Announcement

Collapse
No announcement yet.

GPS for truck

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: GPS for truck

    Я, когда начинал ездить, пробовал лэптоп в качестве GPS с прогой Microsoft Street and Trips. Помимо кривых карт, особенно в Канаде, было много других минусов. Например, не было ночного режима, светящийся монитор очень отвлекал внимание. Может, сейчас уже прога лучше стала. У меня старая версия, я ее оставил для расчета ИФТЫ, умеет считать мили по каждому штату.
    Потом купил Garmin StreetPilot 7200. Считает очень быстро, большой тач-скрин экран по диагонали 7". И самое главное - есть пульт дистанционного управление, как у телевизора.

    С пульта завожу вслепую любую инфу, вообще от дороги не отвлекаюсь. Конечно, есть минусы. У него режим трака не расширен, как в Garmin 465T, т.е. может и под мост завести, и на мост, и под знак. Приходится с диспетчером сверять дирекшн.
    Был бы у Гармина 465Т экран 7", пульт и возможность вводить несколько стопов с расчетом времени и милей до каждого стопа и в общем - не задумываясь купил бы.

    Comment


    • #17
      Re: GPS for truck

      Originally posted by Chicagin View Post
      Я, когда начинал ездить, пробовал лэптоп в качестве GPS с прогой Microsoft Street and Trips. Помимо кривых карт, особенно в Канаде, было много других минусов. Например, не было ночного режима, светящийся монитор очень отвлекал внимание. Может, сейчас уже прога лучше стала. У меня старая версия, я ее оставил для расчета ИФТЫ, умеет считать мили по каждому штату.
      Потом купил Garmin StreetPilot 7200. Считает очень быстро, большой тач-скрин экран по диагонали 7". И самое главное - есть пульт дистанционного управление, как у телевизора.

      С пульта завожу вслепую любую инфу, вообще от дороги не отвлекаюсь. Конечно, есть минусы. У него режим трака не расширен, как в Garmin 465T, т.е. может и под мост завести, и на мост, и под знак. Приходится с диспетчером сверять дирекшн.
      Был бы у Гармина 465Т экран 7", пульт и возможность вводить несколько стопов с расчетом времени и милей до каждого стопа и в общем - не задумываясь купил бы.
      Как часто их нужно обновлять?? это делается автоматом?

      Comment


      • #18
        Re: GPS for truck

        Originally posted by sh1089 View Post
        Как часто их нужно обновлять?? это делается автоматом?
        Как купил Гармин, нужно у них на сайте зарегистрироваться. Софт обновляют раз в 3 месяца, но обычно кроме голоса там мало каких изменений. А карты нужно покупать. Стоят, кажись, $80 или $100. Во всех Гарминах предуставновлены карты, актуальные на дату производства. Я пару лет назад "ремонтировал" свой девайс. Тач-скрил разбил, мне производитель починил за $200. Это я так думал, что он будет чинить, а он тупо поменял на новый. Я не возражал. В общем, мои карты уже устарели. Все никак руки и алчность не дойдут их купить.

        Comment


        • #19
          Re: GPS for truck

          А можно спросить? Я, видите ли, по большей части езжу по местам знакомым и дивным этим прибором пользуюсь редко. Но пару раз он меня пугал. Представьте, еду из Хельсинки в Турку, темно, вечер и вдруг, боковым зрением, замечаю некое непотребство. А эта штука мне показывает, что я в чистом поле и предлагает мне свернуть направо на просеку. Верите, нет, я аж вздрогнул. Глянул вперед - да нет, хорошая современная дорога убегает под колеса автомобиля. А вот и указатель впереди замаячил. Подъезжаю ближе - все правильно, двигаюсь в нужном направлении, а этот гад все зовет меня на какие-то лесные тропинки повернуть. Хорошо, что у него была голосовая функция выключена и он не взывал ко мне человеческим голосом. Вот думаю, зараза какая. Ну и еще похожий случай был. А уж какие пути он мне в родном городе предлагал - я и дорог-то таких не знаю. Поэтому хочу спросить, может ли самый суперский навигатор,с самой новой базой, полностью заменить хороший дорожный атлас?

