If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Счастливого пути! И благополучного тебе возвращения.
Спасибо, Гаечка, на добром слове. В'ехал в NJ и встал на тракстапе. Осталось 80 миль. Завтра с утра пораньше стартану на выгрузку. Думаю к вечеру уже дома быть. А я Вам вчера и сегодня, сударыня, пытался дозвониться, но что-то Вы трубу не берете. У меня нумер чикагский на 224 начинается...
Спасибо, Гаечка, на добром слове. В'ехал в NJ и встал на тракстапе. Осталось 80 миль. Завтра с утра пораньше стартану на выгрузку. Думаю к вечеру уже дома быть. А я Вам вчера и сегодня, сударыня, пытался дозвониться, но что-то Вы трубу не берете. У меня нумер чикагский на 224 начинается...
Павел привет!Я тоже чё то хотел пошутить с Гаечкой,позвонить и сказать в стиле Леонида Ильича:
Уважаемый президент Франции Валери Жескар д Эстен.Пролетая над территорией ...............хочу указать своё высокое уважение................
Но что то недозвонился.Правда пробовал один раз всего-да и то с стеснением,если честно.Ну да наверстаем ещё!
Спасибо, Гаечка, на добром слове. В'ехал в NJ и встал на тракстапе. Осталось 80 миль. Завтра с утра пораньше стартану на выгрузку. Думаю к вечеру уже дома быть. А я Вам вчера и сегодня, сударыня, пытался дозвониться, но что-то Вы трубу не берете. У меня нумер чикагский на 224 начинается...
Буду знать. А то моя дочь зарегистрировалась на каком-то сайте он-лайн курсов, и мне теперь со всей страны в течение последних трех дней звонят не переставая. Я тупо не отвечаю. Вот и проигнорировала твой звонок... Сорри
Выехал из Чикаго 15 июня, приехал в Нью-Джерзи 19 июля. Три дня простоял. Проехал 17.680 миль.
В одну каску? По скоко спишь? Т.е. ты стабильно можешь делать такой пробег в месяц? Павел Батькович, я трак куплю када в Америке буду, пойдешь ко мне водителем? Я же стану сказочно богат с такими человеками У Чикагина перекуплю
Вот за вчера 1270(но километров, не миль) за день опять отмахал, дак я на маленьком и гоняю быстро, если по вашему то 65 майлов в час, правда, оно бывает тащишься по полчаса за тихоходами, по односторонкам я думаю можно сделать пробег больше, х дороги у нас, не всегда получается 120 наваливать. Дак мне надо день перекура, чтоб сново повторить такой рейс. Итого 15 рейсов в мес я могу делать на маленьком. По 1200км за сутки, это 18 тыщ в мес, половину меньше твоего. Или привычка просто нужна.....
В одну каску? По скоко спишь? Т.е. ты стабильно можешь делать такой пробег в месяц? Павел Батькович, я трак куплю када в Америке буду, пойдешь ко мне водителем? Я же стану сказочно богат с такими человеками У Чикагина перекуплю
Вот за вчера 1270(но километров, не миль) за день опять отмахал, дак я на маленьком и гоняю быстро, если по вашему то 65 майлов в час, правда, оно бывает тащишься по полчаса за тихоходами, по односторонкам я думаю можно сделать пробег больше, х дороги у нас, не всегда получается 120 наваливать. Дак мне надо день перекура, чтоб сново повторить такой рейс. Итого 15 рейсов в мес я могу делать на маленьком. По 1200км за сутки, это 18 тыщ в мес, половину меньше твоего. Или привычка просто нужна.....
Наверно отвечу примерно или точно,за автора.
-Нормально пробегает Пашка.Нормально!Есть напряг,но жить можно.Многое зависит также от маршрута и от состояния твоего чувства,вернее самочувствия.Я вон тоже выёживаюсь.Скорость 59-61,езда по времени длиннее,но на отдых всё равно 11 часов остаётся.
