Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by Флорида View Post
    кошмар короче с этим овнерством
    и так по зрелому размышлению я и понял

    овнер
    это вечный раб баранки
    крутить руль нужно нон стоп
    как белка в колесе
    или я что то ни так понимаю.
    все мы вечные рабы чего-нибудь,или кого-нибудь,так что смирись )))

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Ух ты, меня тут уже цитируют, как дедушку Ленина.
      Селекторное совещание закончилось с повесткой дня "Еще не родила, у нас все ОК".
      На входящую корреспонденцию, вроде, всем ответил.
      Возле себя разложил парочку Beck's.
      Итак.
      Друзья мои, в интернете есть масса сайтов с досками объявлений, где брокеры выкладывают свои грузы.
      Я пользуюсь getloaded. Мой диспетчер truckstop. Но и к моей доске она тоже имеет доступ. Если я раньше ее вижу интересный груз, я звоню и прошу ее поработать над этим грузом. Доступ платный.
      Каждое утро я открываю getloaded, ввожу поиск, например из Чикаго в радиусе 300 миль на флэтбэд во все направления. Выскакивает приблизительно 10тыс грузов. Я не оговорился. Именно 10 тыс. Если меньше, ну, скажем 9тыс., появляется предчуствие, что с экономикой в Чикаго происходят какие-то неприятности. Я включаю фильтр - найти груз с максимальной оплатой. И уже вибираю, что мне интересно. WA, OR, ID, MT я сразу игнорирую, дядя Боря, прости. Восток тоже даже не рассматриваю. Дистанции до 1000 миль не интересны, т.к. сильно устаешь. Диспетчер тоже проводит анализ. Обычно, у нее уже есть какие-то заготовки, и мы с ней обсуждаем, куда интереснее и как потом выбираться. Бывает, что диспетчеру звонит брокер с очень горячим грузом. В общем рассматриваем все варианты. В большинстве случаев мы берем груз и уже работаем с обратным. Ну, например, взяли в NV. Сразу договорились из UT в CA. Пока я доеду у диспетчера есть 3 дня найти интересное из СА. В крайнем случае возьмем лук. Его в СА и в AZ грузят круглый год. Зимой сложнее. Но грузы всегда можно найти.
      Другое дело, когда у тебя есть наемные водители. Вот сейчас наступили нелегкие времена для драйвэнов. Оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывает не больше 50 центов. Топливо скакнуло в цене, а фрахт растет медленнее. Если платить наемному водителю вовремя, то будешь в убытке. Соответственно, очень быстро вылетишь из бизнеса. Остаются варианты:
      - трак не выпускать в рейс, пока не поднимется фрахт;
      - наемного водителя нахлобучить штрафами или вообще не платить з/плату
      Тут уже звучало, как же так, почему наши соотечественники такие негодяи по отношению к своим работникам? Вот и ответ. Многие надеются, трудное время быстро пройдет, потом отобью. А хорошие времена все не наступают.
      Вообще, драйвэновские грузы - самые чувствительные ко всяким кризисным ситуациям. У флэтбеда цены всегда более менее стабильные и запас прочности достаточно велик, чтобы нанимать водителя и самому развиваться.

      Вот та приблизительно выглядит доска объявлений по грузам от Лэндстара на сегодня на флетбэд в радиусе 300 миль от Чикаго. Это очень крупный брокер. Доска бесплатная.
      LandstarBroker.com Load Board - Search Available Loads

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Originally posted by proletary View Post
        поднял архивы. Чикагин все подробно описывал про это дело

        при покупке трака у тебя уже должно быть предварительное устное согласование с твоим диспетчером, который тебя будет грузить, что ты будешь
        работать на него. Как купишь трак ты с ним подпишешь договор лизинга, в котором будет указано, что ты будешь ездить под сайнами этого диспетчера.
        У диспетчера есть ICC MC. Так вот, при покупке трака ты должен сказать этот номер продавцу-диллеру. Тогда с тебя сэйл-таксы не берутся. Диспетчера
        твоего это никак не напрягает и никакой ответственности он нести не будет ни перед налоговой, ни перед Обамой. Но ты экономишь от 7% до 10% от стоимости
        трака в зависимости от каунти. Я уже об этом писал в другой ветке "Свой Truck"
        Свой трак ты должен зарегистрировать в DOT. Я особо не парился. Пришел к девчонкам, которые занимаюся регистрацией траков и всеми сопутствующими
        документами. Они мне все оформили. Надежно, красиво и без притензий со стороны фискальных органов. Второй трак ты уже можешь сам оформлять, если
        жаба душит платить за услуги. Но свой первый трак лучше через профессионалов делать. Тебе дешевле будет.
        Кстати, не забудь, тебе еще в течение 30 дней с момента покупки трака, нужно заплатить дорожный налог. У нас в Иллинойсе он стоит $550 в год. Форму нужно брать на сайте налоговой.
        У нас 500$.Завтра или форму распечатаю или вовторник в Бойсе поеду в IRS.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Originally posted by vest View Post
          ...,т к сам на 45 тоннике 1,5 года откатал
          А что это такое?

