Announcement

Collapse
No announcement yet.

Первый блин-тикит.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Первый блин-тикит.

    Здравствуйте дорогие соотечественники.
    Я черезвычайно рад тому что я зашел на этот форум, здесь сокровенный клад информации и ответов на многие мои вопросы.
    С недавнего времени являюсь начинающим тракистом. За плечами уже аж 4 месяца работы на американскую компанию вэрнэр.
    Вот недавно в процессе приобретения драгоценного опыта (заработком назвать это не выходит), произошла следующая ситуация.
    Проезжал по US-72 из Mississippi в Alabama, дело было ночью, и прямо перед въездом в штат произошла небольшая неприятность. Путешествуя по хайвею, а не по интерстейт, со спидлимитом в 65 проезжал мимо населенные пункты, светофоры и всякие развилки. Некоторые встречные авто ехавшие с дальним светом, и не ярко светящие фары «моего»-компанейского трака, не давали возможность полностью читать все знаки. У меня электронный Лог Бук. Времени остается немного чтоб выбраться на интерстейт и найти ближайший Трак Стап для последующего 10ти часового перерыва. В траке на лобовухе наклеен электронный PrePass, по которому проезжаю мимо или заезжаю на WS. Вот подъезжая к очередной развилке, в темноте мелькнул знак WS, смотрю на PrePass а он молчит, смотрю на WS в коморке свет не горит и на весах красный свет. Парковки пустые, ни траков, ни каповских машин - пустота. Вот мне и показалось что в этих дебрях нет никого и станция закрыта. Проезжая мимо, только видел как из нее вылетает инспектор и бежит на всех парах за коморку. Вдруг вижу мигалки… Я свернул на обочину и жду. Включил свет в салоне опустил окна и жду. Он не спеша подходит и говорит: – Ты проехал мимо! Станция открыта! Я ему: - Сорри я не видел что станция открыта, видел красный свет (как говориться проезда нет), думал станция закрыта. Еду в первые по этой дороге и мой вес в пределах нормы. Вообщем он взял мои права и сказал чтоб я развернулся и заехал на весы. Проезжая не спеша второй раз и всматриваясь в знак я увидел внизу передвижную пластину с помощью которой станция открывается или закрывается. Также видел два прожектора освещения этого знака которые НЕработали. Заехав на весы он включил знак ехать на парковку. Зашел к нему и предъявил все документы. Смотрю он пишет, я ему: - Это что тикит? Он –Да. Я ему говорю что я не преднамеренно не заехал на станцию и у меня все в порядке, а освещение знака не работает, немогли ли бы вы мне дать ворнинг. Он сказал что у него нет ворнингов (предупреждений). Потом спросил: - У тебя электронный Лог Бук, я – Да. Вопрос сразу отпал с Лог Буком. Выдавая тикит написал номер телефона и наклеел наклеечку с веб сайтом. Сказал: - Можешь заплатить в он-лайне. Через 10 дней звоню по указанному номеру спросить, сколько будет стоить тикит, какие сроки, сколько поинтов, день суда. Она мне говорит: - Сэр вы сидите? Я ей: - Не понял. Она: - Я не хочу чтоб у вас случился инфаркт. Стоимость составляет одна тысяча сто тридцать восемь долларов и пятьдесят центов. Я аж забыл что там дальше хотел у нее спросить на пару секунд. Думаю, это ж сколько недель мне работать придется чтоб только тикит оплатить. Дальше она сказала оплатить нужно до 3-го Апреля. Я спросил про поинты, она сказала что их штат поинты не дает, а в своем я должен узнать. Вот тут я не пойму, как их штат не дает, а в моем надо узнать? Также сказала суд будет 3-го Апреля, если я хочу прийти и сказать что-то судье он может пересмотреть стоимость тикита. Вообщем думаю нужно бороться в суде! В данный момент у меня 0 поинтов, хотелось бы не пачкать рэкорд. Ведь после 6 месяцев работы будет открываться больше перспектив на более выгодные условия…
    Толком не знаю что делать, чем мотивировать? Как выйти из этого положения или свести к минимальным потерям?
    Если вас не затруднит разъяснить или посоветовать что-либо буду весьма признателен.
    За ранее огромное человеческое спасибо.

  • #2
    Re: Первый блин-тикит.

