Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как стать Водителем трака в США...

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Как стать Водителем трака в США...

    вот поразгуглил немного о ТС:

    7 Дневный Курс обучения прав категории CDL (A) на русском языке. Гарантируем сдачу экзаменов
    и получение прав. Hаилучшие условия, cамые низкие цены по америке. Школа CDL, Русская Школа CDL
    и Обучения CDL Звоните в любое время. 1-888-391-5762


    Курс обучения CDL класс А на русском языке.
    100% Получение водительских прав. Предоставляем платную
    стажировку для приобретения навыков вождения с последующим
    устройством на работу 1-888-391-5762


    Помогаем в получении водительских прав категории CDL (A)
    (TRUCK). Предоставляем трудоустройство сразу после получения
    прав. Обучаем в короткий срок (4-7 дней) 100% Гарантируем
    сдачу экзаменов и получение прав. Наилучшие условия,
    самые низкие цены по америке. (888)-391-5762


    Вот непонятный диалог:
    - Позвоните по этому номеру 888-391-5762 спросить Илью
    - И позвонил и просто Илья положил трубку, что телефоны тогда оставляете
    - позвони ещё разок но в этот раз с нормального телефона. есле ти звонил с интернет
    телефона то с нево очень ужастная связ позвани с мобильника.

    а если нет другого варианта как позвонить со Скайпа - на котором между прочим связь лучше чем с мобильного

    смотрю даже есть позитивный отзыв:
    - Права получил, классная школа как сказали так и сделали.
    Сдавал у Ильи и Андея телефон нашел здесь же, если нужно читайте выше...

    Comment


    • #17
      Re: Как стать Водителем трака в США...

      Originally posted by Chicagin
      Еще еду, но уже цивилизация есть. Мне повезло, нас 6 траков ехало - я и 5 ребят из молдавской компании. Щас везу 25 тонн лука в Чикаго. На флэтбэде Вонищщща вокруг меня! Сегодня ночевал на тракстопе, другие водители хотели побить
      Завтра еду в Калифорнию,возьиу у нас облицовочный камен,с Калифорнии будет лук и скорее всего в ваши края или в Сиракюзы,этот не тот кторый в Греции а который в NY.Ой а я гляжу тема знакомая но подчищенная...........Лук вонять не может.Ещё император Аквилиан сказал,когда его спросили не воняет ли когда он император выгребные яямы вычищает,на что он ответил:Деньги не пахнут

      Comment


      • #18
        Re: Как стать Водителем трака в США...

        Originally posted by Chicagin
        Вот доверься и выучишься на вандала
        Чикагин,нууу ты силёёёён!Я тоже заметил но ты уже ОТМЕТИЛ

        Comment


        • #19
          Re: Как стать Водителем трака в США...

          Сегодня сдал теорию. Получил пермит. Требуется подготовиться к сдаче практической части. Здесь, к сожалению МАШУР не поможет. Кто сможет помочь подготовиться и дать в аренду трак на экзамен просьба откликнуться. Сдавать буду в Woodbridge, VA. Взаимовыгодные условия обсудим.

          Comment


          • #20
            Re: Как стать Водителем трака в США...

            Originally posted by djanik View Post
            Сегодня сдал теорию. Получил пермит. Требуется подготовиться к сдаче практической части. Здесь, к сожалению МАШУР не поможет. Кто сможет помочь подготовиться и дать в аренду трак на экзамен просьба откликнуться. Сдавать буду в Woodbridge, VA. Взаимовыгодные условия обсудим.
            Поздравляю со сдачей теории!!!!))))

            Comment


            • #21
              Re: Как стать Водителем трака в США...

