Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тракер Charlotte NC

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Тракер Charlotte NC

    Cosmonavt , не спеши , пиши спокойней , я вот не понял этого предложения : Скорость показывает, обороты даёт сколько жмёшь. Там , ограничитель оборотов есть , в районе 1700 , должен срабатывать .

    Comment


    • #17
      Re: Тракер Charlotte NC

      Привет Космонавт.Поздравляю с покупкой.
      Не могу понять одного.
      Зачем,Зачем покупать эти Сыпучие ВОЛЬВЫ набитые Электроникой,Компами,и всяким Глюкомизилом под Завязку.
      Тем более коробка Автомат,будь она неладна.
      Неужели трудно справится с 18 ступенчатой механикой на Фрейтлайнере?

      В Вольво хорош только Спальник,все Остальное это Головная Боль,по Шведскому Образцу..
      В Америке надо Брать Американское.
      И один из лучших вариантов это Фрейтлайнер коробка Механика.
      Неубеваемый Вариант.Главное там нет Компутера....
      А зачем он?
      Компутер нужен для Инета.Для Машины он пятое колесо в телеге,ибо это не космический Корабль.
      И в Таком транспорте как Грузовик,все Должно быть Дубово и надежно.Только это и достигает Фрейтлайнер.
      Да есть на Форуме Умельцы по Болгаркам...типа Прола...
      Но они еще не научились Болгаркой пользоваться..для них все впереди..а также для владельцев Вольвиковю.

      Comment


      • #18
        Re: Тракер Charlotte NC

        Originally posted by Cosmonavt
        Добрый день форумчане.
        В полку тракеров прибыло.
        Принимайте ещё одного owner operator.

        Взял в Чикаго:
        Volvo VNL 2004
        VIN4V4NC9TH14N362063
        Пробег 718 миль.
        EngineCummins
        ISX450HP&2000RPM,1
        79021266
        Transmission(2 педали, полный автомат)
        MO-16Z12A-AZF Meritor
        LB03042296
        Ближе ничего более-менее подходящего не было. Искал в районе20 штук, получилось чуть больше, плюс все налоги и таксй будет ещё больше. Впонедельник еду в ДМВ оформляться.
        На тайтле нет печати нотариуса, типа в штате Иллинойс толькоподписывает продавец и покупатель и сделка не регистрируется нотариально,посмотрим.

        Это мой первый трак. До этого работал 8 месяцев водителем нафреде, тоже автомат (поэтому и себе взял такой). Не знаю как дальше, но фредконечно простоват, как москвич по сравнению с иномаркой, хотя наверное в этомего и преимущество.
        Теперь по траку:

        Только купил и по дороге домой, бобтейлом, за суткинесколько раз вместо показания номера передачи появлялось сообщение SM.Определить закономерность не удалось, но чаще когда пускал накатом машину, тоесть не нажимая ни на какие педали.
        Причём когда выходит сообщение SM, коробка ведёт себя поразному, может мгновенно включить нужную скорость, может зависнуть на несколькосекунд и включить нужную скорость, может просто моргнуть SM и все.

        По приезду в Charlotte NC погнал трак в официальный сервис,они через сутки говорят надо менять запчасть ZF6009V7415901 она стоит на заказ4 500 $, плюс замена 1 000$ что это такое конкретно ничего не объяснили. Толькоэто что-то программное. Плюс дали кусочек провода, который якобы коротил намассу (мол устранили проблему) и счёт на 400$.
        Посмотрел в нете эту часть, она я так понимаю вообще для 16ступной коробки, но что это конкретно не смог найти.
        Вот такой официальный сервис. Да и на данный момент это дляменя нереальная стоимость.
        Выявил код ошибки самодиагностикой MID 130 PID 32 FMI 7 покопав интернет получается (Splitter Position Sensor Self Fault) что это такое,и какой номер у этой запчасти, я так понимаю это совсем другое нежели мнеговорили в сервисе. На сколько я понял это сенсора, которые нужно заменить. Можеткто сталкивался с такой ошибкой , подскажите его примерную стоимость номерзапчасти по каталогу и сложно ли его поменять?
        Как и положено поменял все фильтра (2 топливных и одинмасляный) сделал гриз. Отрегулировал колодки.
        Неделю трак стоял на ярде, я ездил на другом траке, какводитель.
        Завожу его пишет: "Внимание при следующем стопепроверьте ECU"
        Плюс 3 ошибки по двигателю на самодиагностике (пипец):
        MID 128 PID 94 FMI 1 (Fuel Pressure Low) поменял обатопливных фильтра, до этого, какого х…, не понятно.
        Плюс при замене масла, нашли люфт в подвесе большого(первого) кардана, поменял, но теперь вышла ошибка
        MID128 SID 84 FMI 2
        Некорректные данные по датчику скорости
        , вероятно призамене, что-то нахреначили. На российскомфоруме подсказывают что проблема с сенсором на коробке.
        MID128 SID 251 FMI 2
        #deБлииин,а я читаю заголовок темы и не захожу!
        ПОЗДРАВЛЯЮ от ДУШИ!
        ну ты теперь как,в КОСМОС али просто по старинке грузы возить будешь
        /

