Re: GPS for truck
Я, когда начинал ездить, пробовал лэптоп в качестве GPS с прогой Microsoft Street and Trips. Помимо кривых карт, особенно в Канаде, было много других минусов. Например, не было ночного режима, светящийся монитор очень отвлекал внимание. Может, сейчас уже прога лучше стала. У меня старая версия, я ее оставил для расчета ИФТЫ, умеет считать мили по каждому штату.
Потом купил Garmin StreetPilot 7200. Считает очень быстро, большой тач-скрин экран по диагонали 7". И самое главное - есть пульт дистанционного управление, как у телевизора.
С пульта завожу вслепую любую инфу, вообще от дороги не отвлекаюсь. Конечно, есть минусы. У него режим трака не расширен, как в Garmin 465T, т.е. может и под мост завести, и на мост, и под знак. Приходится с диспетчером сверять дирекшн.
Был бы у Гармина 465Т экран 7", пульт и возможность вводить несколько стопов с расчетом времени и милей до каждого стопа и в общем - не задумываясь купил бы.
Я, когда начинал ездить, пробовал лэптоп в качестве GPS с прогой Microsoft Street and Trips. Помимо кривых карт, особенно в Канаде, было много других минусов. Например, не было ночного режима, светящийся монитор очень отвлекал внимание. Может, сейчас уже прога лучше стала. У меня старая версия, я ее оставил для расчета ИФТЫ, умеет считать мили по каждому штату.
Потом купил Garmin StreetPilot 7200. Считает очень быстро, большой тач-скрин экран по диагонали 7". И самое главное - есть пульт дистанционного управление, как у телевизора.
С пульта завожу вслепую любую инфу, вообще от дороги не отвлекаюсь. Конечно, есть минусы. У него режим трака не расширен, как в Garmin 465T, т.е. может и под мост завести, и на мост, и под знак. Приходится с диспетчером сверять дирекшн.
Был бы у Гармина 465Т экран 7", пульт и возможность вводить несколько стопов с расчетом времени и милей до каждого стопа и в общем - не задумываясь купил бы.
Comment