Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тракер Charlotte NC

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Тракер Charlotte NC

    Ну раз ошибку так расшифровали, то я бы снял клапан и почистил. У меня на мерсе ошибок не вылетало, но я ради профилактики клапан ЕГР снимал, сажи было немного.

    Вот что пишут про заглушки

    Про EGR на турбированных дизелях все придельно ясно - ее отключение ведет к неисправностям ГБЦ и в последующем поршневой. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения отказ двигателя - вопрос только времени и общего состояния мотора.

    что делает система EGR

    понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.


    за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется в очагах с обогащенной смесью , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению всех участков.В случае с отключенным EGR не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ что ведет к выходу из строя (вечных) стаканчиков форсунок, уплотнительных колец форсунок, повышается температура выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

    как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

    На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


    на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора

    Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
    накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
    и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
    о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
    неисправен и не правильно работает.
    Все тривиально - если впускной тракт грязный
    При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
    газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
    и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

    и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
    напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
    ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
    отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
    воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
    мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

    Вот поэтому я против затычек итд.
    Проблему нужно решать в корне тоесть от системы управления нельзя отрубить EGR но при этом оставить впрыск на том же уровне .

    Comment


    • #47
      Re: Тракер Charlotte NC

      Originally posted by Cosmonavt View Post
      Стала выскакивать на постоянной основе ошибка по двигателю. Тоесть при наборе скорости или постоянном газе при поддержании скорости ничего не горит, стоить отпустить педаль газа, как сразу выскакивает ошибка, и точно так же пропадает (серез 3-4 секунды) при нажатии на педаль газа.
      MID 128 PID 27 FMI 13
      Похоже, что EGR уже заглушен, ничего не надо делать.

      Comment


      • #48
        Re: Тракер Charlotte NC

        Спасибо за ответы, но спрошу более конкретно:
        1. Могу ли я сам снять, почистить и поставить EGR, (сложно ли это, возможна ли чистка - или там всё завальцовано, помогает она или ТОЛЬКО под замену)
        2. Можно ли поездить месяцок до замены или чистки EGR, или это критично и надо обязательно менять?

        Comment


        • #49
          Re: Тракер Charlotte NC

          Originally posted by Cosmonavt View Post
          Спасибо за ответы, но спрошу более конкретно:
          1. Могу ли я сам снять, почистить и поставить EGR, (сложно ли это, возможна ли чистка - или там всё завальцовано, помогает она или ТОЛЬКО под замену)
          2. Можно ли поездить месяцок до замены или чистки EGR, или это критично и надо обязательно менять?
          Юра,будешь снимать клапан, просьба, засними пожалуйста процесс на видео либо фото, но видео лучше. Интересно, где на каминсе этот ЕГР и как он поддается демонтажу. Я клапан вытащил без проблем, сошел нормально, но читал что бывает так запресованы х вытащишь, нужны спец.съемники. Антифриз сливал заранее.


          Comment


          • #50
            Re: Тракер Charlotte NC

            EGR менял не сам, не стал рисковать, да и потом понял что правильно сделал. Все таки нормального рабочего места и хорошего инструмента нет, процедура не сложная, но повозится прийдётся. Двигатель без EGR работает очень "жёстко", эксплуатировать а тем более сознательно EGR "глушить" не советую.
            По случаю познакомился с продавцом оригинальных запчастей на Cummis по очень хорошим ценам.
            Машина продолжает меня тренировать
            После установки крышки на расширитель, машина закипать перестала, но потёк радиатор, верхняя крышка самого радиатора стала сочиться из под уплотнителя. Пришлось заменить радиатор.
            Поменял все ролики (подшипники) на 2-х ремнях, засвистели 3 из 4-х как оказалось.
            Старых деталей в машине всё меньше и меньше

            В общем частенько вспоминаю "хорошими" словами продавца, выдавил из машины максимум.

            Comment


            • #51
              Re: Тракер Charlotte NC

              Originally posted by Cosmonavt
              Двигатель без EGR работает очень "жёстко", эксплуатировать а тем более сознательно EGR "глушить" не советую.
              не знаю как на камминсе, на детройте EGR включается только на трассе, увеличивает расход топлива, и, самое главное, ломается каждый год
              у меня на траке EGR заглушен уже 4-й год, траку скоро миллион, работает как часы

              Comment


              • #52
                Re: Тракер Charlotte NC

                Originally posted by Cosmonavt
                ...
                После установки крышки на расширитель, машина закипать перестала, но потёк радиатор, верхняя крышка самого радиатора стала сочиться из под уплотнителя. Пришлось заменить радиатор.


                В общем частенько вспоминаю "хорошими" словами продавца, выдавил из машины максимум.
                Если на радиаторе патрубки старые, на печках шланги, в ближайшее время они побегут. Моё предположение.

                Comment


                • #53
                  Re: Тракер Charlotte NC

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Если на радиаторе патрубки старые, на печках шланги, в ближайшее время они побегут. Моё предположение.
                  Сами шланги нормальные держат, а вот колечки уплотнительные на печке уже поменял.
                  Теперь система охлаждения как и положено держит антифриз и температура не гуляет, а то при покупке меня старый хозяин уверял что это "болезнь" красного Cummins терять по галлону на 1000 миль в неизветсно куда. Мол доливай каждый раз.
                  Поменял резину, поставил на зиму рекап 8 колёс и на перед новую ёкогаму.