    По хорошему, вам бы пригодился в этой ситуации видеорегистратор. Чтобы вы могли доказать, что знак не освещался, что горел красный свет и т.д. (если, конечно, вам это не показалось с усталости). Или развернуться еще раз и все сфотографировать. А потом в суд. Хотя если вам придется ехать в другой штат, то может оно того не стоит. Кстати, может стоит связаться с юристами, занимающимися тикетами в этом штате? Вполне вероятно, что вы не первый, кто попадается на эту удочку, возможно у них это дело поставлено на поток.

    Comment


    • #3
      Re: Первый блин-тикит.

      Originally posted by MedicalExaminer View Post
      Вполне вероятно, что вы не первый, кто попадается на эту удочку, возможно у них это дело поставлено на поток.
      А разве такое возможно в штатах ?????

      Comment


      • #4
        Re: Первый блин-тикит.

        Originally posted by MedicalExaminer View Post
        По хорошему, вам бы пригодился в этой ситуации видеорегистратор. Чтобы вы могли доказать, что знак не освещался, что горел красный свет и т.д. (если, конечно, вам это не показалось с усталости). Или развернуться еще раз и все сфотографировать. А потом в суд. Хотя если вам придется ехать в другой штат, то может оно того не стоит. Кстати, может стоит связаться с юристами, занимающимися тикетами в этом штате? Вполне вероятно, что вы не первый, кто попадается на эту удочку, возможно у них это дело поставлено на поток.
        Как оно было на самом деле, знает только сам Gin Trucker и тот офицер, но с учётом вышеизложенного, у толкового юриста возможно и будут шансы "отбить" тикет или уменьшить сумму наказания. Другой вопрос сколько будет стоить оплата услуг такового. Если дорожишь чистым рекордом, то лучше нанять юриста который возьмётся за "отбивку" вчистую, ну а если только снизит штраф, тогда считай сам, т.к. Рекорд всё равно будет, а совокупная сумма штрафа и услуг может остаться в изначальных величинах... В любом случае считаю, что пробовать надо. Удачи.

        P.S. Приборчик "Препасс" на локалках, как правило бесполезная штука, т.к. даже не все Интерстэйтовские "весовые" оборудованы "приёмниками" (дорого наверное), а в захолустье они просто не устанавливаются за ненадобностью, т.к. на локалках ограничения по весу иногда бывают намного жёстче, т.е. лимит может быть меньше пресловутых 80.000 "полкилограммов" (мосточки, грунтовое покрытие и т.д.)

        Comment


        • #5
          Re: Первый блин-тикит.

          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
          А разве такое возможно в штатах ?????
          Такое возможно, но не по "беспределу", а в рамках закона, если таковой не запрещает правильную "расстановку удочек".

          А вообще, надеятся исключительно и на исключительную порядочность людей, пренебрегая при этом элементарными правилами, как показывает практика, себе дороже. И это не только в Штатах. По конкретному случаю нужно сделать правильный вывод и уяснить, что иногда лучше "перебздеть" чем "недобздеть". Особенно это касаемо локальных дорог и направлений. К примеру, за превышение скорости 5 майлов в час, на Интерстэйте в 90% случаев (в Индиане лучше не зарываться выше 2-3), вас даже не "заметят", а в маленьком "Зажопинске" могут порвать как грелку всего за превышение 1-2 майлов в час, тут уж как говорится, все мы под одним всевышним ходим, и "вязать верблюда" желательно всегда и везде.

          Comment


          • #6
            Re: Первый блин-тикит.

            Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
            А разве такое возможно в штатах ?????
            Конечно нет, в АМЕРИКАНСКУЮ полицию берут только людей сертифицированных на небесах, это же Америка.

            Comment


            • #7
              Re: Первый блин-тикит.

