Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

    Originally posted by proletary View Post
    да почему, ее работы дох и больше тока за три рубля, а за рупь еще больше
    А шо то работа за рубль?
    Скока эста?Як Жону то обеспечишь за рупию?
    Она же хоча Файненшала якога..ГЫ..

    Comment


    • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

      перепечатка
      СЭР УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ О РУССКИХ
      Эти русские непредсказуемы. Они уморили своих крестьян голодом.
      Они затопили плодороднейшие земли, чтобы сделать электростанции. Они
      загрязнили урожайные районы отходами от ядерной промышленности. У них
      небольшая плотность населения, но и при этом они ухитрились загадить свою
      страну настолько, что теперь вынуждены покупать зерно. Я думал, что умру от
      старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать
      зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил аграрную страну и
      превратил ее в сырьевой придаток и ядерную помойку. Только Ленин мог бы
      вывести русских из того болота, куда он сам их завел. Но Ленина они успешно
      отравили. Через пару поколений они еще деградируют и не смогут
      самостоятельно даже добывать полезные ископаемые. Народ будет вымирать, а
      диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая
      соседним странам концессии; для русских лидеров это самый выгодный бизнес.
      Так что если мы можем предотвратить их военную агрессию, то в интересах
      Великобритании, да и прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как
      можно дольше: это выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта
      морально-устаревшей продукции. Они уничтожают у себя кибернетику и генетику
      - тем лучше для нас, мы будем продавать им семена и электронные устройства.
      Кроме того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные
      отходы. Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат себя
      сами без каких бы то ни было активных действий с нашей стороны...

      У. Черчилль, умер в 1965 году - почти 50 лет тому, а насколько прав.

      Comment


      • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

        По хорошему такие цитаты нужно сопровождать ссылками на источник.
        P.S. В своей то теме зачем флудить?

        Comment


        • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

          Originally posted by Primorec
          По хорошему такие цитаты нужно сопровождать ссылками на источник.
          P.S. В своей то теме зачем флудить?
          Тихо сам с собою, я веду беседу...
          Да он с собой общается, мало кто ведётся на всякий бред, вот он и поддерживает рейтинг.

          Comment


          • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

            Originally posted by Sergun78
            Короче, что бы не писали плаксы в форумах, если ты хочешь работать и зарабатывать - то работай, и заработаешь!!! А не размазывай по клавиатуре сопли, и не жди "свою" ездку, которая ОДНА принесет тебе 50-60тыр чистых, и можно спокойно сидеть дома, бухать, мазать соплями форумы и.... искать "свою" ездку...
            Сорри за много букв. ✌️
            Полностью и абсолютно с вами согласен!!!
            А вообще, совет для Пролетария, без обид, но - МУЖИКИ НЕ НОЮТ!!!

            Comment


            • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

              Originally posted by waverUA View Post
              Полностью и абсолютно с вами согласен!!!
              А вообще, совет для Пролетария, без обид, но - МУЖИКИ НЕ НОЮТ!!!
              да я знаю, временно депрессия

              Comment


              • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                Originally posted by proletary View Post
                не, ну тут не поспоришь, как-то добывать копейку то надо все равно. я просто пришел к выводу, что я нахожусь в затяжном падении и рано или поздно мой меринок остановится, а денег на ремонт нет, т.к. с такими ставками и объемами просто вникуда. "отличного" качества дорожки тоже жизни машинке добавляют. вот и ждешь эту лотерею, в надежде что сможешь вырваться. а чтоб чето в жизни достичь, например, в интеллектуальной, коммерческой или спортивной сфере, надо много вкладывать еще как тока научился ходить, развиваться надо.

                да тут вообще хз какие бизнесы жизнеспособные, тут я возил в кафешку маргарин типа ресторана чето такое, я уже могу заранее сказать что он раззорится. кто туда пойдет. я помню вывеску монтировали, дак там в центре тоже типа ресторана была тема, через год они закрылись или даже раньше, кто туда пойдет. и помню еще одно завдение типа ну не ресторан, а вот как сказать кафешка современного типа, общепит народищу там было, интерьеры офигенные, пицца была офигительная, просто офигенное место было, и все равно даже это не спасло, они закрылись, я потом нашел их майл пишу мол как так вы закрылись, ведь такое место было? не выгодно говорят.