Пролетарушка,как въедешь в США,так сразу знай,я первый приду к тебе работать.Будешь гордиться самым богатым тракером в МИРЕ.Я буду тока ездить а ремонты,дизель и еда за твой счёт.Диспетчерский процент так уж и быть,пополам скидваться будем-я же не зверь всё таки
Тяжёлый график. Надолго может нехватить сил. Берегите организм, он один и на всю жизнь. Тем паче не 20 годков уже
Тяжёлый график,это когда за 235!!! долларов работаешь в компании где зарплата охранника 600 долларов,водителя-820,кладовщика 750,а работают они с 9 ноль ноль,до 6 ти ноль ноль,а ты "развлекаешься" в Московских пробках с 6:15- 22,23:00 и отпуска у тебя нету.Вот это тяжёлый график!
А тут выбор за тобой-Не жизнь тебя дрючит,а ты её планируешь по силе и возможностям своим.
Пашка в Питере не голубей гонял.С корабля как грится на бал,только корабль грузовой в замен круизного.
Тяжёлый график,это когда за 235!!! долларов работаешь в компании где зарплата охранника 600 долларов,водителя-820,кладовщика 750,а работают они с 9 ноль ноль,до 6 ти ноль ноль,а ты "развлекаешься" в Московских пробках с 6:15- 22,23:00 и отпуска у тебя нету.Вот это тяжёлый график!
А тут выбор за тобой-Не жизнь тебя дрючит,а ты её планируешь по силе и возможностям своим.
Пашка в Питере не голубей гонял.С корабля как грится на бал,только корабль грузовой в замен круизного.
Да это понятно. Просто зная хорошие американские дороги и хорошие американские машины, всё равно проезжая 1000 майлов в день, потом на кровати пару часов подбрасывает и заснуть не можешь. Организмы конечно разные, но ощутив на своей шкуре пару раз такие нагрузки, я больше не рискую. Не больше 1000 км за день, а лучше меньше. Но работа есть работа, у каждого своя и привычки свои. Дай Бог здоровья тем, кто может выдерживать такой график.
Да это понятно. Просто зная хорошие американские дороги и хорошие американские машины, всё равно проезжая 1000 майлов в день, потом на кровати пару часов подбрасывает и заснуть не можешь. Организмы конечно разные, но ощутив на своей шкуре пару раз такие нагрузки, я больше не рискую. Не больше 1000 км за день, а лучше меньше. Но работа есть работа, у каждого своя и привычки свои. Дай Бог здоровья тем, кто может выдерживать такой график.
И правильно делаешь!!!просто есть одно НО!Первые несколько лет в штатах мы пашем до тех пор пока не почувствуем,что можем расслабиться до кондиции,когда без напряга можешь оплачивать ДЛИННЫЕ лаваши биллов-счетов.Я вот тоже далеко не программист или ИТР с глубокими познаниями английского языка и сленга.Дык и те иногда моют посуду.Хотя видишь да,в Союзе мы бы хрен мыли посуду или чистили очки в сортирах,а здесь ПЛЕВАТЬ людям чем ты занимаешься-здесь всякая работа есть просто работа.Так что я тебе просто желаю работать и зарабатывать так,чтобы и здоров был и нужды не было,нууу,насколько это возможно исходя из локейшна на твоём аватаре.
Тяжёлый график. Надолго может нехватить сил. Берегите организм, он один и на всю жизнь. Тем паче не 20 годков уже
Да хрен его знает, тяжелый или нет. Смотря с чем сравнивать. Вот к примеру один день российских дорог. Рейс Пермь - Северодвинск. Последний перегон. Выезжаю в 6 утра от поста ГАИ, что у моста через Двину в районе Котласа. 300 км до трассы М7, почти сплош песчаный грейдер и потом 300 км асфальта до Архангельска. Ну а там уже почти приехали. А асфальт такой, что не знаешь, что и лучше, может и грейдер. В итоге в Северодвинск приехал в 10.30 вечера. Посчитайте среднюю скорость. Причем ни душа, ни туалета нормального. Кстати, про туалет. Это сейчас стало более-менее с этим делом в РФ. А не так давно? Вопрос на засыпку. Вы едете зимой, до ближайшей стоянки с дощатой загаженой будкой ну верст 400. И вам приспичило погадить. Ваши действия?
А тут-то чего не ехать? Сидишь, в окошко глядишь. Чисто кино. Так тебе за это еще и денег платят. Вечером заправился, в душ сходил, перекусил и баиньки до утра. Не жизнь, а малина.
Comment