Announcement

Collapse
No announcement yet.

Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    И я в свою очередь не могу с Вами согласиться
    Самосвал - один бизнес,автовоз - другой ,отсюда и расценки
    Капитализм фсёжтаки
    И пусть даже обьём работ одинаковый,ценики,увы,различны
    Хотя различие цен тут везде и повсеместно
    От частников до официальный дилеров,колебания вполне существенные
    На вопрос о том,возможно ли своими силами устранить неполадки и отремонтировать
    Конечно,возможно однозначно,если у Вас есть к этому специальное оборудование и силы
    Запрещать Вам чинить свою собственность никто не будет
    Но для этого,повторюсь,у Вас должен быть полный комплект оборудования,инструментов,а также помещение,где всё это будет происходить
    Then, you are more than welcome to do so
    Глупо было бы с моей спорить, просто я думаю, что это нечестно. Ну а давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. У меня крякнул мотор. Я его своими силами вытащил и привез в сервис. Говорю: "Почините мотор, плиз!" Меня разве будут пытать откель я его снял, с какой именно машины? Я его может вообще из автобуса выдернул. Им-то не пофигу? И еще кто у меня будет проверять наличие оборудования и зачем мне помещение для того, чтобы мотор вытащить?

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Простите, но не могу с Вами согласиться. Да, спецтехника сама по себе стоит дороже. Но какая разница откуда вынимать мотор - с автовоза, седельного тягача или самосвала? Объем работ одинаковый, соответственно и цена должна быть одинаковая. А вот такой вопрос возникает. Могу ли я сам, в условиях Суровой Американской Действительности, произвести ремонт мотора своими силами? Или визит на "фирменный сервис" неизбежен?
    И я в свою очередь не могу с Вами согласиться
    Самосвал - один бизнес,автовоз - другой ,отсюда и расценки
    Капитализм фсёжтаки
    И пусть даже обьём работ одинаковый,ценики,увы,различны
    Хотя различие цен тут везде и повсеместно
    От частников до официальный дилеров,колебания вполне существенные
    На вопрос о том,возможно ли своими силами устранить неполадки и отремонтировать
    Конечно,возможно однозначно,если у Вас есть к этому специальное оборудование и силы
    Запрещать Вам чинить свою собственность никто не будет
    Но для этого,повторюсь,у Вас должен быть полный комплект оборудования,инструментов,а также помещение,где всё это будет происходить
    Then, you are more than welcome to do so

    Truck Repair | DoItYourself.com

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    Дам Вам пример
    Я хочу заняться транспортировкой автомобилей
    Специфичные грузовики и трейлеры к ним
    Цены? Как феррари с ламборджини !
    Вот поезженный грузовик с прицепом на 10 машин,цена - 167.500$
    2007 года
    пробег как минимум 400-500 тыщ

    отсюда и цены на сервис и ремонт,как Вы понимаете..

    [ATTACH=CONFIG]10943[/ATTACH]

    2007 COTTRELL C-10LTB 10 Car Car Carrier - Open For Sale At TruckPaper.com
    Простите, но не могу с Вами согласиться. Да, спецтехника сама по себе стоит дороже. Но какая разница откуда вынимать мотор - с автовоза, седельного тягача или самосвала? Объем работ одинаковый, соответственно и цена должна быть одинаковая. А вот такой вопрос возникает. Могу ли я сам, в условиях Суровой Американской Действительности, произвести ремонт мотора своими силами? Или визит на "фирменный сервис" неизбежен?

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Это что же получается? 15-9=6 тыщ за снять, поставить мотор? Мама мия! Пойду-ка я в сниматели и ставители моторов, на хрена баранку крутить?
    Дам Вам пример
    Я хочу заняться транспортировкой автомобилей
    Специфичные грузовики и трейлеры к ним
    Цены? Как феррари с ламборджини !
    Вот поезженный грузовик с прицепом на 10 машин,цена - 167.500$
    2007 года
    пробег как минимум 400-500 тыщ

    отсюда и цены на сервис и ремонт,как Вы понимаете..

