high beam, (test that dash indicators are working when corresponding lights are on).
              Temperature gauge – (make sure it is in a safe operating range).
              Heater/Defroster – (test that the heater and defroster are working).
              Steering Wheel–(no more than 2 inches or 10% play on a 20 inch wheel also not broken).
              Clutch Free Play – (no more than 2 inches).
              Shifter Free Play – (not in a bind).

              Comment


              • #52
                Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                Originally posted by MegaVolt_rus
                С клавиатурой на компе справляетесь?
                Быстренько посчитали кнопочки и выложили результат, а так-же количество кнопочек в машине, соберем статистику, сведем таблицу, устроим собрание и будем решать:
                1. Сколько это будет продолжаться?
                2. Когда это прекратиться?
                Если время останется разберем еще такие вопросы:
                1. А куда мы едем?
                2. А мы скоро приедем?
                3. А нам долго еще?
                (мне их мои дети постоянно, всю дорогу задают как куда нить едем)

                Еще кнопочки на пульте от телека посчитайте, а то кнопочек они испугались, боземой

                ЗДАРОВЫЕ МЫЖЫКИ
                Вот они молодые непуганные, можно сказать новое поколение мышления, это я уже битый калач.

                Дарагой ты мой кнопкодав (чуть не сорвалось сисьгодав) вот твоих смелых сравнений мне то как раз и не хватало)

                Кнопки у клавы они все же отличаются, от настоящих вольвовских или кеновских поверь моим догадкам, а рассекать по американским хайвеям на махине массой около 30 тонн это тебе не "Покорение Америки" в "Дальнобойщиках-3" от 1:С. Где можно гоняться с полицией биться с конкурентами итд итп.
                Надеюсь не открою тебе Америку, в том что "Автомобиль есть источник повышенной опасности" об этом написано не зря, думаю в любых ПДД.
                А большой автомобиль следовательно источник повышенной БОЛЬШОЙ опасности.
                А в реале то жизнь одна и здоровье, да и других людей тоже жалко, молчу о грузовике, грузе и даже репутации безавариного водителя в глазах страховой компании.

                Поэтому нужно помнить об этом и не стоит расслаблять булки, сравнивая Х и П.

                А бабло, особенно чужое, считается красиво, но не все это могут делать одинаково быстро и точно.

                Comment


                • #53
                  Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                  Originally posted by Stol'nik
                  Вот они молодые непуганные, можно сказать новое поколение мышления, это я уже битый калач.

                  Дарагой ты мой кнопкодав (чуть не сорвалось сисьгодав) вот твоих смелых сравнений мне то как раз и не хватало)

                  Кнопки у клавы они все же отличаются, от настоящих вольвовских или кеновских поверь моим догадкам, а рассекать по американским хайвеям на махине массой около 30 тонн это тебе не "Покорение Америки" в "Дальнобойщиках-3" от 1:С. Где можно гоняться с полицией биться с конкурентами итд итп.
                  Надеюсь не открою тебе Америку, в том что "Автомобиль есть источник повышенной опасности" об этом написано не зря, думаю в любых ПДД.
                  А большой автомобиль следовательно источник повышенной БОЛЬШОЙ опасности.
                  А в реале то жизнь одна и здоровье, да и других людей тоже жалко, молчу о грузовике, грузе и даже репутации безавариного водителя в глазах страховой компании.

                  Поэтому нужно помнить об этом и не стоит расслаблять булки, сравнивая Х и П.

                  А бабло, особенно чужое, считается красиво, но не все это могут делать одинаково быстро и точно.

                  Золотые слова"Юрий Венедиктович" !!!!!! Особенно про бабло ЧУЖОЕ !!!!!Подписываюсь под кажным словом.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                    Фсе, фсе, я уже упор лежа принял, щас 50 отжиманий на кулаках(хватит или 2 подхода сделать?)
                    Я и сам за безопасность горой!!!
                    Я даже анальгин по 2 штуки пью(вдруг одна поломаная и не сработает?)

                    Comment


                    • #55
                      Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                      Originally posted by MegaVolt_rus View Post
                      Фсе, фсе, я уже упор лежа принял, щас 50 отжиманий на кулаках(хватит или 2 подхода сделать?)
                      Я и сам за безопасность горой!!!
                      Я даже анальгин по 2 штуки пью(вдруг одна поломаная и не сработает?)
                      ...татыче а на пальцах сколько сможешь?
                      Тока чур уже без колес.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                        Если в пальцы клапана повставлять, стока же

                        Comment


                        • #57
                          Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                          Originally posted by MegaVolt_rus View Post
                          Если в пальцы клапана повставлять, стока же
                          вот уже горжусь тобой...
                          ...потом иностранцы с завистью говорят: "русские мужики настолько суровы, что даже когда им повставляют клапана в пальцы могут отжаться стока же, сколько и на кулаках..."

                          Comment


                          • #58
                            Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                            Пальцы ж на клавиатуре накачал....

                            Comment


                            • #59
                              Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                              Originally posted by proletary View Post
                              По PTI(pre trip ispection) Котофеич уже выкладывал, дядька хорошо рассказывает.






                              Еще парнишка рассказывает




                              А это текст, который надо выучить. Они не особо различаются от школы к школе эти тексты? Просто я учу этот, когда на меня снисходит сила воли
                              спасибо за текст,ну всё таки его лучше перевести что бы знать хоть о чём речь идёт,хотя бы для себя,что-то естественно я знаю,а какие-то понятия вообще впервые слышу,ну спосибо удружили щас буду заниматься.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Нормальные школы в NJ,куда пойти.

                                Originally posted by a-tone
                                спасибо за текст,ну всё таки его лучше перевести что бы знать хоть о чём речь идёт,хотя бы для себя,что-то естественно я знаю,а какие-то понятия вообще впервые слышу,ну спосибо удружили щас буду заниматься.
                                Вот тут РТІ с субтитрами узлов трака, очень информативно
                                Pre Trip CDL Inspection Mario Luna

                                Comment

                                Working...
                                X