Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

    Originally posted by Богатый
    И вот будь эти магнитолы на траках,тогда и можно понять,можно ли Цивилизованным способом не превращая себя в загнанную лошадь в мыле,получать 2000 доляриф в месяц на бреющем полете.
    ой не обижайся,но пацан ты!Эти"шайбы"по твоему МАГНИТОЛЫ ставили в Европе и даже на Совтрансавто были они.И что?А ничего!так отхапибёздили свои правительства водилы европы,что мало не показалось.Тем более что шайбу регулировали,регулировали посредством троса спидометра,а если привод был электрический то регулировали тестерами.Опыт имею,авось пронесёт.Хотя уверен что даже в такой бардачной стране как америка,сначала подумают как ПОВЫСИТЬ мой заработок а потом уж магнитолы втыкать.Так штаааа,таварищ ОКизденно Богатый,не баись,прорвёмси.Бог не даст конгресс не съест!

    Comment


    • #62
      Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

      Originally posted by Богатый
      И вот будь эти магнитолы на траках,тогда и можно понять,можно ли Цивилизованным способом не превращая себя в загнанную лошадь в мыле,получать 2000 доляриф в месяц на бреющем полете.
      Флорида, да ты попробуй отмотай с магнитолой 11ч. Ты лошади завидывать будешь.
      Сдандартная ситуация. Ты приходишь на работу, ну, например, в 8ч утра. Диспетчер нашел груз к 10ч утра, ты выехал его пикапнуть в 10:30ам, чтобы доставить груз, ну, например, в Атланту. Пока доехал, пока тебе док дали, пока воткнулся... Уже 12ч. Ланч-тайм. Начали грузить в 1:00pm. Пару раз ты звонишь дичспетчеру, мол, медленно грузят, требуешь, чтобы он повлиял на шипера через брокера. На погрузку отводится 2 часа, которые никак деньгами не компенчируются ни при каком раскладе. Это такое правило. В некоторых компаниях официально 3 часа. Ну так вот. Заканчивают тебя грузить в 3:00pm. Подписываешь документы, делаешь претрип-инспекшн и т.д. Выезжаешь в 3:30pm. Уже трафик. В лучшем случае к 6:00ч ты выберешься из города. Прошло уже 8 рабочих часов, а ты только выехал из города. Уставший, нервный, злой. А тебе еще надо заправиться. Там тоже пробки и очереди. Хорошо бы уложиться в 45 минут. Итого: тебе осталось ехать 5ч 15минут. После такого нервного дня, ты сможешь еще проехать максимум 2 часа. И все. Кювет. Или ляжешь спать. Утром диспетчер тебя так поимеет - за сутки ты проехал всего 150 миль. Если везешь груз для Walmart, у этих друзей, если опаздал на 1ч, твой диспетчер должен сделать reschedule. Это значит пару дней тебе придется посидеть под воротами Walmart. Никакой босс, ни американский, ни советский тебе такого безобразия не простит. Поэтому водители с магнитолами, как и тимовцы, бьются в разы чаще, чем водители с нормальными книжками-малышками.
      Некоторые, правда, со временем учатся обманывать и магнитолы. Просто не включают ее на определенных участках, в трафиках, и т.п. Ну и чем эта процедура отличается от переписывания? В сущности одно и тоже, только гемороя больше.
      Все эти правила 11ч, 14ч, 34ч, on-duty, off-duty и т.п. придумывают морды, которые никогда не ездили в траках. Для них все это дерьмо - очередная ступень в карьере...
      Последние пару лет эти морды ведут отчаянные дискусии по поводу времени, отведенного на рестарт, ну, т.е. про 34часа. Какая-то свинья срыгнула для обсуждения такое правило: В течение 34 часов рестарта должны быть 2 периода времени с 1:00am до 5:00am. Т.е. если ты закончил работу в Пт в 6ч утра, то выехать ты можешь не раньше 5ч утра в Вс. А если я ночной драйвер? Я ненавижу ездить днем. А если я вожу рифер, и у меня все эпойнтменты только ночью? Какого хрена вы дискриминируете ночных водителей? И тем не менее, это правило приняли, и вступает оно в силу, кажись, с 31 июля 2013г. В принципе, это правило, конечно - головная боль. Недовольных водителей очень много, и в суды уже потекли клэймы.
      А теперь представьте, если введут магнитолы. Ну, во-первых, обсуждение будет более длительное. Ведь последствия такого введения может оказаться катострофическим. Траки - это 80% грузоперевозок внутри США. Цены на фрахт подпрыгнут, соответственно поднимутся цены на все товары. Тракеров очень много, а это электорат, с которым нужно очень считаться. Так что тут одним указом DOT не обойтись. К тому же, если, не дай Бог, ввидут магнитолы, то выделят достаточно времени на переоборудование траков. Или, может новые траки будут выпускать уже со встроенное этой хренью.
      В общем, лет 5, как минимум можно еще мусолить бумажную книжку-малышку, или ее софт.