    82431280.jpg

    2007 COTTRELL C-10LTB 10 Car Car Carrier - Open For Sale At TruckPaper.com

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by zinvor View Post
    Если владелец точно ХОРОШИЙ,то вопросов нет.Оплата шикарная.Но советовать тебе НИЧЕГО не могу,потому что иногда мы дибилеем и воспринимаем СОВЕТ за сигнал к действию.Выбор за тобой.САМ решай ахпер(брат)
    Послушай,земляк
    А не подскажешь ли ты мне следующее..
    Мне надо будет ездить под его DOT & MC
    Также под его страховкой
    Надо будет пройти DOT инспекшн
    Может ли вся эта процедура стоить около 2000$?
    или мне лучше самому пойти по инстанциям в поиске реальных цен?


    Спасибо .

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
    Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:

    Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?
    Я открыл тему,чтобы услышать и позитив,и негатив,и "просто так"
    Так,что критика с Вашей стороны в данном случае мною поощряема
    Спасибо
    Он проработал на этом экаунте более 2 лет,потом купил трак и трэлер побольше
    Опять же по его словам,перебоев не было
    Со слов брокера,она обещала полную занятость
    Маршрут отработанный и приносящий доход
    Нет,увы,сроков оплат никто менять не будет
    Договорённость есть договорённость,даже в приятельских отношениях
    Гарантировать то,что трак и трейлер за время эксплуатации не поломаются он не может
    и врядли кто-то сможет,техника работает на износ,к тому же не новая
    однако,им было обещано его "подготовит",а также пройти все инстанции по проверке работоспособности
    Я сам,если честно,сильно обеспокоен этим вопросом,подписаться легко,главное потом не встать мёртвым грузом

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by zinvor View Post
    Ну вот брат я всю дорогу и плакал пока до города Отелло что в штате Вашингтон ехал.Ин фрейм-НЕ снимая движка с рамы примерно стоит 9000 тыщщ ну а если снимают движёк то это по высщей так с казать катигории капремонт с гарантией 200 тыщщ.Этот подарок стоит аж 15 тыщщ!!!!!!!!!!!!!!!
    Это что же получается? 15-9=6 тыщ за снять, поставить мотор? Мама мия! Пойду-ка я в сниматели и ставители моторов, на хрена баранку крутить?

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
    Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:

    Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?
    Ну вот брат я всю дорогу и плакал пока до города Отелло что в штате Вашингтон ехал.Ин фрейм-НЕ снимая движка с рамы примерно стоит 9000 тыщщ ну а если снимают движёк то это по высщей так с казать катигории капремонт с гарантией 200 тыщщ.Этот подарок стоит аж 15 тыщщ!!!!!!!!!!!!!!!

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
    водитель у него был,платил он ему 600-700
    в зависимости от занятости
    тот переехал в другой штат
    владелец - мой хороший знакомый
    с желанием помочь
    и себе,ну и мне,по теме и ходу
    А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
    Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:
    Originally posted by zinvor View Post
    .....пришёл забрать трак с сервиса,а мне сказали ччто когда сливали старое масло,то пошёл антифриз.Естественно скалькулировали это дело и получилось 9048$!Я был в шоке....
    Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
    водитель у него был,платил он ему 600-700
    в зависимости от занятости
    тот переехал в другой штат
    владелец - мой хороший знакомый
    с желанием помочь
    и себе,ну и мне,по теме и ходу
    Если владелец точно ХОРОШИЙ,то вопросов нет.Оплата шикарная.Но советовать тебе НИЧЕГО не могу,потому что иногда мы дибилеем и воспринимаем СОВЕТ за сигнал к действию.Выбор за тобой.САМ решай ахпер(брат)

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by DV-2011 View Post
    Я думаю что 1500$ в неделю....
    если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
    водитель у него был,платил он ему 600-700
    в зависимости от занятости
    тот переехал в другой штат
    владелец - мой хороший знакомый
    с желанием помочь
    и себе,ну и мне,по теме и ходу

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    А у меня такой бурной радости это предложение не вызывает. Объясню почему. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из Алибабы" (пропал куда-то).