          Comment


          • #20
            Re: GPS for truck

            Originally posted by Chicagin View Post
            С пульта завожу вслепую любую инфу, вообще от дороги не отвлекаюсь.
            Конечно, для человека, который всю свою сознательную жизнь руководил валютными финансовыми потоками и является корифеем банковского дела, акулой с Уолл-стрит (пользуясь терминологией советских идеологов), завести вслепую с пульта любую инфу, это как два пальца обосс..., ой, простите, я хотел сказать - не представляется сколько нибудь сложной задачей. А что делать нам, тем, кто не поднаторел в области высоких технологий? Ну не всем, конечно, есть тут такие тоже спецы. А я вот как начну в телике с пульта громкость регулировать, так у меня каналы перепрыгивают. Мне даже жена уже говорит, хотя сама деревня - деревней, так и говорит: Ну ты, говорит, Павлик (это она меня так называет, как будто мне лет пять), ну ты, говорит, Павлик и дуб, телевизору уже, говорит, на свалку истории пора (ДЭУ 1995, что ли, года), а ты не можешь запомнить где какие кнопки... А вы говорите - инфу вслепую. Я там такого наввожу, что меня на Луну отправят, или еще куда подальше. Да и вообще, такие вещи от меня лучше подале убирать и не показывать куда спрятали. А понимаю, когда вручили тебе ключ 36х41, торкнули пальцем в гайку и сказали: крути вправо! Задача кристально ясная для моих незамутненных излишними знаниями мозгов. Я и на работе так делаю. Мне когда спрашивают, как поедем, я так и говорю: А как скажете - так и поедем, вы, типа умные, языками владеете, вот и командуйте, и где ваш, типа, Эрмитаж, я и знать - не знаю. Дак эти умники так заведут, что ни один навигатор потом не выведет. Это я плавно вернулся к теме, чтобы модераторы не заругали.

            Comment


            • #21
              Re: GPS for truck

              Originally posted by Chicagin View Post
              Как купил Гармин, нужно у них на сайте зарегистрироваться...
              Навеяло:
              Как повяжешь галстук - береги его,
              Он ведь с красным знаменем цвета одного.

              Comment


              • #22
                Re: GPS for truck

                Originally posted by Morozov P.
                Навеяло:
                Как повяжешь галстук - береги его,
                Он ведь с красным знаменем цвета одного.
                Как купил Гармин - береги его
                Нужно ведь зарегицо, на сайте у него

                Comment


                • #23
                  Re: GPS for truck

                  Originally posted by Harmful-Cat
                  Как купил Гармин - береги его
                  Нужно ведь зарегицо, на сайте у него
                  Кот оправдывает свой ник. Вот точно вам говорю, он - тот самый Кот Баюн, который ходил вокруг дуба вправо-влево и заводил, в зависимости от направления, то песни, то сказки. Ходил, ходил, пока не него не шмякнулась пьяная, по случаю Дня Рыбака, русалка. Смотрите как ловко он на ходу придумывает замечательные стихи на любую тему. Вот только тему замыливать не стоит, дорогой Кот. Смотрите мои посты за № 19 и 20. Повторяю вопрос: При самом-пресамом навигаторе уже не нужна старая добрая карта?

                  Comment


                  • #24
                    Re: GPS for truck

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    Кот оправдывает свой ник. Вот точно вам говорю, он - тот самый Кот Баюн, который ходил вокруг дуба вправо-влево и заводил, в зависимости от направления, то песни, то сказки. Ходил, ходил, пока не него не шмякнулась пьяная, по случаю Дня Рыбака, русалка. Смотрите как ловко он на ходу придумывает замечательные стихи на любую тему. Вот только тему замыливать не стоит, дорогой Кот. Смотрите мои посты за № 19 и 20. Повторяю вопрос: При самом-пресамом навигаторе уже не нужна старая добрая карта?
                    Вобщем покупал я себе видеорегистратор, уж чёта мне понравилась сея игрушка. Купил, а в нагрузку мне и говорят, а не желаете ещё к нему, регистратору, приобресть нафигатор? Почесал я тада в репе, подумал, а гулять так гулять, это я се на днюху подарок делал так, давайте говорю свой нафигатор, какой там в комплекте входит. Дали, Пыонер называеца. Ну, Пыонер так Пыонер, хоть охтябрёнаг, мне пофигу, лишь-бы дорогу показывал. Через день ехать на покатуху, на сайте выложили координаты, от думаю ща я этот нафигатыр и проверю, дорогу то я знаю, как-никак 3 года отштурманил, картографическим критинизмом не страдаю, посмотрим куда меня это чудо буржуинской технеги приведёт и какими путями. Забиваю координаты, оно прокладывает дорогу, говорит, а вам от тута нада да? Я грю, отож, сюда, иманна сюда! Када поедем? И предлагает уже стартовать, я грю, эээ, абажди, куда тя несёт та, завтра едим, завтра, а пока я табою тока балуваюсь. Смарю, данная штука правильно дорогу кладёт зараза, так как я бы сам ехал. Хм, думаю, ща прасмотрим одно место, там была у нас один раз слепая зона, тоесть дорога-то была, а вот в нафигатыр карта загружена не была и ехали тупо по белому экрану. Смарю, контролирую маршрут, хм, карты все загружены, всё чётко прописано. Отличненько думаю, купил девайсик от балды называется. Да, но конец маршрута это примерно 15км по просёлочным дорогам и какми-то насыпным, интересно покажет или нет, показал зараза такая, у-у-у-у хитрая девайсина. Полез я дальше в него ковыряться, по типу, а что там у тебя ещё в потрошках есть интереснава. Нашёл, МРЗ-плеер, Видеоплеер, типа киношек накачал в него и смари када скушна будит, радио, изба-читальня, типа накачал книжек в нево и читай пока гласки не лопнут, есть блютуз шоп соединялся с телефоном и как по громкой связи болтать и номер набирать, экран сенсорный. Настало время поездки. Еду, он мне вещает, на чистом русском языке, через 2 км поверните направо, через 200метров, через 100, поверните от тута. Язык кстати мона выбрать много какой, французский, английский, немецкий, японский и ещё куча каких то всех не упомнил, голос мона выбрать кто с тобой говорить будет, дядька или тётка. Выбрал тётку, Наташа зовут, пока она мне говорила где поворачивать и где перестраиваться, чуть не кончил два раза. Так эротишно говорит!!!! Ну и предупреждухи всякие по дороге рассказывает, типа, а вот тут сбросте скорость до 60км/ч, я грю а нафига, а она, эротично так, а не нафига, лупни кверху подними, радар видишь? Ох мать, никада не думал что тут радар стоит, высоко так, хрен заметишь особливо в темноте. На втором радаре тож предупредила, но про него я знал что он там стоит и сразу скорость скинул. Вот так и ехал, вобщем мне понравилось данная девайсина.
                    А называца он Pioneer PM919