      Comment


      • #63
        Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

        Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
        хахахах богатая кизда. да конечно ты прав, если рассуждать здраво, но когда задумываешься о заробтке с "магнитолой" как то и не хочется ее совсем.


        Вот Половник и подтвердил мои мысли.
        А ты,Чикагин прав конечно,с этими Магнитолами можно конечно наломать дров если сгоряча.
        Тут что называется,надо аккуратно.

        Comment


        • #64
          Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

          Originally posted by Богатый
          Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
          хахахах богатая кизда. да конечно ты прав, если рассуждать здраво, но когда задумываешься о заробтке с "магнитолой" как то и не хочется ее совсем.


          Вот Половник и подтвердил мои мысли.
          А ты,Чикагин прав конечно,с этими Магнитолами можно конечно наломать дров если сгоряча.
          Тут что называется,надо аккуратно.
          Ну вот смотри, ты уже не первый раз соглашаешься с мнениями оппонентов, т.е. драйверами у кого есть положительный опыт работы в штатах и вполне аргументированные разъяснения, однако ты так ни разу и не признал свою неправоту, хотя это и очевидно. Может хватит уже изображать из себя жертву? Займись делом, добейся чего-нибудь, возможно тогда же и научишься объективней смотреть на реальное положение. А пока всё пустое..., утомительное занудство.