        Comment


        • #19
          Re: Тракер Charlotte NC

          Originally posted by Cosmonavt View Post
          Ездил в рейс. Проехал 2500 миль.
          Скорость показывает, обороты даёт сколько жмёшь.
          Проблемм с тягой нет, вёз 700 миль полностью загруженый, по горам, никаких проблемм.
          Ничего не понимаю.
          Ошибки то активны, то нет.

          Решил в общем пока поездить так, понаблюдать.
          Обращйся к Чикагину.Он тебе подскажет,что нужно оторвать,отключить,выдернуть,чтобы ВОЛВО твоя ездила.Он по привычке всё под подводную лодку переделывает

          Comment


          • #20
            Re: Тракер Charlotte NC

            Originally posted by Богатый View Post
            Привет Космонавт.Поздравляю с покупкой.
            Не могу понять одного.
            Зачем,Зачем покупать эти Сыпучие ВОЛЬВЫ набитые Электроникой,Компами,и всяким Глюкомизилом под Завязку.
            Тем более коробка Автомат,будь она неладна.
            Неужели трудно справится с 18 ступенчатой механикой на Фрейтлайнере?

            В Вольво хорош только Спальник,все Остальное это Головная Боль,по Шведскому Образцу..
            В Америке надо Брать Американское.
            И один из лучших вариантов это Фрейтлайнер коробка Механика.
            Неубеваемый Вариант.Главное там нет Компутера....
            А зачем он?
            Компутер нужен для Инета
            .Для Машины он пятое колесо в телеге,ибо это не космический Корабль.
            И в Таком транспорте как Грузовик,все Должно быть Дубово и надежно.Только это и достигает Фрейтлайнер.
            Да есть на Форуме Умельцы по Болгаркам...типа Прола...
            Но они еще не научились Болгаркой пользоваться..для них все впереди..а также для владельцев Вольвиковю.
            Спасибо БРААААТ!Ну хоть кто же на этом форуме ЧАЙНИКОВ должен разбираться в технике!

            Comment


            • #21
              Re: Тракер Charlotte NC

              Есть такая шведская пословица: операция прошла успешно, но пациент умер.

              Всегда пожалуста Зинвор.
              Ажне и ты не дурак..купил ведь не Вольво а Фрейтлайнер...

              Comment


              • #22
                Re: Тракер Charlotte NC

                Спасибо БРААААТ!Ну хоть кто же на этом форуме ЧАЙНИКОВ должен разбираться в технике

                хорошо падьепнул,Зинвор..ГЫ...
                Ну дийсно,не бывает Города без святителя....

                Comment


                • #23
                  Re: Тракер Charlotte NC

                  Originally posted by Богатый View Post
                  Спасибо БРААААТ!Ну хоть кто же на этом форуме ЧАЙНИКОВ должен разбираться в технике

                  хорошо падьепнул,Зинвор..ГЫ...
                  Ну дийсно,не бывает Города без святителя....
                  Да нет.Всё нормально.Просто в моих краях Волво это как в Москве ФИАТ.Сервиса нету,а то который есть,то в очередь встать нужно.Мужики нашли выход,ходят по частным мастерам.А сам я купил Федю,потому что он дешевле,если честно.Да уж нет города без святителя.......Чего уж скромничать

                  Comment


                  • #24
                    Re: Тракер Charlotte NC

                    Да уж нет города без святителя.......Чего уж скромничать

                    ЖЖОШ НАФ..

                    Comment


                    • #25
                      Re: Тракер Charlotte NC

                      И все же Фрейтлайнер рулит.
                      Это как в компах ДЕЛЛ.
                      Люблю я Американскую технику.
                      Какая то она не убиваемая.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Тракер Charlotte NC

                        Всем большое спасибо за поздравления.
                        Работаю, редко удается добраться до компа.
                        Ошибки всё так же то появляются, то исчезают.