                услуги, тем более перевозки в наших условиях, это тема нежизнеспособная. какой тут выход? не знаю перевозки были бы выгодны, если бы бабок хватало на развитие, т.е. ты раз через год взял еще одну машину, потом еще и еще, т.е. парк должен расти. а если не можешь обслужить толком одну и на всем экономишь, то тут в пору задуматься. вот я и задумываюсь уже два года. ну общим ладно, не буду сгущать, мож у кого и попрет тема в больших перевозках (фурами) там тоже конкуренция велика, скоко гигантов таких как лорри, деловые линии, трансибурал и тд. грузов на 20тонники много, но по каким ценам...
                Просто, я уже тебе говорил, что бы не случилось того чего ты так боишся (что мерен когда-то станет), тебе нужно реально что-то менять и развиватся, так как на своем маленьком спринтере, много (или хотя бы зарабатывать столько что бы разширятся далие...) - никогда не заработаешь. А все только потому, что спринтер не может перевозить столько груза как фура. Даже в америке, на сколько я знаю, ездя на маленьком спринтере, много не заработаешь... а так, только для ежемесячного поддержания штанов и семьи. Все кто здесь в Америке работал на маленьких трачках или, с трейлерами на 3 машины, через некоторое время поняли, что бы больше зарабатывать и куда-то развиватся - нужно менять обьемы грузоперевозок! По чут-чуть, все кто работал на маленьких грузовичках - перешли на большие. С маленьким транспортом против многотонников не попрешь!
                У самого когда-то был небольшой трачок для перевозки мебели - делал деливери..., немного зарабатывал, потом его продал, что бы больше зарабатывать - купил евакуатор на две машины (одна на платформе, другая позади на вилке) - возил автомобили с аукционов или на свалку на металолом. Вроде бы что-то зарабатывал... но, как раз работая на евакуаторе - решил идти учится на трак, что бы зарабатывать еще больше. Через год усиленной работы, уже купил своего трака и трейлера (в кредит - просто насобирал на хороший даунпеймент).
                И вообще, на сколько я понимаю, что спринтеры или другой мелкий транспорт, даже здесь в Америке не очень выгоден. В основном, 90% таких машинок на дорогах - собственность каких-то фирм, которые развозят, в основном, только свой товар - что бы чужому не платить. И если они и выигрывают нормально, только на количестве такого транспорта... в основном в таких компаниях 5-10-20 мелких трачков или бусов, а не один.
                И еще... даже в Америке, работая на траке, что бы развиватся далие (если есть реальная конкретная цель) - нужно реально пахать что бы хоть чут-чуть больше зарабатывать... и иногда получается, что дома реально бываешь только 5-6 дней в месяц! А не ждать сидя дома когда появится нормальный груз, и надеятся, что сделав 1-2 рейса - будешь в шоколаде!
                Да, этот бизнес в Америке болие налажен чем в России или Украине, так работая... для себя и семьи - может быть и хватит но, у кого в планах действительно развиватся - тот реально ПАШЕТ! Даже в Америке.
                Правильно человек сказал... - "если ты хочешь работать и зарабатывать - то работай, и заработаешь!!! А не размазывай по клавиатуре сопли, и не жди "свою" ездку, которая ОДНА принесет тебе 50-60тыр чистых, и можно спокойно сидеть дома, бухать, мазать соплями форумы и.... искать "свою" ездку..."
                В общим, если есть какая-то проблема - мужики её решают а не ноют.

                Comment


                • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                  вейвер, брат, да я все прекрасно понимаю))) да тут не нытье, тут просто димон думает как дальше жить)))) не могу я смириться с этим рабским положением, когда за 40 тыщ тебя имеют как хотят... ну это просто вникуда. я этот сорокет делаю за 4 рейса тут на мерине. просто у меня не каждый день такие рейсы, на ремонты мне не хватает, но и ремонтов крупных пока тьфу тьфу не было. в штатах наемным за 150 да по ихним дорогам, да и чисто водительская работа, разница есть, нет. может я как то тупо размышляю, ну какой есть

