Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тракер Charlotte NC

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Тракер Charlotte NC

    Originally posted by Cosmonavt View Post
    Всем большое спасибо за поздравления.
    Работаю, редко удается добраться до компа.
    Ошибки всё так же то появляются, то исчезают.

    Новый "прикол".
    Температура двигателя.
    Когда едешь по дороге, все отлично, показывает от 170 до 210 (точка включения вентилятора). В основном 180-200 Фаренгейт, все зависит от веса и угла наклона гор.
    Только съезжаю с трассы на трак стоп, рестэрию, или место загрузки, и встаю, сразу начинает расти температура, минут 5 и уже почти предельная 210, причём трак работает на холостых, без нагрузки, машина стоит. Стоит заглушить двигатель, через минуту выкидывает через расширитель тосол, как будто закипел, порядка 3-х литров. Если оставить работать, будет держать 200 потом включит вентилятор и температура упадёт, но может и не доходя до точки включения вентилятора выдавить через расширитель теже 3 литра. потом включает вентилятор и темперетура падает.
    Стоит только поехать по трассе, все сразу приходит в норму, температура рабочая, всё отлично.

    До этого менял трубки, проржавели насквозь, сливал тосол, литров 30. Может где надо на Cummins ISX надо спускать воздушную пробку. На что ещё грешить даже и не знаю.
    Воздушная пробка собирается в основном в печке, если печка дует горячим на холостых, пробки нет. По поводу нагрева, сколко на мериканцах работал, в жаркую погоду, после остановки трака, все грелись. Скорее всего дело в вентиляторе. На японцах и европейцах такого нет, у них вентилятор постоянно крутится в пол нагрузки, и мотор не греется. На американцахпочти что на месте стоит, вот мотор и продолжает нагреваться до открытия термостата, а на ходу встречный поток охлаждает. Та главное сразу не глуши, мин. 5 пусть помолотит, что бы антифриз равномерно остывал. Если в холодную погоду та же фигня, то может и термостат мозги парить и помпа.
    А у тебя головка случаем не дует?

    Comment


    • #32
      Re: Тракер Charlotte NC

      Originally posted by Cosmonavt View Post
      Всем большое спасибо за поздравления.
      Работаю, редко удается добраться до компа.
      Ошибки всё так же то появляются, то исчезают.

      Новый "прикол".
      Температура двигателя.
      Когда едешь по дороге, все отлично, показывает от 170 до 210 (точка включения вентилятора). В основном 180-200 Фаренгейт, все зависит от веса и угла наклона гор.
      Только съезжаю с трассы на трак стоп, рестэрию, или место загрузки, и встаю, сразу начинает расти температура, минут 5 и уже почти предельная 210, причём трак работает на холостых, без нагрузки, машина стоит. Стоит заглушить двигатель, через минуту выкидывает через расширитель тосол, как будто закипел, порядка 3-х литров. Если оставить работать, будет держать 200 потом включит вентилятор и температура упадёт, но может и не доходя до точки включения вентилятора выдавить через расширитель теже 3 литра. потом включает вентилятор и темперетура падает.
      Стоит только поехать по трассе, все сразу приходит в норму, температура рабочая, всё отлично.

      До этого менял трубки, проржавели насквозь, сливал тосол, литров 30. Может где надо на Cummins ISX надо спускать воздушную пробку. На что ещё грешить даже и не знаю.
      Ну добавить к сказанному Пролушкой нечего.Или воздух есть или соты радиатора забиты.А ещё краники есть которые на слипер идут может полуоткрыты и только под давлением циркулирует жидкость.....ыыыыыыыыыы,возможно радиатор спальника забит воздухом.На Федьке бывает такоекогда меняешь полностью тосол.Вобщем попробуй сам,а если ничего не выйдет,то там уж как решишь.

      Comment


      • #33
        Re: Тракер Charlotte NC

        Cosmonavt,дружище,работая на фреде происходил выброс антифриза из расширителя во время включения вентилятора думали прокладка ГБЦ,а оказалось микротрещина в ГБЦ.Это просто мои мысли в слух,дай Бог тебе избежать этого и отделаться детской болячкой.Удачи!!