              Я пробыл трак драйвером целый месяц, и без сожаления бросил эту работу, так как деньги небольшие и в месяц практически два-три дня дома остальное время в дороге. Если ты по натуре одиночка или совсем край без денег - то работать можно, в противном случае лучше что-то поискать другое.
              По приезду в Штаты (Невада) (у меня и моей семьи грин-карты) я сразу пошел в Школу Трак драйверов. Стоило это мне порядка 1300 долл. и по времени месяц. После получения прав на легковой автомобиль (класс С) сдаешь на временные права (действуют один год и разрешают ездить на траке с опытным водителем). Экзамены на компьютере - тесты (основные CDL, Air brake, combo дальше как пожелаешь). После экзамена в школе сдаёшь техническое состояние трака и трейлера представителю DMV (кто выдаёт лицензии/права), делаешь несколько упражнений на площадке, затем езда по городу. Сложного ничего нет. В школе должны выдать видео фильм с пошаговым описанием технического состояния трака, нужно механически всё запомнить, думать особо не надо.
              Без опыта работы могут взять две компании SWIFT и ENGLAND. В первой нужен стаж любых прав вождения в США 1 год во второй 3. Возможно есть и другие компании, я просто не знаю. Пришлось год работать помощником официанта и ждать. Имейте ввиду, что после года как вы окончили трак школу в любой компании вас заставят проходить/освежать вашу CDL лицензию/права в любой трак школе опять, но в меньшем объеме часов (порядка 40) требовния DOT такой транспортный государственный департамент. После года я пошел работать в SWIFT.
              Чтобы тебе дали персональный трак (solo) нужно 6 недель отъездить с наставником (mentor). В это время ты получаешь порядка 65 долл в день. Затем будут платить 0.39 долл. за милю. Мне попался идиот. Меня хватило на месяц. Сейчас не лучшее время для этой работы. Грузоперевозки упали, день простоя опытному водителю оплачивается порядка 60 долл. Еда на трак стопах не дешёвая. В больших компаниях таких как SWIFT запрещают использовать всякие приборы для приготовления и хранения пищи, в частных можно иметь охладитель, микроволновку, пароварку (slowcook) и т.п.
              В Штатах работа трак драйвера не тяжелая физически: тебе запрещено даже колесо поменять - звонишь или набираешь код на бортовом компьютере и диспетчер присылает сервис. Много всевозможных тракстопов с душами, телевизором, прачечной и прочим. Водителям за заправку больше 50 галлонов дается бесплатный душ и какие-то бонусы на карточку, на которые потом можно купить или продукты или какую-нибудь вещь.
              Все хорошо в этой работе, но ты будешь один практически месяц. Интересного на дорогах США особенно нечего, меняются только пейзажи, а так всё одно.
              Сейчас я паркую автобусы в городском автобусном парке, получаю 9 долл. в час, не скажу что рад, но в круговую я не много потерял.
              Просто я понял, что это работа не для меня. У каждого свой взгляд на вещи.
              Надеюсь что кто-нибудь найдет мой отзыв полезным.
              Удачи будущие трак драйверы!

              Comment


              • #22
                Re: Как стать Водителем трака в США...

                Спасибо Базилио

                Comment


                • #23
                  Re: Как стать Водителем трака в США...

                  Originally posted by djanik View Post
                  Сегодня сдал теорию. Получил пермит. Требуется подготовиться к сдаче практической части. Здесь, к сожалению МАШУР не поможет. Кто сможет помочь подготовиться и дать в аренду трак на экзамен просьба откликнуться. Сдавать буду в Woodbridge, VA. Взаимовыгодные условия обсудим.
                  Приезжай покатайся со мной.Поспать место есть,сынок то мой отъехал уже в столицу в универ,так что первый ярус кровати твой,а наверху малой наш.........Ничего другого предложить не могу,к сожаленью.Ну зато машина каждый день чистая будееети ты при деле и я при теле.Адрес простой Американская ССР,Айдаховская область посёлок городского типа Твин фалс,седьмая яранга с краю

                  Comment


                  • #24
                    Re: Как стать Водителем трака в США...