                    Comment


                    • #25
                      Re: GPS for truck

                      И у карты и у ГПСа есть свои приемущества и недостатки. И одно другое заменить не может. Атлас должен быть всегда под рукой. Но и с ним бывают проколы. Два дня назад кружил вокруг Винстон-Салем, Гринсборо. У меня атлас 2009 года. И шо вы думаете я испытал когда я начал у него, у атласа, испрашивать совета? Так таки да, я был в шоке. Там даже названия дорог не соответствовали действительности. Понастроили новых, наменяли названия старых. А у копилота умер харддрайв. Настало время менять на SSD. GPS помогает не прозевать нужный перекрексток. Помогает вовремя выйти из нирваны многосотенных переходов, усперь сосредоточиться, собрать всю визуальную информацию, сравнить с тем шо в карте и тем, что дал диспетчер и интернет. И тока тогда принимаешь единственно правильное решение. А GPSу на 100% я не верю никогда. Во.

                      Comment


                      • #26
                        Re: GPS for truck

                        О, да, возле Гринсборо развязку смастерили недецкую, в этом месте у меня раньше со старыми картами GPS тоже жутко ругался, постоянно меня тянул в какие-то жилые комплексы. Сейчас ругается на 35 дороге в Огайо.
                        Я когда купил GPS решил полностью довериться ей. Однажды еду, она мне, мол, поверни вправо, потом влево, потом опять 3 раза вправо. Дорога все уже и уже, а потом вдруг заявляет: "Impossible to calculate..." Пришлось 5 миль задом сдавать.
                        Однажды GPS меня заставляла сюда повернуть. Причем, это было ночью.



                        В атлас на карты заглядываю, чтобы наглядно и сразу увидеть расположение weight stations. Кроме того в атласе много, очень много очень полезной информации по каждому штату. Например, дороги с ограниченной высотой и весом, разрешенный вес по осям, сколько денег стоят топливные налоги, как должны быть сдвинуты задние колеса (тандем) на трейлере и много еще чего.

                        Comment


                        • #27
                          Re: GPS for truck

                          Пять миль задом?!!!!!!!!

                          Comment


                          • #28
                            Re: GPS for truck

                            нави не заменяет карту- но карта не дает реального времени. чтоб знать куда едешь нужен атлас, чтоб просто ехать нужен нави - вот и все. а шит он всегда хеппенд. когда в 90ые ездил чз Беларусь- проехав в лесу перекресток(трасса е95) пешком возвращался- глянуть, а что с ентого боку написали, мож хоть от обратного пойму куда ехать )

                            Comment


                            • #29
                              Re: GPS for truck

                              Originally posted by Mack43 View Post
                              нави не заменяет карту- но карта не дает реального времени. чтоб знать куда едешь нужен атлас, чтоб просто ехать нужен нави - вот и все. а шит он всегда хеппенд. когда в 90ые ездил чз Беларусь- проехав в лесу перекресток(трасса е95) пешком возвращался- глянуть, а что с ентого боку написали, мож хоть от обратного пойму куда ехать )
                              Можно и то и другое, у меня атлас и нави без них не как. Много адресов просто нет, или уводит на куличи.

                              Comment


                              • #30
                                Re: GPS for truck

                                Originally posted by Прохожий View Post
                                Пять миль задом?!!!!!!!!
                                В таких случаях главное скорость не превышать! А тяжело научиться задом ездить? Нельзя чего ли там застопорить, чтоб не мучиться?

                                Comment

                                Working...
                                X