Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Stol'nik
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by proletary View Post
    Выше пост писал когда, слово забыл, щас вспомнил. В ироническом ключе.... Оунер-оперейтор, блин
    Тогда уже оуна-опэурэйта
    вот так и надо тренировать гарвардское произношение, тогда у людей на WS будет меньше вопросов.

    Leave a comment:


  • Stol'nik
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Спасибо за внимание к моим вопросам, Chicagin.
    Вообще то я где то так и представлял себе. Мы пока голодные аутсайдеры, поэтому деньги не самоцель, главное влиться в эту тему и выдержать как в армии, хотя бы два года, а там и свыкнется-слюбится.
    Тим мне нужен для того чтобы посадить рядом толкового опытного ТД и учиться, учиться, еще раз учиться. За усталость и усыхание я скажу что услышал от одного опытного дизелиста: Дизелю нужен постоянный загруз, мол даже небольшой простой дизельного ДВС ухудшает его качества в дальнейшем.
    Хотя я понимаю, что в траке еще дофига других агрегатов и компонентов, но тем не менее.
    В остальном согласен, главное это психологическая нагрузка от присутствия напарника со своими тараканами и причудами, а это вам уже не сериал Дальнобойщики.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by Stol'nik View Post
    Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал...
    В тиме ездить? Устаешь похлеще бурлака с Волги. Я уж где-то писал, в тиме вообще спать не получается.
    Чтоб я еще раз с кем-нибудь, когда-нибудь поехал в тиме! Да ни за какие кавришки! Меня царицей соблазнять будут - не поеду!
    В тиме плюс: идеальный логбук и в 2 раза быстрее погрузка. Зато минусов!
    - Здоровье стремится к нулю.
    - В соло я проезжаю в среднем 14500 миль в месяц. Моя чистая прибыль 69 центов. В тиме моя чистая прибыль 44 цента. Нетрудно вычислить, чтобы зарабатывать те же деньги, что и в соло, я должен проезжать в тиме больше 22700 миль в месяц. Если ездишь на Канаду, значит херачить нужно вообще без остановок. И, не дай Бог, попадешь на выходные или какой-нибудь праздник! А ремонт - это вообще непозволительная роскошь.
    - Амортизация трака привязана к времени. И никак не к милям. В тиме трак "усыхает" на 57% быстрее, чем в соло. Т.е. списание на амортизацию не успевает покрывать "усушку" трака.
    - В соло я 2 недели езжу, 2-3 дня дома с семьей. В тиме за месяц (31 день) я вообще семью не видел.
    - В соло, когда выезжаешь из дома, набиваешь холодильник борщами, супами, всякой домашней вкуснятиной. Хватает на 10-12 дней. В тиме, в лучшем случае, через 5-6 дней уже переходишь на консервы, американский корм и всякую хрень из Walmart.
    Ну и кроме всего вышеперечисленного существуют масса всяких психологических факторов, типа, совместимость, эргономика и т.д. и т.п.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Выше пост писал когда, слово забыл, щас вспомнил. В ироническом ключе.... Оунер-оперейтор, блин

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by Stol'nik View Post
    Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал, и что ты тоже оуэн-оператор, правда еще не в той стране, чтобы ощущать себя в большем спокойствии и уверенности в будущем.
    Я тебе скажу, как вариант: голову могу взять и без ГК, сдать ее в аренду тому же Морозову, человек он надежный и порядочный, а мой статус в США мне позволяет это сделать.
    Но второй момент: я пока в поисках смысла покупать трак вообще. Если слышал про Вадима Верта, так он вроде до сих пор в наёмниках у Оунэр-оператора, который работает по контракту на Федекс. У него несколько машин и вроде без проблем ездят в тиме, правда полгода назад попал в аварию но все в порядке сам цел, второй водитель пострадал, и машина хорошо побилась.
    Ну, конечно, про то что я оунер-оператор, я высказывался в юмористическом ключе Я то так, мелкий сапожник лавочник. Свой трак требует более серьезного подхода и ресурса, а в штатах плюс еще и английский язык. Интересно мне было про путевой лист в штатах с точки зрения отметок врача, механика. Не, может по логике процедура и нужная, но на практике сложно применимая, если ты не СВИФТ и ему подобное

    Leave a comment:


  • Stol'nik
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by proletary View Post
    Стольник, так и не дождался ответа Бери свою машину и не нужен никакой тим. Дело за малым - гринкарта и маленький мешок денег!
    Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал, и что ты тоже оуэн-оператор, правда еще не в той стране, чтобы ощущать себя в большем спокойствии и уверенности в будущем.
    Я тебе скажу, как вариант: голову могу взять и без ГК, сдать ее в аренду тому же Морозову, человек он надежный и порядочный, а мой статус в США мне позволяет это сделать.
    Но второй момент: я пока в поисках смысла покупать трак вообще. Если слышал про Вадима Верта, так он вроде до сих пор в наёмниках у Оунэр-оператора, который работает по контракту на Федекс. У него несколько машин и вроде без проблем ездят в тиме, правда полгода назад попал в аварию но все в порядке сам цел, второй водитель пострадал, и машина хорошо побилась.