                  Стал задумываться о смене фирмы, уж больно дешево платят за майл, сейчас уже 1.6 на круг (тоесть к примеру из NC едем в OR потом в MA и возвр в NC), совсем не интересно работать. Мало остаётся, после вычита солярки, процентов за диспеч, ремонта трака и др.
                  Интересует сколько сейчас платят на флетбед и рифер на круг. Да и грузов на драй вен как говорит мой диспеч мало сейчас.
                  Что посоветуете форумчане, купить флетбед, или поискать в рент рифер и новую компанию?
                  Какие "подводные камни" поджидают на этом пути?
                  Кол-во грузов, сезонность, стоимости и др.
                  Буду признателен за содержательные комменты.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Тракер Charlotte NC

                    Originally posted by Cosmonavt
                    Сами шланги нормальные держат, а вот колечки уплотнительные на печке уже поменял.
                    Теперь система охлаждения как и положено держит антифриз и температура не гуляет, а то при покупке меня старый хозяин уверял что это "болезнь" красного Cummins терять по галлону на 1000 миль в неизветсно куда. Мол доливай каждый раз.
                    Поменял резину, поставил на зиму рекап 8 колёс и на перед новую ёкогаму.

                    Стал задумываться о смене фирмы, уж больно дешево платят за майл, сейчас уже 1.6 на круг (тоесть к примеру из NC едем в OR потом в MA и возвр в NC), совсем не интересно работать. Мало остаётся, после вычита солярки, процентов за диспеч, ремонта трака и др.
                    Интересует сколько сейчас платят на флетбед и рифер на круг. Да и грузов на драй вен как говорит мой диспеч мало сейчас.
                    Что посоветуете форумчане, купить флетбед, или поискать в рент рифер и новую компанию?
                    Какие "подводные камни" поджидают на этом пути?
                    Кол-во грузов, сезонность, стоимости и др.
                    Буду признателен за содержательные комменты.
                    Сегодня четвёртый день ищу хоть какой нибудь груз на свой флатбед из Айдахо,хоть в какую сторону.
                    ПУСТО!В середине января просто повезло.У нас тут заводик solo cup пластиковую посуду штампуют,так вот им одной машины нехватило вывезти груз.Они прям Сашке позвонили и я загрузился и на Лос Анжелес двинул.А нынче совсем пусто.Есть сено,но я взять не могу,так как у меня канистога и по высоте и ширине нихрена не пролазит.Вот такие дела с флатбедом зимой.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Тракер Charlotte NC

                      Originally posted by I haul
                      Кабала. Наверняка заставят подписать контракт лет на 5.
                      Лучше сразу пойти в "бесплатную" школу при большой траковой компании, отпахать полгода за копейки - и на вольные хлеба.
                      Например в какую посоветуете?

                      Comment


                      • #56
                        Re: Тракер Charlotte NC

                        Originally posted by Vinni
                        Например в какую посоветуете?
                        SWIFT, CR ENGLAND... например

                        Comment


                        • #57
                          Re: Тракер Charlotte NC

                          Привет всем!
                          Подскажите, где находится Engine ECU?
                          Время от времени выскакивает "next stop check engine ECU". Думаю где-то контакта нет, хочу проверить.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Тракер Charlotte NC

                            Вот тут, прям под жёлтой стрелочкой





                            ECU.jpg



                            Cosmonavt, если я не ошибаюсь, то разъёмы на самом ECU закреплены достаточно прочно винтами...

                            Поэтому, прежде чем лезть к самим разъёмам, проверь визуально сам жгут возле клемм. Но лучше всего начать с дисплея, для проверки кодов АКТИВНЫХ и НЕАКТИВНЫХ ошибок на самом компютере. Попробуй их все "почистить". Если не будет результата, проверь все предохранители. Если и там всё в порядке, то не поленись и проверь все, абсолютно все контакты на аккумуляторных разъёмах (и толстые и тонкие проводочки), независимо от внешнего вида, лучше все их снять, зачистить и снова присоединить. Особенно проверь клеммы соединения тонких (красных) проводков. Таких клемм там 2 или 3, и в них также имеются разъёмы с предохранителями, не забудь их тоже проверить. Также прощупай эти тонкие провода на излом, бывает внутренний разрыв. ( у меня как то раз такое было, я тогда прямо на ходу Ёжиков -двойняшек родил... )

                            Если после всех проделанных процедур, ОШИБКА остаётся АКТИВНОЙ, тогда придётся идти на поклон к "подлым" Вольво -дилерам. Кстати, а какой марки у тебя Трактор, а то может я здесь распинаюсь, почём зря..

                            Comment


                            • #59
                              Re: Тракер Charlotte NC

                              Братцы,кто нибудь сможет подсказать на каких сайтах трейлеры искать?
                              truckpaper and commericaltrucktrader я уже знаю,канаду тоже перерыл


                              Спасибо !

                              Comment


                              • #60
                                Re: Тракер Charlotte NC

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                Братцы,кто нибудь сможет подсказать на каких сайтах трейлеры искать?
                                truckpaper and commericaltrucktrader я уже знаю,канаду тоже перерыл


                                Спасибо !
                                Попробуйте прогуглить BRAND NEW от конкретного производителя, а там уже на корпоративном сайте возможны ссылки на официальных дилеров, а дальше уже как повезёт.., т.к. официалы торгуют как новой, так и юзаной техникой. Вот например, это первое, что попалось в поиске:

                                Car Hauler Trailers, Car Trailers, Auto Trailers

                                Comment

                                Working...
                                X