        Comment


        • #34
          Re: Тракер Charlotte NC

          Originally posted by Cosmonavt View Post
          До этого менял трубки, проржавели насквозь, сливал тосол, литров 30. Может где надо на Cummins ISX надо спускать воздушную пробку. На что ещё грешить даже и не знаю.
          Если это случилось именно после заливки 30 литров тосола, то это точно воздушная пробка или, как у нас говорили, завелс Ихтиандр. Надо его выпустить на свободу. Как на Камне это делать не знаю, но можно попробовать дедовским универсальным способом. Надо в верхних точках системы охлаждения выпустить воздух просто ослабляя хомуты и выпуская немного тосола. Да еще попробуйте посжимать рукой толстые водяные патрубки. Только предварительно пробку расширительного бачка снимите. Может Ихтиандра и выдавите.

          Comment


          • #35
            Re: Тракер Charlotte NC

            Всем спасибо за советы, только пока не помогает.
            Воздушные пробки "ихтиандры" не обнаружены.
            Обе печки работают отлично, Снимал шланги на радиаторе и на двигателе в верхних точках, везьде есть тосол.

            При внимательном рассмотрении расширительного бачка выяснилась сложная конструкция оного (придумают же). Изначально разделён на 2 части, плюс весь в перегородках. Обнаружил единственную зацепку это то, что крышка на расширителе (не заливная) имеет внутри следы ножа (наверное старый хозяин модифицировал). И ещё там клапан есть, но он не держит давление, тоесть я с лёгкостию продуваю эту крышку, думаю не должно быть так. Выкладываю фото, может кто имеет такой расширительный бачёк и такую же крышку, вот думаю преобрести новую, или у всех такая?


            Comment


            • #36
              Re: Тракер Charlotte NC

              Скорей всего в ней и кроется проблема. На отечественных автомобилях,правда легковых (ВАЗ 2110, -14, - 15 и их модификации), эти пробки меняют раз в пол года по той же причине, что ты описал. Конструкция похоже такая же. Видимо пришло время крышечку заменить.

              Comment


              • #37
                Re: Тракер Charlotte NC

                Originally posted by kdv-rossiya55
                Скорей всего в ней и кроется проблема. На отечественных автомобилях,правда легковых (ВАЗ 2110, -14, - 15 и их модификации), эти пробки меняют раз в пол года по той же причине, что ты описал. Конструкция похоже такая же. Видимо пришло время крышечку заменить.
                Да уж,попробуй!Всегда грустно и досадно,когда не можешь найти неполадку.Потом идёшь в сервис,они меняют радиаторную крышку и говорят ОК!У меня на прошлом вянчике Гранд Караване как остановишься так сразу воду выбивало под давлением и булькало.Я радиатор снимал чистил,бачёк расширительный менял,даже помпу сменил,все шланги и трубки-ничего.А один парень мекс на Крайслеровской диллерской взял и просто сменил крышку.Мало ли чего!

                Comment


                • #38
                  Re: Тракер Charlotte NC

                  Всем привет, относительно сброса куланта "ларчик просто открывался".
                  Предыдущий хозяин "преподнёс" сюрприз, специально или нет, не знаю и уже не важно.
                  Зачем то он вырезал часть пробки, которая на фото, она не держала совсем давление, то есть в системе не было совершенно давления, и соответственно температура кипения была не рассчётная а чуть ниже и вентилятор включался уже в тот момент когда тосол уже во всю кипел и выходил в расширитель.

                  Решилось все заменой пробки на расширителе, стоимостью 28$.
                  Теперь работает, как положено!

                  В понедельник деливери в Philadelphia PA, походу в самый шторм Sandy попадаю, интересно пустят или нет?

                  Comment


                  • #39
                    Re: Тракер Charlotte NC

                    Originally posted by Cosmonavt View Post
                    Всем привет, относительно сброса куланта "ларчик просто открывался".
                    Предыдущий хозяин "преподнёс" сюрприз, специально или нет, не знаю и уже не важно.
                    Зачем то он вырезал часть пробки, которая на фото, она не держала совсем давление, то есть в системе не было совершенно давления, и соответственно температура кипения была не рассчётная а чуть ниже и вентилятор включался уже в тот момент когда тосол уже во всю кипел и выходил в расширитель.

                    Решилось все заменой пробки на расширителе, стоимостью 28$.
                    Теперь работает, как положено!