          Comment


          • #65
            Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

            Originally posted by Chicagin View Post
            Флорида, да ты попробуй отмотай с магнитолой 11ч. Ты лошади завидывать будешь.
            Сдандартная ситуация. Ты приходишь на работу, ну, например, в 8ч утра. Диспетчер нашел груз к 10ч утра, ты выехал его пикапнуть в 10:30ам, чтобы доставить груз, ну, например, в Атланту. Пока доехал, пока тебе док дали, пока воткнулся... Уже 12ч. Ланч-тайм. Начали грузить в 1:00pm. Пару раз ты звонишь дичспетчеру, мол, медленно грузят, требуешь, чтобы он повлиял на шипера через брокера. На погрузку отводится 2 часа, которые никак деньгами не компенчируются ни при каком раскладе. Это такое правило. В некоторых компаниях официально 3 часа. Ну так вот. Заканчивают тебя грузить в 3:00pm. Подписываешь документы, делаешь претрип-инспекшн и т.д. Выезжаешь в 3:30pm. Уже трафик. В лучшем случае к 6:00ч ты выберешься из города. Прошло уже 8 рабочих часов, а ты только выехал из города. Уставший, нервный, злой. А тебе еще надо заправиться. Там тоже пробки и очереди. Хорошо бы уложиться в 45 минут. Итого: тебе осталось ехать 5ч 15минут. После такого нервного дня, ты сможешь еще проехать максимум 2 часа. И все. Кювет. Или ляжешь спать. Утром диспетчер тебя так поимеет - за сутки ты проехал всего 150 миль. Если везешь груз для Walmart, у этих друзей, если опаздал на 1ч, твой диспетчер должен сделать reschedule. Это значит пару дней тебе придется посидеть под воротами Walmart. Никакой босс, ни американский, ни советский тебе такого безобразия не простит. Поэтому водители с магнитолами, как и тимовцы, бьются в разы чаще, чем водители с нормальными книжками-малышками.
            Некоторые, правда, со временем учатся обманывать и магнитолы. Просто не включают ее на определенных участках, в трафиках, и т.п. Ну и чем эта процедура отличается от переписывания? В сущности одно и тоже, только гемороя больше.
            Все эти правила 11ч, 14ч, 34ч, on-duty, off-duty и т.п. придумывают морды, которые никогда не ездили в траках. Для них все это дерьмо - очередная ступень в карьере...
            Последние пару лет эти морды ведут отчаянные дискусии по поводу времени, отведенного на рестарт, ну, т.е. про 34часа. Какая-то свинья срыгнула для обсуждения такое правило: В течение 34 часов рестарта должны быть 2 периода времени с 1:00am до 5:00am. Т.е. если ты закончил работу в Пт в 6ч утра, то выехать ты можешь не раньше 5ч утра в Вс. А если я ночной драйвер? Я ненавижу ездить днем. А если я вожу рифер, и у меня все эпойнтменты только ночью? Какого хрена вы дискриминируете ночных водителей? И тем не менее, это правило приняли, и вступает оно в силу, кажись, с 31 июля 2013г. В принципе, это правило, конечно - головная боль. Недовольных водителей очень много, и в суды уже потекли клэймы.
            А теперь представьте, если введут магнитолы. Ну, во-первых, обсуждение будет более длительное. Ведь последствия такого введения может оказаться катострофическим. Траки - это 80% грузоперевозок внутри США. Цены на фрахт подпрыгнут, соответственно поднимутся цены на все товары. Тракеров очень много, а это электорат, с которым нужно очень считаться. Так что тут одним указом DOT не обойтись. К тому же, если, не дай Бог, ввидут магнитолы, то выделят достаточно времени на переоборудование траков. Или, может новые траки будут выпускать уже со встроенное этой хренью.
            В общем, лет 5, как минимум можно еще мусолить бумажную книжку-малышку, или ее софт.
            Чикагин ты прав, и к сожалению проблем в секторе грузоперевозок намного больше и они намного серьёзней, чем об этом догадывается Кизда. Потому я и отметил, что здесь нужен комплексный подход для решения накопившихся проблем, а не "дешёвые", зачастую популистские полумеры.

            Comment


            • #66
              Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

              Уважаемый Богатый, я не знаю поведал ли Вам кто нибудь о НОВЫХ правилах выдачи прав, но суть в том что права ЛЮБЫЕ теперь высылаются по почте в течение месяца, после проверки Вашего иммиграционного статуса через имигрейшн.

              Comment


              • #67
                Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                Originally posted by Вопрошающая View Post
                Уважаемый Богатый, я не знаю поведал ли Вам кто нибудь о НОВЫХ правилах выдачи прав, но суть в том что права ЛЮБЫЕ теперь высылаются по почте в течение месяца, после проверки Вашего иммиграционного статуса через имигрейшн.
                Ну, блин, ну, нежнее надо, нежнее, а вы прям сразмаху, да серпом, да по яйцам!!! Он же личность творческая, легкоранимая! Или она ?!?!?!

                Comment


                • #68
                  Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                  здраствуйте. поясните если не затруднит когда вступил этот закон, о новых правилах? тк мой друг пока в нелегальном статусе и хотел пойти на траки.

                  Comment


                  • #69
                    Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                    Originally posted by Igor Polnikov
                    здраствуйте. поясните если не затруднит когда вступил этот закон, о новых правилах? тк мой друг пока в нелегальном статусе и хотел пойти на траки.
                    Ну Вы права то получали
                    Или Вам сразу выдали на руки
                    А новые правила, появились в купе с законом Реал Айди Акт , в 2006 по-моему
                    Даже при утере, измении и подобной ерунде, права по почте ПОТОМ
                    Вроде только ситезены онлайн могут обновить. Как ситезен я еще не пробовала, срок не подошел.
                    НО ВСЕХ даже ситизенов, пришедших в офис за правами, отправляют домой с временной бумажкой.
                    Скорее всего при заявлении онлайн, тоже проверяют, просто делают конвиниенс в очереди не стоять.

