Announcement

Collapse
No announcement yet.

Паша Морозов озывается....

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Паша Морозов озывается....

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Да хрен его знает, тяжелый или нет. Смотря с чем сравнивать. Вот к примеру один день российских дорог. Рейс Пермь - Северодвинск. Последний перегон. Выезжаю в 6 утра от поста ГАИ, что у моста через Двину в районе Котласа. 300 км до трассы М7, почти сплош песчаный грейдер и потом 300 км асфальта до Архангельска. Ну а там уже почти приехали. А асфальт такой, что не знаешь, что и лучше, может и грейдер. В итоге в Северодвинск приехал в 10.30 вечера. Посчитайте среднюю скорость. Причем ни душа, ни туалета нормального. Кстати, про туалет. Это сейчас стало более-менее с этим делом в РФ. А не так давно? Вопрос на засыпку. Вы едете зимой, до ближайшей стоянки с дощатой загаженой будкой ну верст 400. И вам приспичило погадить. Ваши действия?
    А тут-то чего не ехать? Сидишь, в окошко глядишь. Чисто кино. Так тебе за это еще и денег платят. Вечером заправился, в душ сходил, перекусил и баиньки до утра. Не жизнь, а малина.
    Да бесспорно конечно. В США отдыхаешь за рулём, круиз включил и вперёд. По России сколько ездил, круиз практически невозможно использовать. Постоянно тормозом пользуешься, то ямка какая-то, то кто то тупит перед тобой, а объехать не можешь, обгон запрещен. Ну и качество дорог, тоже конечно отдельная тема. Вот и устаешь в 2 раза быстрее. Но и в США 1000 миль за день проехать можно конечно, но если это изо дня в день, то усталость накапливается потом и начинаются проблемы с нервной системой, сердцем или ещё с чем-нибудь. Но работа есть работа, всё понятно. Одно дело определять сколько проезжать в день при путешествиях, а другое строить своё рабочее расписание. Вообщем если самочувствие позволяет, то удачи в покорении автобанов)))) Как там в песне поётся: "Копи пока молодой, мальчик!"

    Comment


    • #77
      Re: Паша Морозов озывается....

      Originally posted by Роланд View Post
      ....Но и в США 1000 миль за день проехать можно конечно, но если это изо дня в день, то усталость накапливается потом и начинаются проблемы с нервной системой, сердцем или ещё с чем-нибудь. Но работа есть работа, всё понятно. Одно дело определять сколько проезжать в день при путешествиях, а другое строить своё рабочее расписание. Вообщем если самочувствие позволяет, то удачи в покорении автобанов)))) Как там в песне поётся: "Копи пока молодой, мальчик!"
      Ой, что вы! 1000 миль в день - это через чур. Хотя некоторые говорят, что так и делают. У меня такое пару раз было, но это в силу большой необходимости. А вообще-то есть логбук. И в принципе когда едешь по 11 часов в день, то все нормально. Ну еще бы пару часиков прибавить. Дадно, пора трогать.

      Comment


      • #78
        Re: Паша Морозов озывается....

        Originally posted by Morozov P. View Post
        Да хрен его знает, тяжелый или нет. Смотря с чем сравнивать. Вот к примеру один день российских дорог. Рейс Пермь - Северодвинск. Последний перегон. Выезжаю в 6 утра от поста ГАИ, что у моста через Двину в районе Котласа. 300 км до трассы М7, почти сплош песчаный грейдер и потом 300 км асфальта до Архангельска. Ну а там уже почти приехали. А асфальт такой, что не знаешь, что и лучше, может и грейдер. В итоге в Северодвинск приехал в 10.30 вечера. Посчитайте среднюю скорость. Причем ни душа, ни туалета нормального. Кстати, про туалет. Это сейчас стало более-менее с этим делом в РФ. А не так давно? Вопрос на засыпку. Вы едете зимой, до ближайшей стоянки с дощатой загаженой будкой ну верст 400. И вам приспичило погадить. Ваши действия?
        А тут-то чего не ехать? Сидишь, в окошко глядишь. Чисто кино. Так тебе за это еще и денег платят. Вечером заправился, в душ сходил, перекусил и баиньки до утра. Не жизнь, а малина.
        Ну в принципе ты прав Паша!Хотя поповоду того,что,сиди рули гляди в окошко,это конечно если сравнивать с ездой по России,то да.И устаём и не досыпем здесь,но всё это как то иначе.Народ подумает,что мы действительно тут как блондинки ездим-включил круиз,трубу водну руку,а другой рукой в носу ковыряемся...
        Про деревянную будту- в простонародии уборную,ты прав.Тут извените обосраться нет варианта,ну если сам Не захочешь специально!По утрам конечно иногда приходится в очереди постоять,что греха таить.Но Это скорей издержки,чем нехватка.
        Про 12-13 часов езды я согласен.Можно спокойно отмахать,нууу хотя бы 12 сделали гады!Про жизнь которая как малина,ты конечно пошутил.Разве может быть малиной жизнь,которая вдали от дома?
        Просто ты сравниваешь ДО и СЕГОДНЯ.Тогда ада,конечно малина.По сути у нас здесь всё есть,и НЕ дорого и всё для водилы человека.Даже если тупо взять Неваду с её Лас Вегасом.Разве в Москве или Питере есть казино с парковкой для фур и спец ценами для дальнобойщиков?Вобщем жизнь наша не малина,но сравнивая с тем что было в Союзе,то малина даже не то слово.Мы просто в раю.

