Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Извини, не сразу понял, что ты - жертва Аварии. Теперь все встало на свои места.



    Не Зарекайся...........Проехав 1000 километров в сутки.
    Сплюнь три раза через плечо лучше,остряк.

    Comment


    • #62
      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Думал почитаю стоящий пост о том чего не надо делать,а прочитал три страницы и убил время....жаль.....



      Во первых я только начал.А во вторых ты сам кто?
      Если Тракер,то должен понимать,что это все очень важно для начинающих.

      Comment


      • #63
        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        А я в отпуске, времени масса. Продолжай Флорида!


        Comment


        • #64
          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          муть. ты сдаеш экзамен и фигуры- которые просто показывают твои навыки в упралении. Тем более что в Америке в отличие от СНГ можно ерзать до посинения- имеет значение старт и финиш- промежуток никого не ип.... я сдавал в киеве- или с одного раза заехал или пересдача

          Comment


          • #65
            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            Originally posted by Mack43 View Post
            муть.
            Просто обратите внимание на первый пост этого персонажа на форуме:
            Флорида:
            Join Date Jun 2011
            Posts 1

            Re: Нелегально через границу Мексика-США

            Проверка связи,привет от бывшего Флоридца,ныне Шведа.

            Comment


            • #66
              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.


              Просто обратите внимание на первый пост этого персонажа на форуме:


              И Чего обращать?
              Что ненормального?
              То что я уехав из Америки,хочу туда снова вернутса?
              Пока еще не решил.Во и хочу испросить вашего Совета.Есть ли смысл возвращаться в Надежде заработать деньги туда,откуда уехал с ненавистью?

              Comment


              • #67
                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                С Вашим опытом , помоему можно ехать. Розовых очков уж точно нет. Знаете их жизнь изнутри.

                Comment


                • #68
                  Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by dvurik View Post
                  С Вашим опытом , помоему можно ехать. Розовых очков уж точно нет. Знаете их жизнь изнутри.
                  продолжу пожалуй,а то так все не могу закончить.

                  Comment


                  • #69
                    Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    продолжу пожалуй,а то так все не могу закончить.
                    Ой ну наконец-то! Заждались.
                    (удобно устраивается в кресле)

                    Comment


                    • #70
                      Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Вот значит решил я все же получить Права СДЛ и стать Водителем.на сей раз с Чисто Американской Школой,тем более в своем городе Орландо.
                      В принципе теория была уже сдана,тем не менее на Стоимости этих Амер.курсов это не сказалось,хотя я им про это говорил,но они не прореагировали.Мол нам все равно,можете не ходить на теорию.Ну ладно.

                      Начались занятия.На теорию я все же решил ходить.При этом все что они там говорили,я практически не понимал,мой Английский язык был столь жалок,что единственно,как я и мог сдать,это был Фонаревкий метод-ОТ ФОНАРЯ....Методом тыка,что я в принципе и сделал.Поэтому на теорию,прктически и не ходил.
                      Приступили к Практике.

                      Тут конечно,надо отдать должное этой фирме,все было на порядок лучше.Первое с чего мы начали были маневры на плацу.
                      Езда сначала просто по кругу,а потом самое главное Парковка Задом.
                      Сама езда в принципе не вызывала больших проблем,тем более,что ездили по плацу всего на трех скоростях из 12.
                      Но вот Парковка Задом..зараза... и тут стала вызывать проблемы,и что самое характерное,я то думал,по простоте Душевной,что когда они изначально говорили Про Комп. тренажеры я и думал,что в первую очередь,это будет Комп. тренажер парковки задом,как самого сложного на мой взгляд элемента в деятельности Трак Драйвера.
                      Но не тут то было.Единственный тренажер,который был в помещении это был тренажер переключения скоростей.Что ж,и на том спасибо.
                      А вот Парковка задом была исключительно на натуральном траке,на плацу.
                      С чем у меня и начали возникать проблемы.
                      При этом,когда я прочитал здесь ветку НЕмо,как он учился в Академии СВИФТА,я понял,что в СВИФТЕ такой тренажер парковки задом был.Вот чего мне хватало.
                      Потому что когда начинал крутить руль,я не понимал,куда крутятся колеса.Пи этом Я кручу в лево,Кабина поворачивется На право,трейлер Вообще уходит куда то черт поймешь,После этого надо было Выравнивать колеса,чтобы трак заехал ровненько задом,а как понять,как колеса стали ровно.А как понять,в каком положении я их оставил,когда крутил этот руль..ВООБЩЕМ БЯДА.....

                      Вот тут я очень сильно начинал мечтать о Компьютерном тренажере...
                      Все бы может и ничего,но Языковой Барьер....они то мне объясняли на Английском,при том плохо объясняли-На ОТЬЕПИСЬ...что называется..
                      Результ был Нулевой.Парковка стала наглухо...