                    Точно знаю, что без гринки права дают на срок разрешенного нахождения, а не как раньше 2-5-10 лет. Если Ваша белая карта или авторизейшн заканчивается через три с половиной месяца, то на 3,5 месяца и получите. Сама столкнулась.
                    Потеряла права, авторизейшн заканчивался через месяц, новый еще не пришел. На месяц права и выдали.

                    Comment


                    • #70
                      Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                      Originally posted by Вопрошающая View Post
                      Уважаемый Богатый, я не знаю поведал ли Вам кто нибудь о НОВЫХ правилах выдачи прав, но суть в том что права ЛЮБЫЕ теперь высылаются по почте в течение месяца, после проверки Вашего иммиграционного статуса через имигрейшн.
                      Не знаю, что Вы имеете в виду под словом "теперь", у меня инфа буквально недельной давности: Права приходят по почте через 1.5 недели, после визита в DMV. Иногда через 2. Даже в DMV говорят, что жди в ТЕЧЕНИЕ 2-х недель.
                      Через месяц приходят права, если сдавал отпечатки и проходил проверку на HAZMAT, через 3 недели - на TWIC card. Вот при этих проверках - как раз и проверяется иммиграционный статус. Когда заполняешь на них апликейшн - там, в т.ч. про это написано - что если с этим нелады - то ни твика ни хазмата не будет.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                        Originally posted by iabraham View Post
                        Не знаю, что Вы имеете в виду под словом "теперь", у меня инфа буквально недельной давности: Права приходят по почте через 1.5 недели, после визита в DMV. Иногда через 2. Даже в DMV говорят, что жди в ТЕЧЕНИЕ 2-х недель.
                        Через месяц приходят права, если сдавал отпечатки и проходил проверку на HAZMAT, через 3 недели - на TWIC card. Вот при этих проверках - как раз и проверяется иммиграционный статус. Когда заполняешь на них апликейшн - там, в т.ч. про это написано - что если с этим нелады - то ни твика ни хазмата не будет.
                        Вы решили поспорить о неделе-двух? Праверка на статус проводится при заявлении на ЛЮБЫЕ права и даже айди.

                        Comment


                        • #72
                          Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                          Djghf_Вопра,она же Пилотка,а если со статусом все Чики Траки,чего боятся?

                          Comment


                          • #73
                            Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                            Originally posted by Вопрошающая View Post
                            Вы решили поспорить о неделе-двух? Праверка на статус проводится при заявлении на ЛЮБЫЕ права и даже айди.
                            Проверка на статус проводится намного быстрее. А права приходят в течение 2-х недель. Знаю это на ЛИЧНОМ опыте (см. вышеописанное) и на примере жены, а также дочери - у нее как раз простое айди и оно пришло на 7-й день после визита в диэмви.
                            Так что спорить с Вами я не собираюсь.
                            Считаю, что не нужно писать то, чего сам не знаешь, распостраняя ложную инфу.
                            Всего Вам наилучшего!

                            Comment


                            • #74
                              Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                              Originally posted by iabraham View Post
                              Проверка на статус проводится намного быстрее. А права приходят в течение 2-х недель. Знаю это на ЛИЧНОМ опыте (см. вышеописанное) и на примере жены, а также дочери - у нее как раз простое айди и оно пришло на 7-й день после визита в диэмви.
                              Так что спорить с Вами я не собираюсь.
                              Считаю, что не нужно писать то, чего сам не знаешь, распостраняя ложную инфу.
                              Всего Вам наилучшего!
                              Дядя Вы читать умеете? Кто в америке незнает как получать права? Где ложная инфа?
                              У нас говорят в течение месяца, но приходят обычно через пару недель. Разговор о том что БЕЗ статуса ничего не получишь. Цирк на дроте.

                              Comment


                              • #75
                                Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.

                                Доброго времени суток. Т.к. тут идут активные дискуссии, то спрошу тут.
                                Сколько примерно сейчас обходиться учёба и сдача на CDL? И сколько времени это занимает?
                                Заранее спасибо за ответы, если они конечно будут

                                Comment

                                Working...
                                X