        Comment


        • #79
          Re: Паша Морозов озывается....

          Originally posted by Роланд View Post
          Да бесспорно конечно. В США отдыхаешь за рулём, круиз включил и вперёд. По России сколько ездил, круиз практически невозможно использовать. Постоянно тормозом пользуешься, то ямка какая-то, то кто то тупит перед тобой, а объехать не можешь, обгон запрещен. Ну и качество дорог, тоже конечно отдельная тема. Вот и устаешь в 2 раза быстрее. Но и в США 1000 миль за день проехать можно конечно, но если это изо дня в день, то усталость накапливается потом и начинаются проблемы с нервной системой, сердцем или ещё с чем-нибудь. Но работа есть работа, всё понятно. Одно дело определять сколько проезжать в день при путешествиях, а другое строить своё рабочее расписание. Вообщем если самочувствие позволяет, то удачи в покорении автобанов)))) Как там в песне поётся: "Копи пока молодой, мальчик!"
          Про круиз контрол ты вобщем то прав.Иногда так бывает,что часа полтора на круизе едешь,если ремонта дорог нету на фривее.И про нервную систему ты прав.Усталость именно с неё и начинается.Кстати в Америке,что не тракер на пенсии,то все с БЯК АНДЖЯРИ.Вроде встал,передохнул и поехал,ан нет,по любому спинка зараза болит.Путешествия и работа,это по сути одно и тоже,только с разницей в планировании маршрута и его дистанции на день...

          Comment


          • #80
            Re: Паша Морозов озывается....

            Паша, а когда в школе учился жильё школа предоставляла? или в мотеле жил?
            И сколько на обучение в школе и до полученя самих прав прошло времени.

            Comment


            • #81
              Re: Паша Морозов озывается....

              Originally posted by Vinni
              Паша, а когда в школе учился жильё школа предоставляла? или в мотеле жил?
              И сколько на обучение в школе и до полученя самих прав прошло времени.
              Нуте-с, продолжу. Итак, 13 марта этого года. Утро. В восемь забирает нас Илья и везет на полигон. Последний экзамен - роадтест. Задача, надо сказать, упрощенная, так как трак с автоматической коробкой и трейлер такой недлинный, типа ну камазовской шаланды. Кто-то еще площадку сдавал, а меня за руль и вперед на дорогу. Дяденька попался доброжелательный, из кубинцев. Сын Фиделя Кастро и брата его Рауля. Спрашивает меня: Рюски? Я: Йес, натюрлих. Ну из ворот выехали, "Лево!", кричит. Лево, так лево, нам не привыкать. Повернул, едем. Под мостом проезжать надо - я, как учили, май клиренс ис гуд, говорю. Потом опять налево попернули, и еще раз налево. Так на хайвей и выехали. Вроде пока все хорошо. Ну он меня долго кружил, я уж сам бы и не выбрался. Еду по правилам, столбы и светофоры не сшибаю. Только раз затупил. Надоть мне было направо повернуть, а там светофор для меня всегда красный горит и ни на какой другой свет переключаться не хочет. Стою, жду. Ну красный же, куда ехать. Стою уж минуты четыре. Тут дядечка мой меня пихает, типа не уснул ли я часом? Озарение на меня сошло, сорри, говорю, сэр, айм фром Нью-Йорк Сити, привычка такая, что под красный направо нельзя. Он головой кивает, будто понимает о чем я говорю. Так вот ехали-ехали, да обратно на полигон и приехали. Гуд, говорит и по плечу хлопает. Ну, наверное, сдал. Помню, что сигать на радостях из кабины не стоит, а то могут и передумать насчет "сдал", и аккуратно, попкой вперед, по ступенечкам спустился. Фу, теперь можно и выдохнуть. Но надо сказать, что из наших в тот день двое человек не сдали. Один не помню на чем сгорел, а второй колесами трейлера при правом повороте на тротуар чутка заехал. Так что все по-взрослому. На следующий день с утра поехали мы в ДМВ и временные бумажные права получили.