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Originally posted by Флорида View Post
            Дак я же официально,через Централизованный переход.Как тысячи и тысячи Амер. туристов.Не хватало мне по пустыням шаритса.
            Да нах вы тут, нелегально, нужны? Дайте ясный ответ.

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Тут уже звучало, как же так, почему наши соотечественники такие негодяи по отношению к своим работникам? Вот и ответ. Многие надеются, трудное время быстро пройдет, потом отобью. А хорошие времена все не наступают.
              Вообще, драйвэновские грузы - самые чувствительные ко всяким кризисным ситуациям. У флэтбеда цены всегда более менее стабильные и запас прочности достаточно велик, чтобы нанимать водителя и самому развиваться.


              Вот уж спасибо,так спасибо Чикагин.
              Памятник тебе пора при жизни ставить,но почему же так мало таких хороших людей,как ты?
              Дай тебе бог Здоровья и твоему пока не родившемуся ребенку.И это без Дураков.

              Вот сейчас ты мне и открыл причину того,почему Русские Компании не хотят платить своим Водителям.А либо просто обманывают,почему и нужно им свежее ТРАК Мясо..уж извините за Брутальность,но другого термина и подобрать то трудно.
              Либо выискивают всякие отговорки,типа Депазит..Подожди два месяца пока не придут возможные штрафы....Плюс если слегонца покарябал там чего,то можно вообще забыть о зарплате.
              как же,ты нанес ушерб на 20000 долярив,слегка нанеся пару царапин на трейлере,от неудачной парковки....

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Originally posted by Прохожий View Post
                Да нах вы тут, нелегально, нужны? Дайте ясный ответ.
                Ты нелегал,пока не обратился к властям США,с просьбой о полит. убежище.А как только объявил себя таковым,допустим борцом с Режимом Лукашенко,то сразу и станешь легалом.
                То что ты из России а не из Белоруссии,они никогда не докажут.

                По вопросам Полит. убежища,плиз ко мне в Личку.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Другое дело, когда у тебя есть наемные водители. Вот сейчас наступили нелегкие времена для драйвэнов. Оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывает не больше 50 центов. Топливо скакнуло в цене, а фрахт растет медленнее. Если платить наемному водителю вовремя, то будешь в убытке. Соответственно, очень быстро вылетишь из бизнеса. Остаются варианты:
                  - трак не выпускать в рейс, пока не поднимется фрахт;
                  - наемного водителя нахлобучить штрафами или вообще не платить з/плату


                  Чикагин,не мог бы ты немного развести Рамсы в этом твоем тексте.

                  Как это понять ОВНЕР с ДРАЙВЕНОМ,что это Драйвен и почему под чужим флагом и только 50 центов.
                  Т.е получается,что сейчас работать в Русских Компаниях практически Бессмысленно?
                  Но ведь это наепалово и задержка зарплаты у них были всегда.
                  Хорошее дельце,отьепашить месяц за рулем,и два месяца выбивать свои Пьянендзы.Деньги по польски.

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывает не больше 50 центов.

                    Вот это не мог бы объяснить.Оунер с Драйвеном.Драйвен,это наверное закрытый Трейлер.А почему Оунер должен быть под чужим Флагом?Если он сам и есть Оунер.

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by Флорида View Post
                      Оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывает не больше 50 центов.

                      Вот это не мог бы объяснить.Оунер с Драйвеном.Драйвен,это наверное закрытый Трейлер.А почему Оунер должен быть под чужим Флагом?Если он сам и есть Оунер.

                      подняв архивы вновь, имеем следующие данные от Чикагина. это к вопросу разницы между "под своим флагом" и "чужим"

                      ICC MC позволяет тебе самому или твоему диспетчеру искать грузы. В этом случае деньги проходят только через тебя, а значит,
                      ты берешь грузы по реальной рыночной стоимости. Минус - раз в год DOT будет устраивать в твоей компании аудит.