                  Comment


                  • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                    Originally posted by proletary View Post
                    вейвер, брат, да я все прекрасно понимаю))) да тут не нытье, тут просто димон думает как дальше жить)))) не могу я смириться с этим рабским положением, когда за 40 тыщ тебя имеют как хотят... ну это просто вникуда. я этот сорокет делаю за 4 рейса тут на мерине. просто у меня не каждый день такие рейсы, на ремонты мне не хватает, но и ремонтов крупных пока тьфу тьфу не было. в штатах наемным за 150 да по ихним дорогам, да и чисто водительская работа, разница есть, нет. может я как то тупо размышляю, ну какой есть
                    Не можешь смирится с тем что имеешь - что то меняй в своей работе! С моим стареньким евакуатором была точно такая же проблема - уже чувствовал что рано или поздно влечу на крупный ремонт, а с такими зароботаками (верней то что мне оставалось после моих расходов) - понял, что пока это не случилось, нужно срочно что-то менять и не рисковать каждый день... продал и пошел на трак.
                    А вообще, если что-то не нравится - подумай на счет перемен и заодно на счет техники "посерьезней"... люди ж работают, даже некоторые расширяются.
                    Конечно, не все так гладко и не все сразу... даже в Америке такого нету, но нужно пробывать, рано или поздно, если будешь искать, всеравно найдешь то что ищешь.

                    Comment


                    • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                      На своём выплаченом грузовике грязными - 500 миль. Чистыми - 1000 миль. Хотя всё зависит от того что тягать...

                      Comment


                      • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                        Originally posted by kb7dispatch View Post
                        На своём выплаченом грузовике грязными - 500 миль. Чистыми - 1000 миль. Хотя всё зависит от того что тягать...
                        А не могли бы Вы, что бы не быть голословным, привести в пример какой-нибудь раундтрип, где получаются такие заманчивые цифры. Конечно с учётом топлива, страховок, ифты, процентов диспетчеру, ну и т. д. А также время, которое нужно затратить на эту работу. Если 1000 миль, про которые Вы говорите, проехать за неделю, то вся привлекательность сразу пропадает.

                        Comment


                        • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                          Скажем так раунд трип Нью-Йорк Сан-Франциско трайлер на 9 машин - 16000 грязными (6000 миль) но это для любителей покататься. Короткие рейсы в некоторых частях Америки могут оплачиваться гораздо дороже, вот только суеты поболее снять-поставить... Расходы на соляру, диспетчера, страховки, равно как и время потраченное на дорогу строго индивидуальны. Поэтому тут сказать что либо сложно.

                          Comment


                          • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                            Originally posted by kb7dispatch View Post
                            Скажем так раунд трип Нью-Йорк Сан-Франциско трайлер на 9 машин - 16000 грязными (6000 миль).
                            Этим все сказано, дальше можно не продолжать. Годик таких поездок с мостами Нью Йорка и горками Сан Франциско и можно спокойно заработанные деньги тратить на лечение. А теперь по работе, дизель плюс толлы за мосты в обоих штатах плюс 9 пикапов где нить в Бруклине или еще в какой Ж, и 9 драпов в городе Сан Франциско и его окресностях от Купертино до Сан Хосе ( а по окресностям нужно будет поездить поскольку в сам Сан Франциско Вы хрен наберете быстро груз) износ техники которая будет работать по максимуму с соответствующими затратами на сварку, гидравлику и т.д, время которое нужно потратить на такой трип, очень быстро сглаживают прибыль. Но в этом трипе есть несомненный плюс, диспетчер собрав машины, как минимум 2 дня может "курить" плевая в потолок. Это я не голословно заявляю. Этот маршрут был у меня на постоянке когда я работал в компании.

                            Comment


                            • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                              ......................................

                              Comment


                              • Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                                Originally posted by truck2 View Post
                                ......................................
                                Я там дополнил. Кстати может диспетчер огласит нам, сколько стоит соляра в ближайшем от Сан Франциско трак стопе? И еще, за один день Вы НИКОГДА не развезете машины и так же за один день не загрузитесь учитывая трафик. А это значит, что после целого дня работы под солнцем, вы извините потный и вонючий будете спать в траке припарковавшись на улице, поскольку ближайший трак стоп (на котором НИКОГДА не будет свободных мест) расположен в часе езды от Сан Франциско. Но даже доехав туда и припарковавшись буквой ZZZ, вам поспать вряд ли дадут проститутки и прочая шушара, который будут постоянно долбить вам в дверь требуя внимания.

                                Comment

                                Working...
                                X