                      Comment


                      • #71
                        Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Ну черт с ней с той парковкой,начали ездить по городу,на самом Натуральном траке Фрейтлайнер с Трейлером.
                        На задней лавке четыре человека,и по очереди садимся за руль с Интруктором сидящим справа.
                        Тут со скрипом,но дело пошло,Правда опять таки не без проблем...
                        Тупой Латинос,по сути Безмозговый,каким образом он попал в Учителя остается загадкой.
                        Орет,кричит,не в силах объяснить,плюс я со своим убогим Английским не могу ничего понять.
                        Вообщем с ездой в принципе проблем не было,потихоньку освоил.Правда опять таки посорившись с этим инструктором,и попросив сменить на другого.

                        Вообщем ездить научился,парковаться вроде нет...Пришла пора сдавать экзамен на Практическое вождение.

                        И вот тут ка говорится и наступил момент истины,что есть нормальный инструктор.
                        Я сел в Трак со старым Англо- саксоном,пожилым человеком,без излишних эмоций и мы поехали.
                        И вот кода рядом сидит Адекват,не орет,не Пускает Газы..извиняюсь за выражение..а просто понимает,что все такие были,когда начинали,то тут и проявляется уверенность в вождении и преобретенные с такими нервами навыки с этим Латиносом и нормально себя проявляют,когда без нервов.
                        Мы спокойно проехали по улицам Орландо,переехали Ж.Д. дорогу,как то остановившись перед ней..я уж не помню.Потом я промчался по трасе,и припарковался на Заправке.
                        Все,экзамен Сдан-Практическое Вождение.

                        Правда Парковка задом...так и осталась на момент окончания этой школы в подвешенном Состоянии...как то они так подстроили..Что школа все же частная..и зная проблемы Учеников,они не педалировали их,а принимали экзамен немного прикрыв глаза на это....
                        Им то главное деньги...Ученики протекают Нон- Стоп..и им лишнее время убитое на учеников не приносит никакой прибыли.Посему слегка прикрытые глаза..и Экзамен Сдан.
                        Все,я окончил Школу.

                        Все про все заняло,если с Майами вместе примерно....вот тут и не помню..месяца три по ходу..ведь там во Флориде круглый год Сплошное лето,вот и не запомнил точно.

                        Comment


                        • #72
                          Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          И все то были Цветочки....Ягодки впереди.....если вы еще не догадались.....
                          Цена Американской улыбки дошла до меня во всей красе, только после окончания этих курсов....Цена Славословия и заманиловки.
                          Может это и естьСуть Вообще Американской изнанки?
                          За красивой и Лакированной Обложкой Скрывается Убогость и Обман.
                          Молоко продаваемое в Красивых галонах пить нельзя.Вернее можно,но оно сделано не из молока...
                          Красивый Дом,так притягательно зовущий с картинок,на деле оказывается Фанерной Халабудой,по цене дома из Кирпича...

                          Курсы,обещающие золотые горы,на поверку оказываются Дурилкой картонной,где не могут не только научить чему то толком,а ппросто Реально Обманывают в Плане Трудоустройства.
                          Ведь я почему подписался на эту большую суму за обучение?
                          Ведь я мог и у Фонарева закончить,по сути имея тоже самое.А именно Пластиковые права класса СДЛ,и не имея возможности трудоустроится в Нормальную Амер. фирму.
                          А ведь так и получилось сейчас.Окончив эти курсы,я через некоторое время понял.МЕНЯ ЖЕСТОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ НАДУРИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Имею ввиду,трудоустройство во все эти Лакокрасочные Фирмы,зазывно зовущие с Рекламных Буклетов,коими устлана была вся эта школа..
                          про это далее.....

                          Comment


                          • #73
                            Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            ...Окончив эти курсы,я через некоторое время понял.МЕНЯ ЖЕСТОЧАЙШИМ ОБРАЗОМ НАДУРИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Имею ввиду,трудоустройство во все эти Лакокрасочные Фирмы,зазывно зовущие с Рекламных Буклетов,коими устлана была вся эта школа...
                            Представь, ты владелец траковой школы в России. И вот, приходят учиться Равшан с Джумшутом. Русский язык - ноль, опыт вождения - ноль. В мозгах даже не тараканы, лобстеры! Какая твоя первая мысль? Как я рад видеть этих чебуреков! Заплатили, и пес с ними. А теперь представь ты владелец траковой компании в России. Тебе нужны водители. И вот, приходят к тебе Равшан с Джумшутом. Ты возьмешь их, доверишь трак?

                            Comment


                            • #74
                              Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              не знаю как в россии а в украине найти водителя- проблемма. работая на маршруте насмотрелся на украинских долбо... дятлов тут не в национальности дело а в пиз... пацифизме людей
                              да а это сайт с работой на американскую фирму в Талахаси
                              US XPRESS - Hiring Locations

                              Comment


                              • #75
                                Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                US XPRESS - Hiring Locations



                                Во во,про такие Фирмы я и говорю.А при чем здесь Джамшут и Равшан?
                                Я же тебе толком не сказал,как меня надурили?
                                И как ты думаешь,мог бы Джамшуд с Равшаном сделать хоть что то что я сделал,хотя бы изложенное выше?
                                Или ты Думаешь,что ты умнее Длжавшана?В чем?
                                Слушай дальше.

                                Comment

                                Working...
                                X