                    В понедельник деливери в Philadelphia PA, походу в самый шторм Sandy попадаю, интересно пустят или нет?
                    И всё таки дело в КРЫШКЕ-ПРОБКЕ!Ну и Слава Богу!
                    Хотя и вправду странно,зачем он вырезал внутреннюю часть!?Наврядли специально,но да ладно!

                    Comment


                    • #40
                      Re: Тракер Charlotte NC

                      Originally posted by Cosmonavt View Post
                      Всем привет, относительно сброса куланта "ларчик просто открывался".
                      Предыдущий хозяин "преподнёс" сюрприз, специально или нет, не знаю и уже не важно.
                      Зачем то он вырезал часть пробки, которая на фото, она не держала совсем давление, то есть в системе не было совершенно давления, и соответственно температура кипения была не рассчётная а чуть ниже и вентилятор включался уже в тот момент когда тосол уже во всю кипел и выходил в расширитель.

                      Решилось все заменой пробки на расширителе, стоимостью 28$.
                      Теперь работает, как положено!

                      В понедельник деливери в Philadelphia PA, походу в самый шторм Sandy попадаю, интересно пустят или нет?
                      Смотри что бы шланги не стало рвать, не спроста бывший хозяин крышку покромсал. Может он знал о проблеме, да и вырезал для продажи.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Тракер Charlotte NC

                        Ребят,а вот с это конторой кто нибудь связывался?
                        CDL Training From Driver Solutions | Paid Truck Driving School
                        уж очень все заманчиво,для вновь прибывших.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Тракер Charlotte NC

                          Originally posted by Serregs View Post
                          Ребят,а вот с это конторой кто нибудь связывался?
                          CDL Training From Driver Solutions | Paid Truck Driving School
                          уж очень все заманчиво,для вновь прибывших.
                          Кабала. Наверняка заставят подписать контракт лет на 5.
                          Лучше сразу пойти в "бесплатную" школу при большой траковой компании, отпахать полгода за копейки - и на вольные хлеба.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Тракер Charlotte NC

                            не если по внимательнее почитать,то ты год должен на них отпахать.и денег обещают до 50к в год.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Тракер Charlotte NC

                              Originally posted by Serregs View Post
                              не если по внимательнее почитать,то ты год должен на них отпахать.и денег обещают до 50к в год.
                              только что было до 40К ))))))))))
                              что не намного больше, чем в том же шнайдере
                              вы к ним сходите, почитайте контракт, я думаю там будет много интересного, и не только за 1-й год...
                              понимаете, если вы подпишите контракт с бтем же шнайдером, то можете в любое время уйти, поскольку он как прямой работодатель с вами судиться не будет, особенно учитывая гос. помощь на содержание школы при компании, а эти ребята вас обязательно засудят, и денежки за обучение придется возмещать.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Тракер Charlotte NC


                                Вот так должна выглядеть крышка с обратной стороны.

                                Новый "сюрприз" приподнесла машинка на этой неделе.
                                Стала выскакивать на постоянной основе ошибка по двигателю. Тоесть при наборе скорости или постоянном газе при поддержании скорости ничего не горит, стоить отпустить педаль газа, как сразу выскакивает ошибка, и точно так же пропадает (серез 3-4 секунды) при нажатии на педаль газа.
                                MID 128 PID 27 FMI 13
                                Поиск в интернете и форумы дали след результат:
                                EGR valve sticking or stuck open
                                Отсюда вопрос: Я так понимаю EGR на замену, (стоит около 1000 вместе с работой), читал и слышал что EGR "наши люди" глушат (забивают деревянный чёпик молотком) и продолжают эксплуатацию машину без данного девайса. Как заглушить его, и будет ошибка регулярно гореть на приборной панеле? Или самостоятельно это не возможно? Можно ли эксплуатировать машину с данной ошибкой, до замены EGR, ну допустим месяц, два. И я так понял это только замена, никакое лечение не помогает.
                                Машина идёт идеально, мощность не теряет, не коптит, утром только обороты гуляют маленько, пока не поработает 3-4 минуты.

                                Может кто посоветует, менять его или не менять, или как заглушить если не менять, или просто тупо с ещё одной ошибкой смириться?

                                Comment

                                Working...
                                X