Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Используете ли вы труд наемных тракеров в поездках в тиме.
    Если "нет", то будьте добры, объясните почему.
    Ну и соответственно если "да" то на каких условиях вы берете в работу напарника.

    Заранее благодарен за правдивые ответы с аргументами.

  • #2
    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

    Может я неправильно задал вопрос, или все собственники вероятно предпочитают сингл с "правильно заполненным" логбуком.

    Comment


    • #3
      Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

      А возможны ли такие варианты,как самостоятельная покупка трака(или финансирование покупки компанией),страховки и пр.расходы которые ложаться на работодателя с целью получения раб.визы,трудоустройства,опыта и в конечном итоге подачи на ГК?Цель в первую очередь, попасть и легально трудоустроится в США при мин(какая возможна?)З\плате.

      Comment


      • #4
        Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

        Originally posted by Serg34 View Post
        А возможны ли такие варианты,как самостоятельная покупка трака(или финансирование покупки компанией),страховки и пр.расходы которые ложаться на работодателя с целью получения раб.визы,трудоустройства,опыта и в конечном итоге подачи на ГК?Цель в первую очередь, попасть и легально трудоустроится в США при мин(какая возможна?)З\плате.
        Вам надо почитать законы, сколько надо влить денег в экономику, чтобы получить гринкарту. Думаю там одним траком не отделаться и даже двумя ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

        Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

        Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info

        Comment


        • #5
          Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

          Originally posted by proletary View Post
          Вам надо почитать законы, сколько надо влить денег в экономику, чтобы получить гринкарту. Думаю там одним траком не отделаться и даже двумя ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

          Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

          Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info
          вот так вот все читабельно

          Comment


          • #6
            Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

            Originally posted by Stol'nik
            Используете ли вы труд наемных тракеров в поездках в тиме.
            Если "нет", то будьте добры, объясните почему.
            Ну и соответственно если "да" то на каких условиях вы берете в работу напарника.

            Заранее благодарен за правдивые ответы с аргументами.
            Стольник, так и не дождался ответа Бери свою машину и не нужен никакой тим. Дело за малым - гринкарта и маленький мешок денег!

            Comment


            • #7
              Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

              Согласен,дело за малым ГринК или достаточно объёмный мешок.К сож. не одного, не другого в нужном кол-ве нет.Поэтому исхожу из имеющихся возможностей.В лотерею конечно попробую поиграю,но жаль время. ....На бога надейся,а сам не плошай....

              Comment


              • #8
                Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                Originally posted by Serg34 View Post
                Согласен,дело за малым ГринК или достаточно объёмный мешок.К сож. не одного, не другого в нужном кол-ве нет.Поэтому исхожу из имеющихся возможностей.В лотерею конечно попробую поиграю,но жаль время. ....На бога надейся,а сам не плошай....
                Serg34, ты же сегодня давал ссылку на русфорум канада? Видел там в Квебек все ломятся? Учить надо франсе, да подовать доки, вернее подавать доки и учить франсе. Только я как понял, есть какой-то список с профессиями, который корректируется постоянно, под профессии выделяют визы, не факт что на тебя перепадет, но это уже как-то реальнее, нежели ГК. Помню раньше в этом списке были трак драйвера. В списке29 я их не увидел, дантисты есть, крановщики есть, повара есть и тд. Плюс наверно и стаж по этим профессиям требуют. А по языку сертификат притащить. Надо тогда хоть мониторить, может через год трак драйвера появятся? Мне конечно нереал в Канаду, даже при раскладе, что в списке будет трак драйвер. Ладно, будет день, будет пища.

                Comment


                • #9
                  Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                  Пытаюсь изучить разные пути-возможности,изучаю форумы,задаю вопросы,с ответами правда напряг,по крупицам информацию собираю вот и на форуме на который я давал ссылку тоже есть и на форуме канадских тракеров присутствуюhttp://truckercanada.com/,только если здесь хоть диалог идёт и форумчане отвечают,там глухо...Вообщем веду разведку по всем фронтам,)))только всё больше как слепой котёнок тычусь)))

                  Comment


                  • #10
                    Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                    Originally posted by proletary View Post
                    ... ВОт есть форум, я инглиш знаю так себе, читаю хорошо, но не понимаю прочитанное Но чую там more информации на любой вкус и цвет!