                        Новый "прикол".
                        Температура двигателя.
                        Когда едешь по дороге, все отлично, показывает от 170 до 210 (точка включения вентилятора). В основном 180-200 Фаренгейт, все зависит от веса и угла наклона гор.
                        Только съезжаю с трассы на трак стоп, рестэрию, или место загрузки, и встаю, сразу начинает расти температура, минут 5 и уже почти предельная 210, причём трак работает на холостых, без нагрузки, машина стоит. Стоит заглушить двигатель, через минуту выкидывает через расширитель тосол, как будто закипел, порядка 3-х литров. Если оставить работать, будет держать 200 потом включит вентилятор и температура упадёт, но может и не доходя до точки включения вентилятора выдавить через расширитель теже 3 литра. потом включает вентилятор и темперетура падает.
                        Стоит только поехать по трассе, все сразу приходит в норму, температура рабочая, всё отлично.

                        До этого менял трубки, проржавели насквозь, сливал тосол, литров 30. Может где надо на Cummins ISX надо спускать воздушную пробку. На что ещё грешить даже и не знаю.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Тракер Charlotte NC

                          Да, ещё задумываюсь о переходе на Флет-Бет, но опыта работы на нём нет, многие говорят сложно укрывать и крепить регулярно груз. Да и проверок больше на WS, по креплению груза.

                          Сейчас стою перед выбором покупать Драй Вен или Флет-бед. За тысяч 10-12 можно что взять?

                          Компания, в которой сейчас прописан трак, не работает с флет-бет из-за отсутствия такого вида страховок (так мне сказали).

                          Подскажите кто помнит, сегодня день потерял, так и не нашёл на форуме, сайты брокеров где диспетчера грузы смотрят.
                          Можно ли там зарегистрироваться не имея фирмы, хочу сам смотреть грузы, да и что-то есть подозрения на то, что не всю цену компания отдает мне, в остальном претензий нет.
                          Так же подыскиваю себе на будущее диспечера, думаю с начала года открыть свою фирму, если что пишите на мейл [email protected] мейл проверяю регулярно.

                          Всем удачи на дороге. Сегодня выезжаю в GA.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Тракер Charlotte NC

                            Originally posted by Cosmonavt View Post
                            Всем большое спасибо за поздравления.
                            Работаю, редко удается добраться до компа.
                            Ошибки всё так же то появляются, то исчезают.

                            Новый "прикол".
                            Температура двигателя.

                            Когда едешь по дороге, все отлично, показывает от 170 до 210 (точка включения вентилятора). В основном 180-200 Фаренгейт, все зависит от веса и угла наклона гор.
                            Только съезжаю с трассы на трак стоп, рестэрию, или место загрузки, и встаю, сразу начинает расти температура, минут 5 и уже почти предельная 210, причём трак работает на холостых, без нагрузки, машина стоит. Стоит заглушить двигатель, через минуту выкидывает через расширитель тосол, как будто закипел, порядка 3-х литров. Если оставить работать, будет держать 200 потом включит вентилятор и температура упадёт, но может и не доходя до точки включения вентилятора выдавить через расширитель теже 3 литра. потом включает вентилятор и темперетура падает.
                            Стоит только поехать по трассе, все сразу приходит в норму, температура рабочая, всё отлично.

                            До этого менял трубки, проржавели насквозь, сливал тосол, литров 30. Может где надо на Cummins ISX надо спускать воздушную пробку. На что ещё грешить даже и не знаю.
                            Надо найти причину. Я в этом не шарю, но интересно из-за чего. Из-за радиатора может быть, например грязный или помпа не качает?

                            Я не в штатах, но подскажу где искать грузы

                            Internet Truckstop - Find Freight Fast

                            Load Board for Truckers, Brokers & Shippers. Find Freight and Trucks the Easy Way at Getloaded

                            LandstarBroker.com Load Board -

                            Comment


                            • #29
                              Re: Тракер Charlotte NC

                              Ох и прол, подготовился по полной, уже и сухпай на первое время где-то приныкан наверняка....

                              Comment


                              • #30
                                Re: Тракер Charlotte NC

                                Originally posted by MegaVolt_rus View Post
                                Ох и прол, подготовился по полной, уже и сухпай на первое время где-то приныкан наверняка....
                                ой блин, ну насмешил от души

                                Comment

                                Working...
                                X