              Мда, жестко полицай обошелся. Похоже, это бюджет всего персонала WS в этой деревне.
              Вообще-то, у Вернера должны быть знакомые адвокаты, которые отбивают или хотябы смягчают такие тикеты. Поговори с диспетчером, у него должны быть координаты. Ну, если нет - погоняй по Гуглу: название каунти штат лоер трафик тикет.
              Я однажды тоже не заехал на WS. Есть такие места в СТ, нужно принудительно заезжать на рест-эрию и одновременно чек-стэйшн, если на столбе лампочки мигают. Был трафик, светило солнце, и просто не заметил эти лампочки. Меня догнала полицайка и выписала тикет. Сразу сумму штрафа не указала, я должен был явиться на суд. Я приехал домой, моя диспетчер посоветовала мне написать в суд слезное душещипательное письмо. Говорит, обычно прокатывает. Я 2 раза такие письма писал в разных штатах, и каждый раз суд не брал с меня деньги. Но... На рекорде у меня висят эти 2 тикета. Уже скоро будет 4 года. Так что, up to you. На всякий случай прилагаю проформу такого письма, может пригодится кому-нибудь:

              _________ ___, 2012

              TO: _________ COURT
              ADDRESS

              FROM: NAME OF DRIVER
              ADDRESS


              RE: HIGHWAY PATROL CITATION # __________
              DRIVER/VEHICLE EXAMINATION REPORT # ______________


              Dear Sir or Madam.

              I am writing to you as I am unable to attend the hearing scheduled for this case on ____/_____/2012.

              On _______ ____, 2012 I was driving a commercial vehicle on I-____________ when I inadvertently missed sign и далее описание ситуации

              I am asking for your understanding and kindness when determining the suitable punishment. This is my first offence and I will do everything possible to ensure that this will never happen again. I am a truck driver and have driven over 350,000 accident and violation free miles.

              Driving is my way of making a living and any negative reporting on my MVR can adversely affect my ability to continue my employment with my current company or seek any future employment with other companies. The welfare of my family depends on my job as I am a sole breadwinner in my household.

              Again, I am asking for your kindness and forgiveness.

              Sincerely,

              Имя и подпись водителя

              Comment


              • #8
                Re: Первый блин-тикит.

                Да уж, жесть. Я чуть однажды тоже не попал на неприятности. За рулем трака общий мой стаж был чуть больше 2-х недель, а синглом я ехал по моему день 4-5-й. В Оклахоме заезжаю на WS, там очередь аж из траков, все проезжают и на дорогу обратно. А мне в динамик говорят - на парковку. Нафига??? Вес по осям у меня в норме, хотя и суммарно чуть больше 79 т. паундов. В общем в предвкушении первого опыта общения с DOT заруливаю.
                Надо сказать на каждой WS меня прилично так трясло, из за логбука, сами понимаете. Ну вот, заезжаю я на эту парковку и из за волнения не замечаю стоящий рядом низенький такой трейлерок для перевозки легковушек прицепленный к пикапчику и цепляю его угол колесом трейлера. Колесо шумно выпустило воздух, я остановился и на ватных ногах вылажу из кабины.
                Выбегают дотишники начинают смотреть, шуметь - велят мне с бумагами к ним идти.
                Забрали бумаги, лайсенс, стали бегать из будки к машине и обратно. Водитель этого пикапчика сказал, что у него нет ко мне претензий, у меня немного отлегло. Вообще то этот трейлер и не пострадал.
                Я стою у машины, курю и размышляю что ж дальше будет и на сколько денег я попал, кроме колеса и диска. В общем выходят потом они все из будки и начинают осматривать легковую машину, стоявшую метрах в 10. Оказалось это была личная машина одного из этих дотишников и он стал искать на ней сколы краски. И конечно нашел, за передним крылом несколько. Я подошел, он мне говорит - типа, когда твое колесо лопнуло, с земли подняло камушки и они мне побили машину. Я ему говорю - извините, я конечно виноват но я вам не верю. Он начал орать что то, бегать. Короче, он вызвал полицая, тот приехал, он ему это все пересказывает. Я ему тоже говорю - что это все чушь. В общем полицай все зафоткал, составил бумажку, дал этому хмырю и уехал.
                Тот ко мне - типа как ты мне за это платить будешь. Я говорю у меня денег только на пожрать - и вообще, пусть обращается в страховую. Тот снял копию иншуранса трака и успокоился.
                В общем вот такой развод на бабки по американски. Я эту всю шнягу тоже на телефон зафоткал. Этому херу, кстати было лет за 60.
                В итоге там я провел часа 1.5 и логбук мой они с этим всем даже не посмотрели.
                Потом один из них вышел и сказал мне включить аварийки и ехать за ним на трак стоп. Он проводил меня до шиномонтажки, помахал рукой и укатил.
                Колесо с диском обошлось мне в 397 долларов.
                Так я думаю за логбук то я мог бы на большие деньги попасть. Или нет?