              И осталось мне дурака валять и ждать, пока мои легковые права по почте мне придут. А уж потом я их и мои временные коммерческие на полновесную СДЛ А, должен был поменять. Ну а чего и не подождать? Компания подобралась дружная, я уже писал - Советский Союз в миниатюре, а к тому же Флорида, океан, пальмы. За окном март, а у нас +30, лепота. С утра на пляж, потом по хозяйству, типа обед приготовить, постирать. Вечером прогулка, беседы "у костра" и полноценный здоровый сон... В субботу приезжает Илья и вручает нам двоим наши легковые права. Значит в понедельник уже можно получать и "грузовые". Как такое дело не отметить? Был узбек в наших рядах, Фаюсом звали, спец по плову, риса всяких соротов от прежних постояльцев навалом, ну а Грей Гуся с ручкой и мяса мы в магазинах местных приобрели. Забабахали казан плова и вечером замечательно посидели и все дело это "уговорили".
              Ну а в воскресенье я уже и билет в славный город Чикаго на вторник по Интернету заказал. В понедельник все прошло по штатному расписанию, а во вторник нас троих, кто права получил, Илья в аэропорт и отвез. В Чикаго меня Шеф мой встретил, ночь я в гостиннице переночевал, на следующее утро ребята за мной заехали и на медкомиссию и драг-тест свозили. Потом мы приехали в офис, где я все необходимые бумаги заполнил и подписал. После обеда поехали в сторону ярда, заехали по пути в Волмарт. Купили воды-еды, приобрел я себе спальник и подушку. Приехали на ярд, сделали PTI и покатил пионэр П. Морозов в свой первый американский рейс....

              Отвечая на вопрос. Стоимость проживания входит в стоимость обучения.
              И по срокам.
              6-го марта я прилетел в Форт Лаудердейл, 7-го сдал на легковые (у меня же и их не было, и даже пермита), 8-го сдал Дженерал Нолидж, 9-го Эйр Брейкс, 12-го Комбинейшен и ПреТрип, 13-го Роад Тест. 17-го получил легковые (пластик), 19-го пластик СДЛ А и 20-го марта убыл на новое место службы. 21 марта прошел "докторов" и уехал в рейс. Вернулся 18-го апреля, а 19-го прилетел в НЮ "на побывку" и по делам.
              Я согласен, что каждый решает для себя, но чего время терять? У меня получилось, что 19 февраля я приземлился в Кенеди рейсом Аэрофлота из Москвы "гол как сокол" и ровно через два месяца, 19 апреля, был в том же аэропорту, но уже с СДЛом, четырьмя неделями местного опыта и с некоторой суммой заработанных уже здесь денег. Так что смотрите сами. Я только описал здесь свою историю. Буду рад, если кому-то мой опыт может оказаться полезным.

              Comment


              • #82
                Re: Паша Морозов озывается....

                д.Паша давай есшо расказов !!!! Как работу нашел, по газетке или в интернете, или от школы трудоустроили ??? Как вообще тебе американская житуха- бытовуха ??? Рассказывай пожалуйста - ВСЁ интересно нам .

                Comment


                • #83
                  Re: Паша Морозов озывается....

                  Паша , а Флоридские лайсенсы , обменял на Иллинойс ? Или , так и остался , "прописан" на Флориде ?

                  Comment


                  • #84
                    Re: Паша Морозов озывается....

                    Originally posted by Солоха View Post
                    Паша , а Флоридские лайсенсы , обменял на Иллинойс ? Или , так и остался , "прописан" на Флориде ?
                    Так 26 улица в Бруклине это вроде Нью Йорк, чего на Иллинойс то менять?

                    Comment


                    • #85
                      Re: Паша Морозов озывается....

                      Originally posted by bylbash View Post
                      Так 26 улица в Бруклине это вроде Нью Йорк, чего на Иллинойс то менять?
                      А я , так понял , что он в Чикаго на работу устроился ? И вообще , чего то , я недопонимаю этот вопрос с адресом ! Вот , поехал я в Майами . Купил CDL . Свои легковые права NJ , я должен обменять на FL ? А работа подвернулась , например в Чикаго ! Какая схема ? Я еду в Чикаго . Что , я должен сделать в первую очередь ? Явиться в DMV и поменять лайсенсы ? И предоставить им новый адресс в Чикаго ? Или , можно , сразу за руль , а по ходу дела , найти хату в Чикаго и идти сдаваться ментам попозже , допустим месяца через два-три ? Вот , расскажите , знающие , про этот нюанс ! А я , вам , потом , анекдот про нюанс расскажу .

                      Comment


                      • #86
                        Re: Паша Морозов озывается....