                      А есть еще диспетчеры, у которых свой флаг. Вот тут самое интересное. В целом вся работа точно такая же, как у моего диспетчера, но есть ньюанс.
                      Этот диспетчер имеет доступ к деньгам! Он отправляет документы брокеру и получает от него деньги, а потом расчитывается с своими оунерами, которые ездят
                      под его флагом. С брокером этот диспетчер договаривается по одной цене, а водителю говорит совсем другую. Иногда с $2.5тыс может себе отрезать до $500.
                      Водителю обычно Freight Confirmation не показывает. Ну, если попросит... При современном развитии печатного дела там, у нас на западе... В общем, оунер
                      платит за пользование флагом и диспетчерские услуги 10%-18% от стоимости перевозки. Ну и теряет еще на отщипанных "крохах".



                      кстати, почему оунер должен стоять под чужим флагом,вопрос хороший. если есть возможность сразу свою ICC МС открыть и нанять диспетчера

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        А есть еще диспетчеры, у которых свой флаг. Вот тут самое интересное. В целом вся работа точно такая же, как у моего диспетчера, но есть ньюанс.
                        Этот диспетчер имеет доступ к деньгам! Он отправляет документы брокеру и получает от него деньги, а потом расчитывается с своими оунерами, которые ездят


                        Насколько я понял,работа под чужим флагом,освобождает тебя просто от многих головняков в плане поиска и оплаты грузов,но и уменшает твой заработок.Тут видимо,по принципу.За удовольствие надо плптить.А крайними в этой Пищевой Цепочке и оказываются молодые трак драйверы.

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Почему и видим мы так много объявлений о необходимости Водителей на Траки.
                          Ну ясные Бейцы.Вот поездил допустим Шакин пару месяцев,не заплатили...Поездил на голом Комсомольском Энтузиазме начинающего Неофита,обуянного россказнями о шальных деньгах и Романтикой новых дорог.
                          Повод не заплатить найдетса более чем.....Там что то поломал,что то нарушил,подожди Тикет придет,подожди Деньги перечислят....
                          Вообщем не пошол бы ты ПНХ сразу по окончании Трипа..
                          Потом я приду на замену вновь выбывшего Бойца..и повторю все его Подвиги....
                          И тоже за фрее.Чем не бизнес.
                          Все возможные ДАМАДЖИ,оплатит Страховая Компания.Которая правда потом поднимет страховку.Но потом можно объявить себя Банкротом и закрыться и открыть Новую Компанию на сыночка,передав ему весь багаж знаний..
                          Это я сейчас почти что описал Алгоритм той белорусскай Кумпании,в которой и поработал за ФРЕЕ.
                          Сделав пять трипов.

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            Насколько я понял,работа под чужим флагом,освобождает тебя просто от многих головняков в плане поиска и оплаты грузов,но и уменшает твой заработок.Тут видимо,по принципу.За удовольствие надо плптить.А крайними в этой Пищевой Цепочке и оказываются молодые трак драйверы.
                            с позволения Чикагина, продолжу цитировать

                            Я никогда не занимаюсь бумажками. У меня на это просто нет времени. Вся бумажная работа
                            и поиск для меня грузов - хлеб моего диспетчера. За это она получает 5% от стоимости перевозки. Иногда я могу увидеть интересный груз и
                            предлагаю диспетчеру над ним поработать. Она звонит брокеру, узнает более подробно детали груза, необходимое оборудование трака, размер фрахта,
                            дату и время погрузки/выгрузки. Перезванивает мне, если меня все устраивает, она от имени моей компании подписывает с брокером что-то вроде
                            сокращенную форму договора на перевозку груза (Freight Confirmation), предоставляет всю неоходимую информацию о моей компании, о моей страховке,
                            о моих последних сделках. В общем, в течение нескольких часов ведет активный обмен факсовыми сообщениями. Это если я везу первый раз груз этого
                            брокера. В следующий раз все гораздо проще и быстрее. Потом она связывается с отправителями и получателями, узнает даты и время погрузки/выгрузки,
                            дирекшн и прочие детали. В случае любого изменения графика доставки, я сообщаю диспетчеру, она предупреждает брокера. В случае поломки трака, она
                            находит мне ближайшего мастера или буксир. Должна быть доступна по тлф и рядом с компьютером 24ч в сутки 7 дней в неделю.


                            ну дак что Флор, берем 780ку?

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              А что это такое?
                              Тягач Ивеко плюс полуприцеп бочка на 30 тонн для битума

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                ну дак что Флор, берем 780ку

                                а что это?

                                Comment

                                Working...
                                X