    Задайте себе вопрос, а почему владелец трака просто не хочет нанять водителя на работу. И еще прошу уточнить, подразумевается ли выкуп машины. Если нет, в жизнь бы не стал ввязываться в подобную авантюру. Мало ли, что может случиться, а аренду хошь-нехошь плати. Лучше уж взять кредит в банке и купить свой трак, тратить деньги будешь на ремонт СВОЕЙ, а не дядиной машины. У меня был опыт аренды, правда здесь, в РФ. Конечно отличия есть, но я не думаю, что они принципиальные. Ремонт - ни в коем случае, это головная боль владельца трака. А то уж больно сладкие для него условия. Далеко не новую машину с неслабым пробегом спихнул, и сиди, бабосы получай. А бедный арендатор крутится как уж на сковородке. МОЕ мнение - на таких условиях - однозначно нет. Решать же конечно Вам. А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?
    При моём желании можно перевести рент в оплату
    он предложил подобное, за 17 тысяч
    оплата ежемесячная,сроком на год
    т.е выплачивать я уже буду не 1000,а 1420
    ремонт он на себя брать не будет,это было обговорено изначально
    что по сути,считаю справедливым (любишь кататься,люби и саночки возить)
    также,он лицо частное,а не дилер,у которого я брал бы в лиз
    однако
    есть в Ваших словах правда
    я тоже задумался над риском поломок и оплат
    есть вероятность сесть на мель только начав


    водителем я получал бы 600-700

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by zinvor View Post
    Браааат и мне такую работу найди даааа!Если то что пишешь правда то это оцына халасооо........Тока почему одноочсная Вольво,да ещё и движёк странный 347 лошадок.Триста пятьдесят знаю а такой незнаю.
    только что говорил с владельцем трака
    пардон,2008 года
    370 HP
    один аксел
    пробег 620К
    прежде чем дать мне,он обязуется полностью "подготовить" трак и трейлер к работе
    а именно,починка мелких деталей,замена и прочее ( большого ремонта ни трак,ни трейлер не требуют )
    всё в рабочем состоянии
    покрышки изношены на 60%
    также он обещает мне дать трейнинг одну неделю на плаце и одну в дороге
    он сам профессиональный меxаник и катает другой трак,на 7-мь машин
    т.е как я понял при отдаче в 1500$ - это xорошо?

    Leave a comment:


  • DV-2011
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?
    Я думаю что 1500$ в неделю....

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by zinvor View Post
    Браааат и мне такую работу найди даааа!Если то что пишешь правда то это оцына халасооо........Тока почему одноочсная Вольво,да ещё и движёк странный 347 лошадок.Триста пятьдесят знаю а такой незнаю.
    А у меня такой бурной радости это предложение не вызывает. Объясню почему. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из Алибабы" (пропал куда-то).
    Originally posted by Alibaba
    Прихожу и вижу инвойс не на 2900 (2400+500) а на 3600 баксов, я ему говорю ошибочка наверное, а он - ошибки нет, просто по ходу сорвало ещё одну шпильку, т.е. ещё 5 сотен. Я был в ахуе, он прочёл это на моей роже и скостил 100 баксов, которые ещё не успел обосновать. Вообщем поимели меня за мои же 3500 зелёных и больше к дилерам я не ходок... Радовало одно, проблемой меньше, опыта больше.
    Продолжение следует...
    Задайте себе вопрос, а почему владелец трака просто не хочет нанять водителя на работу. И еще прошу уточнить, подразумевается ли выкуп машины. Если нет, в жизнь бы не стал ввязываться в подобную авантюру. Мало ли, что может случиться, а аренду хошь-нехошь плати. Лучше уж взять кредит в банке и купить свой трак, тратить деньги будешь на ремонт СВОЕЙ, а не дядиной машины. У меня был опыт аренды, правда здесь, в РФ. Конечно отличия есть, но я не думаю, что они принципиальные. Ремонт - ни в коем случае, это головная боль владельца трака. А то уж больно сладкие для него условия. Далеко не новую машину с неслабым пробегом спихнул, и сиди, бабосы получай. А бедный арендатор крутится как уж на сковородке. МОЕ мнение - на таких условиях - однозначно нет. Решать же конечно Вам. А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?

    Leave a comment:

Working...
X