                        Originally posted by Солоха View Post
                        Купил CDL ...
                        Ну вы блин, даете!..............

                        Comment


                        • #87
                          Re: Паша Морозов озывается....

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Ну вы блин, даете!..............
                          Паша , я по жизни , стараюсь , белое называть белым , а черное , черным . Разве , я , не правду написал ?

                          Comment


                          • #88
                            Re: Паша Морозов озывается....

                            Originally posted by Солоха View Post
                            А я , так понял , что он в Чикаго на работу устроился ? И вообще , чего то , я недопонимаю этот вопрос с адресом ! Вот , поехал я в Майами . Купил CDL . Свои легковые права NJ , я должен обменять на FL ? А работа подвернулась , например в Чикаго ! Какая схема ? Я еду в Чикаго . Что , я должен сделать в первую очередь ? Явиться в DMV и поменять лайсенсы ? И предоставить им новый адресс в Чикаго ? Или , можно , сразу за руль , а по ходу дела , найти хату в Чикаго и идти сдаваться ментам попозже , допустим месяца через два-три ? Вот , расскажите , знающие , про этот нюанс ! А я , вам , потом , анекдот про нюанс расскажу .
                            Насчёт купил,ты пожалуй не прав.По поводу замены:
                            В большинстве штатов ты должен обменять свои права на местны,но у нас например сдаёшь на легковушку и получаешь сидиэл.Потому что сидиэл это общеамерские правила и законы,а легковушка разная...........

                            Comment


                            • #89
                              Re: Паша Морозов озывается....

                              Originally posted by zinvor
                              Насчёт купил,ты пожалуй не прав.По поводу замены:
                              В большинстве штатов ты должен обменять свои права на местны,но у нас например сдаёшь на легковушку и получаешь сидиэл.Потому что сидиэл это общеамерские правила и законы,а легковушка разная...........
                              Борь я помню , что как то один богатый кизданутый из флориды писал за , что его полиция поимела , так он как раз про права писАл , что менять ему надо было их в течение двух месяцев , а он это не сделал естественно , может это я загнался и у меня всё перепуталось , но запомнил именно так .

                              Comment


                              • #90
                                Re: Паша Морозов озывается....

                                Солоха! Вы что, и вправду считаете, что я поехал в Майами и "купил" там СДЛ? А Вы понимаете, что обвиняете меня в совершении уголовного преступления? А Вы понимаете, что зная об этом и не сообщая в полицию, Вы являетесь соучастником этого преступления. Солоха, Вы меня простите, но прежде чем писать такие вещи на общественном форуме, да и вообще где-либо, стоит немного "включить голову"? Вы что, совсем офонарели? Это пи...ец в десятой степени! Мне теперь чего, в суд на Вас за клевету подавать? Я так понимаю, что легковые права в NJ Вы тоже купили? Вы хоть читаете, что я пишу?..................

                                Объясняю лично для Вас еще раз, читайте внимательно. Я поехал УЧИТЬСЯ в школу СДЛ в Майами, так как там нет очередей в ДМВ на сдачу роадтеста. Тогда как в Нью-Йорке эти очереди достигают полутора месяцев. Я сдал на пермит СДЛ (Дженерал, Тормоза и Комбинейшен) достаточно быстро так как в течении полугода до этого тренировался на Интернете, тут приводили кучу ссылок. Парень, живший со мной в комнате, сдал Дженерал с ВОСЬМОГО раза. И это не рекорд, за пару месяцев до меня был один болгарин, так тот сдавал 21 раз! Так и не сдал и без прав уехал. И это неудивительно, так как это 240 вопросов на английском, на экзамене попадается 60, допускается 10 неправильных. Сдаете на компьютере в ДМВ, там отделённое, но открытое пространство и штук 15 компов, все под камерами. Перед сдачей КАЖДОГО экзамена нас по новой фотографировали. Я не понимал зачем. Шеф мне объяснил, что это делается для того, что бы за вас не пошел сдавать кто-нибудь другой. Претрип, площадку и роадтест вы сдаете ДМВишникам и их много, и все разные. Они что, всем скопом куплены вместе с программным обеспечением компьютеров? Когда я сдавал Претрип, из пятерых студентов не сдал один, площадку из шестерых - трое, а роадтест из пятерых - двое. Только в Майами они заплатили по новой за экзамен (по-моему по десятке, не уверен, так как не платил) и пошли сдавать на следующий или другой день по мере готовности. А в Нью-Йорке вы на родтест запишитесь опять через полтора месяца. Такие дела.
                                Надеюсь, я доходчиво объяснил?
                                Простите за резкий тон, голубчик, но Вы все-таки думайте, что пишете и где пишете.

                                Comment

                                Working...
                                X