    Leave a comment:


  • Stol'nik
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by proletary View Post
    ... ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

    Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

    Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info
    Поначалу не въехал кого ты комментируешь с цитатой оказалось самого себя.
    Спасибо за линк, интересный ресурс, движок как у улитки не он ли приложился

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Пытаюсь изучить разные пути-возможности,изучаю форумы,задаю вопросы,с ответами правда напряг,по крупицам информацию собираю вот и на форуме на который я давал ссылку тоже есть и на форуме канадских тракеров присутствуюhttp://truckercanada.com/,только если здесь хоть диалог идёт и форумчане отвечают,там глухо...Вообщем веду разведку по всем фронтам,)))только всё больше как слепой котёнок тычусь)))

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by Serg34 View Post
    Согласен,дело за малым ГринК или достаточно объёмный мешок.К сож. не одного, не другого в нужном кол-ве нет.Поэтому исхожу из имеющихся возможностей.В лотерею конечно попробую поиграю,но жаль время. ....На бога надейся,а сам не плошай....
    Serg34, ты же сегодня давал ссылку на русфорум канада? Видел там в Квебек все ломятся? Учить надо франсе, да подовать доки, вернее подавать доки и учить франсе. Только я как понял, есть какой-то список с профессиями, который корректируется постоянно, под профессии выделяют визы, не факт что на тебя перепадет, но это уже как-то реальнее, нежели ГК. Помню раньше в этом списке были трак драйвера. В списке29 я их не увидел, дантисты есть, крановщики есть, повара есть и тд. Плюс наверно и стаж по этим профессиям требуют. А по языку сертификат притащить. Надо тогда хоть мониторить, может через год трак драйвера появятся? Мне конечно нереал в Канаду, даже при раскладе, что в списке будет трак драйвер. Ладно, будет день, будет пища.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Согласен,дело за малым ГринК или достаточно объёмный мешок.К сож. не одного, не другого в нужном кол-ве нет.Поэтому исхожу из имеющихся возможностей.В лотерею конечно попробую поиграю,но жаль время. ....На бога надейся,а сам не плошай....

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by Stol'nik
    Используете ли вы труд наемных тракеров в поездках в тиме.
    Если "нет", то будьте добры, объясните почему.
    Ну и соответственно если "да" то на каких условиях вы берете в работу напарника.

    Заранее благодарен за правдивые ответы с аргументами.
    Стольник, так и не дождался ответа Бери свою машину и не нужен никакой тим. Дело за малым - гринкарта и маленький мешок денег!

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by proletary View Post
    Вам надо почитать законы, сколько надо влить денег в экономику, чтобы получить гринкарту. Думаю там одним траком не отделаться и даже двумя ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

    Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

    Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info
    вот так вот все читабельно

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Originally posted by Serg34 View Post
    А возможны ли такие варианты,как самостоятельная покупка трака(или финансирование покупки компанией),страховки и пр.расходы которые ложаться на работодателя с целью получения раб.визы,трудоустройства,опыта и в конечном итоге подачи на ГК?Цель в первую очередь, попасть и легально трудоустроится в США при мин(какая возможна?)З\плате.
    Вам надо почитать законы, сколько надо влить денег в экономику, чтобы получить гринкарту. Думаю там одним траком не отделаться и даже двумя ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

    Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

    Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    А возможны ли такие варианты,как самостоятельная покупка трака(или финансирование покупки компанией),страховки и пр.расходы которые ложаться на работодателя с целью получения раб.визы,трудоустройства,опыта и в конечном итоге подачи на ГК?Цель в первую очередь, попасть и легально трудоустроится в США при мин(какая возможна?)З\плате.

    Leave a comment:


  • Stol'nik
    replied
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Может я неправильно задал вопрос, или все собственники вероятно предпочитают сингл с "правильно заполненным" логбуком.

    Leave a comment:

Working...
X