                    Originally posted by finecon
                    Я пробыл трак драйвером целый месяц, и без сожаления бросил эту работу, так как деньги небольшие и в месяц практически два-три дня дома остальное время в дороге. Если ты по натуре одиночка или совсем край без денег - то работать можно, в противном случае лучше что-то поискать другое.
                    По приезду в Штаты (Невада) (у меня и моей семьи грин-карты) я сразу пошел в Школу Трак драйверов. Стоило это мне порядка 1300 долл. и по времени месяц. После получения прав на легковой автомобиль (класс С) сдаешь на временные права (действуют один год и разрешают ездить на траке с опытным водителем). Экзамены на компьютере - тесты (основные CDL, Air brake, combo дальше как пожелаешь). После экзамена в школе сдаёшь техническое состояние трака и трейлера представителю DMV (кто выдаёт лицензии/права), делаешь несколько упражнений на площадке, затем езда по городу. Сложного ничего нет. В школе должны выдать видео фильм с пошаговым описанием технического состояния трака, нужно механически всё запомнить, думать особо не надо.
                    Без опыта работы могут взять две компании SWIFT и ENGLAND. В первой нужен стаж любых прав вождения в США 1 год во второй 3. Возможно есть и другие компании, я просто не знаю. Пришлось год работать помощником официанта и ждать. Имейте ввиду, что после года как вы окончили трак школу в любой компании вас заставят проходить/освежать вашу CDL лицензию/права в любой трак школе опять, но в меньшем объеме часов (порядка 40) требовния DOT такой транспортный государственный департамент. После года я пошел работать в SWIFT.
                    Чтобы тебе дали персональный трак (solo) нужно 6 недель отъездить с наставником (mentor). В это время ты получаешь порядка 65 долл в день. Затем будут платить 0.39 долл. за милю. Мне попался идиот. Меня хватило на месяц. Сейчас не лучшее время для этой работы. Грузоперевозки упали, день простоя опытному водителю оплачивается порядка 60 долл. Еда на трак стопах не дешёвая. В больших компаниях таких как SWIFT запрещают использовать всякие приборы для приготовления и хранения пищи, в частных можно иметь охладитель, микроволновку, пароварку (slowcook) и т.п.
                    В Штатах работа трак драйвера не тяжелая физически: тебе запрещено даже колесо поменять - звонишь или набираешь код на бортовом компьютере и диспетчер присылает сервис. Много всевозможных тракстопов с душами, телевизором, прачечной и прочим. Водителям за заправку больше 50 галлонов дается бесплатный душ и какие-то бонусы на карточку, на которые потом можно купить или продукты или какую-нибудь вещь.
                    Все хорошо в этой работе, но ты будешь один практически месяц. Интересного на дорогах США особенно нечего, меняются только пейзажи, а так всё одно.
                    Сейчас я паркую автобусы в городском автобусном парке, получаю 9 долл. в час, не скажу что рад, но в круговую я не много потерял.
                    Просто я понял, что это работа не для меня. У каждого свой взгляд на вещи.
                    Надеюсь что кто-нибудь найдет мой отзыв полезным.
                    Удачи будущие трак драйверы!
                    Ну вот поэтому некоторые и считают что зарабатывают ХОРОШИЕ деньги!Положил я на эти деньги,если 20-25 дней пашешь а пятак дома.Ну даааа,если 36 центов з милю да ещё и три недели в кабине то набегает поболее чем у меня,но зато я 10-12 день ИШАЧУ и 5-7 дней дома.Лучше кушать френч бред за доллар пятьдесят но видить семью чем иметь возможность купить дорогой хлеб за 3.80 но самому вкуса не знать,так как дома не бываешь............Ой незнаю,не обижайтесь работадатели.
                    Так что твои 9 долларов в час это мало но круто!Ну а я уже неисправимый,полтинник не сегодня- завтра долбанёт.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Как стать Водителем трака в США...

                      Всем привет.
                      Сам из Казахстана, Астана.
                      Только сдал на CDL A.
                      Осел в Шарлотт NC. Опыта на траке нет, 16 лет на легковой, без проблем.
                      Может, кто подскажет местную компанию, кто без опыта берёт, желательно не рабские условия
                      Спасибо.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Как стать Водителем трака в США...

                        Originally posted by Cosmonavt View Post
                        Всем привет.
                        Сам из Казахстана, Астана.
                        Только сдал на CDL A.
                        Осел в Шарлотт NC. Опыта на траке нет, 16 лет на легковой, без проблем.
                        Может, кто подскажет местную компанию, кто без опыта берёт, желательно не рабские условия
                        Спасибо.
                        Такие есть, но не в Каролине. Если хочешь набири нас поговорим.
                        Я Гатовлю сейчас список всех известных мне компании которые берут без стажа. Опубликую позднее.

                        Comment

                        Working...
                        X