                Comment


                • #9
                  Re: Первый блин-тикит.

                  Originally posted by iabraham View Post
                  Так я думаю за логбук то я мог бы на большие деньги попасть. Или нет?
                  Я в Калифорнии прилип за дневник на 440 удобных едениц. А могут положить спать на 10-34 часа.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Первый блин-тикит.

                    всем добрый вечер,
                    я молодой тракист - 3 недели как за рулем. Первую неделю как студент, огромное человеческое спасибо за стажировку Славику, и вот уже как 2 недели как сингл
                    у меня в четверг был положительный опыт общения с сотрудником WS. Я загрузился в Portsmouth поздно вечером и через пролив по мосту поехал в Дэлавер, по дороге не было ни одного тракстопа или весов и через 100 миль заворачиваю на WS. Взвешиваюсь, в мегафон сотрудник говорит, что у меня перевес и направляет меня на парковку. Останавливаюсь, беру все доки и захожу в офис, готовлюсь к худшему. Но сотрудник, молодой хлопец, говорит мне -у тебя перевес на задних осях трака - слайдани тележку трейлера на 5-6 отверстий вперед и "эврисинг вил би ок" . Что я и сделал. Заехал снова на весы - зажегся зеленый свет и я благополучно поехал дальше. Диспетчер сказал, что "подфартило" . Сегодня выгрузился в Колорадо. Жду след загрузку. За 2 недели синглом проехал около 8500 миль.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Первый блин-тикит.

                      Originally posted by Dr.Evil
                      Конечно нет, в АМЕРИКАНСКУЮ полицию берут только людей сертифицированных на небесах, это же Америка.
                      Ты хочешь сказать,что я должен быть обрезанным и из дома Давидова или на крайняк потомком Иакова чёли?
                      ...Немцы окружили подбитый советский танк:
                      Рус здавайся.
                      -Тишина.
                      Рус здавайся.
                      Тишина.После очередного Рус здавайся из танка раздался голос:
                      Немець акя,урус умерла,озбякь нинада?
                      ...Cто процентов сказать не могу,но думаю что я бы таки судился.В последние лет 5 полиция сильно кренить стала в сторону российской милиции.Их надо наказывать,если ТЫ ПРАВ!

                      Comment


                      • #12
                        Re: Первый блин-тикит.

                        Originally posted by Alistar View Post
                        всем добрый вечер,
                        я молодой тракист - 3 недели как за рулем. Первую неделю как студент, огромное человеческое спасибо за стажировку Славику, и вот уже как 2 недели как сингл
                        у меня в четверг был положительный опыт общения с сотрудником WS. Я загрузился в Portsmouth поздно вечером и через пролив по мосту поехал в Дэлавер, по дороге не было ни одного тракстопа или весов и через 100 миль заворачиваю на WS. Взвешиваюсь, в мегафон сотрудник говорит, что у меня перевес и направляет меня на парковку. Останавливаюсь, беру все доки и захожу в офис, готовлюсь к худшему. Но сотрудник, молодой хлопец, говорит мне -у тебя перевес на задних осях трака - слайдани тележку трейлера на 5-6 отверстий вперед и "эврисинг вил би ок" . Что я и сделал. Заехал снова на весы - зажегся зеленый свет и я благополучно поехал дальше. Диспетчер сказал, что "подфартило" . Сегодня выгрузился в Колорадо. Жду след загрузку. За 2 недели синглом проехал около 8500 миль.
                        А может ты просто в Царствии Небесном был?обычно проезжаешь,просят паркануться.Пока идёшь в будку,протокол уже готов(почти всегда).Выдают тикет,потом просят слайдануть акслы или передвинуть груз.Если ни то ни другое не прошло,то предлогают вызвать "таджиков" для разгрузки лишнего или для перегруппировки груза...Но всё это только после того как ВЫПИШУТ тикет!
                        Дааааа,ты прям счастливчик,если честно!
                        -Имя сестра,имя!Адрес WS хочу,чтобы только там кататься!

                        Comment

                        Working...
                        X