                    Например сразу темка, интересная, нужная и на английском, а там походу разберетесь! Аналог этой темки у нас есть, интересно, читаешь и все совпадает

                    Becoming an Owner Operator - The steps, forms and info
                    Поначалу не въехал кого ты комментируешь с цитатой оказалось самого себя.
                    Спасибо за линк, интересный ресурс, движок как у улитки не он ли приложился

                    Comment


                    • #11
                      Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                      Originally posted by proletary View Post
                      Стольник, так и не дождался ответа Бери свою машину и не нужен никакой тим. Дело за малым - гринкарта и маленький мешок денег!
                      Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал, и что ты тоже оуэн-оператор, правда еще не в той стране, чтобы ощущать себя в большем спокойствии и уверенности в будущем.
                      Я тебе скажу, как вариант: голову могу взять и без ГК, сдать ее в аренду тому же Морозову, человек он надежный и порядочный, а мой статус в США мне позволяет это сделать.
                      Но второй момент: я пока в поисках смысла покупать трак вообще. Если слышал про Вадима Верта, так он вроде до сих пор в наёмниках у Оунэр-оператора, который работает по контракту на Федекс. У него несколько машин и вроде без проблем ездят в тиме, правда полгода назад попал в аварию но все в порядке сам цел, второй водитель пострадал, и машина хорошо побилась.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                        Originally posted by Stol'nik View Post
                        Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал, и что ты тоже оуэн-оператор, правда еще не в той стране, чтобы ощущать себя в большем спокойствии и уверенности в будущем.
                        Я тебе скажу, как вариант: голову могу взять и без ГК, сдать ее в аренду тому же Морозову, человек он надежный и порядочный, а мой статус в США мне позволяет это сделать.
                        Но второй момент: я пока в поисках смысла покупать трак вообще. Если слышал про Вадима Верта, так он вроде до сих пор в наёмниках у Оунэр-оператора, который работает по контракту на Федекс. У него несколько машин и вроде без проблем ездят в тиме, правда полгода назад попал в аварию но все в порядке сам цел, второй водитель пострадал, и машина хорошо побилась.
                        Ну, конечно, про то что я оунер-оператор, я высказывался в юмористическом ключе Я то так, мелкий сапожник лавочник. Свой трак требует более серьезного подхода и ресурса, а в штатах плюс еще и английский язык. Интересно мне было про путевой лист в штатах с точки зрения отметок врача, механика. Не, может по логике процедура и нужная, но на практике сложно применимая, если ты не СВИФТ и ему подобное

                        Comment


                        • #13
                          Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                          Выше пост писал когда, слово забыл, щас вспомнил. В ироническом ключе.... Оунер-оперейтор, блин

                          Comment


                          • #14
                            Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                            Originally posted by Stol'nik View Post
                            Да уж дождешься, я ведь подзабыл уже что спрашивал...
                            В тиме ездить? Устаешь похлеще бурлака с Волги. Я уж где-то писал, в тиме вообще спать не получается.
                            Чтоб я еще раз с кем-нибудь, когда-нибудь поехал в тиме! Да ни за какие кавришки! Меня царицей соблазнять будут - не поеду!
                            В тиме плюс: идеальный логбук и в 2 раза быстрее погрузка. Зато минусов!
                            - Здоровье стремится к нулю.
                            - В соло я проезжаю в среднем 14500 миль в месяц. Моя чистая прибыль 69 центов. В тиме моя чистая прибыль 44 цента. Нетрудно вычислить, чтобы зарабатывать те же деньги, что и в соло, я должен проезжать в тиме больше 22700 миль в месяц. Если ездишь на Канаду, значит херачить нужно вообще без остановок. И, не дай Бог, попадешь на выходные или какой-нибудь праздник! А ремонт - это вообще непозволительная роскошь.
                            - Амортизация трака привязана к времени. И никак не к милям. В тиме трак "усыхает" на 57% быстрее, чем в соло. Т.е. списание на амортизацию не успевает покрывать "усушку" трака.
                            - В соло я 2 недели езжу, 2-3 дня дома с семьей. В тиме за месяц (31 день) я вообще семью не видел.
                            - В соло, когда выезжаешь из дома, набиваешь холодильник борщами, супами, всякой домашней вкуснятиной. Хватает на 10-12 дней. В тиме, в лучшем случае, через 5-6 дней уже переходишь на консервы, американский корм и всякую хрень из Walmart.
                            Ну и кроме всего вышеперечисленного существуют масса всяких психологических факторов, типа, совместимость, эргономика и т.д. и т.п.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Вопрос к Оунер-операторам (Работающим владельцам траков).

                              Спасибо за внимание к моим вопросам, Chicagin.
                              Вообще то я где то так и представлял себе. Мы пока голодные аутсайдеры, поэтому деньги не самоцель, главное влиться в эту тему и выдержать как в армии, хотя бы два года, а там и свыкнется-слюбится.
                              Тим мне нужен для того чтобы посадить рядом толкового опытного ТД и учиться, учиться, еще раз учиться. За усталость и усыхание я скажу что услышал от одного опытного дизелиста: Дизелю нужен постоянный загруз, мол даже небольшой простой дизельного ДВС ухудшает его качества в дальнейшем.
                              Хотя я понимаю, что в траке еще дофига других агрегатов и компонентов, но тем не менее.
                              В остальном согласен, главное это психологическая нагрузка от присутствия напарника со своими тараканами и причудами, а это вам уже не сериал Дальнобойщики.

                              Comment

                              Working...
                              X